Страница 1 из 1

датчик состава топлива

СообщениеДобавлено: 14.05.06 22:39
александер
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2067&currentPage=2кто-нибудь знает-сигнал снимается с лямбды?

СообщениеДобавлено: 14.05.06 22:53
Miha
Да ...
Ищи поиском, уже лбсуждалось

СообщениеДобавлено: 14.05.06 23:01
Incredible
А как быть тем у кого нет *** :?

СообщениеДобавлено: 14.05.06 23:13
Miha
врезать в выпускной

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.06 23:14
mart
Incredible пишет:А как быть тем у кого нет *** :?

поставить :lol:
тема обсуждалась, кста подобный прибор у Саши Сулеймана стоит в красном в надежном месте
Изображение

СообщениеДобавлено: 14.05.06 23:24
Incredible
Вы хотите сказать, просто поставить, но не подключать к компу!!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.06 23:29
mart
Incredible пишет:Вы хотите сказать, просто поставить, но не подключать к компу!!

а зачем, просто поставить, я вот вольтметр поставил и не подключал к компу :lol: , а еще хочу поставить датчик давления масла и датчик температуры масла и тоже не подключать к компу 8)

СообщениеДобавлено: 14.05.06 23:50
Incredible
Вообщем я об этом и думал. Датчик давления масла, чтобы показывал какое давление? Я тоже о таком думал.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 07:11
Володька
Трудно подключить датчик состава топлива??? :roll:

СообщениеДобавлено: 15.05.06 08:29
mart
думаю чтоб подключить ДСТ много ума не надо, к любому прибору идет инструкция и комплект для подключения, надо только чтоб лямбда-зонд был, если нет, сверлить и приваривать гайку, в неё лямбду усёёё

СообщениеДобавлено: 15.05.06 19:09
Володька
льмбда есть а куда конкретно подрубать к фишке лямбды что-ли :roll: :P и где и почем мона такой заказать 8)

СообщениеДобавлено: 15.05.06 19:46
александер
коллега MART,раз у тебя стоит,ответь-лямбда быстро меняет пороговые напряжения-прибор тоже?лямбды две-поставить переключатель(на левую на правую)? Приборов от разных фирм много-какую рекомендуешь? И самый главный вопрос-если поездишь с нормальными лямбдами и отрегулированным мотором и привыкнешь к показаниям прибора и вдруг из-за какой-то неисправности повысится расход и это не чувствуется.Заметно по прибору,что смесь черезмерно богатая?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.06 22:37
mart
александер пишет:коллега MART,раз у тебя стоит,ответь-лямбда быстро меняет пороговые напряжения-прибор тоже?лямбды две-поставить переключатель(на левую на правую)? Приборов от разных фирм много-какую рекомендуешь? И самый главный вопрос-если поездишь с нормальными лямбдами и отрегулированным мотором и привыкнешь к показаниям прибора и вдруг из-за какой-то неисправности повысится расход и это не чувствуется.Заметно по прибору,что смесь черезмерно богатая?

Саша, не внимательно читаешь, у меня такого нет, это в планах, а фото я показал как у Сулеймана сделано

СообщениеДобавлено: 16.05.06 22:38
александер
виноват,не понял,коллега,админ.ответь на вышенаписанный вопрос.Наличие данного прибора многим поможет быстро понять причину трабла.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 13:00
Гость
александер пишет:виноват,не понял,коллега,админ.ответь на вышенаписанный вопрос.Наличие данного прибора многим поможет быстро понять причину трабла.


Саша, я вот чё нарыл (может пригодится):
1. http://www.maxproducts.ru/l-zond/
2. http://www.maxproducts.ru/l-zond/restoration/

моё мнение - надо всё же заменил эти лямбды на "родные" фордовские и наслаждаться. Ну и попутно можно купить этот датчик по составу топливной смеси.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 21:31
mart
Михаил Кузнецов пишет:
александер пишет:виноват,не понял,коллега,админ.ответь на вышенаписанный вопрос.Наличие данного прибора многим поможет быстро понять причину трабла.


Саша, я вот чё нарыл (может пригодится):
1. http://www.maxproducts.ru/l-zond/
2. http://www.maxproducts.ru/l-zond/restoration/

моё мнение - надо всё же заменил эти лямбды на "родные" фордовские и наслаждаться. Ну и попутно можно купить этот датчик по составу топливной смеси.

занятные статейки, сохраню себе, а вообще этот приборчик правильный для машинки, даже если сам не тянешь в теории, то при настройки у толкового мастера это будет знатным подспорьем для настройки работы моторчика

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 21:40
александер
Михаил Кузнецов пишет:
александер пишет:виноват,не понял,коллега,админ.ответь на вышенаписанный вопрос.Наличие данного прибора многим поможет быстро понять причину трабла.


Саша, я вот чё нарыл (может пригодится):
1. http://www.maxproducts.ru/l-zond/
2. http://www.maxproducts.ru/l-zond/restoration/

моё мнение - надо всё же заменил эти лямбды на "родные" фордовские и наслаждаться. Ну и попутно можно купить этот датчик по составу топливной смеси.
маладец!то,что доктор прописал.Можно открывать сервис по восстановлению лямбд(конкурентов в Москве-нет)доход бешенный.

СообщениеДобавлено: 18.05.06 00:28
Гость
а мне казалось перерасход определяется так - подходишь с зади к заведенной машине
1 фууууу..... бензином пахнет, перерасход!
2 бензином не пахнет, ну и фуй с ним, чо стоим, поехали!
ну будет перерасход, и о чем это скажет? о том что лямдам пришел лямдец и их надо менять??? это понять не сложно... или что еще?
форсунки убитые? перепускной клапан давления умер? ... фильтр воздушный забит? блин можно долго придумывать, смысл от него какой?