Страница 1 из 1
Некие траблы с оборотами и не только....

Добавлено:
14.04.06 10:50
Rama
Вчера поменял сцепление. А заодно, пока был в сервисе попросил померить давление с бензонасоса и клапана обратки. Оказалось клапан пробит. Поменял, после чего начались следующие проблемы после отпускания педали газа неохотно падают обороты, а при движении после перехода на нейтралку, могут остаться на двух тыщах, или 1500 и т.д. После повторного резкого нажатия на газ падают до 900. Педаль не залипает, заслонка закрыта точно. Что смотреть? На что грешить, неужели МАП?
И еще один момент, после того как проедешь на маленькой скорости по луже машина начинает дергаться. При этом в/в провода сухие, на катушке тоже сухо, распределитель сухой. Что там может заливать?
Заранее всем спасибо!!!
Re: Некие траблы с оборотами и не только....

Добавлено:
14.04.06 11:32
Vinny
Rama пишет:И еще один момент, после того как проедешь на маленькой скорости по луже машина начинает дергаться. При этом в/в провода сухие, на катушке тоже сухо, распределитель сухой. Что там может заливать?
Выхлопную
Я бы посмотрел все ж что после лужи становится мокрым. От этого бы и плясал.

Добавлено:
14.04.06 11:35
Rama
Я обязательно это сделаю, когда это случится, например по пути от работы до дома, а не наоборот!


Добавлено:
14.04.06 14:54
Hranitel
Кстате я тут недавно описывал тоже замену регулятора. Так вот после ево замены у меня тоже начали такие траблы наблюдаться но правда крайне редко.

Добавлено:
14.04.06 17:52
Гость
Леха, те же симптомы были когда МАП накрывался. Обороты сбрасывались после повторного нажатия, дерганья на маленькой скорости. Довольно быстро это дело прогрессировало, так что медленно ездить вообще невозможно стало в итоге. И обороты потом стали просто очень низкие, порядка 400 и плавать начали.
В общем, отключи разъем от МАПа (только не трубку

) и поробуй, если дерганья на малой скорости прекратятся., то делай выводы
А вообще его коды выдали на ура )
Re: Некие траблы с оборотами и не только....

Добавлено:
14.04.06 21:49
александер
Rama пишет:Вчера поменял сцепление. А заодно, пока был в сервисе попросил померить давление с бензонасоса и клапана обратки. Оказалось клапан пробит. Поменял, после чего начались следующие проблемы после отпускания педали газа неохотно падают обороты, а при движении после перехода на нейтралку, могут остаться на двух тыщах, или 1500 и т.д. После повторного резкого нажатия на газ падают до 900. Педаль не залипает, заслонка закрыта точно. Что смотреть? На что грешить, неужели МАП?
И еще один момент, после того как проедешь на маленькой скорости по луже машина начинает дергаться. При этом в/в провода сухие, на катушке тоже сухо, распределитель сухой. Что там может заливать?
Заранее всем спасибо!!!
зажигание,контакты,катушка.

Добавлено:
16.04.06 10:09
Hranitel
МАП это есть что ?

Добавлено:
17.04.06 08:55
arum
Попробуй обнулить комп. Он адаптировался к прежним условиям и теперь может немного глючить. У меня так было после чистки форсунок. Обороты ХХ выросли до 1700. Снял клемму, подождал 3 минуты, одел и всё ОК. Он может и сам со временем перенастроиться.

Добавлено:
17.04.06 13:22
Профессор
А на регулятор давленя в топл рейке(клапан обратки?) вакуум одет,а вакуумные магистрали целы(особенно на корпусе дросельной заслонки)
Но вот еще одно неприятное место! Трубка отсоса картерных газов. Она металлическая , один конец через резинку вставлен во впускной,второй выходит слева из двигателяпод выпускным коллектором.Вот там то трубочка часто прогорает и идет подсос воздуха . К ней надо добраться ,снять хомутик и сдвинуть теплозащитный экран-цилиндр (если есть) и осмотреть.Замена только на оригинал! стоит копейки! Как временая мера поставить трубочку. с о впускного ,а на впускной кусочек дюритового топливного шланга. Трубочки есть на Верейской29а
Re:

Добавлено:
17.04.06 19:31
LLL
Hranitel пишет:МАП это есть что ?
МАП есть датчик давления во впускном коллекторе. Измеряет фактически нагрузку на двигатель. Такая черная ушастая коробочка, у меня на переборке моторного отсека привинчена, где у тебя - не знаю. К коробочке этой шлангик подключен и проводки электрические...


Добавлено:
17.04.06 19:54
александер
снимай все разъемы,смотри все контакты,чисть,прижимай,надевай,герметизируй-90%свех проблем из-за соплей.

Добавлено:
18.04.06 15:06
Sergeich
Что тоя я не нашел у себя на МАП. Где этот зверь прячеться на ОНСе

Добавлено:
18.04.06 15:50
Hranitel
А что то мне подсказывает что нет его у нас. У нево же двигатель v6 а мы на простеньким ездием ОНС.
Хотя есть у меня одна интересная трубочка . Посмотри у себя плиз.
Она находиться возле блока дросельной заслонки. Вниз направленная. У меня данный девайс заглушен, посмотри как у тебя.
Кстате както я ездил и у меня нуне знаю что случилось но вот как раз эта трубка была пустая . в нее сильно сосало воздух. Двигатель работал очень не устойчиво. Так вот я ее и заглушил , положение исправило но меня гложат сомнения.
Re:

Добавлено:
18.04.06 17:12
Профессор
Sergeich пишет:Что тоя я не нашел у себя на МАП. Где этот зверь прячеться на ОНСе
Верно! МАП есть не на всех ОНС . Ставятся МАП и Лямбда зонд на ОНС примерно с 87 года. Если нет МАПа и лямбды ,то это так называемая лед(led)-программа "мозга".
Re:

Добавлено:
19.04.06 15:34
Sergeich
Hranitel пишет:А что то мне подсказывает что нет его у нас. У нево же двигатель v6 а мы на простеньким ездием ОНС.

Хотя есть у меня одна интересная трубочка . Посмотри у себя плиз.
Она находиться возле блока дросельной заслонки. Вниз направленная. У меня данный девайс заглушен, посмотри как у тебя.
Кстате както я ездил и у меня нуне знаю что случилось но вот как раз эта трубка была пустая . в нее сильно сосало воздух. Двигатель работал очень не устойчиво. Так вот я ее и заглушил , положение исправило но меня гложат сомнения.
Поподробнее про трубочку. У меня две трубочки идущее вниз. Одна от регулятора давления, другая ближе к салону сверху впускного коллектора и идет вниз.

Добавлено:
19.04.06 17:29
Sergeich
Re:

Добавлено:
19.04.06 18:39
александер
Sergeich пишет:Hranitel пишет:А что то мне подсказывает что нет его у нас. У нево же двигатель v6 а мы на простеньким ездием ОНС.

Хотя есть у меня одна интересная трубочка . Посмотри у себя плиз.
Она находиться возле блока дросельной заслонки. Вниз направленная. У меня данный девайс заглушен, посмотри как у тебя.
Кстате както я ездил и у меня нуне знаю что случилось но вот как раз эта трубка была пустая . в нее сильно сосало воздух. Двигатель работал очень не устойчиво. Так вот я ее и заглушил , положение исправило но меня гложат сомнения.
Поподробнее про трубочку. У меня две трубочки идущее вниз. Одна от регулятора давления, другая ближе к салону сверху впускного коллектора и идет вниз.
у тебя эти трубочки не соединины резиновым ***?а посреди шланга тройник и шланг идущий на МАП (у кого он есть)
Re:

Добавлено:
19.04.06 21:11
Гость
Я так понимаю, у тебя расходомер воздуха, что вполне закономерно. Это та штука, что между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Re:

Добавлено:
20.04.06 08:51
Hranitel
Похоже что у тебя машинка как у меня . токо у меня еще гидрик есть.
Вот та трубка
Плохо конешно видно .Но кагда у себя посмотриш поймеш.
Скажите кто знает что это такое.

Добавлено:
20.04.06 11:22
Sergeich
Похоже что у тебя машинка как у меня . токо у меня еще гидрик есть.
Это еще что такое?

Добавлено:
22.04.06 00:11
Incredible
Hranitel
Какой гидрик?

Добавлено:
22.04.06 10:09
Hranitel
Гидро уселитель руля *** Насоса я на фото не увидел
Re: Некие траблы с оборотами и не только....

Добавлено:
20.12.09 20:56
StaVka
Так что по трубке решили которая под дроссельной заслонкой идет,она должна быть заглушена или открыта,я раньше не обращал внимания сейчас когда машина начала работать плохо заметил что она открыта и когда двигатель заглушишь с неее дымок идет ?