Страница 1 из 1

тупит, провалы. Бензонасос?

СообщениеДобавлено: 15.05.06 09:40
Saboteur
вообщем ситуация такая.
как только завел после долгой стоянке она едет и неплохо
но как только прогреется чуть чуть начинает тупить
не разгоняется , пахнет бензом ( как будто переливает)
и еще если разгоняться - то при переключении передач при сбросе газа хлопает а глушитель.

постоишь- опять едет.

неужели бензонасос негревается и перестает нормально качать?
или комутатор пиндит? может тоже от нагрева дурит?

явные признаки: хлопает в глушак, нетянет, переливает похоже т.к. луцем пахнет из глушака

хелпуйте а то мне ехать сегодня в область 100 км, как бы не остаЦо там!

СообщениеДобавлено: 15.05.06 10:05
Incredible
Если переливает, значит комп думает что двигатель холодный!!! ещё может быть плохая искра.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 10:06
Saboteur
Incredibleкак раз на холодную едет
на горячую нет!

датчик на мозг температуры менял ( уже 3шт)
все по барабану! :(

СообщениеДобавлено: 15.05.06 21:14
александер
удивляюсь,ездить на скорпе и не уметь смотреть коды(а это очень легко)-мука.Сегодня вдруг начал плаватьХХ и попукивать в глушитель,через 5 мин я знал код 54 высокий уровень сигнала с темпер.датчика воздуха.Т.е.отсутсвие сопротивления не снижается поданное напряжение-разрыв.снял разъем с датчика,поковырялся в дырках надфилем и новую тему создавать не стал...

СообщениеДобавлено: 15.05.06 21:28
Гость
Коды - штука хорошая, безусловно. Но у меня примерно такие-же симптомы как у Мишки (едет какое-то время (минут 30-40 в городе) очень даже хорошо, а потом начинается фактически та же ерунда. Это дело усугубляется пробками: дольше стоишь - хуже едешь), при этом давление топлива - нормальное, косички понавешаны на все что только можно, форсунки, фильтр топливный - новые, провода свежие оригинал, свечи прошли порядка 5-6 тык. А коды при этом - 11...


зы: но хоть на короткие дистанции передвигаюсь с ветерком :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.06 22:17
KorsH
александер пишет:удивляюсь,ездить на скорпе и не уметь смотреть коды(а это очень легко)-мука.Сегодня вдруг начал плаватьХХ и попукивать в глушитель,через 5 мин я знал код 54 высокий уровень сигнала с темпер.датчика воздуха.
[skipped]

это все фигня... вот когда без кодов сможешь точно определить источник проблемы - вот тогда можешь начнать хвалиться...
если еще не понял - коды далеко не всегда показывают реальную ситуацию, ЕЕЦха же тупая...

СообщениеДобавлено: 15.05.06 22:20
александер
я не пророк,но по описаниям-пропуски искры,слабая,нестабильная искра...

СообщениеДобавлено: 15.05.06 22:42
RIK
Был у меня подобный трабл на старом моём скорпе 2.0I OHC причём один в один на холодную отлично минут через 20-30 непрёт и бензин из трубы, коды были 11, уж незнал что и делать пока случайно лямбду не отключил, и машин ожил! на следуюший день вживил туда оную от тазика десятого,и ездил и радовался ..пока машин не продал :D

СообщениеДобавлено: 15.05.06 23:47
Saboteur
Вообщем все подтвердилось. Как я и думал. Доехал до дачи и машина практически умерла. На холостых работает идеально , а ехать не хочет. Взял болгарку и вырезал люк чтобы долезть до насоса. Вынул. О ужас. Покрыт ржавчиной, мешочек фильтр порван. Был в запасе насос. Ща думаю поставлю и ок. Хрен. Он длиннее. Из двух собрал 1. И о чудо. Резвость вернулась. Ехал до дома без напряга. По трипу расход упал с 12.6 до 11.1. Даже ехали вместе с ниссаном максима 3.0 в6 на ровне, причем он явно жЖег и пытался уехать, но я прочно сидел на хвосте. :-) вот так. :-)

СообщениеДобавлено: 16.05.06 00:28
Dronchik
Saboteur
хвала русским умельцам :ok:

СообщениеДобавлено: 16.05.06 04:17
Славик
Dronchik
Я-Я зер ***!! :russia:

СообщениеДобавлено: 16.05.06 06:25
frikset
поздравляю МИХ !!! не зря ты волновался о том. когда он у тя сдохнет)))

СообщениеДобавлено: 16.05.06 07:58
Sergey
Настоящий Скорповод в тупиковых ситуациях всегда найдет выход!
:respect:

СообщениеДобавлено: 16.05.06 10:14
Incredible
Молодца! Пздравляю!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 16.05.06 21:56
александер
Saboteur пишет:Вообщем все подтвердилось. Как я и думал. Доехал до дачи и машина практически умерла. На холостых работает идеально , а ехать не хочет. Взял болгарку и вырезал люк чтобы долезть до насоса. Вынул. О ужас. Покрыт ржавчиной, мешочек фильтр порван. Был в запасе насос. Ща думаю поставлю и ок. Хрен. Он длиннее. Из двух собрал 1. И о чудо. Резвость вернулась. Ехал до дома без напряга. По трипу расход упал с 12.6 до 11.1. Даже ехали вместе с ниссаном максима 3.0 в6 на ровне, причем он явно жЖег и пытался уехать, но я прочно сидел на хвосте. :-) вот так. :-)
и че мучался? моя тема-прозрачный шланг на обратку и сразуб увидел,что насос-ни давления,ни производительности.Я так ездил-прозрачная обратка лежит на лобовом прижатая дворником-еду и смотрю весело ль обратка бежит в момент провала.