Страница 1 из 1

в голове застрял вопрос, хочу газ..НО.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 08:03
frikset
Вообщем, замута с газом очень даже на первый взгляд оправдана, но вот что беспокоит главным образом.
Сейчас у меня машин жрет порядка 25 литров на 100ку. (не знаю что и думать, вот второй раз замеряю расход, тут могут и лямбды и еще какая-то хренотень). Вот думаю поставить газ, как считаете расход прийдет в норму? ведь вроде тогда все будет идти через газовый редуктор и сразу на двигло... минуя лямбды. Или все равно там в цепи остануться эти долбанутые лямбды?

Просто реально ломает тратить деньги на них(хотя может и не в лямбдах дело), проще за эту же сумму вкрячить газ.

Вообщем 2 вопроса:
1. Расход топлива здаровый, на что грешить?
2. Если поставить ГБО расход прийдет в норму?

СообщениеДобавлено: 09.05.06 08:27
i_edgars
Повышенный расход надо лечить!
На газе расход увеличется на 20%.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 09:04
frikset
эт откуда такие сведения? насколько я знаю.. должно быть 1 к 1

Re:

СообщениеДобавлено: 09.05.06 09:39
Shef
frikset пишет:эт откуда такие сведения? насколько я знаю.. должно быть 1 к 1

Не, на 20%, это типа по паспорту :) А может быть и больше, но не меньше.
Собственно это и есть ответ на твой вопрос

СообщениеДобавлено: 09.05.06 12:36
Гость
Опять же какой газ ставить и как ездить! У меня мах на 10% боьше!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.05.06 13:30
i_edgars
MaZaY пишет:Опять же какой газ ставить и как ездить! У меня мах на 10% боьше!

Да если инжекторная система подачи газа!

СообщениеДобавлено: 09.05.06 14:56
frikset
инжектор...вообщем одним словом надо решить проблемму с расходом, а потом газ ставить...

Re:

СообщениеДобавлено: 09.05.06 15:39
Koyda
frikset пишет:инжектор...вообщем одним словом надо решить проблемму с расходом, а потом газ ставить...

Не обязательно...
Ставь газ и не морочь себе голову.
Варианты:
-поставить газовый инжектор, расход газа будет такой как на бензине, мощность не упадет... минусы: цена переоборудования у нас стоит 800-1200 у.е, в твоем случае нужно будет решать проблему с расходом..
- поставить ГБО 3-го поколения, расход газа будет на 10% больше. мощность упадет. стоит около 500-600 у.е, нужно решать с расходом
и третий вариант, на котором я остановился:
- Обычное ГБО как для карбюраторных но с эмулятором отключения форсунок. На практике работает как 3-го поколения...
Обошлась установка в 400 у.е, средний расход 12 л/100 км, к расходу бензина не имеет никакого отношения :D , но машина стала тупее...
По идее можно накрутить так, что ехать будет лучше чем на бензине, но расход будет 18-20л

СообщениеДобавлено: 09.05.06 16:03
frikset
над будет с ребятами (газовщиками) перетереть, может что и путное скажут..
Эм.. на инжектор можно ставить карбовую с эмулятором отключения форсунок? хм...а тупее насколько? что, так хреново разгоняется?

СообщениеДобавлено: 09.05.06 18:26
Miha
Расход на газу полюбому будет меньше чем сейчас на бензине.
Лямбды в работе на газу не участвуют.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 23:12
Гость
У меня типа карбюраторная система, без всякого баловства(эмуляторов лямд и форсунок) Вещь на наших движках бесполезная.
Если уж и делать, то мозги перешивать. Мое мнение!
Разгон такой же как на бензине, единственное провал при старте, когда тапку в пол.
Расход- как ездить! На юг по трассе у меня выходило не больше 8 литров, но это до 100 км/ч , дальше примерно 1,5-2 литра на каждые 10 сверху.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 23:48
Miha
Ну не бесполезная. Если без эмуляторов ставить, мозги сума сойдут и при переходе на бензит без обнуленичя тож будет в аварийном режиме работать.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 23:53
Гость
Лямда, например, все равно будет выдавать инфу, пусть неверную, но на работе не отразится.
А как мозги форсунки определят? Они вроде как без обратной связи :roll:

Газ

СообщениеДобавлено: 09.05.06 23:56
Koyda
На инжекторе по любому нада ставить эмулятор отключения форсунок, иначе они будут бензин подавать... а так у меня стоит самая простая установка.
Мне установщик говорил что на практике самое простое ГБО надежнее и работает так же эффективно как и 3-го поколения.
На газу у меня машина трогаеться мягче, но разгон до 100 км скажем не 12 сек как на бензине... а 15. Разгоняется если плавно тапок нажимать, если резко нажать-тупит!
Если инжектор-то переключение происходит мгновенное: хочеш обогнать -щелкнул тумбленом и поехал на бензине, обогнал- перешел на газ и не ждеш когда в карбюраторе бензин закончиться... 8)

СообщениеДобавлено: 09.05.06 23:58
Miha
Неверная инфа приведёт к игнорированию инфы идущей от лямбды, что переведёт контроллер в аварийный режим. а касаемо форсунок, контроллер меряет сопротивление нагрузки.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 00:14
Гость
Koyda
Форсунки тупо отключаютя({-}рвется-он общий) бензин они подавать просто не в состоянии-если исправны
Miha
А когда лямбда одно и то же выдавать будет, на всех режимах? Это разве не приведет к игнорированию?
А эмулятор форсунок, получается, обычный резистр??? Ну и название!

СообщениеДобавлено: 10.05.06 00:26
Miha
Не эмулятор меняет показания в пределах нормы.
Можно и резистор мощный правда.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 00:28
Гость
Так да же если и меняет, то все равно ерунду выдает!
Вот если бы, как декодер он был, тогда другое дело.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 08:16
frikset
вообщем успокили, значить на недельке поеду поставлю себе газ с эмулятором фарсунок) хех.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 11:37
Гость
frikset пишет:вообщем успокили, значить на недельке поеду поставлю себе газ с эмулятором фарсунок) хех.


у меня нету никакого "эмулятора"
установка состоит из:
1. баллон
2. редуктор (с трбками и шлангами)
3. комформка (для подачи газа вбита в трубу прямо перед клапаном холостого хода)
4. реле 4 шт. (1шт. - переключение питания с бензонасоса на газовые клапана, 2шт. - отключение форсунок (возле ECU), 1шт. - переключение датчика газ/бензин)
5. переключатель типа "тумблер" (газ/бензин)

расход газа - 12 л/100км
:D

СообщениеДобавлено: 10.05.06 13:12
Shef
Стоп!

Конечно если идет речь о бюджентной системе ГБО, т.е. карбюраторного типа.
С DT как говориться согласен, во всем. :D , только вот упустил пожалуй антихлопок. Расход, сто пуд. такой!!!

1) Точно знаю, что на 2,0 вместо эмуля ставят рэлюху. Не нужно путать эмулятор с этой самой рэлюхой. Извините за тафталогию, но ставить ЭМУЛЯТОР НЕ нужно!
Хотя без проблем могут поставить и эмуль, взяв дополнительно 20 -25 у.е. (Но ставят его на новые машинки). А эффекта от него :(
2) форсунки отключаются, только и всего, подача топлива на форсунки продолжается, только сам бенз не подается через них (это единственный теплоотвод от них, что б им совсем плохо не было потом.)
3)И действительно всякие там лямбды роли здесь никикой не играют (я имею ввиду по расходу), ведь они работают с мозгами, те в свою очередь с форсунками (а они топливо не подают).
4) Газ подается через впускной коллектор вместе с воздухом, карбфраторный тип, вот и тупит малость. Но господа, когда, по началу у меня расход был 14,5 мне на бензин не хотелось переходит ни при каком раскладе, образно говоря при трогании с места, резина горела и оставалась на асфальте. Для более оптимального расхода, необходимо правильно ездить, и переключаться уже не при привычных 2-2,5тыс. оборотов, а где-то 3,0-3,5 тыс.

PS
Как по мне, это не выход, лучше все же рашить проблему с расодом бенза. Потому как, если увеличенный расход из за форсунок (правда не такой большой), могут потом быть проблемы и на газу.
Поясню. Если форсунки не чищены, они могут не до конца закрываться. Следовательно, плохая работа на газу (троит, тупит, хлопки..) + расход бензина + вонь в прямом смысле слова.
Так что ...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 13:28
Гость
Shef пишет:2) форсунки отключаются, только и всего, подача топлива на форсунки продолжается, только сам бенз не подается через них (это единственный теплоотвод от них, что б им совсем плохо не было потом.)

ага.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны :D


ЗЫ и провала при старте никакого нету... (свечи просто нужно нормальные)

СообщениеДобавлено: 10.05.06 13:36
Shef
Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 13:42
Гость
Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 13:49
Гость
DT пишет:
Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.

Но все таки не хорошо, что бензин не гоняет! Форсунки всеж оть как то от него охлаждаются!

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 14:37
Shef
MaZaY пишет:
DT пишет:
Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.

Но все таки не хорошо, что бензин не гоняет! Форсунки всеж оть как то от него охлаждаются!


DT
Лучше бы ты поехал к дядям газовщикам и попросил их эту хрень исправить и подключить бензонасос.
1)Я уже писал, что бензин доходит до форсуно и охлаждает их, это пожалуй единственный шанс, не допустить проблем с форсунками. На конце форсунки,(не знаю пластик или пластмас) надет колпачек, точного назначения не знаю, подозреваю, что для правильного распыла (а ки чё поправте). Поплавяться.. догадайся что потом.
2) Хороше, что есть обратный клапан, который хороше еще держит, и бензин не уходит обратно в бак, а вот у меня с этим проблема.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 16:59
Гость
Shef пишет:
MaZaY пишет:
DT пишет:
Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.

Но все таки не хорошо, что бензин не гоняет! Форсунки всеж оть как то от него охлаждаются!


DT
Лучше бы ты поехал к дядям газовщикам и попросил их эту хрень исправить и подключить бензонасос.
1)Я уже писал, что бензин доходит до форсуно и охлаждает их, это пожалуй единственный шанс, не допустить проблем с форсунками. На конце форсунки,(не знаю пластик или пластмас) надет колпачек, точного назначения не знаю, подозреваю, что для правильного распыла (а ки чё поправте). Поплавяться.. догадайся что потом.
2) Хороше, что есть обратный клапан, который хороше еще держит, и бензин не уходит обратно в бак, а вот у меня с этим проблема.


зачем мне ехать к дядям, если я сам себе все подключал и устанавливал.
А какоеже охлаждение дает бензин??? он же тоже греется от двигателя...
Честно говоря никогда даже и не думал, что форсунки этого боятся.... :shock:
Вобще они у меня в пластиковых колпочках стоят...а не в головке...
Друг у меня ездит с точно также установленым ГБО вродебы нормально у него все фунциклирует...
Надо будет наверное снять форсунки посмотреть как они там поживают...

СообщениеДобавлено: 10.05.06 17:35
Гость
Так это можно сказать:
Зачем ОЖ заливать? Она ведь то же греется! :D
А форсуны, может новые родные просто дольше боятся???
А если возраст у них пенсионный, то лучше поберечь!

СообщениеДобавлено: 10.05.06 19:07
frikset
хм...все интереснее и интереснее.
Съездил сегодня отрегулировал зажигание. правда не на компе , а так)
Но провалы пропали эт радует). Было оооочень раннее зажигание, мастер сказал из-за него мог быть расход.. как считаете мог расход бенза быть из-за раннего зажигание?
зы: завтра поеду узнаю на счет газа.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 23:07
Гость
Из-за очень раннего, да легко! И пальцы у тебя стучать не по детски должны были.
А чего на счет него узнавать?-Ставить надо!
Единственное, если зашочешь инжекторный, типа ГИГ4, то помни коллектор тебе испортят!

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.06 07:07
Shef
MaZaY пишет:Так это можно сказать:
Зачем ОЖ заливать? Она ведь то же греется! :D
А форсуны, может новые родные просто дольше боятся???
А если возраст у них пенсионный, то лучше поберечь!


Да на сколько там бензин греется, на сколько он в движке? Поступает -то через форсунки+обратка... Да шансов что климанет топливный насос, в неподходящий момент, гораздо меньше.

СообщениеДобавлено: 11.05.06 09:11
Гость
Shef
Так и я про то же!

СообщениеДобавлено: 11.05.06 22:02
rom
1.
бензин форсунки охлаждает :D это пусть ктонибудь помереет температру форсунки с бензином и без.

Уменя был газ 3110 с 406 движком ,то в курсе прототип DOHC ,газ стоял проблем ноль

КАЧЕСТВО форсунок не зависит от протекаюшего мимо бензина оно зависит от протекаюшего через них, если безин лажа то им мыть придется почаше.

А бензанасос лудше отключать на хрена ему круть без толку.

2.
Если газовое оборудование отрегулировано, то расход газа не должен превышать расход бензина более 10% а то и вобще равен ему. :roll:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 01:00
Гость
rom
1.Ответь на 1 вопрос какова температура движка и какова температура начала разрушения лака, которым покрыты обмотки форсунок?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 07:19
Shef
MaZaY пишет:rom
1.Ответь на 1 вопрос какова температура движка и какова температура начала разрушения лака, которым покрыты обмотки форсунок?


Более того, речь идет не о теории. А о практике. За ДОНС как говориться до хрипоты доказывать не стану :) , но исзодя из практической точки зрения, форсунки "летят", на ОНС, специалисты не отключают бензонасос. Потому как были притензии, и доходило до того, что они потом сами меняли форсунки. Мне смысла врать нет, поэтому хотите верьте, хотите нет.

PS
На сервисной (по фордам) СТО рекомендуют даже (опять за ОНС говорю) периодически приблиз. каждые 5- 10тыс., мнеять местами свечи две внутренние, на две наружные. Как вы думаете почему? Греються...

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 10:55
Гость
Shef пишет:
MaZaY пишет:rom
1.Ответь на 1 вопрос какова температура движка и какова температура начала разрушения лака, которым покрыты обмотки форсунок?


Более того, речь идет не о теории. А о практике. За ДОНС как говориться до хрипоты доказывать не стану :) , но исзодя из практической точки зрения, форсунки "летят", на ОНС, специалисты не отключают бензонасос. Потому как были притензии, и доходило до того, что они потом сами меняли форсунки. Мне смысла врать нет, поэтому хотите верьте, хотите нет.

PS
На сервисной (по фордам) СТО рекомендуют даже (опять за ОНС говорю) периодически приблиз. каждые 5- 10тыс., мнеять местами свечи две внутренние, на две наружные. Как вы думаете почему? Греються...


а какой смысл мне врать?
У друга на DOHC ГБО установлено точно также как и у меня.
Ездит уже лет 5 (даже больше).
Проблем с инжектором 0.
При работающем газе бензонасос отключен, форсунки закрыты.
Все детали форсунок выполнены из термостойких материалов, такчто перегрева они небоятся.
И кстати бензин в баке (особенно летом) тоже ведь нагревается.
Как он может охлаждать?
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

ЗЫ
Не забывайте, что у бензонасоса тоже ресурс есть.
Скрутить его весь, при езде на газе ИМХО неразумно.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 12:22
rom
а какой смысл мне врать?
У друга на DOHC ГБО установлено точно также как и у меня.
Ездит уже лет 5 (даже больше).
Проблем с инжектором 0.
При работающем газе бензонасос отключен, форсунки закрыты.
Все детали форсунок выполнены из термостойких материалов, такчто перегрева они небоятся.
И кстати бензин в баке (особенно летом) тоже ведь нагревается.
Как он может охлаждать?
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

ЗЫ
Не забывайте, что у бензонасоса тоже ресурс есть.
Скрутить его весь, при езде на газе ИМХО неразумно.


это все правильно :!:
тока одно редуктор должен подогреваться, а не охлаждаться ,так как при испарении газа редуктор охлаждается и реально, у меня когда у пал уровень ОЖ редуктор льдом покрылся как в морозилке.
Качество езды на газе зависит только от правильной регулировки это газа. :!:

Я еще раз повторюсь если боитесь газа то не думайте о нем в вашем авто, а кто не боится тот будет ездить на нем долго и у веренно.

Удачи.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 14:00
Shef
rom пишет:
а какой смысл мне врать?
У друга на DOHC ГБО установлено точно также как и у меня.
Ездит уже лет 5 (даже больше).
Проблем с инжектором 0.
При работающем газе бензонасос отключен, форсунки закрыты.
Все детали форсунок выполнены из термостойких материалов, такчто перегрева они небоятся.
И кстати бензин в баке (особенно летом) тоже ведь нагревается.
Как он может охлаждать?
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

ЗЫ
Не забывайте, что у бензонасоса тоже ресурс есть.
Скрутить его весь, при езде на газе ИМХО неразумно.


это все правильно :!:
тока одно редуктор должен подогреваться, а не охлаждаться ,так как при испарении газа редуктор охлаждается и реально, у меня когда у пал уровень ОЖ редуктор льдом покрылся как в морозилке.
Качество езды на газе зависит только от правильной регулировки это газа. :!:

Я еще раз повторюсь если боитесь газа то не думайте о нем в вашем авто, а кто не боится тот будет ездить на нем долго и у веренно.

Удачи.


Господа, спорить я не стану, хотите отключайте топлив. насос хотите нет. Это не детский скад, где ребятишки кричат, а у меня пулемёт, а у меня пушка, танк :)
Я спрактической точки выразил свое мнение, так как у меня работают хорошие знакомые по установке ГБО, а основная часть авто у них Ford"u. Вот они и говорят, о теории и о том, что же происходит на практике... Решать вам, искренне желаю удачи как говориться ни гвоздя ни жезла... :wink:


:lol: :lol: :lol: а тема начиналась - то....

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 14:24
Гость
rom пишет:
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

это все правильно :!:
тока одно редуктор должен подогреваться, а не охлаждаться ,так как при испарении газа редуктор охлаждается и реально, у меня когда у пал уровень ОЖ редуктор льдом покрылся как в морозилке.
Качество езды на газе зависит только от правильной регулировки это газа. :!:


да, с этим согласен, оговорился. Конечно нагреватся (до рабочей температуры) :D