Страница 1 из 1

Асфальт высох снова глохну. Может, свежие идеи есть?

СообщениеДобавлено: 05.04.06 11:46
Гость
Вещи, казалось бы, не связанные... Но только не дя меня :D Уже писал осенью про этот баг. Вчера он проявился вновь.
Крутой левый поворот(градусов 130). Идут встречняки, я пропускаю. Образуется довольно большая "дырка". Я, привыкший ездить с запаслом, стараюсь довольно быстро повернуть. Т.е., включаю 1-ю, газ на три четверти, руль до упора - и пошли.
Уже в момент, когда я раскручиваю руль обратно, машина резко теряет тягу(как при отсечке). Секунды через 3 тяга снова появляется.

Внимание, вопрос: где рыть? Контакты в системе зажигания - понятно. Может ли от этого где-то коротить катушку? Может ли сносить крышу какому-нить датчику?..

ЗЫ Нашел у себя в багажнике огнетушитель. Настоящий. Не баллончик. ОПУ-2. Интересно, он еще жив... :D

СообщениеДобавлено: 05.04.06 11:49
Гость
Если с датчиками все впорядке стмотри жгуты на предмет перебития!

СообщениеДобавлено: 05.04.06 11:53
Гость
MaZaY
вопрос в том, могут ли датчики так себя вести? Какой датчик может глючить в левом повороте? =)
Да, предвосхищая вопросы, в правом все нормально... :D

СообщениеДобавлено: 05.04.06 11:55
Saboteur
Rocas
мне думается чтото с топливной скорее всего.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 12:10
Гость
Saboteur
Не исключаю. Но, как правило, симптомы отсутствия бензина отличаются от оных же при отсутствии зажигания... Тут похоже на зажигание.
Плюс, если не повезет(если газ в пол давить) - машина глохнет. Похоже, что заливает свечи. Через пол-часика едет. Осенью проверить возможности не было - не имел свечного ключа.[/quote]

СообщениеДобавлено: 05.04.06 12:15
LLL
Это где-то сопля в проводке, которая размыкается в левом повороте... :wink: Лечить - скорее всего только общей диагностикой электропроводки. А оно и пользительней, - может под шумок еще чего починишь... :wink:

А про огнетушитель - 5+, он скорее всего не работает уже... :wink:

СообщениеДобавлено: 05.04.06 14:43
Koti
я бы все таки начал с бензонасоса. была такая фигня на умирающем бензонасосе. заменил и провалы прошли.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 15:00
Гость
Kot
да не провалы. провалов нет. Фича имеет место быть только в левом повороте. Если опосля него двигатель заглохнет - можно идти гулять. Если нет - потупит и поедет намана.

СообщениеДобавлено: 05.04.06 19:46
александер
если трабл в дождь-зажигание,если в сильную жару-бензин,если при левом повороте...-судьба(чтоб налево не ездил)

СообщениеДобавлено: 05.04.06 20:06
Гость
Rocas
Ты при левом повороте указатель онных включаешь?
Если да, то попробуй без него! Если без него все ОК-то проводка!

СообщениеДобавлено: 06.04.06 07:19
Koti
ты смотрел устройство бензонасоса?. так вот, там со временем умирает МЕХАНИЧЕСКАЯ часть. т.е. подшипник, вал. сдвигаеться. и при резком повороте, все внутринности сдвигаються, и давление в системе падает, из поворота вышел, все встало на место. топливо поступает нормально. поэтому это на стоячей машине не диагностируеться. кто то предлагал вариант с прозрачной трубочкой под дворником. можешь проверить так. сразу могу сказать, что он у тебя сильно шумит при работе. скоро умрет. можешь пристрелить его(что бы не мучился :D )

СообщениеДобавлено: 06.04.06 12:24
Гость
MaZaY
я даже при перестроении поворотник включаю. но таращит вне зависимости от этого.

Kot
спасибо. Может покатаю с манометром... Но вряд ли это оно...

СообщениеДобавлено: 06.04.06 14:34
Koti
так там перерыв 1 секунда. ты можешь и не заметить. купи б/у насос (нормальный) или займи где нить у кого нибудь. на день. он у тебя подвесной. снять поставить час работы. прокатись и сам увидишь.