Страница 1 из 1
вопрос по форсированию

Добавлено:
02.05.06 09:22
Гость
слышал что можно поставить какойто компрессор на инжекторную машину, типа турбины, кто-нибудь занимался такими вещами? если есть опыт , поделитесь как можно форсировать инжекторную двушку ОНС?


Добавлено:
02.05.06 10:04
Seaman
Методом замены на 2.9


Добавлено:
02.05.06 10:24
DasAlexCD
*** =)))
Забыл добавить что 2.9 24v =)
А так... Если ставить турбу (кулибины делают), то надо менять поршневую на усиленную, менять систему впрыска... воосчем геморройно это... да к тому же если хочется популять то лучше уж бэху 3-х литровую взять...
Re:

Добавлено:
02.05.06 12:32
Pavel
DasAlexCD пишет:*** =)))
Забыл добавить что 2.9 24v =)
А так... Если ставить турбу (кулибины делают), то надо менять поршневую на усиленную, менять систему впрыска... воосчем геморройно это... да к тому же если хочется популять то лучше уж бэху 3-х литровую взять...
+1
2,9 24v координально поменяет динамику


Добавлено:
02.05.06 21:12
александер
а я бы крылья приварил,чтоб больше 200км\час колдобины не чувствовать,только как тормозить непонятно.

Добавлено:
02.05.06 21:14
александер
а я бы крылья приварил,чтоб больше 200км\час колдобины не чувствовать,только как тормозить непонятно.
Re: вопрос по форсированию

Добавлено:
02.05.06 23:20
mart
San пишет:слышал что можно поставить какойто компрессор на инжекторную машину, типа турбины, кто-нибудь занимался такими вещами? если есть опыт , поделитесь как можно форсировать инжекторную двушку ОНС?

сделать можно все что хочешь, бюджет то какой, если баксов 500, то лучше пива попить на эти деньги, если балабосы свободные есть, то границ нет для творчества
Re: вопрос по форсированию

Добавлено:
03.05.06 08:25
Вито
mart пишет:если баксов 500, то лучше пива попить на эти деньги,

Оценил!

Добавлено:
03.05.06 09:02
ToutLeMond
Я такими вещами занимался, правда до моего форда руки не дошли. Он у меня единственый и т.с. рабочий, а ставить опыты на родной машине (которая нужна каждый день) нехоцца тем более эти "опыты" масло из гура 2-жды съедали

. Ставили самодельный нагнетатель на аудюху квадро она, прибавила в разгоне 4 с чем то секунды что неплохо так как мы не настраивали инжектор, а он там кривой. А так то все можно сделать - надо только времени и денег, что бы доделать этот эксперементальный образец, а то я им всю осень и зиму не занимался - некогда и холодно. Но ребята правы, если хочешь что-бы без гемора и быстро найди косю. Так как прикручивать нагнетатель - это некий гемор, хот по сути и не сложно но без настройки он много не даст. Даже с настройкой он не даст много если не покопаться в двигле и не понизить степень сжатия. А эту уже дорого. Короче тут надо определиться что ты хочешь - или мощьно быстро но дорого или мощьно долго и дешево или тухло но дешево и быстро

. А я буду долго ковыряться и может если 2.9 доделаю к конщу лета туда эту бодягу поставлю - ево не жалко..пока...

Добавлено:
03.05.06 11:48
Гость
мда, как всё запущено


Добавлено:
03.05.06 11:56
Гость
Из ОНСа ничего толкового не сделать, вложеные деньги (а сумма будет очень не маленькой) не принесут удовлетворения... только замена.... А если действительно хочется погонять то тогда замена всего автомобиля, на другую марку, как-бы это не было прискорбно но это так...
ЗЫ кстати а те кто всетаки брался за ОНС скок у вас в итоге получилось 0-100, 80-120, и 400метров, просто интересно...

Добавлено:
03.05.06 11:56
MABPuK

Добавлено:
03.05.06 11:59
Гость
MABPuK
Он не влезет переделок очень много будет.... тогда уж лучше 5,0 от БМВ гдето было фото такой сиерры...
нормально влазит Chevy SmallBlock, но его еще купить надо...

Добавлено:
03.05.06 12:02
MABPuK
Andrew82
Ну это понятно что не влезит!
Если и влезит то с огромными переделками!

А былобы класно!


Добавлено:
03.05.06 19:20
Incredible
Были же где-то фотки скорпа с движком от Мустанга! Там какой двигатель был?

Добавлено:
03.05.06 19:24
Гость
Incredible
Были и фотки Скорпио дрэгстера токо от Скорпио там остались только общие формы кузова и больше ничего, даже оптика и та нарисованная... просто разные ступени тюнинга...

Добавлено:
03.05.06 19:48
Incredible
Нет, был именно Скорп с установленным в него двигателем от Мустанга!!!
Ещё был скорп с Bi-Turbo движком (400 лс), он вроде продавался, где-то за 40 000 долларов.
Re:

Добавлено:
03.05.06 21:00
vovan78
Andrew82 пишет:Из ОНСа ничего толкового не сделать, вложеные деньги (а сумма будет очень не маленькой) не принесут удовлетворения... только ***.
угу ,ты сам пробовал?
У меня хороший знакомый,
ставил себе после капиталки-горбатый вал,разрезную шестерню,
паука,прямоток "мартелиус",нулевик,
настраивал всё на стенде,
тачка стала-САМОЛЁТ,от 2.8 и 2.9 уходила толька видели её,
конечно бмв с шестёркой от 2.8 и выше её порвёт,
но едет она на свои деньги


Добавлено:
03.05.06 22:18
Incredible
Что такое "паук"???

А то вы всё говорите поставил паук, посмотри паук....

Добавлено:
03.05.06 22:36
Тим
Incredible
"ПАУК"-это коллектор

Добавлено:
03.05.06 22:43
Incredible
Впускной коллектор?! Понятно. Спасибо.

Добавлено:
03.05.06 23:10
Гость
вот интересно какие махинации над бошками v6 можно произвести? должно же что-то быть...

Добавлено:
04.05.06 05:24
ToutLeMond
Над бошками - ничего

Ну можешь пружинки пожеще поставить, клапана какие нибудь крутые а так то что - в них нету ничего интересного. Вал то в развале блока.

Добавлено:
04.05.06 05:29
ToutLeMond
vovan78 На счет тюнинга OHC далеко ходить не надо - у Сули и прямоток и вал и шестерня на 0.0 и интересно как оно едет по сравнению с турбой

Турба и от 2.9 косси уйдет пожалуй.
Re:

Добавлено:
04.05.06 08:55
Вито
Тим пишет:Incredible
"ПАУК"-это коллектор
Выпускной.


Добавлено:
04.05.06 09:58
Гость
vovan78
Вот это все я и имел в виду. Я еще ничего не делал, так как видел раскладки многих людей (не предварительные планы а смету того что реально было сделано...) и примерно представляю цену - потому считаю это все нецелесообразным
Получается бюджет не ниже 1,5 килодоллара, (одна правильная выхлопная весит мин 600у.е.), а если еще добавить аренду динамометрического стенда на несколько дней, то сумма и вовсе превысит все мыслимые барьеры...
Нашел с чем сравнивать с 2,8 и 2,9... Операция с аналогичным бюджетом это поставить M54B30 от известного производителя моторов... А с єтим мотором можно очень сильно от коссворта оторваться... стоит ли ОНС таких усилий?
ИМХО потолок что можно віжать из ОНСа это 150лс. каждые следующие 10 лс буду стоить штуку или двукратного повышения расхода или-же двукратное снижение ресурса.

Добавлено:
04.05.06 13:07
Гость
уже теплее, потолок что можно віжать из ОНСа это 150лс., как?

Добавлено:
04.05.06 13:57
ToutLeMond
Да 150 сил одним только нагнетателем выжать в легкую, блин если не поленюсь дома найду книгу с теорией расчета и напишу. Но ресурс уменьшится, и вообще вся эта хрень будет греться и с детонацией могут быть проблемы если просто накинуть нагнетатель и вдуть
San
Вот тебе теория - заказывай новые поршни, чуть меньше по высоте что-бы понизить еффективную степень сжатия.(надо расчитывать конечно). Лучше новые шатуны конечно, но это уже дорого. хотя и поршни тебе баксов в 300 выйдут. Можно больше ничего не делать и ставить нагнетатель.
И возможно (вероятно) 150 сил получится. НО. Эти же 150(145) сил в стоке дает обычный 2.9 а 2.8 ровненько 150. Это дешевле выдет, ну или так же но гемора меньше. Эотя понту меньше - турба то стильно воздух сосет


Добавлено:
04.05.06 14:07
Гость
Ну 150 я имел в виду при бюджете до 1.5к при этом практически ничего не ухудшая и оставляя мотор атмосферником, сюда входит расточка до 2.2 облегченные поршни с шатунами, современная система управления впрыском и зажиганием, правильный выпуск, распредвал с клапанами по вкусу. Но если тюнить дальше и пытаться обойтись без потерь в чем-либо то будет очень дорого.
Много дешевле взять готовый мотор с нормальными характеристиками, с заведомо известным ресурсом, и полностью со стандартными всеми компонентами.

Добавлено:
04.05.06 14:12
Гость
ToutLeMond
Установка турбины как по мне сопряжена с серьезными трудностями такими как изготовление с нуля впускнного и выпускного коллекторов, поиск живой турбины (а новая вовсе космос) замена системы питания и зажигания двигателя, не говоря о снижении степени сжатия...
Существуют в продаже так называемые киты это наборчик в котором есть все необходимое для успешной установки турбы на тот или иной авто, но они стоят до неприличия дорого...
Re:

Добавлено:
04.05.06 14:43
Souleyman
ToutLeMond пишет:На счет тюнинга OHC далеко ходить не надо - у Сули и прямоток и вал и шестерня на 0.0 и интересно как оно едет по сравнению с турбой

Турба и от 2.9 косси уйдет пожалуй.
у него уже не прямоток, который его задолбал своим грохотом, и он сменил его на штатный выпуск.

но паука бы он поставил!!!


Добавлено:
04.05.06 15:15
Гость
Souleyman
Просвети пожалуйста всех по бюджету... а то мне кажется многие очень сильно тут заблуждаются (я не исключение)... а также приблизительно что получилось в результате?
Re:

Добавлено:
04.05.06 15:29
Souleyman
Andrew82 пишет:Souleyman
Просвети пожалуйста всех по бюджету... а то мне кажется многие очень сильно тут заблуждаются (я не исключение)... а также приблизительно что получилось в результате?
а бюджет чего? я не помню почти ни одной суммы, тк все, что сделано, производилось в течении 10-ти лет

так же не скажу и о результате, ибо это очень относительно, но если абстрагироваться, то прирост небольшой, если говорить о мощностях и обо всем таком. Это ж для кайфа делалось, а не для результата в драге
для реального прироста надо прощаться с лишним весом, дорожным комфортом, гибкостью и универсальностью автомобиля, либо менять силовой агрегат.

Добавлено:
04.05.06 20:13
ToutLeMond
для реального прироста надо прощаться с лишним весом, дорожным комфортом, гибкостью и универсальностью автомобиля, либо менять силовой агрегат.
Во! золотые слова!
Andrew82По мне так проще трижды турбину поставить чем
, сюда входит расточка до 2.2 облегченные поршни с шатунами, современная система управления впрыском и зажиганием, правильный выпуск, распредвал с клапанами по вкусу
Выпуск сделать, не сложно - мой друг делает. Турбинку найти то-же можно у нас по городу от японцев их куча валяется и живых и мертвых, и гаретов есть 3-шт по любому. Разброс цен от 3000р до 12000. Ну а системы питания и зажигания так и так ковырять придется для хорошей работы. так что мне этот путь как то проще. Тем более я говорю не про турбину, а про нагнетатель. Суперчарджер,приводник - тут все проще , колектор по крайней мере не нужен. Хотя есть свои проблемы.
Souleyman Ты что это о себе в 3-ем лице


Добавлено:
10.10.06 15:24
Shartem
Народ, просветите меня!
Если я ставлю компрессор, заливаю 98 бенз то имею шанс не получив детонации повысить мощность? И, так понимаю, шить мозги не придется, если компрессор поставить перед датчиком расхода воздуха? Забыл добавить, что нутро остается стоком.
Про ресурс не говорим, т. к. привод рассматривается (если будет) электро, и в повседневной жизни использоваться не будет.

Добавлено:
10.10.06 16:02
Souleyman
вряд ли все окажется так просто...

Добавлено:
10.10.06 16:05
Рем
я может чего-то не понимаю...но по-моему электро привод должен быть просто невъ..ной мощи, чтоб создать хоть какой-то наддув. А это соответствующая нагрузка на генер и соответственно на мотор.

Добавлено:
10.10.06 16:41
Shartem
Ну к примеру если использовать кулер системы охлаждения (помоему он у классики например 250-300 Вт) то он будет давать нагрузку не больше чем дальний свет+задние габариты.
Либо можно пойти другим путем - сделать иннерционный наддув. Кто-нибудь пытался, и будет ли толк?
Re:

Добавлено:
10.10.06 17:27
Ilyxa
александер пишет:а я бы крылья приварил,чтоб больше 200км\час колдобины не чувствовать,только как тормозить непонятно.
Просто вози всегда якорь корабельный что б из окна кидать

Re:

Добавлено:
10.10.06 18:48
Рем
Shartem пишет:Ну к примеру если использовать кулер системы охлаждения
и какой поток воздуха он создает?

Добавлено:
10.10.06 19:00
Lucky
не проще ли купить косворт я где то видел он 500 гринн стоит и дальше с ним колдовать хотя дури в ём и так хватает

Добавлено:
10.10.06 19:07
Рем
Lucky
не проще=)
и не 500
и новее они с каждым днем не становятся
Re:

Добавлено:
10.10.06 19:34
andrewRS2000
vovan78 пишет:Andrew82 пишет:Из ОНСа ничего толкового не сделать, вложеные деньги (а сумма будет очень не маленькой) не принесут удовлетворения... только ***.
угу ,ты сам пробовал?
У меня хороший знакомый,
ставил себе после капиталки-горбатый вал,разрезную шестерню,
паука,прямоток "мартелиус",нулевик,
настраивал всё на стенде,
тачка стала-САМОЛЁТ,от 2.8 и 2.9 уходила толька видели её,
конечно бмв с шестёркой от 2.8 и выше её порвёт,
но едет она на свои деньги

я его знаю. маслосъемные колпачик из комплекта вала оказались говном:( абыдна да

Добавлено:
10.10.06 19:35
andrewRS2000
кажется уже такая тема апсуждалась


Добавлено:
10.10.06 23:53
EVIL GENIUS
Универсальные компрессоры (механический нагнетатель) ставят вместо компресора кондиционера. В любом случае программа управления нужна другая, а еще лучше блок управления новый внедрить (не менее 500 у.ё.). Для снижения степени сжатия меняется прокладка головки на металичекую (чем толще тем ниже степень сжатия) делается на заказ + другие болты (в идеале титановые). Если давление надува будет высоким необходимо менять поршневую ( кованные поршни, коленвал...). Потом желательно заменить распред вал(ы) с клапанами. Из одного вытекает другое повысишь мощность двигателя встает вопрос по тормозам и подвеке да и жескость кузова увеличить желательно. В Германии Кос стоит примерно 1000 у.ё. а еще лучше 2.0 кос сьеровский внедрить как у Souleymanа на него примочек очень много продается, максимальная мощьность около 800 л.с. да и по весу он легче чем 2.9.

Добавлено:
11.10.06 00:14
Miha
EVIL GENIUS
Хто спорил ... я буквально сёдни глянул на немецких сайтах сайру косю турбированную. Что сказать, самая дешовая 90г за 7000 евриков. самая дорогая 40000 673 кобылы...
кста и крутящий момент у него на 290 против 275 (штатные цифери) у косого 2,9...
Мне всё нравится - кроме цены. косые 2,9 тамже от 1000 до 3000.
Вобщем без коментариев...

Добавлено:
11.10.06 00:24
EVIL GENIUS
Miha
Cам задумывался над заменой но решил не заморачиваться. Буду менять только в одном случае если мой 2.9 умрет (он у меня без номерной

любой 2.9 можно воткнуть). Кос 2.0 до сих пор производится можно новый купить в районе 3000 евро, и потихоньку его доводить.

Добавлено:
11.10.06 00:28
Miha
Де можно ***
Кста а контроллер новый на ПРЕ тож де взять. В аське ответь.

Добавлено:
11.10.06 00:52
EVIL GENIUS
Miha
Посмотри для начала
www.burtonpower.com там компоненты двигателя (на 2.8 там много чего есть), и электроника на 2.0 кос. Скорповый чип перепрошиваемый нужен програматор и прошивка (на V6 полицейскую можно поискать).

Добавлено:
11.10.06 00:59
Славик
"Скорповый чип перепрошиваемый нужен програматор и прошивка (на V6 полицейскую можно поискать)"
А здесь можно по подробнее?

Добавлено:
11.10.06 01:15
EVIL GENIUS
Дело в том что в полиции служат не совсем стандартные машины у них ресурс меньше, расод больше в угоду более высокой мощности и скорости. При заводской подготовке помимо необходимых дороботок меняется прошивка двигателя которую можно найти в сети. На програматор была у меня ссылка если найду то выложу.

Добавлено:
11.10.06 01:23
Славик
EVIL GENIUS
У меня двигун; Блок BRC-1, полицейский ***!!

Добавлено:
11.10.06 01:38
EVIL GENIUS
[/b]Славик
Конкретно по скорпам Германия, Англия (+ английские колонии) и Австралия на V6 прошивки другие шли.

Добавлено:
11.10.06 01:40
Славик
EVIL GENIUS
Германия у мню! Оттуда гнали! У ФСБшника купил!

Добавлено:
11.10.06 01:48
EVIL GENIUS
Славик
Ищи под краской полоски с надписью ПОЛИЦАЙ а в крыше дырки от мигалки.


Добавлено:
11.10.06 01:53
Славик
Не! Мне кажется кузов всётаки меняный! Но скрыто всё очень хорошо, потому как люк присутствует! А двигло BRC-1, на счёт контроллера ещё незнаю, надо номерок списать, Miha просил, он и даст окончательный ответ

Добавлено:
11.10.06 02:10
EVIL GENIUS
Miha
Если хочеш заменить блок управления двигателя на что нибуть посвежей есть универсальные блоки AEM, HRS в комплекте с датчиками (не знаю подайдут ли), но программу придется писать с нуля. С другой стороны можно сделать несколько прошивок (эконом, спорт...) подключить ноутбук и отслеживать параметры двигателя в реальном времени.

Добавлено:
11.10.06 11:04
Miha
Славик
а номер контроллера ты так народу и не озвучил!
Re:

Добавлено:
11.10.06 11:06
Miha
EVIL GENIUS пишет:Miha
Если хочеш заменить блок управления двигателя на что нибуть посвежей есть универсальные блоки AEM, HRS в комплекте с датчиками (не знаю подайдут ли), но программу придется писать с нуля. С другой стороны можно сделать несколько прошивок (эконом, спорт...) подключить ноутбук и отслеживать параметры двигателя в реальном времени.
Вот какраз этим и хочу заморочится ...
В асе что не бываешь?

Добавлено:
11.10.06 22:36
EVIL GENIUS
Miha
Ася на домашнем компе, а на рабочем аськи нет поэтому все зависит откуда я работаю.
Вот несколько адресков по тюнингу
http://www.sandtlerr.narod.ru/
http://www.moates.net/
кому интересны большие американские V6 и V8.
http://www.thunderracing.com/
турбины и примочки к ним
http://tunertoys.zoovy.com/
чипы (надо будет со скорповым сравнить характеристики)
http://www.tmtuning.net/
http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Home/SoftwareTools
интересный ресурс по турбированию двигателей в картинках
http://www.homemadeturbo.com/turbo_projects/

Добавлено:
11.10.06 22:46
EVIL GENIUS

Добавлено:
01.11.06 01:16
EVIL GENIUS
Re:

Добавлено:
01.11.06 01:35
SM
Тааак... Сейчас одному новоиспеченному косвортоводу ссылочку пошлю. Он к таким вещам неравнодушен. Знаю, что жестоко, знаю, что гадом меня обзовет, но тем не менее...

Добавлено:
01.11.06 03:30
TheCAT
По поводу бюджетного форсирования 2.0i OHC:
у нас в клубе есть человек, у которого безвозвратно умирал такой двигатель, дык он не мудрствуя лукаво позвал знакомых мотористов и сделал следующий финт ушами...
1 - расточка и холинговка цилиндров под диаметр поршней от 2.9
2 - полировка коленвала
3 - покупка и установка поршней от 2.9 на родные шатуны (пальцы одинаковые), опрессовка
4 - в силу того, что поршень 2.9 короче "двухлитрового" шлифовка блока и головы. Усадка.
5 - прокладка, притирка клапанов и т.д.
6 - паук интересный сделал, с двумя независимыми выхлопными трубами (с каждой пары цилиндров по одной) банки сам делал, не скажу какие. 6 штук получилось на обе трубы.
В итоге компрессия ~14, расход топлива уменьшился (по словам), едет веселее (никак не уговорю его на стенд съездить)
Такая вот форсировочка вышла, объёма примерно 2.3 у движка теперь. Добавлю, только как вариант, доводку компрессии до ~16 (98 бензин как следствие - только) насос производительный какой-нибудь типо valbro + форсунки более производительные, зажигание соответствующее и настройка инжектора (чип). Повышение давления в системе с помощью шаманства с перепускным клапаном (регулятор давления), впуск пониженого сопротивления (нулевик, только не базарный), подобрать разрезную + валы под свои запросы, настроить мозги.
2.0i DOHC 8v:
ко всему выше сказаному можно пытаться сунуть голову от 2.0 16V (блоки вроде идентичны), при определённом желании, я уверен, сделать это вполне можно. Правда вместе с коллектором, инжектором и всеми мозгами. Возможно двигло и поулчится разогнать до вожделённых 160-170л.с. если всё делать на совесть и не ЖАЛЕТЬ ДЕНЕГ.
Дальше идут разнообразнейшие облегчения: маховик, новое сцепление, облегченые шатуны и поршни. Не забываем, что всё это необьходимо вывешивать и балансировать по-отдельности и в сборе, ибо на заводе это было сделано, а после нашего облегчения результат изменится. Из машины выкидывается ВСЁ лишнее. Потом идут различные извращения над коробкой и мостом, изменение передаточтых шестерён под свои цели, установка блокирующегося редуктора. Доходит до того, что перед гонкой бензина заливаем чуть больше, чем нужно, чтобы не было лишнего веса.
Ничего о управляемости и торможении не говорю, вопрос был о поднятии мощности. Вот, собственно, всё на что способен 2.0 без
особых вложений... моё имхо, расчётный бюджет вышеописаного проекта встанет около 3-х тысяч Евро (наши цены, по карйней мере)

при том, что большинство работ будешь проводить сам.
А турбины все эти с компрессорами не бюджетно нифига, вдобавок ещё и в матчасти по установке грамотной да настройке этих дивайсов мало кто силён. У нас по крайней мере... одни теоретики. А на выходе вечные турбопроекты, расущие по весне как грибы, но так и не завершающиеся в 80% случаях. Чаще всего из-за нехватки денег или из-за результата, не оправдающего никаких ожиданий. бывает просто сил у человека не хватает.. пыхтишь-пыхтишь, а она всё стоит грудой металлолома..
Завершённые проекты, как правило, через пол сезона оседают в гараже с различными траблами: не выдерживают коробки, прокладки, турбины загибаются из-за неправильной смазки, износ ЦПГ и прочие радости колхозного инжиниринга по книжкам, я не говорю о профессиональных мотористах, они-то, как раз сперва делают, потом на форуме пишут, а не наоборот. Тоесть удовольсвтие на любителя! Хотя, если нравится, почему нет? С турбиной или компрессором мощность двигателя, конечно, повышается более радикально. Но обратнопропорционально ресурсу. Плюс денежные и трудо-затраты переваливают за 5К евро запросто (довольно-таки оптимистичные прогнозы, кстати) и после установки всей этой радости идёт трудоёмкая настройка мозгов и т.д. причём неизвестно как такой двигатель будет работать, скажем, на ХХ. Не будет ли перегреваться? Не будет ли масляного голодания? И ещё сотня вопросов...
В любом вопросе о тюнинге - говори сразу БЮДЖЕТ!

Добавлено:
01.11.06 09:09
EVIL GENIUS
TheCAT
Правильно говоришь, есть только одно но практически все двигатели форд скорпио не приспособленны для форсирования за одним исключением COSWORTH потенциал которого до конца нераскрыт, вот его и стоит форсировать. По бюджету согласен получается от 5000 евро, но цена нового авто с такимиже характеристиками например мондео ST220 переваливает за 35000 евро, разница существенная. На месте твоего друга я бы просто поменял двигатель на V6.
есчё одна ссылка
http://www.maddoldbugger.supanet.com/

Добавлено:
01.11.06 09:40
Miha
Раз пошла такая пьянка.... Думал я над многими из вышеописанных моментов.По поводу того, что только кось не раскрыт спорить буду. У любого V6 потенциал огого .... На объёме 2,8-2,9 (2,0-2,4 в принципе тоже но цифери другие) имеем штатных порядка 150 кобыл. Эт конечно не фантан для такого объёма, да и сами фордовцы изначально говорили что двигатель задушен в угоду экологии и повышения ресурса.
Буджетный путь ИХМО для маво 2,8 на остальные поправки есть:
1. Разделение выхлопного тракта (у него 2 трубы возле заднего редуктора сходятся в одну).
2. Установка котнроллера от 2,9 с избавлением от МАФов. На впуске маф со своей маленькой квадратной дыркой в первую очередб выступает как ограничительная шайба по воздуху.
3. ЕЕС с лямбдой сама сможет делать коррекцию по объёму.
4. В отличии от МАФовых для лямбдовых ЕЕС есть уже готовые чипы.
Эт то что ОЧЕНЬ бюджетно. результат поглядим посмотрим. В дальнейшем какбы если будет толк от вышеописанного установка 6 точечного впуска и покупка настраиваемого контроллера большей производительности.

Добавлено:
01.11.06 10:42
SM
TheCAT
Парочка нюансов. Объем вовсе не 2,3, можешь сам посчитать, что-то порядка 2,1 получилось.
Посадка пальцев разная на 2,9 и ОНСе, насколько помню. Хотя надо проверять, не уверен.
И еще - стандартный живой 2,9 без проблем обставит эти тюнингованые 2-литровые атмосферники.
Доходит до того, что перед гонкой бензина заливаем чуть больше, чем нужно, чтобы не было лишнего веса
Ниасилил
EVIL GENIUS
Косворт - это по сути 2,9 с приоткрытым потенциалом

Потенциал 12-клапанного 2,9 да, раскрыть можно только турбиной... Атмосферные потуги бесполезны практически.
Miha
1. Разделение не даст практически ничего. Надо полностью менять выпуск.
2. Это да, однако само по себе убирание VAFов (это не MAF, кстати) тоже не даст ничего. Расходомеры могут душить только уже серьезно доработанный впуск, при стандартном потреблении воздуха они не помеха, по большому счету.
3. Как и любой другой ЕЕС.
Re:

Добавлено:
01.11.06 11:44
Рем
SM пишет:1. Разделение не даст практически ничего. Надо полностью менять выпуск.
Я в этом конечно лох полный, но думаю, что-то все-таки даст=)
Re:

Добавлено:
01.11.06 12:47
ToutLeMond
EVIL GENIUS пишет:Кос 2.0 до сих пор производится можно новый купить в районе 3000 евро, и потихоньку его доводить.
Бу-га-га-га !

Гиде?
на бартоне? Может 30000 евро по запчастям?

Добавлено:
01.11.06 13:31
Max
vovan78
тем неменее дальнейшим тюнингом ОНСа стала установка 2.9 24


Добавлено:
02.11.06 00:56
EVIL GENIUS
SM
Турбируют и ср-ый десяточный двигатель так что 12-и клапанный можно турбировать, но всёж у коса результат интереснее получится у него 24-х клапанная головка для высоких оборотов лучше приспособленна. У обычного 2.9 другие достоиства
1. тяга на низах просто чумовая
2. он достаточно надёжен и неприхотлив Я тут на выходных на трасе с маздой 3 гонял, а паренек-то и незнал что уменя работало 5 цилиндров

(сейчас наверно на сайте маздоводов пишит что скорпио 2.9 уделал

)

Добавлено:
02.11.06 00:57
EVIL GENIUS
Miha
Меняй весь выхлоп паук, резонаторы, глушители (как ты их будешь разводить интересно) пламегасители и все на трубах диаметром сантиметров 60-70 см. Раскажешь как все получица.
ToutLeMond
Зря смеёшся в европе очень популярный двигатель как раз из за своей бюджетности и спрос на него достаточно стабильный а следовательно и предложение будет. Читал тут как один товарисч в Англии на BMW M5 косика двух литрового поставил аргументировал тем что он легче и мощнее. Купить его можно и на бартоне но можно поискать и в германии напрнимер (ближе тянуть

) по цене будет намного дешевле 30000 евро.
Цена от производителя новые двигатели в сборе
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=40
и по отдельности
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=7
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=6
Б/у
http://cgi.ebay.co.uk/2wd-Sierra-COSWOR ... dZViewItem

Добавлено:
02.11.06 01:47
EVIL GENIUS

Добавлено:
02.11.06 02:44
Miha
От ты полиглот .... Я ни на немецком ни на французком кроме фото и графиков нихрена не понял из написанного

Но выводы можно сделать. А турбина за 300 евро чёт не верится.

Добавлено:
02.11.06 02:53
EVIL GENIUS
Miha
Тык она бюджетная елекскритческая


Добавлено:
02.11.06 03:11
EVIL GENIUS

Добавлено:
02.11.06 20:16
EVIL GENIUS

Добавлено:
02.11.06 20:21
Tollman
То Miha - может все эти ссылки в ФАК по тюнингу запихнуть? А то переодически возникают вопросы...

Добавлено:
02.11.06 20:52
EVIL GENIUS
Re:

Добавлено:
02.11.06 21:36
Tollman
Не лей мне чай на спину...

Добавлено:
02.11.06 22:41
EVIL GENIUS
Tollman
Токова суровая действительность

Re:

Добавлено:
02.11.06 22:53
TheCAT
SM пишет:стандартный живой 2,9 без проблем обставит эти тюнингованые 2-литровые атмосферники.
С литражом не поспоришь, это факт!
Вообще Скорп - не подходящая машина для тюнинга и все эо знают. Я имею ввиду конечный результат, а не процесс

и тем, кому важны результаты ("всех драть" и т.д.), нечего терять своё время на этот авто.
3.1 Cosworth 24V Bi-Turbo 4x4 MT-75, к этому стремиться можно

Но рвать RS-ки всё равно будешь врятли.
Re:

Добавлено:
02.11.06 23:15
Miha
Tollman пишет:То Miha - может все эти ссылки в ФАК по тюнингу запихнуть? А то переодически возникают вопросы...
Погодь ещё не время


Добавлено:
02.11.06 23:53
EVIL GENIUS
Re:

Добавлено:
03.11.06 00:25
SM
Рем пишет:Я в этом конечно лох полный, но думаю, что-то все-таки даст=)
Мы про одно и то же спорим? Я про разделение труб, сходящихся в одну за средними банками.
EVIL GENIUS пишет:SM
Турбируют и ср-ый десяточный двигатель так что 12-и клапанный можно турбировать, но всёж у коса результат интереснее получится у него 24-х клапанная головка для высоких оборотов лучше приспособленна.
Я был против? И десяточный движок ничем не отличается от других в этом плане, чего-ж его не турбировать? А при чем он тут?
EVIL GENIUS пишет:У обычного 2.9 другие достоиства
1. тяга на низах просто чумовая
2. он достаточно надёжен и неприхотлив Я тут на выходных на трасе с маздой 3 гонял, а паренек-то и незнал что уменя работало 5 цилиндров

(сейчас наверно на сайте маздоводов пишит что скорпио 2.9 уделал

)
Еще ликбез? Спасибо.
1. Тяга так себе, у 2.8 и то лучше.
2. Не надежнее ОНСа. Даже. Про гонки на пяти цилиндрах - без комментариев.
EVIL GENIUS пишет:Читал тут как один товарисч в Англии на BMW M5 косика двух литрового поставил аргументировал тем что он легче и мощнее.
Ну, ты сам себя поправил ниже. А то я уже хотел спрашивать ссылку на того идиота, который в
М5! поставил 2-литрового Косворта

А про ту трешку давно известно.
И где все-таки обещанные Косворты YB по 3000 евро? Да и вообще новые хоть за сколько-нибудь?
И кстати, раз уж разговор о ценах зашел, ты пробовал что-нибудь покупать на E-bay? Ценники тамошние ни о чем не говорят. Аукцион-с.
Решил прочитать темку сначала... Из наиболее понравившегося:
ToutLeMond пишет:Ставили самодельный нагнетатель на аудюху квадро она, прибавила в разгоне 4 с чем то секунды
Прибавила?
Andrew82 пишет: каждые следующие 10 лс буду стоить штуку или двукратного повышения расхода или-же двукратное снижение ресурса.
Расчеты в студию.
Хорошая тема. Веселая.

Добавлено:
03.11.06 01:05
Miha
SM
А чё ... Ещё малость поглумитеся, я её распелю на глумление и полезное в фак закину


Добавлено:
03.11.06 01:42
EVIL GENIUS
SM
ещ раз
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=7
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=40
Про М5 ссылку могу поискать ибо читал про него в журнале (Тюнинг автомобилей вроде) если урнал найду то отксерю и выложу. Ненравится E-bay езжай в европу и поисчи по ихним разборкам

Вобще через аукцион люди машины в японии и сша из москвы покупают и нежалуются.Кроме E-bay есть другие ресурсы да и с доставкой сейчас проблем особых нет Дорогу осилит идущий.

Добавлено:
03.11.06 01:47
Miha
Я про е-бэй только хорошее могу сказать .... главное на нём не прое...ть момент конца торгов


Добавлено:
03.11.06 02:26
TheCAT
Кстати от 2.0 DOHC можно добиться 160 л.с. без вмешательства в блок, поршневую и голову. Судя по данным производителей частей получится примерно следующий результат:
1. Валы от Piper Cams, + 15 л.с. при рабочих 2000-6800
2. Чип от Power Chip, + 15 л.с. и примерно. 20Нм момента
итого 150 л.с.
3. Конус и прямоточный выпуск с грамотными штанами должны дать ещё около 10 л.с. по идее.
Бюджет описаных доработок:
750 швейцарских франков за чип + 460 фунтов стерлинга за валы, 30 баксов за фильтр K&N, итого примерно 1200 Евро без выпуска, с доставкой.
Если все расчёты верны, 160 л.с. снимутся безо всяких расточек и форсировки. Как говориться, с минимальными вмешательствами. Хотя, признаться, звучит как-то уж больно просто...

Добавлено:
03.11.06 02:39
Miha
А надёжность .... и параметры только заявленные ....
Думаю всё не так просто
Re:

Добавлено:
03.11.06 02:57
SM
Еще раз: я спрашивал - где обещанные новые Косворты YB за 3000 евро? Нафуа ты мне снова даешь ссылки на запчасти к ним и на новые, но совершенно другие, моторы от этой фирмы? Думаешь, я эти ссылки не посмотрел? Сказал бы прямо - где-то видел, но ссылку не найти
"За кого меня принимают в этой гостинице?..." (с) С.Баскервилей
EVIL GENIUS пишет:Про М5 ссылку могу поискать ибо читал про него в журнале (Тюнинг автомобилей вроде) если урнал найду то отксерю и выложу.
Что, неужели и правда нашелся такой извращенец? Разве что из серии "все равно валялся в дедшкином гараже". Хотя и слабо верится, смущает то, что на М5, даже в 34-м кузове, штатный движок 286 л.с., насколько помню.
EVIL GENIUS пишет:Ненравится E-bay езжай в европу и поисчи по ихним разборкам

Вобще через аукцион люди машины в японии и сша из москвы покупают и нежалуются.Кроме E-bay есть другие ресурсы да и с доставкой сейчас проблем особых нет Дорогу осилит идущий.
Насчет того, куда мне ехать и где искать - я уж как-нибудь разберусь, я не про это говорил. Мне E-bay не нравится только тогда, когда народ дает на него ссылку и говорит: смотрите, как все дешево продается. Там можно на Косворта и со стартовой ценой в 1 евро натолкнуться, и что? А тот бэушный YB по ссылке 920 фунтов и тоже не конечная цена.
Re:

Добавлено:
03.11.06 04:26
TheCAT
Miha пишет:А надёжность .... и параметры только заявленные ....
Думаю всё не так просто
Трудно сказать... надёжность самих деталей, скорее всего на высоте, производитель именитый. Общая надёжность двигателя, т.к. в его устройство никто не лезет, будет зависеть напрямую от человека за рулём. Крутить на максимальных диапазонах оборотов часто не прийдётся, двигло же не спортивное, а городское.
Я так понимаю, что единственный параметр, который будет вызывать сомнения, это ХХ. С валами-то, у которых рабочий диапазон начинается с 2 тыков. Как думаешь?
Хотя разговоры-разговорами, а ответить на вопросы смог бы реальный человек. А сколько бы я не искал, не могу найти пока ни одного человека, который бы отважился на сколько-нибудь глубокий тюнинг 2.0 DOHC. С поляками не получается связаться, англичане молчат.
Re:

Добавлено:
03.11.06 07:39
Рем
SM пишет:Рем пишет:Я в этом конечно лох полный, но думаю, что-то все-таки даст=)
Мы про одно и то же спорим? Я про разделение труб, сходящихся в одну за средними банками.
1. Я не спорю=)
2. Да. Только у моего 2,9 они сходятся сразу после мотора.
На самом деле мне просто интересна эта тема, поэтому и влез. В принципе можно попробовать посчитать, благо что литература продается, но откровенно влом=)

Добавлено:
03.11.06 12:33
Miha
Рем
У тя уже ктовый вариант. У бескатовых это дело сходится в районе редуктора из двух труб в одну.
TheCAT
Сами детали да нихто не спорит. А вот двигун как механизм ... Увы.
Например чтоб мой 2,8 крутить больше 5500 оборотов нужно менять все шпильки на колене....
ХХ на сильно форсированных моторах не меньше 1500 *** отсюда можно сделать вывод.
А серьёзная доработка ДОХЦ - эт иесть косик турбо 2,0. Развитие скорпового ДОХЦа есть двигун зеттек устанавливаемый в последствии на мондео и всю остальную переднеприводную линейку.
В кустарных условиях доробатывать такой мотор сложно, поскольку с завода Зеттек 2,0 имеет 138 кобыл. Вырезав кат, изменив малость впускной тракт имеем дето 143-145 чесных атмосферных кобыл. но крутящий момент увы не тот.
А донец и расчитан на то чтоб крутить его почти до отсечки.
На мондео короб очень короткий. переключение как правило в районе 3500. на 5 передаче и 120 км на спидометре дето 3800 на тахо.

Добавлено:
03.11.06 12:34
Рем
Miha
Угу, тока катов там уже в помине нету.
Мысль запустить под днищем 2 трубы у меня давно бродит, но скнх, бензобак...

Добавлено:
03.11.06 12:41
Miha
Дык эта .... Безкатовый тракт возьми на разборке, а дальше 2 варианта, либо резать бак, либо что проще продлить 2 трубы до конца и сделать конечную банку аля БМВ с двумя раздельными секциями, ну или прямоток двухсекционны (некошерно это и так ревёть).
Re:

Добавлено:
04.11.06 15:23
SM
TheCAT пишет:Я так понимаю, что единственный параметр, который будет вызывать сомнения, это ХХ. С валами-то, у которых рабочий диапазон начинается с 2 тыков.
С диапазоном от 2000 - это "детские" валы, хх на них и при штатных оборотах будет еще вполне функционировать.
Да и вообще, нагрузка и мощность DOHC при таких переделках, что ты написал, будут ненамного больше расчетных. Никаких 170 л.с. там не будет при такой доработке. Откапиталенный ОНС 2-литровый при наличии выпуска с пауком, доработанной головы с увеличенными клапанами, нулевика и т.д. выдал после настроек на стенде 120 л.с. при штатных 115-ти
Рем пишет:Мысль запустить под днищем 2 трубы у меня давно бродит, но скнх, бензобак...
Дык просто бескатового выпуска
будет достаточно, думаю. Как раз собираюсь заморочиться. А разделение задней части не даст ничего, кроме понтов... Случалось ездить без задней банки? Быстрее едет?

Добавлено:
04.11.06 15:37
Рем
SM
Без задней не случалось, случалось без выхлопа ваще, но мотор стремно крутить было=)
Тогда объясни почему просто раздельный выпуск(по своей трубе на каждую голову) даст столько же, сколько и безкатовый выпуск. Я если честно не очень хорошо его конфигурацию помню.

Добавлено:
04.11.06 15:48
Miha
Рем
а я тожа знаю
Эт для маго
Эт для тваго (2,4 2,9)
В принципе логика в словах СМ есть, если брать штатный впуск то замена задней банки ничего кроме понтов. Если модернезировать впуск думаю всёже полегче дышать будет (эт я ся тешу потому как у меня выпускной 2в1 и там основной затык

).

Добавлено:
04.11.06 15:51
Рем
Ух ты, красота какая=)
Меняю на свой почти новый катовый выхлоп, из которого каты удалены=) Могу с доплатой=***
Re:

Добавлено:
04.11.06 15:58
SM
Рем пишет:SM
Без задней не случалось, случалось без выхлопа ваще, но мотор стремно крутить было=)
Ну, тут даже не про 2.9, там эксперимент не чистый получится... Короче, разницы никакой.
Рем пишет:Тогда объясни почему просто раздельный выпуск(по своей трубе на каждую голову) даст столько же, сколько и безкатовый выпуск. Я если честно не очень хорошо его конфигурацию помню.
www.glushitel.ru:
Просто важно разделение в передней части, до основных глушителей, именно там волновое движение газов и настройка длин, диаметров и соединений наиболее важна. А сзади при, считай, ламинарном движении, все это малоощутимо. Лишь-бы диаметр был соответствующий... Потому задние банки "стритрейсерские" ничего и не дают, кроме звука.

Добавлено:
04.11.06 16:01
Miha
А я с босала рисуночки взял


Добавлено:
04.11.06 16:01
SM
А у меня на катовой Сиерре 2,9 вообще две приемные трубы сначала сходятся в такой же, как на Скорпе, катализатор, затем расходятся в две средние банки (как на бескатовом Скорпе 2,9) и затем опять в одинарную заднюю трубу


Добавлено:
04.11.06 19:48
EVIL GENIUS
SM
Ващета я подумал что ты понял что покупается все поотдельности (блок, голова, колено, и т.д. это не просто запчасти а комплектующие) и ты сам собираешь себе двигатель, 3000 у.ё это цена основных комплектующих полностью двигатель естественно дороже тебе встанет (там все цены есть возьми и посчитай во сколько двигатель тебе встанет). Насчет других двигателей по ссылке обрати внимание на маркировку YD это новое поколение старого доброго YB. Cosworth былаб плохой фирмой еслиб непыталась улучшать свою продукцию.[/quote]

Добавлено:
04.11.06 19:57
EVIL GENIUS

Добавлено:
04.11.06 20:52
EVIL GENIUS
Где бы достать такие переходнички

Re:

Добавлено:
05.11.06 10:23
andrewRS2000
Miha пишет:Развитие скорпового ДОХЦа есть двигун зеттек устанавливаемый в последствии на мондео и всю остальную переднеприводную линейку.
а я то думал зетек это результат развития ЦВШа;***
EVIL GENIUS пишет:Где бы достать такие переходнички
какие? под фильтры? наверно в магазине
Re:

Добавлено:
05.11.06 13:09
SM
EVIL GENIUS пишет:Ващета я подумал что ты понял что покупается все поотдельности (блок, голова, колено, и т.д. это не просто запчасти а комплектующие) и ты сам собираешь себе двигатель, 3000 у.ё это цена основных комплектующих полностью двигатель естественно дороже тебе встанет (там все цены есть возьми и посчитай во сколько двигатель тебе встанет).
Вот как, оказывается... Мы должны были догадаться, что фразу "Кос 2.0 до сих пор производится можно новый купить в районе 3000 евро" надо было понимать как "можно купить за 3000 евро пустой блок и ГБЦ от него, а на остальное потратить еще столько-же, минимум". Ну спасибо.
EVIL GENIUS пишет:Насчет других двигателей по ссылке обрати внимание на маркировку YD это новое поколение старого доброго YB. Cosworth былаб плохой фирмой еслиб непыталась улучшать свою продукцию.
И снова спасибо за ликбез. Не знал, что 2-литровый Duratec, оказывается, является новым поколением старого доброго ОНСа.
Re:

Добавлено:
05.11.06 13:16
SM
andrewRS2000 пишет:Miha пишет:Развитие скорпового ДОХЦа есть двигун зеттек устанавливаемый в последствии на мондео и всю остальную переднеприводную линейку.
а я то думал зетек это результат развития ЦВШа;***
Да, Андрюша, видишь, как мы с тобой заблуждались... А, оказывается, все новые фордовские движки произошли от ОНСа с DOHCом
andrewRS2000 пишет:EVIL GENIUS пишет:Где бы достать такие переходнички
какие? под фильтры? наверно в магазине
Ну сколько тебе говорить - этот метод не подходит Настоящим Фордоводам.

Добавлено:
05.11.06 15:50
Miha
А раскажико мне в таком случае дорогой что есть дуратек ??? не модернезированный ли зеттек случаем а *** Завязывай умничать пжл.
Re:

Добавлено:
05.11.06 16:08
SM
Miha пишет:А раскажико мне в таком случае дорогой что есть дуратек ??? не модернезированный ли зеттек случаем а *** Завязывай умничать пжл.
Дуратек - это полицайская версия Зетттека. Перестаю умничать, как мне приказал г-н Модератор.

Добавлено:
05.11.06 16:24
Miha
СМ
Я не приказывал, а просто попросил не как модер а как соклубник. Во вторых ДУРАТЕК ШТАНО заменил зеттек на всей линейке форда.
чтоб не повторяться
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=83875#83875
Re:

Добавлено:
05.11.06 16:42
Souleyman
SM пишет:Перестаю умничать, как мне приказал г-н Модератор.
Мне бы хотелось попросить всех учасников форума не указывать в дискуссиях, какой именно ранг на оном форуме присвоен каждому из форумчан. У модератора есть свои задачи (спасибо Михаилу за помощь), но они не пересекаются с темами дискуссий, во время которых он является таким же учасником, как и остальные. Беседы должны вестись на равных и без дешевых подколов на тему, кому что можно, а кому нельзя.


Добавлено:
05.11.06 16:46
Souleyman
1. Косворт 2.0 давно не производится, то, что можно купить - ребилд, но и в заводских условиях восстановление больше не производится.
2. Зетек и Дюратек - по большому счету маздовские моторы. Достаточно "приспортивленные", крепкие и выносливые, но одноразовые...
Re:

Добавлено:
05.11.06 17:44
SM
Miha пишет: Во вторых ДУРАТЕК ШТАНО заменил зеттек на всей линейке форда.
Странно, что надо объяснять разницу между "заменил" и "является развитием". Вот DOHC сменил ОНС на Скорпе. Он является развитием последнего? У Дюратека с Зетеком (если вообще можно использовать в этом разговоре эти названия, ибо и под одним и под другим скрываются несколько совершенно разных двигателей) общего примерно столько-же.
Re:

Добавлено:
05.11.06 17:53
SM
Souleyman пишет: Беседы должны вестись на равных и без дешевых подколов на тему, кому что можно, а кому нельзя.

И в мыслях не было наезжать на модератора, г-н адми... простите, Александр
Вообще, могу я, как учаснег форума, немного поглумиться? Перед тем, как меня забанят?

Добавлено:
05.11.06 17:58
EVIL GENIUS
Короче товарищи предлагаю закрыть вопрос по истории развити двигателей Форд (или как вориант открыть отдельную ветку) и перейти непосредственно к обсуждению возможностей форсирования двигателей данной фирмы

а есчо лучше вот так


Добавлено:
05.11.06 18:00
Miha
Ок я кажется понял в чём суть.
Просто я линейку считаю так
Что дохц (скорпоавый (N9) что зеттек, что дуратек ВСЕ DOHC. Принципиально они для меня ОДИНАКОВЫЕ. различно только конкретное исполнение каждого из двигателей и алгоритм управления.
Вод собственно исходя из этого я и говорил что Зететк развитеие ДОХЦ а дуратек развитие зеттека.
Re:

Добавлено:
05.11.06 18:04
Souleyman
SM пишет:Вообще, могу я, как учаснег форума, немного поглумиться? Перед тем, как меня забанят?
Можете, и если это у Вас будет получаться достаточно искусно, то не только не забанят, а будут относиться с должным почтением.

Re:

Добавлено:
05.11.06 18:17
SM
Miha пишет:Что дохц (скорпоавый (N9) что зеттек, что дуратек ВСЕ DOHC. Принципиально они для меня ОДИНАКОВЫЕ. различно только конкретное исполнение каждого из двигателей и алгоритм управления.
Ой, зря ты так считаешь... А то БМВшный М62 тоже DOHC, даром что он 8-цилиндровый, 4,4 литра, и не Ford
Souleyman пишет:SM пишет:Вообще, могу я, как учаснег форума, немного поглумиться? Перед тем, как меня забанят?
Можете, и если это у Вас будет получаться достаточно искусно, то не только не забанят, а будут относиться с должным почтением.

Не, я так не умею, как оказалось. Это вы, аффтарушнеги, виртуозы глума

Re:

Добавлено:
05.11.06 21:26
andrewRS2000
SM пишет:Да, Андрюша, видишь, как мы с тобой заблуждались...
человеку свойственно ошибаца;)