Страница 1 из 1
На холодную заводиться плохо...почему???

Добавлено:
03.04.06 10:29
Dr_Bootman
Стала плохо заводиться на холодную.... пытается заглохнуть....
приходиться держать педаль пока не прогреется....
что ето может быть??? DOHC 2.0 карб... может свечи сменить???
и еще заодно... после 120 жутко трясет..... смотрел похожую тему. но у человека пропадает после 90... у меня не пропадает.....мот то ж колеса да???

Добавлено:
03.04.06 12:15
Dr_Bootman
Почитал фак на карбюратор....
надо посмотреть закрывается ли у меня воздушная заслонка пока машина остывает...
я так понимаю на холодную машину она должна быть практически полностью закрыта..... а потом помере прогрева открываться да???

Добавлено:
03.04.06 17:16
Alex-666
У тебя КАРБ с мозгами и шаговым моторчиком?

если да то вот еще тема для раздумья
Ну не обязательно в заслонке дело!
У меня такаяже проблемма после -18 приходится педаль держать ,я смотрел заслонка нормально работает и закрывается и открывается как "часы" ,а вот шаговый моторчик (если он есть) как то странно работает при заводе втягивается и стоит там минут 5 поработает при нажатой педали ГАЗА потом шток выходит и все нармально работает
я толком так и неразабрался читал что может быть из-за датчика температуры на впускном коллекторе...Проверял- косяк был на 3-х волосках провод держался -Востановил но проверить не успел т.к холода кончились.
Может еще кто что знает подскажите
Кстати кто знает как и на что влияет вакуумный шланг от впускнова коллектора на карб.мозги для чего он.

Добавлено:
04.04.06 12:27
Jack
Что касается вибрации, то несколько вариантов:
1. Эластичная муфта кардана развалилась, как раз на такой скорости дает дизбаланс, следовательно вибрация.
2. Колесные диски сафсем скончались, т.к. если плохо отбалансированы, то вибрация, как правило, пропадает после 90 км/ч.
3. тормозные диски, но не факт если при торможении нет вибрации на руль.

Добавлено:
07.04.06 10:44
Miha
На донцевском карбе есть система холодного пуска. Её нужно регулировать.
Есть выпирающая чёреая пластмасска (бочёнок) к ней идёт провод от генератора. Прижата она 3 болтиками. Нужно снять и глянуть. На месте ли биметалическая пружина. Устанавливается обратно так чтоб был зацеп с механизмом регулировки. на верхней части бочёнка есть типа регулировочного пространства, на карбе есть риска. Привинтив бочёнок недоконца проворачивс=ая его по или против часовой стрелки производится регулировка холодного пуска.

Добавлено:
07.09.06 16:27
Venya
Народ! Может кто мне подскажет?
У меня та же проблема, только у меня OHC инжектор...
Плохо заводится, и пока не прогреется, пытается заглохнуть...
Пока не полностью прогрелся, тяга маленькая, потом, минут через 10 езды, начинает потихоньку работать... тяга появляется рывками... потом все становится в норму... В чем может быть проблема, и как с ней можно самому справиться?
Спасибо!

Добавлено:
07.09.06 16:33
SM
Для начала надо попробовать заводить автомобиль согласно инструкции пользователя, а именно - перед тем, как завести автомобиль, полностью нажать и отпустить педаль газа. И только после этого заводиться. А уж только если это не поможет, можно начинать лезть в регулировки воздушной заслонки и т.д...

Добавлено:
07.09.06 16:44
Venya
SM, наверное имеешь в виду то, что бензонасос подкачивает топливо? Согласен, но двигатель глохнет после того, как уже проработал пару минут, пока полностью не прогреется! Я так думаю, что это проблемы либо с датчиком температуры на мозги (может комп думает, что двигло прогрето, и дает менее обогащенную смесь), либо с КХХ, либо еще с чем-либо... Сам не знаю, поэтому прошу помощи, советов, и т. д...

Добавлено:
07.09.06 16:50
Рем
в таких случаях в первую очередь смотреть датчик Т, кхх и производительность насоса

Добавлено:
07.09.06 16:55
Venya
Вот тоже об этом думаю... Понимаю, что эта тема уже рассматривалась много раз, но все же толком не врубаю, где находятся эти датчики? Извините за назойливость...
Да, и когда их найду... что можно самому предпринять?
Re:

Добавлено:
07.09.06 17:17
SM
Venya пишет:SM, наверное имеешь в виду то, что бензонасос подкачивает топливо? Согласен, но двигатель глохнет после того, как уже проработал пару минут, пока полностью не прогреется! Я так думаю, что это проблемы либо с датчиком температуры на мозги (может комп думает, что двигло прогрето, и дает менее обогащенную смесь), либо с КХХ, либо еще с чем-либо... Сам не знаю, поэтому прошу помощи, советов, и т. д...
Вообще я про карбовые машины писал, на впрыске ничего такого не надо. Коды считывал? Начинать надо с этого. Ну и Рему можешь поверить...
Venya пишет:Вот тоже об этом думаю... Понимаю, что эта тема уже рассматривалась много раз, но все же толком не врубаю, где находятся эти датчики? Извините за назойливость...
Да, и когда их найду... что можно самому предпринять?
Смысл их искать-то? Для начала ознакомься с разделом "Диагностика двигателя" на
http://faq.ford77.ru

Добавлено:
08.09.06 09:32
_Antonio_
И у меня была такая проблема, решена была восстановлением проводка к датчику дроссельной заслонки. Правда, иногда может глюкануть и заглохнуть на прогреве. Есть критический момент, когда бывает нужно тапкой газ поддержать, но только один, потом не глохнет и сам подгазовывает пока не прогреется окончательно.

Добавлено:
08.09.06 10:09
Miha
Кхе кхе..... Речь идёт про донцевый КАРБ.
Регулировка механизма автоподсоса и контроль системы вакуумных трубочек поможет.

Добавлено:
08.09.06 10:24
JUPITER
За карб не скажу, а вот на инжекторе 90% - это кхх.
У самого второй год такая фигня, все никак руки не
доходят. Уже поменял дроссель, датчики температуры,
а проблема осталась. Единственное - перестала глохнуть
после пятименутного прогрева, до этого постоянно
глохла на светофорах.