Страница 1 из 1
Померил компрессию!

Добавлено:
04.05.06 22:52
Saboteur
Вообщем просто померил ради интереса как поживает двигатель мой с пробегом более 300 тысяч км. 1-12, 2-10, 3-14, 4-14.5. Что посоветуете чтобы выровнять или оживить 1 и 2 цилиндр.?

Добавлено:
04.05.06 22:58
Гость
пипец имхо-неприятно, неравномерный износ
Лавр-раскоксовка колец, мне помогло, лишним не будет. вместе с заменой масла.

Добавлено:
04.05.06 23:05
Saboteur
Пробывал на жигулях. Не помогло. По этому лить это не буду. Но неровная компрессия возможна из-за маслосъемных колпачков. Думаю правельно будет заменить кольца и притереть клапана.
Re:

Добавлено:
04.05.06 23:20
Гость
Saboteur пишет: Но неровная компрессия возможна из-за маслосъемных колпачков.
Колпачки то каким боком?
Клапана-кольца - больше нечему!
А знос такой может из за охлаждения?!

Добавлено:
04.05.06 23:26
Гость
А после заливания масла в цилиндры не мерял? чтоб определить это кольца или клапана?
А вообще вроде нормальная компрессия - не мучай машину.
Re:

Добавлено:
04.05.06 23:54
Гость
Andrew82 пишет:А после заливания масла в цилиндры не мерял? чтоб определить это кольца или клапана?
А как ты так определяешь?

Добавлено:
05.05.06 00:03
Гость
ну если после заливания компрессия выросла (подровнялась) то это кольца, а если нет то это что с ГРМ...

Добавлено:
05.05.06 00:08
Гулин Андрей
Лично я пробывал на БМВ Е39 выравнивать компрессию таким образом: заливал в хреновые цилиндры раскоксовку ХАДО (в красных тюбиках по 35р. на цилиндр), а потом заливал шприцем вместе с маслом реметализант тоже ХАДО. У меня все получилось компрессия выровнилась.

Добавлено:
05.05.06 08:39
i_edgars
Saboteur, Через месяц промерь еще, но теми-же приборами и при таких-же условиях. Может просто замки кольец в ряд встали... как встали так и через времечко разойдутся! А там видно будет.