Страница 1 из 1

Люфт в рулевом

СообщениеДобавлено: 19.05.06 02:26
Koyda
Поиск барабашек в машине привел меня к рулевом механизму. Ось руля крепиться к моторному щиту при помощи пластиковой втулки. Если пошатать за ось то получается довольно громкий стук. Я подозреваю что это и есть тот стук из под панели приборов при проезде неровностей на дороге.
Вопрос: меняются ли эти втулки и если да то у кого есть опыт как с этим бороться.
Если тема уже поднималась, дайте ссылку, я не нашел...
И вопрос номер два: в ходе поиска устранения трабла была выкручена ось руля (которая трехугольная, на которую одевается эта втулка) и теперь эта ось не до конца садится на место, хотя руль задвинут максимально. как эту трехугольную ось посадить глубже?

СообщениеДобавлено: 19.05.06 07:56
Рем
Втулка меняется, стоит не дорого. Состоит из трех частей. Резиновое кольцо, пластмасска, вставленная в кольцо и пластмасска, надетая на вал.

По поводу оси - не доконца в карданчик садится? Когда втулку менять будешь, разбери рулевую колонку и сними рычаг, который фиксирует ее. На словах хрен объяснишь, но когда разберешь, там всё очевидно будет=)

СообщениеДобавлено: 19.05.06 13:25
Bes
А откуда это все меняется? Из салона или из моторного отсека? В книге об этом ничего нет. И хотелось бы по подробнее: как и что разбирать. Я тоже себе такое купил и хочу поменять.

СообщениеДобавлено: 19.05.06 13:31
Рем
Bes
Ну у меня 2,9, а на ОНСе, по слухам, можно всю операцию и из-под капота сделать. У себя я просто снимал нафиг всю рулевую колонку. Снял руль, открутил ось рычага, который фиксит колонку, полазил под торпедой в поисках выпавших шайб=), ослабил из-под капота карданчик, выдернул всю рулевую колонку с валом в салон, снял с вала старую втулку, вытащил из моторного шита обойму старой втулки.

Сборка в обратном порядке, только хорошо б положения руля запомнить=)

СообщениеДобавлено: 19.05.06 13:43
Bes
Спасибо

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.06 14:14
Гость
Рем пишет:Bes
Ну у меня 2,9, а на ОНСе, по слухам, можно всю операцию и из-под капота сделать. У себя я просто снимал нафиг всю рулевую колонку. Снял руль, открутил ось рычага, который фиксит колонку, полазил под торпедой в поисках выпавших шайб=), ослабил из-под капота карданчик, выдернул всю рулевую колонку с валом в салон, снял с вала старую втулку, вытащил из моторного шита обойму старой втулки.

Сборка в обратном порядке, только хорошо б положения руля запомнить=)


ну не знаю - ваще то лучше поднять машину и из под моторного отсека менять без всяких открычиваний руля и снятия рулевой колонки, открутить эту хрень от рейки и сняв старые втулки, одеть новые - только потрахаться пардон придётся - там же одна в другую входит - гиморно её в резинку вставлять снизу - руки потом отваливаются. :)

Я уже... :)

СообщениеДобавлено: 20.05.06 01:28
Koyda
Поменял втулку.. На базаре были турецкие по 4 долара и фордовские по 8. На турецких прям написано что они через месяц разваляться :)
Купил форд, менял стоя у левогоо крыла сбоку. Колонку не снимал. Когда собрал и закрутил, трехугольный вал стал ровно с крепежным хомутом, а раньше вроде немного выступал. Это нормально? если нет то как дальше запихнуть?

СообщениеДобавлено: 20.05.06 07:29
Рем
Koyda
Вал состоит из двух частей. А-ля телескоп. Так что либо оставь как есть, либо вытягивай вал=)

Re: Люфт в рулевом

СообщениеДобавлено: 22.10.10 21:26
Меньщикоff
Товарисчи!
А чё у меня за хрень может быть - при выравнивании колёс руль отклонён на градусов 15 против часовой стрелки!!! Причём это стало как-то вдруг, а не постепенно...

Как вернуть руль в исходное положение.

Re: Люфт в рулевом

СообщениеДобавлено: 22.10.10 21:43
lex400305
В оооочень большую яму влетел... Если предположить, что ничего не разбирал и не делал.

Re: Люфт в рулевом

СообщениеДобавлено: 22.10.10 22:17
Меньщикоff
В яму влетал (был пестец!!!), но та была справой стороны.
Не разбералось ничего.

Что-то там менять надо, да?