Страница 1 из 1

Лампочка ABS и Ручника (Тормозов НЕТ)

СообщениеДобавлено: 18.04.06 22:47
Alex
Еду сегодня и перед поворотом жму тормоз, а его нет :shock: , педаль дубовая, кой кое как докатился до обочины, открыл капот и увидел в бочке тормозуха выше Max, дотащился до дома теперь вот думаю что это может быть, мож у кого было?

СообщениеДобавлено: 18.04.06 22:56
bullitt
вот на такой случай я себе ручник и починил.....хитроблок видимо помер у тебя

СообщениеДобавлено: 18.04.06 23:02
Гость
bullitt
+1. гидробок не работает.

Re: Лампочка ABS и Ручника (Тормозов НЕТ)

СообщениеДобавлено: 18.04.06 23:39
Гулин Андрей
ГИДРОБЛОК меняй! (700-900 рублей достойный на разборке)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.06 23:42
Andrei4
bullitt пишет:вот на такой случай я себе ручник и починил.....хитроблок видимо помер у тебя


у меня ручник не работает. его легко чинить?
в чем проблема может быть?

СообщениеДобавлено: 19.04.06 07:18
Valery
Alex, не слушай их. :)
Сначала проверь проводку и предохранитель с реле над бардачком.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 07:29
Alex
Valery
Тож навела мысль на это, сегодня полезу смотреть.(при заведенном дрыгателе должно быть давление в этом бачке?)
bullitt
Rocas
Гулин Андрей
А разве мог гидроблок так резко умереть?
Тормозуху менял примерно 7 мес. назад.
P.S.- может косичку на гидроблок повесить :lol:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 08:03
Valery
при заведенном дрыгателе должно быть давление в этом бачке?

Цепи гидроблока АБС активизируются при положении ключа "1", т.е. один щелчек до зажигания.
Качай у меня из подписи схему АБС и прозвони цепи. Там все черезвычайно просто.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 09:40
Гость
А торможа должны быть при выключенных цепях??

СообщениеДобавлено: 19.04.06 10:21
Koti

А торможа должны быть при выключенных цепях??


должна. но плохие. как без усилителя тормозов.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 10:47
bullitt
Хорошими они останутся,причем очень долгое время,а с такими симптомами-хитроблоку кирдык и нии...т :wink:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 14:05
Alex
Покопался я сейчас в машинке, нашол под торпедой 2 реле, одно срабатывает после достижения необходимого давления в тормозной системе, а другое на насос торм. сист., у меня ситуация такая: поворачиваю ключ в 1 положение, включается тормозной насос, примерно 2-3 секунды поработает и отключается (при этом не создав необходимого давления). Я снял реле (которое на насос идет) и замкнул 2 контакта, насос стал качать до тех пор пока в системе не образовалось необходимое давление, после чего другое реле его отключило (лампочки потухли и педаль стаха нормальной), далее я понажимал на тормоз раз 15 и насос стал опять подкачивать давление.
Как мне кажется давление в системе ни держица, но из-за чего, понять не могу (тормозуха никуда не уходит).

СообщениеДобавлено: 19.04.06 14:22
Гость
Наверное тогда надо посмотреть откуда сигнал на это реле приходит!

СообщениеДобавлено: 19.04.06 14:28
Koti
сдох клапан. меняеться в сборе. т.к. по отдельности никто не продает

СообщениеДобавлено: 19.04.06 14:40
Alex
Kot
В сборе с гидроблоком?
И что за клапан?

СообщениеДобавлено: 19.04.06 15:29
Valery
Это может быть виновным датчик давления в гидроблоке. Он расположен над мотором гидроблока. По цветам проводов можно отследить - один из проводов идет на реле, которое ты сам замыкал.
А может, какой-нибудь провод отгнил.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 15:47
Alex
Valery
Я помню у меня иногда на ходу две лампочки загорались (то редко, то раз в 10 минут), после чего насос подкачает давление, реле щелкнет и все в порядке, так у всех или только уменя такое было?
Тут как я начинаю понимать или две проблемы сразу или меня уже клинит,
1. Если я замыкал контакты, то давление доходило до нужной вилечины и насос перестовал качать, значит датчик давления в норме.
2. При повороте ключа зажигания в положение 1 насос начинает качать (значит реле в норме) но не докачивает до нужного давления.
3. Поле того как насос накачал нужное давление, оно кудато уходит.
:twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 19.04.06 17:25
Valery
1. там есть еще тепловой предохранитель. где-то на насосе.
2. тоже может быть п.1
3. при нажатии педали в тормозные цилиндры.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 21:11
Alex
Valery
Я понимаю что в тормозные цилиндры, но дальше куда? опят в расширительный бачек.
Вывод не держит давление клапан между бачком и насосом.
Сам пишу, сам отвечаю :D
Завтра договорился за 600 р. на разборке в взять гидроблок в сборе, отсюда вопрос, сложно его самому будет менять?

СообщениеДобавлено: 19.04.06 21:18
Valery
Легко. Только тормоза в одиночестве прокачивать не удобно.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 21:27
rom
у меня такое горе тоже было :(
начал стого что зачистил все конкакты на гидроблоке,на релюхах под торпедой поменял релюхи местами и все решилось ******.***!!
я был очень рад :P

СообщениеДобавлено: 20.04.06 07:18
Alex
rom
Везунчик :D , а у меня долгое время ничего не ломается, а потом бах и капитально:))
Просмотрел все контакты, они как только что с завода, даже смазка заводская сохранилась.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 07:19
Alex
Valery
Да думаю помогут прокачать, вот только будет трудно с закисшими болтами общий язык найти.
Как сделаю отпишу.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:02
Alex
rom
Забыл спросить, релюхи именно фордовые надо искать, или есть аналоги?

СообщениеДобавлено: 20.04.06 10:14
rom
тока ford

СообщениеДобавлено: 20.04.06 11:53
Miha
А чё на разборках нет релюх ***
Релюхи если простые можешь любые ставить ток чтоб по току подходили. А электронные - тока родные

СообщениеДобавлено: 21.04.06 07:30
Alex
Вчера наночь глядя состоялась заменя гидроблока, поставили новый, особых трудностей во время снятия и установки не возникло, залили тормозухи, завел машину, тормозной насос стал качать, но звук какой то очень громкий (жужит), давление накачал, подлили тормозухи, педаль стала правильной, решил немного проехаться, примерно при каждом 3 нажатии на тормоз насос опять срабатывал и начинал качать причем с такимже зудливым звуком, сегодня собираюсь прокачать тормоза (вчера так и не успели).
Соответственно вопрос такой, может ли из-за непрокаченных тормозов быть такой звук, и постоянная подкачка?
Я так и не понял по книжке как их прокачивать.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 08:05
Valery
Шут вполне вероятен при воздухе в системе.
По народному опыту процесс прокачки такой:
- сначала прокачиваешь тормоза с вынутым ключем зажигания как на классическом тазике (не закрывая штуцера) до появления из штуцеров цистой тормозухи
- дальше назачиваешь гидроблок, открываешь левый задний штуцер и помошник давит на педаль тормоза, а ты ждешь, когда из штуцера пойдет тормозуха без воздуха
- далее правое заднее колесо
- левое переднее колесо по аналогии с тазом, но с накаченным идроблоком.
- переднее правое колесо.
Перед прокачкой не плохо заполнить сам гидроблок:
Отпускаешь штуцера тормозных магистралей на гидроблоке и нажимаешь педаль тормоза, чтобы выдавить воздух из гидроблока.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 09:37
bullitt
Совет для всех-купите книгу-и 90% вопросов сами отпадут

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 15:10
Alex
bullitt
А для тебя совет, читай внимательней: :wink:

Alex пишет:Вчера наночь глядя состоялась заменя гидроблока, поставили новый, особых трудностей во время снятия и установки не возникло, залили тормозухи, завел машину, тормозной насос стал качать, но звук какой то очень громкий (жужит), давление накачал, подлили тормозухи, педаль стала правильной, решил немного проехаться, примерно при каждом 3 нажатии на тормоз насос опять срабатывал и начинал качать причем с такимже зудливым звуком, сегодня собираюсь прокачать тормоза (вчера так и не успели).
Соответственно вопрос такой, может ли из-за непрокаченных тормозов быть такой звук, и постоянная подкачка?
Я так и не понял по книжке как их прокачивать.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 21:31
bullitt
купи ПРАВИЛЬНУЮ книжку-так доходчивей?

СообщениеДобавлено: 21.04.06 22:49
Alex
тебе очень нравится много вопросов?
Надо было сразу написать название этой книжки, а не разводить демогогию!

СообщениеДобавлено: 21.04.06 22:55
Alex
Valery
Сегодня прокачал тормоза, тормозить стала отлично, но осталась проблема, после примерно 3-х нажатий тормоза, опять срабатывает насос и начинает подкачивать, так работал в течении 3-х часов, потом опять предохранитель на насос сгорел.
Видимо купленный гидроблок оказался тоже дохлым :evil:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 23:14
bullitt
Правильный вывод-так быть недолжно

СообщениеДобавлено: 22.04.06 06:28
Valery
так работал в течении 3-х часов, потом опять предохранитель на насос сгорел

У меня было похожее и я тебе про это говорил выше: причиной может быть провод, идущий от датчика давления на гидроблоке к реле, включающему насос гидроблока. На это проводе появляется "масса" при падении давления. Так у меня этот провод периодически замыкал на "массу" и пока я его не заменил на другой, брошенный поверх жгута, тоже такие проблемы были.
Качай у меня из подписи цветную схему, ищи этот провод, отключай его от датчика и реле и прозванивай или просто замени его и посмотри на результат. Может у тебя та же беда, что и у меня была.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 08:04
Garfield
Народ, а никто не сталкивался с такой проблемкой- тормоза работают нормально, а при резком нажатии на педаль, педаль становится дубовой? У меня такая фигня. Тормоза прокачивал, жижу менял. Эффект- ноль. Причем, когда такая ерунда происходит, блокируются передние суппорта и машину на юз уводит. На трассе аж в холодный пот бросает! :?

СообщениеДобавлено: 22.04.06 08:58
Alex
Valery
Рассматривал сейчас схемы и возникла мысль, у гидроблока которого я купил были немного другие разьемы на крышке бачка, я поставил свою обратно, а на ней и есть датчик уровня жидкости, он может умереть?
Но сам по себе насос не срабатывает, только после 3-х нажатий на педаль.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 10:52
Valery
Народ, а никто не сталкивался с такой проблемкой- тормоза работают нормально, а при резком нажатии на педаль, педаль становится дубовой?

Это практически на 99% означает смерть гидроблока.
датчик уровня жидкости, он может умереть?

Умереть может все, но этот датчик маловероятно.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 11:04
Garfield
Valery
Короче, рекомендуешь поменять сразу? Или еще можно с ним попрыгать немножко? И еще вопросик- у меня есть живой гидроблок с машины 87г.р. А моя 89, многие вещи с 87 не подходят (щиток приборов, некоторые куски проводки). Как думаешь, гидроблок будет намана фунциклировать или искать по году?

СообщениеДобавлено: 22.04.06 11:17
Valery
Гидроблоки одинаковые.

СообщениеДобавлено: 22.04.06 12:51
Gar
Если нужен рабочий блок АВС в сборе отдам за 300р и релюшек насыплю пару килограм :D , но это до 1 мая. :D

СообщениеДобавлено: 22.04.06 14:16
Garfield
[b]Valery Спасиб!