Страница 1 из 1

Потухла приборка --- сгорела дорожка

СообщениеДобавлено: 07.04.06 14:35
Xelam
Делюсь вдруг кому тоже пригодиться подобная инфа!

Когда делал диагностическую кнопку в салон, случайно коротнул контакты лампочки, делал вечером по-этому включил приборку чтобы светлее было.

Вот эту лампочку коротнул

Изображение

Подумал, что выбило предохранитель и не стал проверять на ночь.
Утром забыл проверить, но настал вечер. О ужас!!! Как плохо ездить без освещения приборов! Да еще дождь пошел. Едишь как в склепе, не зная ни скорости ни какой информации, ощущение противное.

Остановился под дождем проверил все предохранители и не нашел ни одного сгоревшего. Предохранитель на месте 21, который отвечает за приборку, поставил новый положительного результата не увидел. Опять оставил до утра. Утром перевернул все предохранители, все целые. Хотел уже обращаться на форум за помощью, но коллега по работе сказал наверное дорожка сгорела.

Сняв приборку обнаружил ***

Изображение
Изображение

Оказалось правда, сгорела дорожка, вероятно держалась и так "на волоске", запоял и все ОК!

Извините за повесть!***...???
:roll:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 14:42
Гость
Интересная система :shock:
Они что все последовательно соеденины?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 15:04
Гость
MaZaY пишет:Интересная система :shock:
Они что все последовательно соеденины?


Странно, конечно. Я когда свою ковырял - питание можно было подавать и на зеленую и на красную колодки. Все равно работало...

СообщениеДобавлено: 07.04.06 15:09
bullitt
Да ничего там несгорело,просто эти дорожки имеют свойство рватся када разъём снимаеш\одеваеш :roll:

СообщениеДобавлено: 10.04.06 10:23
Xelam
В моем случае сгорела дорожка.... было видно.
На фото уже почищенная дорожка..

СообщениеДобавлено: 10.04.06 12:44
Offset
Значится описываю симптомы своего трабла. Поиска для и опыта ради :D . Чтоб темы не плодить.
Подсветка приборки не гасла, но негорели контрольные лампы при включенном зажигании. При запуске двигателя неработал тахометр, спидометр и показометр температуры показывал половинные от реальных значения, показометр бензина был в норме. Лампа заряда загоралась только тогда, когда с генератора шел заряд, а для этого надо было крутануть мотор до 3000(эффект самовозбуждения). Выкурив трубк... тьфу, схему мира, нашел окислившийся предохранитель №22(на крышке его назначение не подписано).