Страница 1 из 1
Пдключение спидометра

Добавлено:
05.04.06 17:41
Garfield
Народ!!! Есть проблем- раньше у меня автомат стоял, потом он пал смертью храбрых и на его месте образовалась механическая Н-ка. Теперь не знаю, как подключить спидометр- с датчика идет 3 провода, а под капотом, в разъеме под автомат, их аж 8! 2 из них я соеденил, иначе стартнр не включался, а над остальными чахну уже неделю. Безрезультатно. Метод тыка не помогает. Хэлп ми, плиз!!!

Добавлено:
05.04.06 17:46
Valery
Нужно поменять жгут, идущий от КПП и заканчивающийся под магнитолой (там разъем) на жгут от МКПП. Вместо реле безопастности АКПП нужно поставить перемычку.
После этого все будет работать штатно.

Добавлено:
05.04.06 17:53
Garfield
Valery
Слушай, так у меня этого жгута нет вообще- у меня АКПП подключалась в здоровенный разъем под капотом, а с МКПП выходят всего 3 провода- с датчика скорости.

Добавлено:
05.04.06 17:58
Vova39
Тока что подключал датчик спидометра, таже фигня была (в смысле автомат на ручную поменяли). Короче в районе ручки коробки из салона должно выходить два разъема (один на 5 контактов, другой на три). Берешь старый жгут от автомата отрезаешь необходимые части с проводами и сооружаешь свой собственный жгут. Короче в тот который 5 контактный уйдет 3 провода, один масса, один от датчика заднего хода и один от датчика спидометра, а в трехконтактный остальные два. По цветам сейчас не скажу, надо посмотреть. Мне для сооружения жгута пришлось приборку снимать, чтобы жгут прозвонить. Если время терпит, я сегодня вечером буду в гараже, посмотрю, как у меня вся эта хрень сделана и завтра отпишусь, если никто больше не поможет (млин два дня с этим жгутом протрахался).

Добавлено:
05.04.06 18:01
Garfield
Vova39 Дружище!!! Глянь пожалуйста по цветам- буду тебе оччччччень благодарен.

Добавлено:
05.04.06 18:04
Valery
Garfield, цвета проводов можешь посмотреть на схемах у меня в подписи.

Добавлено:
05.04.06 18:10
Vova39
Valery
цвета проводов можешь посмотреть на схемах у меня в подписи.
Там тонкости есть, я пока не прозвонил от спидометра на жгут по цветам не смог подключить, чтоб работало.
Garfield
Гляну, если ничего не помешает

.

Добавлено:
05.04.06 18:11
Garfield
Valery
Валер, а как эти схемки открываются? Впервые вижу pdf файлы.

Добавлено:
05.04.06 18:20
MABPuK
Garfield
Acrobat Reader

Добавлено:
06.04.06 09:24
Vova39
Сходил в гараж, короче вот схемка. Однако учти, что движок у меня другой и фиг знает как у тебя подключено было. Если ничего не получится то подключай по цвету проводов.
http://webfile.ru/895898

Добавлено:
06.04.06 20:25
ScorpioMan
Хотел установить электронный тахометр а в инструкции написано, что он предназначен для карбюраторного ваза!
возник вопрос можно его установить на инжекторный OHC


Добавлено:
06.04.06 21:45
Valery
Легко! Оба движка четырехцилиндровые и тахометр должен делить число импульсов на 4.
Подключай к катушке и все.
Re:

Добавлено:
09.04.06 13:34
ScorpioMan
Valery пишет:Легко! Оба движка четырехцилиндровые и тахометр должен делить число импульсов на 4.
Подключай к катушке и все.
для чайника
на катушке к какому проводу


Добавлено:
09.04.06 13:40
Valery
На тот, который от коммутатора или модуля зажигания.

Добавлено:
09.04.06 14:49
ScorpioMan
Подключил к “-“ контакту катушки и все заработало
Всем спасибо

Добавлено:
09.04.06 14:51
Valery
Это и есть тот провод, про который я писал.
Re:

Добавлено:
09.04.06 14:55
ScorpioMan
Valery пишет:Это и есть тот провод, про который я писал.
Теперь буду знать
А угол зажигания по нему можно выставлять?
Сейчас на холостых показывает 8 градусов

Добавлено:
09.04.06 16:48
Valery
Интересно, а как этот тахометр вообще может угол мерить, если он только к катушке подключается? Откуда ему данные о ВМТ брать?


Добавлено:
09.04.06 16:56
Incredible
У моего знакомого, правда машина другая, есть зеракало, которое показывает оборот, угол опережения, ещё какой-то угол, имеет для работы 3 провода, и 2 проводка подключаются к одному контакту, а 3 наверное минус. И всё пректрано мериет, вот только как не понятно.

Добавлено:
09.04.06 17:17
Valery
По моим скромным данным, такое измерение возможно только при подключении к датчику положения коленвала и к катушке.