Страница 1 из 1

Кулибин и ГБО

СообщениеДобавлено: 05.05.06 10:18
All
Может кого-то заинтересует. Во вторник заглянул под капот машины механика, у которого регулировал зажигание. А/м Ford Taurus, 3,0 литра инжектор, двигатель полицейский с металлокерамикой (валы). Поразила простота установки ГБО. Никаких эмуляторов, эл. блоков и т.д. Редуктор советский от грузового а/м. Все заглушено, кроме входа и выхода. Газ поступает непосредственно во впускной коллектор, через вваренную в него по углом 60 градусов трубку. Расход по трассе, при скорости до 100 – до 12 литров, город 16.Динамика не уступает бензину. Макс. скорость 260 км/час. Для трехлитрового двигателя- неплохо. Если кому интересно- в воскресенье я буду у него и рассмотрю поподробнее. Кстати, уже более 10 лет 2 карбюраторных ГАЗона оборудованных по данной методике, бороздят просторы моего родного города.

СообщениеДобавлено: 05.05.06 15:17
Гость
Сфоткай лучше :!:

Re: Кулибин и ГБО

СообщениеДобавлено: 05.05.06 18:08
Гость
All пишет:Может кого-то заинтересует. Во вторник заглянул под капот машины механика, у которого регулировал зажигание. А/м Ford Taurus, 3,0 литра инжектор, двигатель полицейский с металлокерамикой (валы). Поразила простота установки ГБО. Никаких эмуляторов, эл. блоков и т.д. Редуктор советский от грузового а/м. Все заглушено, кроме входа и выхода. Газ поступает непосредственно во впускной коллектор, через вваренную в него по углом 60 градусов трубку. Расход по трассе, при скорости до 100 – до 12 литров, город 16.Динамика не уступает бензину. Макс. скорость 260 км/час. Для трехлитрового двигателя- неплохо. Если кому интересно- в воскресенье я буду у него и рассмотрю поподробнее. Кстати, уже более 10 лет 2 карбюраторных ГАЗона оборудованных по данной методике, бороздят просторы моего родного города.


по сути дела, обычно ГБО так и устанавливается, только вместо простого подключения посредством трубки, устанавливается аЦЦкий девайс именуемый комфоркой или миксером (для лучшего смешивания газа с впускаемым воздухом)
Ну и соответственно кулибины которые инсталируют ГБО делают это все с таким важным видом (и выставляют на такие деньги) хотя вопрос установки и подключения - проще простого :wink:

СообщениеДобавлено: 05.05.06 18:26
Гость
Установить то можно и самому за пол дня при наличии простого слесарного инструмента, немного сложнее самому настроить, хотя тоже можно если включить банальную логику, а вот за документами на регистрацию всеравно придется ехать к установщикам...

СообщениеДобавлено: 06.05.06 00:57
Гость
Настроить-это да :!:
У меня до сих пор провал при старте есть и если с места тапку в пол, то заглохнит 95%!
А на счет регистрации- что тех осмотр все по чесному проходят??? :worthy:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 01:06
Incredible
А сколько можно покупать? Поэтому у нас и страна такая продажная!!! Потому что все хотя по быстрее, и обойти правила написаные.
Я по честному прохожу!!! Тьфу3раза чтоб не сглазить!

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 11:28
Гость
MaZaY пишет:Настроить-это да :!:
У меня до сих пор провал при старте есть и если с места тапку в пол, то заглохнит 95%!
А на счет регистрации- что тех осмотр все по чесному проходят??? :worthy:


1. открути подачу газа, и исчезнут провалы.
2. обязательно!!! исключить подсосы воздуха на впуске.
3. свечи (ну и зажигание в целом) должны работать идеально
4. ну и на редукторе мембраны(ы) всегда можно "ослабить"

Вывод:
Ничего страшного в регулировке нету, но перед началом регулировки нужно убедится в 100% работоспособности системы зажигания.

А насчет регистрации....
ниче незнаю, у меня машина такая была с Германии...(ГБО производства Голландия) :lol:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 12:12
Гость
DT
Подачу газа крутил непомогает.
2,3 в порядке
4 ослабить мембраны-это как?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 12:29
Гость
MaZaY пишет:DT
4 ослабить мембраны-это как?


регулировочные винты на редукторе (по крайней мере у меня так - 1 винт.)

насколько мне доложили, и путем эксперементов, откручиванием рег. винта на редукторе, увеличивается (облегчается) подача газа, что важно особенно на низах (т.е. при старте)