Страница 1 из 1
Замена электропроводки.

Добавлено:
28.03.06 13:38
All
Всем привет!
Хочу поменять электорпроводку в моторном отсеке. Честно говоря, сопли достали. В особенности управляющие провода не стартер, генератор и датчик ХХ. Нашел донора. В субботу поеду снимать. Подскажите, кто знает : есть ли на жгутах разъемы или все провода идут в салон до конечных потребителей? Это я спрашиваю к тому, что смогу ли я сам снять и поменять проводку. Може где выложен отчет?

Добавлено:
28.03.06 13:45
Гость
Я менял проводку по движку. Чистил, заделывал в гофру. Кусок по движку имеет - форсунки, ДПДЗ, температура, датчик включения вентиляторов и датчик ХХ. Вроде все перечислил. Этот кусок имеет два больших разъема. Снимается и ставится легко!

Добавлено:
28.03.06 14:05
LLL
Точно так. Вся обвеска имеет разъемы, большие такие...

Добавлено:
28.03.06 14:09
Гость
Обвеска имеет. А вот все остальное - нет

Потому гофрировать будет неудобно. Да и паять кверху задом под капотом - тож приятного мало


Добавлено:
28.03.06 14:11
LLL
Ну да... Согласен. Но лучше разок к верху задом и потом до-о-лго наслаждаться!...


Добавлено:
28.03.06 17:07
All
У меня по салону вроде бы все нормально. Проблемы только в моторном отсеке. Правда вчера почему-то перестал работать центральный замок на правой двери. На выходных сниму карточку, посмотрю.

Добавлено:
29.03.06 08:49
Xelam
All
укажи в подписи какого года машина и какое питание...
а то не понятно что за аппарат?

Добавлено:
30.03.06 09:06
All
Если бы я знал, как вносить изменения в подпись- мне б цены не было.
Я Сулейману давал все реквизиты и он включил то, что считал нужным. Машина 88 г.в., карбюратор, ОНС NRE, Хэчбек.

Добавлено:
30.03.06 09:14
Xelam
Вверху есть меню Профиль, нажми и дальше все по русски написано, попробуй!

Добавлено:
30.03.06 12:42
All
Спасибо за информацию.

Добавлено:
30.03.06 13:00
Гость
Замена всей проводки это работы на день. Обязательно нужна схема с цветами проводов, а то потом гадать будеш что куда должно идти...
Разбираеш весь салон и багажник, отцепляеш все разьемы, освобождаеш провода, также отсоединяеш все в моторном отсеке, откручиваеш блок пердохранителей и вытягиваеш всю проводку из машины, вставляеш новую и радуешся жизни.
Я скоро буду менять все проводку в своем, она у меня не глючит, все что в ней есть работает, просто меня запарило протягивать провода для каждой новодобавленной фичи, потому поставлю сразу полную проводку. У меня моторная проводка составляет одно целое с основной, даже тот провод что уходит в крышку багажника имеет только один разьем который находится уже непосредственно в самой крышке...

Добавлено:
30.03.06 13:46
All
Andrew82, спасибо.
Выходит меньший геморрой поменять всю проводку, чем куски. Вчера ездил смотреть донора, а он оказался CL. Буду искать дальше.
И вопрос не в тему- сцепление в сборе для N и МТ 75 одинаковые?

Добавлено:
30.03.06 14:09
Dr_Bootman
что-то долго не вижу сообщения от, сами знаете кого, про косичку массы


Добавлено:
30.03.06 14:40
LLL

Работает человек, наверное...


Добавлено:
30.03.06 20:10
александер
не...на посту,а косичку я предлагаю только тому у кого трабл похожий на плохую землю,а не всем подряд.Вот смеетесь,а я смеюсь,когда человек описывает свой трабл,а ему предлагают очень маловероятную причину в надежнейшем узле.
Re:

Добавлено:
30.03.06 20:12
Вито
All пишет:И вопрос не в тему- сцепление в сборе для N и МТ 75 одинаковые?
Выжимной - разный.