Страница 1 из 1

Не заводится в мороз, т.е. ниже -18 гр. Цельсия. 95+

СообщениеДобавлено: 09.01.03 20:06
Nikon
Привет Сулейман и все.
У меня Скорп 97 гв, 2,3 dohc, автомат. Не заводится при температуре ниже 18 градусов, т.е. стартер прокручивает отлично, нормальные обороты, но не схватывает сколько не крути. При этом при t выше 18 заводится буквально с пол/оборота и в дальнейшем двигатель работает идеально, не троит, не глохнет, ничего.
Может кто знает что это может быть? Встречался с этим ? И как вообще мне эту проблем разрешить?

Re: Не заводится в мороз, т.е. ниже -18 гр. Цельсия. Что это

СообщениеДобавлено: 10.01.03 03:18
Souleyman
Nikon пишет:Привет Сулейман и все.
У меня Скорп 97 гв, 2,3 dohc, автомат. Не заводится при температуре ниже 18 градусов, т.е. стартер прокручивает отлично, нормальные обороты, но не схватывает сколько не крути. При этом при t выше 18 заводится буквально с пол/оборота и в дальнейшем двигатель работает идеально, не троит, не глохнет, ничего.
Может кто знает что это может быть? Встречался с этим ? И как вообще мне эту проблем разрешить?


Я-то не сталкивался, у меня ж карб... но, думаю, начинать надо с того, что съездить на диагностику, снять коды и всё такое....

0

СообщениеДобавлено: 10.01.03 10:28
Nikon
Жаль, что не сталкивался. Конечно на диагностику поеду, хоть и жаль 40 баксов, думаю что ничего не даст. Т.к. делал её в августе и показало что абсолютно всё Ок.

0

СообщениеДобавлено: 10.01.03 13:15
Souleyman
Nikon пишет:Жаль, что не сталкивался. Конечно на диагностику поеду, хоть и жаль 40 баксов, думаю что ничего не даст. Т.к. делал её в августе и показало что абсолютно всё Ок.


А ты где делал? Может такие мастера? Хотя, плавающую неисправность найти весьма проблематично (((

0

СообщениеДобавлено: 10.01.03 13:24
Nikon
Делал в СпринтАвтоЦентр. Может знаешь есть ли там хороший диагност?

0

СообщениеДобавлено: 10.01.03 13:29
Souleyman
Nikon пишет:Делал в СпринтАвтоЦентр. Может знаешь есть ли там хороший диагност?


Таак. ;) А ты позвони им сейчас, объясни проблему...что они скажут?

0

СообщениеДобавлено: 10.01.03 13:54
Nikon
Звонил, сказали , что ранее с таким феноменом не встречались, мол приезжай посмотрим, сделаем диагностику и т.п. если причину не выявят, то за диагностику опять денег не возьмут.
Так, что вообщем я поехал на сервис.
За ответы/советы спасибо.
Если интересно, то о результатах могу написать.

0

СообщениеДобавлено: 10.01.03 14:13
Souleyman
Nikon пишет:Звонил, сказали , что ранее с таким феноменом не встречались, мол приезжай посмотрим, сделаем диагностику и т.п. если причину не выявят, то за диагностику опять денег не возьмут.
Так, что вообщем я поехал на сервис.
За ответы/советы спасибо.
Если интересно, то о результатах могу написать.


Удачи! Конечно, напиши!

0

СообщениеДобавлено: 15.01.03 18:32
Nikon
Вообщем съездил я на сервис. Сделали опять диагностику. Никаких ошибок, в мозгах, нет. Поменяли свечи, старые почему-то убились за 8 000 км и заизолировали два провода бобины.
Проверили бензонасос, датчик температуры и подсос воздуха - сказа-ли, что всё работает. Ну оно и понятно , на улице +1 С.
Т.е. по большому счёту причину не выявили и не устранили.
И сказали чтобы решить проблему наверняка надо им оставить машину, когда будет - 20 и когда она не будет заводиться, тогда они проверят и все якобы и станет ясно.
Но как мне осуществить этот процесс на практике я не понимаю.
Вот такие дела.
Как и ожидалось выявить плавающую неисправность практически наши механики не могут.
Хотя посмотрю, может после замены свечей начнёт всётаки заводиться.

0

СообщениеДобавлено: 16.01.03 01:09
Souleyman
Nikon пишет:Но как мне осуществить этот процесс на практике я не понимаю.
Вот такие дела.
Как и ожидалось выявить плавающую неисправность практически наши механики не могут.
Хотя посмотрю, может после замены свечей начнёт всётаки заводиться.


Да их можно понять. Раз коды верны, то только в условиях того самого мороза можно попытаться что-нить выяснить, иначе весьма проблематично. Хуже нет плавающих неисправностей (((

Re: Не заводится в мороз, т.е. ниже -18 гр. Цельсия. Что это

СообщениеДобавлено: 03.02.03 18:00
Гость
Nikon пишет:Привет Сулейман и все.
У меня Скорп 97 гв, 2,3 dohc, автомат. Не заводится при температуре ниже 18 градусов, т.е. стартер прокручивает отлично, нормальные обороты, но не схватывает сколько не крути. При этом при t выше 18 заводится буквально с пол/оборота и в дальнейшем двигатель работает идеально, не троит, не глохнет, ничего.
Может кто знает что это может быть? Встречался с этим ? И как вообще мне эту проблем разрешить?

коды можно самому проверить, штука простая до невозможности (чем и хорош Скорп :lol: ) а -20 у вас часто бывают. :cry:

0

СообщениеДобавлено: 09.02.03 02:59
stealthy@hot.ee
vo pervyh toplivo vo vtoryh sve4i

СообщениеДобавлено: 01.03.07 19:30
Sera
Nikon
Поменяли свечи, старые почему-то убились за 8 000 км и заизолировали два провода бобины.

ЭТА какой же подход к ремонту иметь надо,чтобы высоковольтные провода ***

Тему поднимаю старую, потому, что дефект показался интересным. И главное,лупатовским, лупатоводов все больше на форуме.
Рискну предположить, что сдох датчик температуры охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:11
Medbrat
Всем здрасте!!! Моему лупатику меньше месяца, брал у солидного дяди, т.е. машинка ухожена. Так вот он 2 раза в год ездил в "Рольф" и прошивал мозги (вроде бы так называл), перед зимой-зимняя прошивка, перед летом-соответственно летняя. Со слов спецов этого самого "Рольфа" эксплуатация лупатика после -21 по Цельсию не предусмотрена. Всплыл у него такой вопрос после попытки завести машинку в -22, обратился в "Рольф", прошил и все ОК. Заводилась без проблем в -35, только расход повыше стал. Стоила эта процедура 600 рэ.

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:13
Рем
гы....прошивка=)))
про температуру после -21 - это зач0т!=)

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:41
Medbrat
Рем пишет:гы....прошивка=)))
про температуру после -21 - это зач0т!=)

Короче была такая проблема и решалась за полчаса. А как по твоему это назвать?

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:41
Рем
я не знаю как это назвать
У других машина почему-то и в минус 25 заводится=***

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:43
Medbrat
Рем пишет:я не знаю как это назвать
У других машина почему-то и в минус 25 заводится=***

Лупатые?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:43
Рем
Medbrat пишет:
Рем пишет:я не знаю как это назвать
У других машина почему-то и в минус 25 заводится=***

Лупатые?

всякие=)

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:45
Medbrat
Рем пишет:
Medbrat пишет:
Рем пишет:я не знаю как это назвать
У других машина почему-то и в минус 25 заводится=***

Лупатые?

всякие=)

Все может быть. Я же писал, Скорпик у мну меньше месяца, мало что ещё знаю, учусь тока...

СообщениеДобавлено: 21.03.07 10:48
Alex448
Я прошлой зимой пытался Гольф 3 (94 г.) завести в -20. Хрен! Час вокруг нее прыгали.

На сервисе сказали, что машина была предназначена для теплых стран. Перепрошили мозги и все стло ОК...

СообщениеДобавлено: 24.03.07 00:17
major77
Мое лупатое чудовище тоже такой фигней страдало, если -20 и ниже начинал заводицо с трудом, но...
что в прошлом году, что в этом залечил тотальной чисткой датчиков в воздуховоде, посадкой всех соединений на герметик и регулировкой КХХ

Щас в - 37 пофегу мороз :)
Ну был еще трабл, на холодную (в морозяку к тридцатнику ближе) обороты держал после завода в районе 500 и выше они сами ползти не хотели пока не отогреется минут 5-7 или пока тапкой их до нужного не доведешь, потом после прогреву 5-7 минут резко скакали до 1300...
оказалось , что КХХ водички нахватал
Разборка КХХ, сушка, чистка его карбклинером и ВД-шкой сделали свое дело, щас (тьфу*3) проблем нет, чего и вам желаю :)