Страница 1 из 1

Про стартёр!

СообщениеДобавлено: 12.05.06 19:28
Dronchik
помогите кто имел дело со стартёром?
раньше работал нормально, потом стал через раз (пока молотком по корпусу не дашь не крутит), а щас и вообще отказывается крутить! вот и вопросик:
есть ли у стартёра реле или предохранитель в цепи? и если есть то где он находится?
а то в электросхеме нет ни того ни другого!(((
раньше его подклинивало(стартёр) дак тогда ясно было сразу падение напруги на лампочке салона итд(то есть ток большой он забирал) а щас и лампа горит ярко и провод даже не дымится и вообще полная тишина!!! может уже щётки или втягивающее накрылось?
вобщем жду советов!!! :(

СообщениеДобавлено: 12.05.06 19:31
Avdon
Щётки кончились,однозначно.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 20:06
Dronchik
И всё же, есть ли у него реле или пред? хотелось бы знать а то лишний раз панель снимать не хотся))) :cry:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 20:12
Avdon
Реле в общем блоке.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 20:19
Dronchik
в том то и дело что в общем блоке нет такого реле(да и под панелью тоже)
не в книге про него не сказано, ни на коробке с предами и релюхами нет его гравировки на крышке!
а на схеме есть напрямую минус , плюс и третий контакт типа вот так нарисован: ------(---)------- что эти скобы значят? пред? :cry: :cry

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:09
Dronchik
Вопрос остаётся открытым!!! :bunghead: :car:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:17
Miha
внутри втягивающего есть контактная пластина прилепленная к сердечнику. при сробатывании втягивающего оно замыкает силовые контакты на пятке стартера. Эт и есть реле.
Как правило контакты пригарают и если реле разборное их можно почистить.
Если при повороте ключа нет щелчка под капотом - это либо само реле, либо контакт в замке зажигания.
Эт всё применимо к конкретно твоей ситуации.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:23
Dronchik
Миха спасибо!!!
щелчка нету вроде а раньше был(тогда и работал)
то есть реле нету под панелью, только контакты от зажигания и всё???

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:31
Miha
Да.
на замке контактная группа и никакиз реле.
Попробуй коротнуть отвёрткой контакты на стартере (тот что с более тонким проводом коротни на контакт от которого идёт провод толстый к аккуму) Если всё заработает контактная группа замка под замену.
Тока смотри не коротни на массу. Будешь удивлён остатками *********!!

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:35
Dronchik
ок
завтра рискну!
а этот тонкий провод это что второй минус???
1 масса
2 плюс с аккумулятора
3 ***

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:42
Miha
Учите мат часть.
На стартер идут 2 провода оба с +. - берётся с двигателя. тот что потонше управляющий. при подаче на него ЭДС происходит втягивание сердечника реле, который тянет за собой бендикс и замыкаут толстый провод идущий с аккумы с проводом идущем на группу щёток стартера. вторая группа висит на корпусе.
Моторчик крутит (через редуктор или напрямую) бендикс зубцы которого крутят венец маховика.
При отпускании ключа возвратная пружина размыкает контакты на мотор и убирает бендикс от венца.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:46
Dronchik
Всё въехал! мы просто замыкаем большоу плюс на маленький минуя зажигание и проверяем роботоспособность втягивающего реле!(по крайней мере)
)))
но по любому придётся стартёр снимать и чистить(за 20 то лет)
Миха большое Спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:50
Miha
Та нема за жо.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:56
mart
проще снять стартер и отвезти к примеру в Питере на Обводый 42А, там переберут и почистт, плюс заменят что необходимо, там сразу узнаешь есть смысл его восстанавливать, 50 рублей диагностика стоит, если ремонт с заменой запчастей больше 2000 выходит, значит проще купить б/у

СообщениеДобавлено: 12.05.06 23:59
Dronchik
mart
учтём спасибо!

СообщениеДобавлено: 13.05.06 23:17
Dronchik
Miha

Докладываю:
вставляю ключ - ноль эмоций!
по твоему совету закорачиваю ключом на 22 плюс с плюсом и всё щёлкает (втягивающее) и крутит(стартёр)! и так несколько раз!!! значит дело в маленьком проводочке!!!
поворачиваю ключ в положение пуск и опять закорачиваю, машинка естественно завелась!
дальше интересней! я довольный (хоть так буду заводить)закрываю капот, убираю ключи(приготовленные откручивать стартёр)и сажусь в машину!
вставляю ключ и *********! и так несколько раз!
и так офигевший и довольный я пошёл домой!!! :D :?

СообщениеДобавлено: 14.05.06 08:28
Miha
:lol:
Молодец

СообщениеДобавлено: 14.05.06 09:33
Avdon
и так офигевший и довольный я пошёл домой!!! -Так и не узнав причину неисправности :D :D :D Подзатяни,хотя бы,гайки силовых контактов на втягивающем реле стартера,предварительно отключив аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 14.05.06 15:53
Dronchik
Avdon
да это яуже сто раз делал! но всё равно спасибо за совет!
дело наверно в контакте под панелью в зажигании, но очень уж лень опять всю панель *** :ok:

СообщениеДобавлено: 14.05.06 16:53
Hranitel
Не обязательно. У тебя перед этим всем случаем небыло такова . Кагда ключ поварачиваеш срабатывает стартер и он как бы проскальзывает?

СообщениеДобавлено: 14.05.06 17:53
БАБАХ
Dronchik
Советую снять стартер,почистить статор,ротор и удели внимание втулочке,возможно она изношена,у меня так и было,посли замены втулки и чистки, стартер крутил как новый :wink:

СообщениеДобавлено: 14.05.06 19:04
Dronchik
Hranitel
Ну если ты про сточенный бендикс говоришь, то один и 5 - 10 раз постоянно в пустую проскальзывает!
Но это ни как не относится к неконтакту(( я думаю!
самое интересное , что если ключ быстро поворачивать то проскальзывает а если тихоньнечко то срабатывает!!! странно да?)))

СообщениеДобавлено: 14.05.06 19:06
Dronchik
БАБАХ
да вот на дачу поеду там и собираюсь заняться снятием и чисткой!!!
Спасибо! :car:

СообщениеДобавлено: 14.05.06 19:54
Hranitel
Не ты не прав. Я этот вопрос не зря задал. Смотри . просткакивать может по двум причинам.
1 . проскальзывание самого бендикса.
2. не дотягивание бендикса втягивающей. (самоя распостраненая проблема)

Если с первой роблемой все ясно лечится токо заменой самого бендикса. То совторой все сложнее. Если втягивающая не дотягивает то бендикс не входит с зацеплениев в венец маховика.
А также он не дожимает контакты стартера. Они находятся во втягивающей. Отсюда еще куча проблем . Первое портит венец маховика, портится сам бендикс и подгарают кантакты.
В результате стартер вобще перестает крутится. Если згорели контакты самый простой способ то закоротить два контактных больта на втягивающей.

Причиной недовтягивания втягивающей бывают грязь на поршеньке и згоревшая втягивающая или закороченная . Ей просто не хватает мощности чтобы притянуть все это дело.
Если гряз то все нужно промыть насухо вытереть и воздержаться от соблазна смазать поршенек. остольное токо менять втягивающую . Кстате без серьезного херургического вмешательства почистить контакты не удасца . так как втягивающая завальцована.

СообщениеДобавлено: 14.05.06 19:58
Hranitel

СообщениеДобавлено: 14.05.06 21:59
Dronchik
Hranitel
Насчёт грязи согласен! вот буду чистить!
но всё равно если был бы контак оно хотя бы щёлкало(реле) а так полная тишина! или если бы его заело то провод дымится начал от сильного тока! а так всё тихо было значит дело в зажигании!
сегодня сходил к машине - всё норм!!!???
вот такие брат дела! думаю что пока продержусь))) :D

СообщениеДобавлено: 15.05.06 09:52
Hranitel
НЕ соеветую держатся . Ревизия стартера не помешает . А вот двух тонник заводить с толкача да еще на природе ох как весело :D .

СообщениеДобавлено: 15.05.06 12:29
Shade
а я все еще так и мучаюсь продолжение этой темы http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4333
вчера купил стартер от Таврии, решил перекинуть из него внутренности в старый корпус, разобрал все до основания. Понят что круто обломался когда старый бендикс на новый ротор (или это статор? все время путаю) ставил, у старого 12 зубьев у Таврийского оказалось 10 :( пришлось все обратно собирать. Сегодня в магазин понесу сдавать. А с виду очень похожи. Когда старый стартер собрал он работает по прежнему, немного бендикс покрутишь, сработает раз. потом еще покрутишь еще раз сработает, иногда два раза подряд сработает. такое ощущение что ему питалово где то не доходит.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 14:40
Hranitel
Возможно у тебя что то с якорем. Может обрыв в обмотке .
В твоем случае надо нести ево в мастерскую или для начала можеш прозвонить обмотки на якоре. прозваниваются они между двумя пластинами по деагонале.

Искал Б/у ?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.06 16:01
Shade
Hranitel пишет:Возможно у тебя что то с якорем. Может обрыв в обмотке .
В твоем случае надо нести ево в мастерскую или для начала можеш прозвонить обмотки на якоре. прозваниваются они между двумя пластинами по деагонале.

Искал Б/у ?

Б/У искал, не нашел. обрыв может быть, но скорее коротыш. пластины даже расположеные рядом звонятся. сегодня буду еще смотреть.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 22:40
Dronchik
Hranitel
:D :lol:
и вовсе не 2 т а 1300кг
и столкача один(за рулём брат) раз 10 уже ***
но согласен это не дело!!!***

СообщениеДобавлено: 15.05.06 23:53
Incredible
Dronchik
Ты взвешивался?

СообщениеДобавлено: 16.05.06 00:00
Dronchik
Incredible
а что тех данным не верим? :D
даже волгаш 2 т не весит никак :)

СообщениеДобавлено: 16.05.06 00:06
Incredible
Тех данные-то, тех данные, а некоторые взвешивались, и 1300кг даже близко не было!!! И мне кажется что он весит ближе 1500кг, а не к 1300кг!

СообщениеДобавлено: 16.05.06 00:12
Dronchik
Incredible
ну со всем барахлом да согласен! полность снаряжённый и со всякими там домкратами и гаечными ключами :D да и налипшей грязью :)