Страница 1 из 1

Микроотчет по переднему суппорту.

СообщениеДобавлено: 24.04.06 00:02
DasAlexCD
Наконец я добрался до своих тормозов....
Клинил и поэтому грелся передний правый суппорт.
Менять денег не было (2000р-новый суппорт)- поэтому решил пока попробовать его оживить.
Приобретен ремкомплект суппорта. Цена 150руб. Включает в себя главный пыльник поршня, уплотнительное резиновое кольцо, две резиновых втулки направляющих, две крыжеки этих втулок, и колпачок штуцера.

Самое сложное в данной операции было - снять колесо (!) оно мать его прикипело к ступице и на его снятие было затрачено 2(!) часа... Очень рекомендую счастливым обладателям обычных железных дисков зачищать и смазывать графиткой ступицу....

Выдавить поршень легко - вытащить колодки и нажатием на педальку тормоза - поршень сам выскакивает... Выливается грамм 50 тормозухи...

Сам поршень оказался слегка заржавевшим. Протирка тряпочкой сняла всю "ржавчину" на ура...
Далее был отчищен сам суппорт. Было поставлено новое уплотнительное кольцо.
Следующей операцией было надевание на поршень пыльника... Этого делать не следует. Пыльник надо установить в суппорт и уже потом аккуратно натягивать его на поршень. Операция геморройная.... Пальцами и маленькой тупой отверткой минут через 15-20 пыльник был нацепелен на поршень.
Дальше установить сам поршень ....
Войти должен с некоторым усилием.
Да. Все смазывается обильно тормозухой.

Далее вытаскаиваются резинки направляющих, меняются. Сами направляйки - смазал графиткой и воткнул обратно.

Поставил суппорт на место. Прокачал.

Нажал - держит. Отпустил - колесо крутится.

Тестовый заезд показал - что суппорт возвращен к нормальной жизни. По крайней мере - по ощущениям. Никуда не уводит при торможении, колесо не греется.

Так что так...

Надеюсь что кому-нибудь пригодится...

СообщениеДобавлено: 24.04.06 11:49
Bobr
А сколько всего времени затратил?

СообщениеДобавлено: 24.04.06 12:25
DasAlexCD
Хм...
Где-то минут 45-60.... это если без перекуров. Основную часть времени потратил на натягивание пыльника суппорта...

СообщениеДобавлено: 24.04.06 12:29
Tollman
Да. Все смазывается обильно тормозухой

А я бы не советовал. Уж лучше вэдэшкой, силиконом, литолом - да любой смазкой, только не тормозухой. Она очень гидроскопична (всасывает влагу). Соответсвенно, скоро все, что было в тормозухе, будет влажным и опять по новой киснуть начнет....

СообщениеДобавлено: 24.04.06 12:40
bullitt
мущщина а вы вапще в курсе как их перебирают? либо тормозуха либо спец смазка тормозная на основе силикона.(Тулману) Учите матчасть 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 12:43
DasAlexCD
Tollman пишет:
Да. Все смазывается обильно тормозухой

А я бы не советовал. Уж лучше вэдэшкой, силиконом, литолом - да любой смазкой, только не тормозухой. Она очень гидроскопична (всасывает влагу). Соответсвенно, скоро все, что было в тормозухе, будет влажным и опять по новой киснуть начнет....


Даже в мануале написано - "смазать тормозной жидкостью перед установкой"

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 12:51
Tollman
DasAlexCD пишет:
Tollman пишет:
Да. Все смазывается обильно тормозухой

А я бы не советовал. Уж лучше вэдэшкой, силиконом, литолом - да любой смазкой, только не тормозухой. Она очень гидроскопична (всасывает влагу). Соответсвенно, скоро все, что было в тормозухе, будет влажным и опять по новой киснуть начнет....


Даже в мануале написано - "смазать тормозной жидкостью перед установкой"

Ну мож я и неправ. Просто исходил из здравого смысла... :roll:
Как-то тормозухой замки знакомый по зиме залил, чтоб отморозить. Отморозил. Через пару дней замерзло так, что уже и тормозуха не помогла. Вода попала во все трещенки и щели ...во как.