Страница 1 из 1

Что за трубочка?

СообщениеДобавлено: 02.04.06 11:58
LLL
Был на диагностике, обнаружил какой-то очень тонкий резиновый шлангик, толщиной со спичку, идущий откуда-то от заднего моста паралельно топливной магистрали (теми же пластмассовыми клипсами крепится к днищу, что и топливный трубопровод), весь натянут, как струна, спереди - оборван...
Что это такое?

(инфо: машина, видимо, с завода имела подкачивающиеся аммортизаторы, - компрессор в левом крыле присутствует и датчик положения кузова есть, фишка болтается... Может из этой оперы что?)

СообщениеДобавлено: 02.04.06 12:27
Incredible
А от компрессора что-нибудь таянется?

СообщениеДобавлено: 02.04.06 12:31
LLL
На компрессоре - куча всяких шлангов и проводочков, точно сказать не могу, шланги не "прозванивал".
Но вот этот шлангик - он резиновый, велосипедный ниппель - точь-в-точь, перед моторным отсеком - оборван...

СообщениеДобавлено: 02.04.06 14:04
Seaman
Очень похоже.

СообщениеДобавлено: 02.04.06 16:30
александер
если стоять лицом к мотору ,то слева от него из под моторной перегородки торчит кусок тонкой трубки и на него надет нипельный шланг,потом клапан,потом адсорбер и через тройник из него сосет от сапуна на клапанной крышке(недавно про его важность писал).Трубка эта выходит из верха бензобака и из нее пахнет бензином или ,если в нее дунуть,то воздух пойдет из заливной горловины.Я хочу применить от десятки адсорбер,он цилиндрический с клапаном вверху вместо нашего прикрепленного к крылу черного прямоугольного и вечноболтающгося отдельно маленького клапанишки.

СообщениеДобавлено: 03.04.06 08:28
Pavel
Это скорей всего именно к амортизаторам задним для регулировки подвески. У меня у знакомова на ГИА стоит такая же байда только не работает ессно.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.06 08:32
БАБАХ
Pavel пишет:Это скорей всего именно к амортизаторам задним для регулировки подвески. У меня у знакомова на ГИА стоит такая же байда только не работает ессно.

Что такая не надёжная система? :(

СообщениеДобавлено: 03.04.06 08:50
Pavel
Нет система надежная просто обычно когда задние аммы меняют ставят обычные, потому как регулируемы стоят в районе 100грин за штучку :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.06 09:58
LLL
александер пишет:если стоять лицом к мотору ,то слева от него из под моторной перегородки торчит кусок тонкой трубки и на него надет нипельный шланг,потом клапан,потом адсорбер и через тройник из него сосет от сапуна на клапанной крышке(недавно про его важность писал).Трубка эта выходит из верха бензобака и из нее пахнет бензином или ,если в нее дунуть,то воздух пойдет из заливной горловины.Я хочу применить от десятки адсорбер,он цилиндрический с клапаном вверху вместо нашего прикрепленного к крылу черного прямоугольного и вечноболтающгося отдельно маленького клапанишки.



Изображение Это не из системы адсорбации. Если стоять лицом к мотору, то этот ниппелек будет как раз справа под днищем, к тому он тоненький, копия - велосипедный ниппель, если не тоньше... :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.06 21:11
Vovan-fsc
Pavel пишет:Нет система надежная просто обычно когда задние аммы меняют ставят обычные, потому как регулируемы стоят в районе 100грин за штучку :D

на универсал оригинальные 500 баков за штуку :shock:
когда мои сдохли я чуть не плакалъ
а больше никто не делает :!:
чудом на разборке за 200 км от дома нашёл
и то парни наверное их цену не знали :D

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.06 10:06
Archi
Vovan-fsc пишет:
Pavel пишет:Нет система надежная просто обычно когда задние аммы меняют ставят обычные, потому как регулируемы стоят в районе 100грин за штучку :D

на универсал оригинальные 500 баков за штуку :shock:
когда мои сдохли я чуть не плакалъ
а больше никто не делает :!:
чудом на разборке за 200 км от дома нашёл
и то парни наверное их цену не знали :D

это правда, сам знаю, так как был у меня тоже универсал...
стоят они 400-500 и только в оригинале.
я перед продажей, поехал на разборку и взял пару за 60$ 8)