Страница 1 из 1

Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:52
Рем
Вот, решил зарегиться=)

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:53
александер
а,что раньше терпел?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:54
Garfield
Рем Здрям! Присоединяйся! :D

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:02
bullitt
Превед :D

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:03
Valery
Привет!

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:06
александер
Рем пишет:Вот, решил зарегиться=)
сделал бы отчетик о машинке,что,когда,где,сколько?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:07
Хитрый
Здарова !

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:11
Рем
александер пишет:
Рем пишет:Вот, решил зарегиться=)
сделал бы отчетик о машинке,что,когда,где,сколько?


Ford Scorpio 2,9 BRE АКПП Ghia
апрель 90 года
Куплена ровно 3 года назад за 2000уе=)
За отчетный период в этой машине чинено всё кроме мотора=) По 2 раза перепахана вся подвеска, 2 раза чинен автомат. Осенью полностью перекрашен с заменой передних крыльев 4 дверей, арок и порогов, после покраски вкрячил туда салон 93 года, сразу после установки салона поймал в задний бампер пьяного мудака на реногоре, так что в очередной раз собираюсь к кузовщикам=)

Как-то так...

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:24
bullitt
Квадрига???....

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:26
Рем
bullitt пишет:Квадрига???....

экий сообразительный=******

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:27
Incredible
Привет! Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:28
Garfield
Рем
А ты салон вместе с торпедой вкрячивал?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:30
bullitt
***.авто ру в гости к нам \ мы к авто ***..процесс идёть :D

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:34
Рем
Garfield пишет:Рем
А ты салон вместе с торпедой вкрячивал?

Дык а без торпеды какой смысл? Ради нее сопсно всё и затевалось.
От старого салона тока потолок и сидухи остались, но сидухи видимо тоже скоро на помойку отправятся=)

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:37
Garfield
Рем Гемор туда торпеду вкарячивать? А то есть желание, а опыта в таком деле нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:39
Рем
Garfield пишет:Рем Гемор туда торпеду вкарячивать? А то есть желание, а опыта в таком деле нет.

Гемор=)
Причем самый гемор - электрику перепахивать. Саму торпеду я за день туда впихнул. Короче - если не уверен что тебе это нужно, лучше забей=)
Будут конкретные вопросы - настрочу подробный отчёт=)

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 17:44
александер
Рем пишет:
александер пишет:
Рем пишет:Вот, решил зарегиться=)
сделал бы отчетик о машинке,что,когда,где,сколько?


Ford Scorpio 2,9 BRE АКПП Ghia
апрель 90 года
Куплена ровно 3 года назад за 2000уе=)
За отчетный период в этой машине чинено всё кроме мотора=) По 2 раза перепахана вся подвеска, 2 раза чинен автомат. Осенью полностью перекрашен с заменой передних крыльев 4 дверей, арок и порогов, после покраски вкрячил туда салон 93 года, сразу после установки салона поймал в задний бампер пьяного мудака на реногоре, так что в очередной раз собираюсь к кузовщикам=)

Как-то так...
о,моторы одинаковые,гидрики при заводке не стучат?а пробег?

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 18:13
Рем
александер

Стучат
и не только при заводке. Забей, это не лечится за разумные деньги.

Пробег перестал считаться еще года 2 назад=) Одометр остановился на 198 тыщах.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 18:15
bullitt
Пришол и все опошлил...у людей надежды были..... :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 18:24
KorsH
bullitt пишет:Пришол и все опошлил...у людей надежды были..... :twisted:

надежды на что? на реанимацию фордовских вэшек за разумные деньги? увы, это утопия. даже замена ГРМ выливается в приличные деньги (оригинальный вал ~$450, 12 гидриков по 10 баксов и т.п.). можно конечно попробовать заказать в бёртоне, например, но это как получится. опять же по большей части, кмк, вэшки с убитым ГРМ уже имеют или будут иметь в ближайшем будущем проблемы с поршневой. с соответствующими последствиями. проще заменить двигатель на более живой.

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 18:44
александер
Рем пишет:александер

Стучат
и не только при заводке. Забей, это не лечится за разумные деньги.

Пробег перестал считаться еще года 2 назад=) Одометр остановился на 198 тыщах.
я несогласный,достать и перебрать их можно.заменить неизличимые,а нагорячую стучат-скоро распредвалу-копец.

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 18:51
Рем
александер пишет:
Рем пишет:александер

Стучат
и не только при заводке. Забей, это не лечится за разумные деньги.

Пробег перестал считаться еще года 2 назад=) Одометр остановился на 198 тыщах.
я несогласный,достать и перебрать их можно.заменить неизличимые,а нагорячую стучат-скоро распредвалу-копец.


Ну посчитай: новый распред + новые гидрики это еще пол беды
Мотор нужно вынуть, разобрать(считай прокладки голов и впускного коллектора), поменять втулки распреда (сам ты это вряд ли сделаешь), снять и промерить маслонасос и колено. Более чем уверен что насос пойдет на замену, а колено на шлифовку(считай - новые вкладыши). Т.е. фактически это переборка мотора. Кстати, а если ты обнаружишь выработку в цилиндрах? Поршня по 90 уе за штуку + расточка(ну не собирать же его так в самом деле=))

Приятно конечно думать что гидрики стучат от того что грязью забиты, но многие гонят из головы мысль что стучат они от недостатка давления. А у V6 это давление уходит не только из-за износа насоса и колена, но и из-за втулок распреда....

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 23.04.06 19:17
александер
Рем пишет:
александер пишет:
Рем пишет:александер

Стучат
и не только при заводке. Забей, это не лечится за разумные деньги.

Пробег перестал считаться еще года 2 назад=) Одометр остановился на 198 тыщах.
я несогласный,достать и перебрать их можно.заменить неизличимые,а нагорячую стучат-скоро распредвалу-копец.


Ну посчитай: новый распред + новые гидрики это еще пол беды
Мотор нужно вынуть, разобрать(считай прокладки голов и впускного коллектора), поменять втулки распреда (сам ты это вряд ли сделаешь), снять и промерить маслонасос и колено. Более чем уверен что насос пойдет на замену, а колено на шлифовку(считай - новые вкладыши). Т.е. фактически это переборка мотора. Кстати, а если ты обнаружишь выработку в цилиндрах? Поршня по 90 уе за штуку + расточка(ну не собирать же его так в самом деле=))

Приятно конечно думать что гидрики стучат от того что грязью забиты, но многие гонят из головы мысль что стучат они от недостатка давления. А у V6 это давление уходит не только из-за износа насоса и колена, но и из-за втулок распреда....
кошмар какой.Недавно,6тицилиндрики обсуждали этот вопрос,поищи,вывод:стучат только на холодную при заводке,кратковременно-заср.....ь гидрики,снимать паук,без снятия голов выцарапывать крючком гидрики,разбирать,промывать,собирать,заливать масло,проверять усилие сжатия,слабые-уплотнять клапан или менять,собирать.....Но,если стучат и на горячую,то,возможно -низкое давление(а это легко проверяется)и ,если диагноз подтверждается,то ездить до полного убития,пока не перестанет тянуть(может быть нескоро),потом движок на помойку(общее мнение)и новый б/у из германии(у них фордов непроданных v6-море).Это моя любимая тема,кроме МАССЫ

СообщениеДобавлено: 23.04.06 19:40
Garfield
александер Поддерживаю. После долгих мытарств свое почетное место у меня под капотом занял великолепный 2,4 из германии! Пока не напрягает...

СообщениеДобавлено: 23.04.06 19:50
bullitt
2_Рыжий ленивый кот-----Из твоих уст это звучит по особенному,особо если учитывать слоган из твоей подписи :D :lol: :D

СообщениеДобавлено: 23.04.06 20:17
Garfield
bullitt Ты не поверишь- но я его даже сам менял!!! Без ансамбля! Сам мля, один, мля! Правда, на работе и с помощью крана... :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 20:39
Сашка
Garfield!!! Можно чуток поподробнее по поводу движка из германии... Почём удовольствие стоит, замену официально проводил (с растаможкой, вклейкой в ПТС и т.п.)? Кто есть на примете, кто движками занимается из германии? Мне, правда, ОНС нужен :(

СообщениеДобавлено: 24.04.06 21:32
Garfield
Сашка Я заказывал через знакомых, привезли за 200 баксов, мотор великолепный, нарадоваться не могу, но не растаможенный. Вапче тема была такая, что я должен был разобрать оба мотора (свой и привезенный) и из двух один собрать, но мне было лень, поэтому я воткнул новый. Нашел ментов, которые за 200 грин перебьют номера с гарантией. Если хочешь по-честному, с документами- это будет стоить порядка 500 баксов,тоже из родного Бундеса, без установки. Если интересно- поищу телефончик, где-то у меня был.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 21:43
БАБАХ
Garfield пишет:Сашка ******. Нашел ментов, которые за 200 грин перебьют номера с гарантией.

:D :D :D

СообщениеДобавлено: 24.04.06 22:20
bullitt
тоже улыбнуло

СообщениеДобавлено: 24.04.06 22:46
Сашка
буду признателен...
просто я свою ласточку с перебитым крылом покупал у стритрейсующей молодёжи по рукописке (хотя какой нафиг стритрейс с 2мя тоннами на 2х литрах?), хозяйку нашёл, но она оказалась вредной тёткой - генералку давать отказалась, еле-еле её уломал на ограниченную гендоверенность - только для снятия с учёта и продажи. Всё шло как по маслу, пока не залез сверять номера. Оставлять машину по рукописке боюсь, т.к. хозяйка - тётка крайне не надёжная, того и глядишь в утиль спишет. Так что у меня теперь 2 пути:
1) оставлять этот двиг и за пару сотню уёв через знакомых ставить её на учёт так, чтобы номера не сличали, правда номера будут подмосковные :wink:
плюсы: меньшие деньги
минусы: подмосковные номера, старая перебитая движка
2) покупать движку с доками, оформлять замену, снимать с учёта, продавать родне, чтобы та перепродала мне (по генералке я ж не могу завладеть её) и, наконец, ставить её на себя
плюсы: свежая, юридически чистая движка
минусы: чуть большие деньги и бооольший геморрой

какой бы вы предпочли? я ко второму склоняюсь

СообщениеДобавлено: 24.04.06 23:28
bullitt
гы,на учет ставят по месту прописки :wink:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 23:32
Сашка
да, товарищ прописан в подмосковье, у него там с месным МРЭО хорошие отношения - и поэтому чтобы поставить тарантас без демонстрации перебитых номеров, мне прийдётся "продать" его этому товарищу. А что до "по месту прописки", так это всем известно. Только не просто прописки, сгодится также временная регистрация ;-) Вон у меня парнишка одногруппник, сам из Чебоксар, временно зарегистрирован в общежитии института в Зеленограде, купил тарантас и поставил на себя на учёт в Зеле (Префектура Москвы). Ездит с 177 номерами. Правда недолго осталось - через месяц диплом и бай-бай :)

СообщениеДобавлено: 24.04.06 23:44
Incredible
Я так понял что номер двигателя не совпалдает с VIN. Так?
Если так то почему бы не провернут дело с тем что двигатель менялся, и установлен новый, с другим номером?

Извините, если полную фигню написал. Исправьте меня если я неправ, а лучше направьте в "правильное русло".

СообщениеДобавлено: 25.04.06 00:36
Gar
При наличие доверенности на право переоформления номерных агрегатов покупается мотор или блок в любом состоянии, но с правильными документами, кладется в багажник или ставится на место старого и оформляется как замена двигателя, затем машина снимается с учета и ставится на учет на нового владельца. Потом плохой мотор снимается и оставляется для последующих оформлений, а ты ставиш любой хороший мотор, решаешь проблему с номерами и вперед. Проще конечно найти нерастаможку с унуть в неё свои номера и ездить дальше. А ПОТОМ МЫ ПРОДАЕМ ДРУГ ДРУГУ ТАКИЕ МАШИНЫ.

СообщениеДобавлено: 25.04.06 01:18
Сашка
2Incredible: Нельзя просто так сказать, ой знаете, а я двигатель поменял. Надо ещё доказать, что тот двигатель, который поставил ты не украл. Для этого на него должны быть документы: либо справка о растаможке (когда он пришёл из-за бугра) либо справка о высвободившимся агрегате (когда тарантас в утиль отправляют с него типа агрегаты освобождаются).
2gar:Вот я не хочу никому эту свинью подкладывать, если вдруг решу его продать. Тем более, что покупка даже самого убитого движка но с доками сравнима со стоимостью того же движка из баварии растаможенного и юр. чистого (если вспомнить озвученную сумму в 500уёв).

СообщениеДобавлено: 25.04.06 01:27
Gar
На счет продажи машины сказано образно, а мертвый движок со спракой счетом можно найти и за 100уе + твое оформление, незабывай что движок можно взять и от сиерры. Только гиморно это все. Страна такая. Пол москвы на таких машинах ездят и не знают.

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 25.04.06 06:11
KorsH
александер пишет:Но,если стучат и на горячую,то,возможно -низкое давление(а это легко проверяется)

вот очень интересно было бы узнать как проверяется отсутствие давления в головах, если в этом виноваты втулки распреда?

александер пишет:и ,если диагноз подтверждается,то ездить до полного убития,пока не перестанет тянуть(может быть нескоро),потом движок на помойку(общее мнение)и новый б/у из германии(у них фордов непроданных v6-море).Это моя любимая тема,кроме МАССЫ

не надо забывать и о том, что очень часто причина стука в6 - не гидрики и не давление, а банальный износ механизма ГРМ. собсно у меня такой "бензиновый дизель" был. подсчеты показали, что вообще чего либо с ним делать нецелесообразно. в результате за 300 + бабло за установку получил практически идеальный 2и9 :)

СообщениеДобавлено: 25.04.06 07:20
Garfield
БАБАХ
bullitt
Я сам при@уел, когда узнал, кто енто такие.

СообщениеДобавлено: 25.04.06 08:23
Valery
снимать с учёта, продавать родне, чтобы та перепродала мне (по генералке я ж не могу завладеть её) и, наконец, ставить её на себя

Глупость! :evil:
Ты сам себе машину по генералке не продаешь. Ты представляешь продавца-собственника.
Я сам так "сам у себя" машину покупал в январе, когда мне надоело по доворенности кататься.

СообщениеДобавлено: 25.04.06 11:29
Сашка
2Valery: Времена значит изменились. Раньше нельзя было самому себе по генералке продать - знаю потому, что мои друзья с этим сталкивались. Приходилось продавать через кого-то, скажем я по генералке продаю другу, а он тут же мне.
2Garfield: Контактик дашь человечка, с кем можно вопрос баварского движка решить? Проставлюсь[/b]

СообщениеДобавлено: 25.04.06 11:31
Garfield
Сашка Лады. Поищу.

Re: Приветствую!

СообщениеДобавлено: 25.04.06 20:42
александер
KorsH пишет:
александер пишет:Но,если стучат и на горячую,то,возможно -низкое давление(а это легко проверяется)

вот очень интересно было бы узнать как проверяется отсутствие давления в головах, если в этом виноваты втулки распреда?

александер пишет:и ,если диагноз подтверждается,то ездить до полного убития,пока не перестанет тянуть(может быть нескоро),потом движок на помойку(общее мнение)и новый б/у из германии(у них фордов непроданных v6-море).Это моя любимая тема,кроме МАССЫ

не надо забывать и о том, что очень часто причина стука в6 - не гидрики и не давление, а банальный износ механизма ГРМ. собсно у меня такой "бензиновый дизель" был. подсчеты показали, что вообще чего либо с ним делать нецелесообразно. в результате за 300 + бабло за установку получил практически идеальный 2и9 :)
давление в маслянной системе,вроде,по всему мотору одинаковое.Проходящий стук клапанов отличить от шелеста ГРМ могем.