Страница 1 из 1
		
			
				Пдключение спидометра
				
Добавлено: 
05.04.06 17:41 Garfield
				Народ!!! Есть проблем- раньше у меня автомат стоял, потом он пал смертью храбрых и на его месте образовалась механическая Н-ка. Теперь не знаю, как подключить спидометр- с датчика идет 3 провода, а под капотом, в разъеме под автомат, их аж 8! 2 из них я соеденил, иначе стартнр не включался, а над остальными чахну уже неделю. Безрезультатно. Метод тыка не помогает. Хэлп ми, плиз!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 17:46 Valery
				Нужно поменять жгут, идущий от КПП и заканчивающийся под магнитолой (там разъем) на жгут от МКПП. Вместо реле безопастности АКПП нужно поставить перемычку.
После этого все будет работать штатно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 17:53 Garfield
				Valery
Слушай, так у меня этого жгута нет вообще- у меня АКПП подключалась в здоровенный разъем под капотом, а с МКПП выходят всего 3 провода- с датчика скорости.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 17:58 Vova39
				Тока что подключал датчик спидометра, таже фигня была (в смысле автомат на ручную поменяли). Короче в районе ручки коробки из салона должно выходить два разъема (один на 5 контактов, другой на три). Берешь старый жгут от автомата отрезаешь необходимые части с проводами и сооружаешь свой собственный жгут. Короче в тот который 5 контактный уйдет 3 провода, один масса, один от датчика заднего хода и один от датчика спидометра, а в трехконтактный остальные два. По цветам сейчас не скажу, надо посмотреть. Мне для сооружения жгута пришлось приборку снимать, чтобы жгут прозвонить. Если время терпит, я сегодня вечером буду в гараже, посмотрю, как у меня вся эта хрень сделана и завтра отпишусь, если никто больше не поможет (млин два дня с этим жгутом протрахался).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 18:01 Garfield
				Vova39 Дружище!!! Глянь пожалуйста по цветам- буду тебе оччччччень благодарен.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 18:04 Valery
				Garfield, цвета проводов можешь посмотреть на схемах у меня в подписи.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 18:10 Vova39
				Valery
цвета проводов можешь посмотреть на схемах у меня в подписи.
Там тонкости есть, я пока не прозвонил от спидометра на жгут по цветам не смог подключить, чтоб работало.
Garfield
Гляну, если ничего не помешает  

 .
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 18:11 Garfield
				Valery
 Валер, а как эти схемки открываются? Впервые вижу pdf файлы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.04.06 18:20 MABPuK
				Garfield
Acrobat Reader
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.04.06 09:24 Vova39
				Сходил в гараж, короче вот схемка. Однако учти, что движок у меня другой и фиг знает как у тебя подключено было. Если ничего не получится то подключай по цвету проводов.
http://webfile.ru/895898 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.04.06 20:25 ScorpioMan
				Хотел установить электронный тахометр  а в инструкции написано, что он предназначен для карбюраторного ваза! 
возник вопрос можно его установить на инжекторный OHC  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.04.06 21:45 Valery
				Легко! Оба движка четырехцилиндровые и тахометр должен делить число импульсов на 4.
Подключай к катушке и все.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.04.06 13:34 ScorpioMan
				Valery пишет:Легко! Оба движка четырехцилиндровые и тахометр должен делить число импульсов на 4.
Подключай к катушке и все.
для чайника 
 
 
на катушке к какому проводу 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.04.06 13:40 Valery
				На тот, который от коммутатора или модуля зажигания.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.04.06 14:49 ScorpioMan
				Подключил к “-“ контакту катушки и все заработало 
 
 
Всем спасибо
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.04.06 14:51 Valery
				Это и есть тот провод, про который я писал.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.04.06 14:55 ScorpioMan
				Valery пишет:Это и есть тот провод, про который я писал.
 Теперь буду знать  
 
А угол зажигания по нему можно выставлять? 
Сейчас на холостых показывает 8 градусов
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.04.06 16:48 Valery
				Интересно, а как этот тахометр вообще может угол мерить, если он только к катушке подключается? Откуда ему данные о ВМТ брать? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.04.06 16:56 Incredible
				У моего знакомого, правда машина другая, есть зеракало, которое показывает оборот, угол опережения, ещё какой-то угол, имеет для работы 3 провода, и 2 проводка подключаются к одному контакту, а 3 наверное минус. И всё пректрано мериет, вот только как не понятно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.04.06 17:17 Valery
				По моим скромным данным, такое измерение возможно только при подключении к датчику положения коленвала и к катушке.