Страница 1 из 1
		
			
				дергается машина от 1900 до 2500 об/минуту
				
Добавлено: 
23.04.06 15:07 
				 павел
				мотор ОНС 2,0 инжектор:вот в чем беда:при  прогреве машины держаться оботы около 1000 и при разгоне на любой передаче начиная с 1900 и заканчивая 2500 машина ужасно дергается,залил промывку инжектора в бензобак теперь картина такая: при прогреве обороты плавают от 1400 до 1900 и дергаться начала не всегда-что делать?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:15 
				 Garfield
				павел Зря ты промывку в бак залил- она там всю муть поднимает и в форсунки гонит. Инжектор надо мыть так, чтобы обратка в бак не попадала. А причин много может быть- бензонасос, забитая сетка, фильтр топливный забитый и т.д.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:27 
				 павел
				но после промывки стало лучше
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:32 
				 александер
				если без нагрузки-давишь тапку и машин набирает обороты без перебоев легко,а при разгоне дергается-наш клиент-МАССА ДВИЖКА.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:32 
				 Valery
				А свечи поменять? Все гениальное просто! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:34 
				 Garfield
				павел Честно говоря, я с ОНСами не оченно знаком, а у меня на V6 так обороты плавать начали когда потенциометр нае@нулся.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:38 
				 Garfield
				александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... 
  
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.04.06 15:41 
				 александер
				Valery пишет:А свечи поменять? Все гениальное просто! 

 
свечи-это ,когда,вроде,пропуски всегда,не только при нагрузке.А обороты ХХ плавают-клапанХХ или нестабильное искрообразование(масса)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:41 
				 павел
				все наоборот если тапку давишь то все ок а вот если плавный разгон или средний то начинает дергаться
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.04.06 15:49 
				 александер
				Garfield пишет:александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... 
  
 
так сразу надо писать,что движок с клеммой минус уже соединен,я ж не знал.Идем к искре со стороны плюса-бегунок,крышка,уголек,провода,контакты,крепление коммутатора,свечи,но чаще катушка,купи девятошную для проверки.Могут и форсунки,но при *** форсунках постоянные пропуски на всех оборотах и под нагрузкой и без,вроде,ХХ не плавает,но под нагрузкой сильнее заметно.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:54 
				 павел
				ок!буду разбираться . как что решиться напишу чем закончилось
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 15:54 
				 Garfield
				александер Да я эт..., пошутил просто... Тему-то Павел открыл, У меня все намана т-т-т... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 16:26 
				 Incredible
				ДПДЗ посмотри, может дорожка на середине пути стерлась.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 21:38 
				 павел
				а что такое LGPL- датчик дроселя?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.06 21:54 
				 Incredible
				ДПЗД - Датчик Положения Дросcельной Заслонки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.06 11:51 
				 Bobr
				павел
У меня правда DOHC, но у меня был подобный симптом. Дело было в лямбде. После ее отключения все стало нормально.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.06 22:17 
				 Incredible
				Bobr
На ОНС нет лямбды!
павел
У тебя двигатель NRA?
			 
			
		
			
				Re: дергается машина от 1900 до 2500 об/минуту
				
Добавлено: 
25.04.06 14:08 
				 Sergeich
				павел пишет:мотор ОНС 2,0 инжектор:вот в чем беда:при  прогреве машины держаться оботы около 1000 и при разгоне на любой передаче начиная с 1900 и заканчивая 2500 машина ужасно дергается,залил промывку инжектора в бензобак теперь картина такая: при прогреве обороты плавают от 1400 до 1900 и дергаться начала не всегда-что делать?
Ну что нашел причину? У меня так бывает иногда. Как соберусь ехать к ремонтникам так все прпадает 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.04.06 20:00 
				 александер
				Incredible пишет:Bobr
На ОНС нет лямбды!
павел
У тебя двигатель NRA?
все равно-отключай.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.04.06 22:37 
				 dan
				Incredible пишет:Bobr
На ОНС нет лямбды
У меня есть  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.04.06 21:21 
				 павел
				двигатель NRA лямбды нет!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.04.06 21:23 
				 павел
				буду ковырять в выходные.обязательно напишу что к чему
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.04.06 23:21 
				 mart
				выкрути свечи, глянь на изоляторы, мож где трещинка закралась, как в одном известном случае 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.04.06 00:01 
				 Incredible
				dan
У тебя какой код двигателя?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.04.06 00:44 
				 Сашка
				после замены сцепы и доливки 20 литров 95ого в бак на заправке МНК (1ая фрунзенская ул.) похожие симптомы образовались:
на 1ой и 2ой передачи дёргаться стала, такое ощущение, что смесь неравномерно поступает... после высоких оборотов норовит заглохнуть (и даже иногда глохнет), но чаще после нажатия тяпки имеем секунд 10-15 плавающих оборотов от ~300 (колбасит) до 1000. На высоких передачах (3,4,5) эффекта не наблюдается. Думаю, на что грешить? В сервисе посоветовали съездить на диагностику мозгов, может датчик топливной смеси или что-то подобное накрылось. Грешат и на заправку (фраза типа "чё, двиг совсем не жалко?"). Собираюсь последовать совету. Кто подскажет, где от меня (ЮЗАО) есть мозгоё*ка недорогая? Да и вообще сколько это удовольствие стоит?
Да и по поводу заправки тоже на правду похоже - пару раз до этого там заправлялся - наблюдал похожие симптомы, но не такие локализованные, как сейчас (1ая, 2ая передача, неустойчивый ХХ после высоких оборотов).  Берегись, дорогой скорповод, заправок МНК!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.04.06 21:35 
				 dan
				Incredible пишет:dan
У тебя какой код двигателя?
Понятия не имею  

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.04.06 15:09 
				 Andrei4
				Garfield пишет:александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... 
  
 
а косичка любая?
куда вешается? а то я от аккумулятора начал проверять, куда масса идет, так и не догнал, куда она на двигателе приворачивается.
от жигулев подходит?_
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.04.06 15:28 
				 Garfield
				Andrei4
В любое удобное место на моторе. Я дополнительную рядом с трамблером повесил, тама дыречка с резьбой была какая-то... Ниче так, намана вроде. А косички енти в любом жЫгулевском магазе продаются...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.04.06 15:47 
				 Tollman
				Andrei4 пишет:Garfield пишет:александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... 
  
 
а косичка любая?
куда вешается? а то я от аккумулятора начал проверять, куда масса идет, так и не догнал, куда она на двигателе приворачивается.
от жигулев подходит?_
 
Мой вариант. Вот тут с картинками.... 
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 5%EC%EB%FE
А вобщем тема избита, поиск по слову МАССА или ЗЕМЛЯ или КОСИЧКА рулит...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.04.06 20:55 
				 александер
				тема избита,но важность ХОРОШЕЙ МАССЫ понята не всеми,многие думают,что просто должна быть масса,не понимая слово ХОРОШАЯ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.06 05:27 
				 Shef
				ХОРОШАЯ МАССА, это очень интересно. Обязательно попробую. Дело в отм, что у меня тож как видите ОНС и подобные симптомы. На первой и второй, хоть придерживай сцепление, что бы избежать поддергиваний после того как втыкнул передчу и начинаешь трогаться, на высоких оборотах вроде бы без проблем. При этом все меняно. Свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, что на газу, что на бензе, одно и тоже. Ах да, еще и инжектор чистил. Все без результатно.
А свечи хитрые устройства. К выше описанному была проблема еще й с разгоном тупит не тяги и все млин. В одной СТО-шке говорят давай деньги сделаем. ОК! Первый поиск свечи и в точку!!! На стенде под давлением (а это разгон ТРОГАНИЕ СМЕСТА 1-ая 2-ая передачи) одна свеча била на корпус, как давление падало свеча пробивала куда надо. Поменяли - полетела!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.06 02:32 
				 Shef
				Посмотрел я под капот. И обнаружил я достаточно не плохую, а может и хорошую массу, которая прикреплена, наверное как и у всех, винтом который прикруивает коробку к двигателю. Дык может этой массы достаточно?
И еще вопросец. провод должен быть именно косичка или пожно использовать обычную хорошую медную многожилку.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.06 02:43 
				 Incredible
				Провод должен быть просто хорошим, а что это будет, уже тебе решать.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
05.05.06 02:49 
				 Shef
				Incredible пишет:Провод должен быть просто хорошим, а что это будет, уже тебе решать.
Я спрашиваю вполне серьезно. Потому как есть несколько соображений по этому поводу. Есть провод в хорошем состоянии, но..
1) сечение одного проводка приблизительно 0,2мм (тостоватый я думаю)
2) а не будет ли любой провод и в частности мой доп. сопротивлением? В итоге разряд аккума или что- то в этом роде.
Случай. Коротко.
На плюсе висела пластина приблизтельно 20х5см. Как оказалось при проверке зарядки аккума, на гярячую, зарядки практически не было!!! 
 
Выбросили пластинку, кот. в свою очередь была гарячей, поцепили все максимально к "+" аккума и зарядка пошла полная. Сопротивление понимаешь большое...
 
			 
			
		
			
				павел
				
Добавлено: 
05.05.06 20:41 
				 павел
				все оказалось бонально ***! у кого дергается машина смотрите клемы на *** у меня там пропадал контакт от вибрации.зачистил поменял клему и ***
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.06 21:23 
				 Сашка
				Чёрт, вот чем мне не нравятся пипелацы, слишком много причин может быть у одной проблемы - свечи, лямбда, земля, бензин, бензонасос, мозги, КЗ где-нить в самом неожиданном месте... эхх 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.06 21:53 
				 александер
				должен когото расстроить,что если граммотности и понятия в электрике по управлении машин нет,то со скорпом придется не поездить,а помучаться,пока не появится.А кроме массы ,советую всем у кого еще есть катализатор,выбить его,не дожидаясь,как у меня было,заводится-глохнет и выхлоп там же где и всос в воздушный фильтр,а до этого чувствовал каждую заправку.Как выбил-ни одной претензии ни к какой запрвке(а где только не приходилось заправляться)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.05.06 02:06 
				 Сашка
				нашёл тут сайтик 
http://www.catalizator.ru/
может не стоит его совсем-то выбивать? боюсь она у меня станет детонировать время-от времени из-за несгорающей горючки 

 как насчёт того, чтобы универсальный кат поставить вместо родного? или вообще пламягаситель? родного просто не нашёл...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.05.06 09:09 
				 dastin24
				А как отключить лямбду?и каковы последствия после ее отключки?
			 
			
		
			
				Re: павел
				
Добавлено: 
07.05.06 04:53 
				 Shef
				павел пишет:все оказалось бонально ***! у кого дергается машина смотрите клемы на *** у меня там пропадал контакт от вибрации.зачистил поменял клему и ***
Жаль, что у меня нечто другое. Контакт - то там хреновый это факт зимой ржавую клему прижал немного и катаюсь. НО, у меня стоит газ и не думаю, что проблема в клемах.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.05.06 04:54 
				 Shef
				В смысле на газу теже проблемы