Страница 1 из 1

Ну раз пошли разговоры про тормоза, и я спрошу.

СообщениеДобавлено: 14.04.06 09:21
DeN SPb
Недавно начались биения при торможении на руле. Диски спереди почти сдохли. Т.е. менять буду.

Но вопрос стоит по другому - почему их перекосило? Т.е. что из-за нагрева оно ясно. Но не хотелось бы постваить новые и через некоторое время их опять выкинуть. Отсюда несколько вопросов:

1. Как можно проверить работоспособность переднего суппорта. Т.е. хорошо/плохо?
2. Если плохо что целесообразней? Купить хорошие б/у? Новые? Отремонтировать эти?
3. Если ремонтировать, то насколько это трудоёмкая процедура и чем зачищать? Я так пологаю, зеркала наждачку не любят... :)

СообщениеДобавлено: 14.04.06 09:25
Valery
1. С достоверностью только на стенде.
2. Лучший и более надежный вариант покупка нового.
3. Не столько трудоемкая, сколько кропотливая. По технологии зеркала полируются фетром и доводочной пастой.

И вообще: с тормозами не шутят, так что, ИМХО, экономить на безопастности нельзя.

СообщениеДобавлено: 14.04.06 10:06
Sergey
У меня тоже било при торможении! ТОлько оказалось что это не диски! А втулка рулевой колонки.

СообщениеДобавлено: 14.04.06 10:35
bullitt
:lol: :lol: :lol: биение из-за втулки вала ой немогу :lol: :lol: :lol: ПС-чем убитей втулка-тем меньше ощущаются вибрации к слову 8)

СообщениеДобавлено: 14.04.06 22:13
александер
машина должна ехать прямо и тормозить плавно даже,если вообще нет рулевой рейки и колонки.

СообщениеДобавлено: 16.04.06 13:19
DeN SPb
Про втулку - зачОт!
To Valery: доводочная паста - это что?

СообщениеДобавлено: 17.04.06 22:34
Miha
В армии был ?? пряжку чистил ??? зелёная фигня - паста Гойи завётся. Есть имортные аналоги но гораздо дороже.

СообщениеДобавлено: 18.04.06 07:54
DeN SPb
В армии не был. :D Ибо сборы только с огромной натяжкой можно считать. :wink: