Страница 1 из 1

Свечной вопрос...

СообщениеДобавлено: 28.04.06 14:34
Голова без волос
Заменил свечи на Моторкрафт.
До замены стояли не помню какие с зазором 0.75
По каталогу на мой двигун, свечи должны быть с зазором 1 мм т.к 2.4 V6 есть катализатор.
Что и было выбрано.
В результате:
-заводится фигово
-появились провалы
-но в промежутках между провалами появилась приятная дурь. т.е тяга прибавилась.
Старые свечи были в очень даже приличном состоянии :evil:
Вот сижу и думаю, старые ввернуть или с новыми поэкспериментировать.
И вот вопросик - какой зазор выставлять?
Спасибо!

Re: Свечной вопрос...

СообщениеДобавлено: 28.04.06 14:40
Гулин Андрей
А вот позавчера поменял свои свечки Beru (очень видимо допотопные были, аж поржавели) на NGK (100р. за свечу), но к сожалению не заметил ни прибавки в мощности, не уменьшения расхода топлива. Все как было так и осталось. :D

СообщениеДобавлено: 28.04.06 14:42
Garfield
У меня с Моторкрафтами проблем никогда не было, а вот на NGK почему-то вообще не завелась... :?

СообщениеДобавлено: 28.04.06 14:43
Рем
Голова без волос
Искра не тока от свечей зависит=***))

СообщениеДобавлено: 28.04.06 14:48
Голова без волос
Именно Beru у меня и стояли ранее, вспомнил :)
А какие зазоры у вас?
Есть ли взаимосвязь ширины зазора и наличие либо отсутствие катализатора?
У меня лямбда стоит, но не знаю влючена она или нет :(
Во как.

Re: Свечной вопрос...

СообщениеДобавлено: 28.04.06 15:07
Andrei4
Голова без волос пишет:Заменил свечи на Моторкрафт.
До замены стояли не помню какие с зазором 0.75
По каталогу на мой двигун, свечи должны быть с зазором 1 мм т.к 2.4 V6 есть катализатор.
Что и было выбрано.


:)))
я вчера менял свечи. Купил NGK по 70 р штука. Конфигурация такая же.
Только вот херь, две свечи, который отдельно, уже были с выставленным зазором, а 4, которые в коробке, там это коромысло загнуто до предела.
Выставлял зазор на глаз.

Улучшений не заметил, вроде бы как было.
Только немного неровно стала работать. Может быть, это из-за того, что без щупа зазоры выставил?

СообщениеДобавлено: 28.04.06 20:34
Голова без волос
Вернул зазор в исходное положение (0.75)
Полегчало.
Заводится лучше, таких провалов как были при 1 мм не стало, может самую малость -фырчать как то двигун стал по спортивному :)
Может свечи еще не прикатались :)
Блин, говорил мне давно приятель - НЕ МЕШАЙ ЖЕЛЕЗУ РАБОТАТЬ!
Кажется он прав, ***
Странно, но открыв капот, увидел заводскую наклейку на которой указан зазор 0.95-1.05 :cry:

СообщениеДобавлено: 28.04.06 21:04
александер
зазор в 1 мм подразумевается для отстроенных систем зажигания с положенными киловольтами,если дергается значит напряжение на свечи не то и масса движка слабовата

СообщениеДобавлено: 28.04.06 21:18
Andrei4
ГОСПОДА!! ПОДСкажите!

я вот свечи просто так ввернул, выставив зазор на глаз, а до этого форсунки вручную промыл, правда, не знаю, насколько эффективно, так как я спичкой открывал канал.

в общем, при трогании стала дергаться, не стабильно работать, а еще, если газовать сильнее, то раздается какой-то скрежет в области мотора.

раньше его не было.
даже на нейтралке если газануть, то что-то в первую долю секунды рокочет..

что это может быть?

СообщениеДобавлено: 28.04.06 21:22
александер
ты наверно масло на глаз,без щупа налил и колеса накачал набум,а свечи до упора ввернул?

СообщениеДобавлено: 28.04.06 22:00
Andrei4
нет. масло в порядке. сколько заливал полгода назад, на том же уровне осталось.
и колеса проверил:)
а свечи все ввернул, покуда силы были.

что же делать.. не пойму никак

СообщениеДобавлено: 28.04.06 22:33
Голова без волос
зазор в 1 мм подразумевается для отстроенных систем зажигания с положенными киловольтами,если дергается значит напряжение на свечи не то и масса движка слабовата

Как я понимаю, с минуса АКБ нужно бросить провод на голову?
И наверное катушку освежить?
Да, но старые свечи сухенькие, чистенькие, слегка красноватые были.
И прошли они ооочень много.
Выходит все горело как надо?

СообщениеДобавлено: 29.04.06 17:04
Shef

в общем, при трогании стала дергаться, не стабильно работать, а еще, если газовать сильнее, то раздается какой-то скрежет в области мотора.

Дык не факт, что только в этом проблема, причины есть и другие.

Правильно александер заметил, если дергается значит напряжение на свечи не то и масса движка слабовата... ну или типа того
+ Хочу отметить, что здесь еще есть и ВВП провода (на них бы особое внимание рек. обратить) на свечи + трамблер с бегунком. Не господа, тыкать спичками в форсунки и выставляние зазоров на глаз до положительного результата не доведут
:wink:

СообщениеДобавлено: 29.04.06 21:07
александер
почитай-интерестноhttp://toyota-club.net/files/st-expl.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.06 10:17
Hranitel
Garfield пишет:У меня с Моторкрафтами проблем никогда не было, а вот на NGK почему-то вообще не завелась... :?


Я недавно тоже свечи искал , так как Моторкрафт весма дорого то по рекомендации фордоводов искал именно NGK. Так вот в поисках мне предложили NGK, но когда я начал их внимательно разглядывать заметил грубую обработку свечи . Ощущение шивпотреба. Я засомневался в их качестве и уже было думал брать моторкрафт (у другова продовца) а он мне типа если хочеш есть NGK ну я думаю дай и здесь посмотрю. На вид оказались весьма качественными . Я их и взял. Поставил на машину с заводским зазором он там кажись 0,8 был. Все нормально машина работает, нормально.
Это я к тому что у жного нам дерьма пытаются впарить. :evil:

СообщениеДобавлено: 30.04.06 10:51
Garfield
Hranitel А почему Моторкрафт дорого? Я сколько на них езжу, всегда по 100р. за свечку брал. По-моему, адекватная цена за ориджинал. :D

СообщениеДобавлено: 30.04.06 12:11
Hranitel
Ну а нас за них 7$ за штуку просят.
А NGK 12 $ комплект .

СообщениеДобавлено: 30.04.06 12:19
Garfield
Hranitel
Неслабо! :shock:

СообщениеДобавлено: 30.04.06 12:44
Incredible
Я NGK по 100р. за свечку покупал.

Hranitel
Какая модель свечи?

СообщениеДобавлено: 30.04.06 13:01
Hranitel
NGK APR6FS

СообщениеДобавлено: 30.04.06 13:47
Incredible
У меня такие же, покупал по 100р. за штуку. Полёт отличный. Тьфу3раза чтоб не сглазить.

СообщениеДобавлено: 30.04.06 20:01
Голова без волос
Я Моторы брал в Спринтах по 95 рублёф за шт. кажется, парень каждую свечю проверил (зер гуд респект!)
НО МАШИНА НИЕДИТ *** СОРИ! Сорвался.. :oops: :D
Стрые чтоли вкрутить, а новыми наличие искры проверять...
Сразу 6 штук, так удобно.... :evil:
Мол, смотри товарищч, я искру проверяю Моторами, зачОт?

СообщениеДобавлено: 02.05.06 02:34
Славик
Пробовал NGK Bosh Чемпион! На оригинальных Motorkraft лучше всево работает, да и ходят они на скорпах дольше! Про ВВ провода тоже забывать не стоит! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.06 10:11
Гость
Голова без волос пишет:Я Моторы брал в Спринтах по 95 рублёф за шт. кажется, парень каждую свечю проверил (зер гуд респект!)
НО МАШИНА НИЕДИТ *** СОРИ! Сорвался.. :oops: :D
Стрые чтоли вкрутить, а новыми наличие искры проверять...
Сразу 6 штук, так удобно.... :evil:
Мол, смотри товарищч, я искру проверяю Моторами, зачОт?


ну блин - я поменял свечи в субботу - были 4-х лепестковые BERU, поставил Спринтовские МОТОРКРАФТ однолепестковые "32AGP" (кажись так) для НЕкатализаторного варианта. работает спокойно и мягко! как часики! :)))

СообщениеДобавлено: 02.05.06 11:06
Jack
У меня тысяч за 5 пробега два комплекта NGK вылетело, в чем проблема не нашел. Для эксперимента поставил APS АУ17ДВРМ (по 28 руб./шт.), никакой разницы не заметил, разве что уже 5000 проехал, а они как новые.

СообщениеДобавлено: 02.05.06 11:13
Saboteur
были NGK , поставил вчера Motorkraft- пока только положительные эмоции :lol:

СообщениеДобавлено: 02.05.06 21:20
александер
вообще,если разговор о свечах,надоб писать не только фирму,но и марку свечей,т.к. в магазине,если не спросить конкректную марку свечей,а только для такойто машины,то впарят,что в наличии от другого мотора.

СообщениеДобавлено: 02.05.06 21:45
Славик
Может кому полезно будет!
http://bobground.narod.ru/svechi.html

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 10:47
Гость
Славик пишет:Может кому полезно будет!
http://bobground.narod.ru/svechi.html


Слава! Зря автор не указал номера свечей... Насколько я понял его проблему, левый вариант свечи - для машин с катализатором! потому и конусная у неё юбочка! когда в Спринтах спрашиваешь какие свечи нуно - они всегда спрашивают есть ли катализатор. У меня раньше тоже такие (что с зеленой стрелкой) стояли, но я взял сейчас те что в центре с колечком - попробую...

СообщениеДобавлено: 03.05.06 11:17
Гость
Поставил я себе NGK AP6FS это которые идут на Гранаду, от родных для моего авто APR6FS они отличаются только отсутствием резистора, магнитофон у меня от них не шумит. Уже проехал около 30ткм нареканий нет.
Когда выкручивал первые раз свечи чуть не офигел, поломал все имевшиеся у меня ключи, открутил токо мощной свечной головкой, и приличной трубой... думал что резьбу в головке заново нарезаю... но нет, все выкрутилось нормально... но создалось впечатление что их еще ни разу на этом моторе не меняли ибо износ центрального и бокового электрода был огромным да и зазор образовался под 2мм, кстати свечи стояли Motorcraft.

СообщениеДобавлено: 03.05.06 11:48
Гость
А вот как быть в случае, если в машине катализатор был удален?
В частности для в6 с\без ката разный зазор - какие ставить более правильно? У меня сейчас стоят те которые слева (зеленая стрелочка) пкм по форме. Отходили уже год вроде нормально но таки интересно.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 20:10
Vinny
Hranitel пишет:
Garfield пишет:У меня с Моторкрафтами проблем никогда не было, а вот на NGK почему-то вообще не завелась... :?


Это я к тому что у жного нам дерьма пытаются впарить. :evil:


NGK очень много подделок. В инете даже дофига ссылок появилось с картинками как отличить поддельные NGK от настоящих.

СообщениеДобавлено: 03.05.06 20:22
Andrei4
поменял свечки на NGK BPR6EFS, кажется такие.
потом выкрутил через 300 км, а керамические вставки ярко-оранжевого цвета. что бы это значило?

СообщениеДобавлено: 03.05.06 21:09
александер

СообщениеДобавлено: 04.05.06 01:13
Славик
Михаил Кузнецов
Попробуй, потом расскажеш как! Меня этот вопрос тоже интересует! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.06 09:45
Гость
Славик пишет:Михаил Кузнецов
Попробуй, потом расскажеш как! Меня этот вопрос тоже интересует! :wink:


попробовал! пока круто и спокойно работает двиган - мне понравилось! :)
посмотрим сколько проживут эти свечки. :)

СообщениеДобавлено: 04.05.06 10:05
Гость
Народ! а кто подскажет ссылку на поиск для наших скорповых моторов (меня разумеется интересуют 16-тые свечи) на BOSH?
Я искал - не нашёл!
В мануале указаны какие то старые варианты... ща куча новых вышло - с резистором там или без оного... так что, есть у кого ссылки?

СообщениеДобавлено: 04.05.06 21:34
александер

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.06 09:57
Гость


ты хчешь сказать что тут всё подходит для 2,9? что-то сомнивабельно...

СообщениеДобавлено: 05.05.06 22:56
александер
как раз нет,но их много,в чем их разница?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 11:24
Гость
александер пишет:как раз нет,но их много,в чем их разница?


в типе, в лапках, в конусе, в типе искрообразования, в наличие внутреннего резистора...
да еще в чём то...
где бы поподобнее почитать?

СообщениеДобавлено: 06.05.06 18:37
Голова без волос
Мой свечной вопрос решился! Ура!
Всю проблему описывал ранее, но хочу добавить.
Не стабильно работал один из горшков.
Вчера даже хотел ВВ поменять.
Вопрос решился заменой новой свечи Моторкрафт на старую (не помню название, кажется Beru)
Короче, ОТЦЫ - МОТОРКРАФТ тоже делает лажу!
Одна из шести свечей - бракованная!
Блин. И я ***

СообщениеДобавлено: 06.05.06 21:48
александер
свечи всегда проверять под давлением надо бы

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 22:19
Incredible
александер пишет:свечи всегда проверять под давлением надо бы

Это как? :shock: Под давлением!

СообщениеДобавлено: 07.05.06 20:03
александер
все мы знаем,что искра в движке происходит,когда смесь сильно сжата.А проверяем вывернутую свечу на водухе без давления и видя голубую искру и треск,радуемся,глупо улыбаясь.Однако,хорошо работающая на воздухе свеча,,в движке,под давлением искру и не даст.А вот проверочный стенд я не видел сам.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.06 07:47
Shef
александер пишет:все мы знаем,что искра в движке происходит,когда смесь сильно сжата.А проверяем вывернутую свечу на водухе без давления и видя голубую искру и треск,радуемся,глупо улыбаясь.Однако,хорошо работающая на воздухе свеча,,в движке,под давлением искру и не даст.А вот проверочный стенд я не видел сам.


Было дело! Машинка тупит на розгон идет с большим усидием, на холостых работает нормально. На нейтралке давишь на тапку газа, а она тупит, "задумывается типа". На СТО выкрутили свеси, проверили на стенде. Коазалось, одна свеча под давлением пропускала искру на корпус, через изоляционное керамическое покрытие, когда давление падало, искра проходила куда надо. В ходе визуального осмотра, обнаружена трещина в керамике :( . Но трещинка эта свиду не указывала на проблему. Поменяли свечу на новую и машинка побежала!!! :)
PS
Важный момент. Колпачек от ВВ провода, что надевлся на эту свечу, лучше заменить. Потому как там образовалась дорожка, типа "прорезало" провод. Я зачистил, типа устрали дорожку...