Страница 1 из 1

Гур

СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:36
Хитрый
***.....а ктонить менял сам жидкость в ГУРе!?
Как это сделать? А то у мну она тёмно серая какая-то стала :( :roll:
Правда не течёт нигде и насос не поёт.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:37
Valery
Тут уже это описывали, причем, очень подробно.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 19:59
Хитрый
Угу...почитал....все друг на друга орут как потерпевшие :?
Если я правильно понял:
1.Снимаю обратку и опускаю её в тару - для сбора гуано.
2.Необходимо литра 3и АТФа.
3.Лить АТФ нуно прямо поверх старого говнеца!? И без пузерей!?
И смотреть пока не польёцца чистое маслице с обратки!?
4.Так нужно заводить двигун или нет? А то Эдгар писал,что свечи достаточно выкрутить....я бы о..ел-бы их выкручивать с ДОНЦА !
5.Есть тут кто-нибудь, кто сможет подробно и без истерик описать процесс??? Кто реально делал это сам,и без осложнений (сломаного в процессе насоса и т.д. и т.п.)

СообщениеДобавлено: 07.04.06 20:07
александер
у меня жидкость тоже чумазая,но вроде вреда от этого нет...

СообщениеДобавлено: 07.04.06 20:14
Miha
:-)
а общего мнетия нет.
кому как нравится.
4. можно заводить а можно и отрубить в багажнике бензос и крутить стартером.
5. можно и как в пунктах 1-3 а можно и просто вывесить на яме передок, снять с рейки трубки, слить жидкость. Провернуть руль несколько раз в крайнме положения (всё вокруг будет в масле ... можно как отражатель подвесить тряпку.)
ставим трубки на место. льём жижу. опять качаем рулём. Доливаем жидкость. Заводим машину и на холостых раз 10 крутим руль туды-сюды. глушим. проверяем уровень. всё вроде

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:07
Valery
Я промывал систему с помошником без всяких подвешиваний.
Помошник крутил руль, старое масло сливалось через обратку в канистру, а я постоянно лил свежее масло в бачек. Пока из обратки чистое масло не потекло.
Бачек промыл перед прокачкой системы просто сняв его.
Делал это на своих двух машинах и на машине друга, который мне и помогал.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:11
Гость
Сорри за офф, а что такого, выкрутить свечи на донце?!?? :shock:

это ж вам не Caprice Classic...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:39
Хитрый
Reno пишет:Сорри за офф, а что такого, выкрутить свечи на донце?!?? :shock:

это ж вам не Caprice Classic...

Гемор

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:41
Хитрый
Valery пишет:Я промывал систему с помошником без всяких подвешиваний.
Помошник крутил руль, старое масло сливалось через обратку в канистру, а я постоянно лил свежее масло в бачек. Пока из обратки чистое масло не потекло.
Бачек промыл перед прокачкой системы просто сняв его.
Делал это на своих двух машинах и на машине друга, который мне и помогал.

Валер,так ты заводил мотор!?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:46
Гость
Хитрый пишет:Гемор


Где? :shock: 5 минут времени...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 21:50
Хитрый
Reno пишет:
Хитрый пишет:Гемор


Где? :shock: 5 минут времени...

Ну-у-у-у-у *********!!! Я не такой рукастый ! :wink: :lol:

СообщениеДобавлено: 07.04.06 22:04
Valery
Валер,так ты заводил мотор!?

Как всегда. Только не я его заводил, а помошник. :) И не газовать!

СообщениеДобавлено: 07.04.06 22:34
Хитрый
Спасибо

СообщениеДобавлено: 07.04.06 23:07
Valery
Смотри внимательно: если из обратки прет не масло, а пена, глуши мотор и подожди пяток минут.

СообщениеДобавлено: 08.04.06 08:48
Hranitel
А можно втиснутся в данную тему. У меня наболдевший вопрос.
Насоко я знаю есть скорпы и без ГУРа.
Так вот у меня сейчас есть проблемы с ним .
Вот хочу узнать насоко хуже управление становиться без ГУРа.
Если поставить простую рейку?
Не я конечно понимаю что с ним можн оруль пальчиком крутить но на сеер же нет ево. и нечо нормально. Как скорп будет везти себя . Хотелось бы услышать именно тех у каво нет ево.

СообщениеДобавлено: 08.04.06 12:12
Хитрый
HranitelЭто тебе к Кириллу
:D

СообщениеДобавлено: 08.04.06 13:10
bullitt
Отвечаю,от упора до упора на оборот больше станет, на ходу без ГУРа наоборот приятнее ибо чуствуеш как и куда едеш( обратная связь хорошая) зимой руль крутится нетяжелее, летом конечно при парковке потяжелее,но все равно легко. А самое главное-ничего нетечет\ничего никуда ненадо лить\ничего нешумит\несвистит\никаких проблем даж в минус 40(попробуйте катнустся на своем гуре :wink: да у вас там все уплотнения выдавит :lol: ) неограниченный ресурс(изнашиваются только пластиковые втули(1400р оригинал) ито лет за 15 изнашиваются :D волпщем ГУР это конечно прикольнее иногда, но мне больше нравится как без гура управляется машина и отсутствие проблем(тьфу тьфу тьфу) я вот читаю тут все темы и диву даюсь,вот у людей проблем с машинами...а я катаюсь и проблем незнаю(тьфу тьфу тьфу) и счастлив что купил ОНС карб и пустой(хотя наворотов нужных уже навалом :D ). и вапче моя ИМХА-чем старше машина-тем проще она должна быть-и будет тогда тока радость доставлять :D Ставь простую рейку и буит тебе щастье,я серьезно 8)

СообщениеДобавлено: 08.04.06 13:12
bullitt
Тем более у тя ОНС,на 2.9 конечно без ГУРа невтему, а вот ОНС эт самое то для безгуровой рейки,ибо самый легкий мотор в линейке :D

СообщениеДобавлено: 08.04.06 13:38
LLL
От дорвался... :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 08.04.06 18:21
Valery
Долой все удобства - без них проще: "Сделаем из Форда тазик!" :evil:

СообщениеДобавлено: 08.04.06 19:11
Hranitel
Ну ну конечно приятно крутить руль лодонью. Но я туда стоко денег вбобахал.
Ну ездил же на вазике и не чо не жаловался а там даже рейки то нет.
Наверно всетаки избавлюсь я от этого гидрика. Может и не на совсем.
Тогда второй вопрос. Рейки от сиеры и скорпа разные ? .
Какую искать ?

СообщениеДобавлено: 08.04.06 19:11
mart
аг уберем все из салона, задние сидения и оббивку нафик, жескую подвеску ставим, все лишнее из машины, вместо штатных сидений ставим ковши и вперед на кольцо :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.04.06 20:52
александер
Hranitel пишет:Ну ну конечно приятно крутить руль лодонью. Но я туда стоко денег вбобахал.
Ну ездил же на вазике и не чо не жаловался а там даже рейки то нет.
Наверно всетаки избавлюсь я от этого гидрика. Может и не на совсем.
Тогда второй вопрос. Рейки от сиеры и скорпа разные ? .
Какую искать ?
я думаю граммотный инженер может в форд рейку от любой машины всунет.

СообщениеДобавлено: 08.04.06 22:04
Valery
я думаю граммотный инженер может в форд рейку от любой машины всунет

Саш, а зечем, если есть ФОРДОВСКАЯ рейка? :shock:
Любая подгонка "типа похожего" всегда в конечном итоге выходит дороже, чем замена на родное.

СообщениеДобавлено: 08.04.06 23:17
александер
изобретать велосипед конечно не надо,найти б человечка с руками откуда надо и с опытом по рейкам+ремкомплект=новая рейка.У меня хоть и с прижатием болтом ,но в лево чуть закусывает.Изображение

СообщениеДобавлено: 09.04.06 01:08
bullitt
Безгуровые рейки одинаковы на сайре и скорпе,ток рул тяги вродь отличаются а мож и они *** А старая рейка Гуровая+ремкоплект+никогда она новой нестанет :wink: она будет перебранной и неболее того...

СообщениеДобавлено: 09.04.06 04:55
Гулин Андрей
Снимаю обратку и опускаю её в тару - для сбора гуано


А шланг обратки куда подсоединяется? Где откручивать?

PS: просто я не менял жидкость в ГУРе никогда и вообще с ним проблем не испытывал, поэтому незнаю!

СообщениеДобавлено: 09.04.06 07:16
Valery
Вот и не трогай.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.04.06 12:11
александер
bullitt пишет:Безгуровые рейки одинаковы на сайре и скорпе,ток рул тяги вродь отличаются а мож и они *** А старая рейка Гуровая+ремкоплект+никогда она новой нестанет :wink: она будет перебранной и неболее того...
а чем (по ощущениям)она будет отличаться,моя рейка с машины 85года,люфтила страшно,пока не внедрил прижатие болтом,но всеже поздновато-уже было едва заметное закусывание влево,внедрил бы раньше,до закусывания и прижимал бы раз в год по доле мм(компенсировал выработку во втулках шестеренки),что и делаю=рейку двадцатилетнюю от новой не отличил бы.Я еще на 41 москвиче натренировался подкручивать,не давая развиваться люфту,хотя там еще прижимные призмочки приходилось менять-быстро стирались полиэтиленовые скользящие накладки.

СообщениеДобавлено: 10.04.06 12:40
Гость
Насчет спора гур или не гур, я-бы сказал так что с мотором ОНС и с 185-й резиной можно вполне обойтись без усилителя а вот начиная с 205 и выше я считаю что он просто необходим...
Хотя если кто-то ездил на 24-й волге без усилителя, то на Скорпе он ему темболее не нужен будет...
По поводу замены жидкости я-б этого не далабы вообще, тут велика вероятность того что залитая жидкость негативно повлияет на везинки которые в рейке, это будет видно по тому чо жидкость постоянно будет темнеть... Пробовал менять при заведенном двигателе, так этот насос качает около литра в секунду не успееш ему доливать... тачто ИМХО лучше крутить стартером.

СообщениеДобавлено: 10.04.06 13:27
Bes
Я менял масло с помощью аппарата для промывки и замены масла в АКПП.

СообщениеДобавлено: 10.04.06 15:26
Hranitel
Я досих пор колеблюсь. Вчера снял пыльники . С правой стороны . в пыльнике полно масла. С левой было полно воды.
Думаю вина тех (уродов) что мне рейку меняли. Плохо закреплены пыльники были . во и умерла она загод.
Вобщем упорно ищу деньги и буду искать с гидриком. Токо ту что привезенная с германии и не ездила по нашим дорогам.

СообщениеДобавлено: 11.04.06 06:52
Bes
У меня есть такая ,но ты далеко...