Страница 1 из 1

Как разбирается электрозеркало?

СообщениеДобавлено: 10.05.06 10:17
Гость
Перестало регулироваться левое (чистил на морозе, и, похоже, что-то в нем сломал). Ездит только вверх. Пошел на разборку - там позднего образца, на мое совсем не похоже, надо менять тогда оба, а это уже жаба протестует. А мужик на разборке мне и ляпни, разбери, мол, свое, да почини, вставку зеркальную вытащишь - и будет тебе Щастье (С) А.Валяев :). А мне что-то боязно, сломаю еще все нахрен... Так что сабж.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 10:58
Denis
Даже если разберешь ,то донор нужен.Там направляющие очень хрупкие .Если сломалась направляющая то тока на замену.А рабирается просто.Главное снять пружину с помощю отвертки и пастижей.После нужно провернуть стопорное кольцо (непомню в какую сторону) которое находится под зеркалом.После снятия разбираешь чехол в котором стоят моторчики(там их 2 шт.)
Скорее всего лопнула направляющая.
ПыСы При мытье зеркал ненадо сильно давить на них :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 11:08
Гость
Denis пишет:Главное снять пружину с помощю отвертки и пастижей. После нужно провернуть стопорное кольцо (непомню в какую сторону) которое находится под зеркалом.

Это с какой стороны все делается? С той, что к двери?

Denis пишет:После снятия разбираешь чехол в котором стоят моторчики(там их 2 шт.) Скорее всего лопнула направляющая.

Понятно. Ремонт с донором, так с донором, хочется чтоб и работало, и выглядело нормально (у меня крашено в цвет кузова).

Denis пишет:ПыСы При мытье зеркал ненадо сильно давить на них :twisted:

Это я уже догадался :). Обогрев не работал, понимаешь, потому оно и попало.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 11:33
Гость
чтобы снять зеркальный элемент, надо через дырочку снизу маленькой плоской отверткой повернуть стопорное кольцо. Точнее объяснить сложно. Надо самому пробовать...

СообщениеДобавлено: 10.05.06 11:54
Bobr
Ага. Стопорное кольцо прикреплено с зеркальному элементу, оно пластмассовое, и снизу, там где дырочка в корпусе зеркала у него несколько зубцов. Само кольцо вставляется в корпус и затем поворачивается градусов на 30 при этом его ушки цепляются за крепления в корпусе и зеркальный элемент держится.
Так вот надо отвертку вставить в дырочку, зацепить за один из зубцов и провернуть стопорное кольцо чтобы ушки вышли из зацепления. Насколько я помню надо крутить на себя, т.е. в сторону от машины.