Страница 1 из 1
		
			
				Про МАР
				
Добавлено: 
28.05.06 18:21 reff1968
				Народ,объясните почему у мнея на 2,0i установлен МАР как на V6.
Причем все резиновые трубки и провода явно заводские,провода заведены  в заводской жгут т.е явно делали не кулибины. Место крепления тоже как на V6 на перегородке моторного отсека.Оно-то не мешает но все-же интересно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.05.06 18:57 KorsH
				гм... че-то меня сомнения берут что на ОНС ставился МАП... там же расходомеры были вроде
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.05.06 19:01 Рем
				KorsH
Дык онсы не только на Скорпы ставились и не только до 89 года=) Может переколхозили с какого-ть Транзита...хз короче=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.05.06 22:48 Stegor
				че вы гоните мапы ставились на ОНСы + лямбда...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.05.06 23:43 reff1968
				Stegor пишет:че вы гоните мапы ставились на ОНСы + лямбда...
Во-во,у меня вдобавок ко всему и блямбда установлена.Значит ли это
что МАР для блямбды предназначен?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.06 08:21 Bes
				У меня и МАР, и лямбда, и расходомер, и рециркуляция отработавших газов-ураган.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
29.05.06 10:56 dan
				Bes пишет:У меня и МАР, и лямбда, и расходомер, и рециркуляция отработавших газов-ураган.
Аналогично  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.06 22:45 RIK
				У 2.0 и у 2.9 МАПы одинаковые по номерам, сам сильно удивился но факт. есть с другим номером но от какого они двигла х.з да и формы они какойто другой несколько треугольной  

  . а так я на разборке несколько скорпов специально изучал с разными двиглами ...номера на МАПах совпадают..
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.06 00:35 Гулин Андрей
				ЭЭЭЭЭЭЭ! А что такое "МАП"?
Пожалуйста, не ругайте!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.05.06 01:58 Stegor
				Bes пишет: и рециркуляция отработавших газов-ураган.
Ето вы загнули.... 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.05.06 08:18 Seaman
				Bes пишет:У меня и МАР, и лямбда, и расходомер, и рециркуляция отработавших газов-ураган.
И сил 100 а не 115 
 
 
А система у меня такаяже, правда рециркуляция и дожиг уже тю тю.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.05.06 08:49 Souleyman
				Гулин Андрей пишет:ЭЭЭЭЭЭЭ! А что такое "МАП"?
Пожалуйста, не ругайте!
датчик абсолютного давления. меряет давление во впускном коллекторе.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.06 09:26 Bes
				Ето вы загнули.... Smile
Я че слепой?
И сил 100 а не 115
Как раз наоборот 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.05.06 09:45 Seaman
				Bes пишет:И сил 100 а не 115
Как раз наоборот 

 
Ашибаешся, система расчитана под 92 бензин и у нее меньшая степень сжатия за счет других поршней.
Учите мат. часть батенька.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.06 10:12 Bes
				Ашибаешся, система расчитана под 92 бензин и у нее меньшая степень сжатия за счет других поршней.
Учите мат. часть батенька.
У меня поршни как раз нормальные. А система рециркуляции для экологии и экономии топлива (дожиг выхлопных газов). А как ты говоришь другие поршни так это для "транзита" с низкой степенью сжатия (буква L - low). Я это знаю точно, т.к. друг занимается поставкой запчастей и мы с ним однажды разбирались. 
Учите мат. часть батенька.
Не известно кому учить...
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.05.06 18:28 reff1968
				Seaman пишет:Bes пишет:У меня и МАР, и лямбда, и расходомер, и рециркуляция отработавших газов-ураган.
И сил 100 а не 115 
 
 А система у меня такаяже, правда рециркуляция и дожиг уже тю тю.
 
Уменя под капотом все имеется и дожиг и рециркуляция,работает или нет вопрос другой.А как по Вашему, если отключить MAР что будет с мощностью и расходом топлива.По логике вещей мощность должна подрасти вместе с расходом топлива?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.06 18:37 KorsH
				reff1968
если отключить МАП, то автомобиль превратится в гужевую повозку по динамике и максимальной скорости. а ужор вырастет)
ибо мозгам неоткуда будет брать данные о нагрузке.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.05.06 10:11 Seaman
				Bes пишет:Ашибаешся, система расчитана под 92 бензин и у нее меньшая степень сжатия за счет других поршней.
Учите мат. часть батенька.
У меня поршни как раз нормальные. А система рециркуляции для экологии и экономии топлива (дожиг выхлопных газов). А как ты говоришь другие поршни так это для "транзита" с низкой степенью сжатия (буква L - low). Я это знаю точно, т.к. друг занимается поставкой запчастей и мы с ним однажды разбирались. 
Учите мат. часть батенька.
Не известно кому учить...
 
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html#OHC2.0EFI
Ознакомьтесь и неговорите что это мотор от сиерры ибо одинаковые они 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.06.06 06:22 Bes
				Bes писал(а):
Цитата:
Ашибаешся, система расчитана под 92 бензин и у нее меньшая степень сжатия за счет других поршней.
Учите мат. часть батенька.
У меня поршни как раз нормальные. А система рециркуляции для экологии и экономии топлива (дожиг выхлопных газов). А как ты говоришь другие поршни так это для "транзита" с низкой степенью сжатия (буква L - low). Я это знаю точно, т.к. друг занимается поставкой запчастей и мы с ним однажды разбирались.
Цитата:
Учите мат. часть батенька.
Не известно кому учить...
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... #OHC2.0EFIОзнакомьтесь и неговорите что это мотор от сиерры ибо одинаковые они Exclamation
И что из этого? У моего мотора маркировка NRA. У сиеры вообще такого нет!!!??? Михаил, я Вас непонимаю.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.06.06 07:19 Seaman
				Ну во-первых я не Михаил 
 
 
Ну а во-вторых NRA это маркировка мотора без L-зонда и системы дожига.
Интересно как ты определился какой у тебя двигатель.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.06.06 08:46 Bes
				Извини, имя перепутал. Модель двигла на табличке.