Страница 1 из 1

Вопрос про дымок

СообщениеДобавлено: 07.06.06 09:02
RedHot
Двигатель V6, 2,8i MFI. Появилась такая проблемка, и вроде как прогрессирует :? :
при заводке горячего двигателя(на холодном незамечено), после стоянки 10-15 минут из глушителя выбрасывает облако белого дыма с масляным запахом, дальше работает нормально, расход масла неболшой, свечи чистые (резьбы сухие), компресия ~10, двигатель делался (50 тис.км после ремонта).
У кого какие возникают идеи, куда копать и что ломать. :?:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 09:13
Pavel
Прокладка ГБЦ стопудняк! 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 09:58
Vinny
Pavel пишет:Прокладка ГБЦ стопудняк! 8)


Тогда почему разово? почему на горячем в принципе понятно, нагретое все и т.п. Но почему только одно облако, а потом все в порядке?

У самого проблема: Иногда машина начинает дымить. Запаха масла нет. Дым стоит столбом. А может неделю ездить нормально.

Масло куда-то уходит мегалитрами. Литр на сотню. Ну тут скорее всего сальник, но... иногда из выхлопной идет запах масла :(( Колпачки поменяли. Эффекта не дало. Ну и куда рыть? Прокладка + кольца маслосъемные?

СообщениеДобавлено: 07.06.06 10:12
Pavel
1) Направляющие клапанов если разбиты то уже ни какие новые колпачки не помогут

2) А тосол хавает? нет капелек на щупе масла на холодном двигателе, типа конденсата? На крышке маслозаливной горловины такое гомно типа желто коричневого налета есть?

СообщениеДобавлено: 07.06.06 10:13
Pavel
Просто обычно густой белый дым(да еще облако) это когда уже прокладке кильдык или чего хуже рубашка лопнула у блока.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 10:39
Vinny
Pavel пишет:1) Направляющие клапанов если разбиты то уже ни какие новые колпачки не помогут

2) А тосол хавает? нет капелек на щупе масла на холодном двигателе, типа конденсата? На крышке маслозаливной горловины такое гомно типа желто коричневого налета есть?


По направляющим не знаю, но mart бы сказал об этом - он менял.
Насчет тосола пока непонятно - уровень чуть меньше риски, но непонятно - было оно раньше так же или нет. На щупе ничего нет - даже масла :((( Регулярно приходится доливать. На крышке маслозаливной все чистенько.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 10:59
Pavel
Тады:

1) Масло может течь наружу(а вообще нада компресию померить, сначала на сухую а потом по столовой ложке масла в каждый цилиндр через свечное отверстие, если с маслом и без разница будет больше очка(0,1 МПа) то значит кольцам хана)

2) Если глушак старый и дырявый и гнилой то внем может собираца всякое гомно, которое пириодически вылетает.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:13
Vinny
Pavel пишет:Тады:

1) Масло может течь наружу(а вообще нада компресию померить, сначала на сухую а потом по столовой ложке масла в каждый цилиндр через свечное отверстие, если с маслом и без разница будет больше очка(0,1 МПа) то значит кольцам хана)

2) Если глушак старый и дырявый и гнилой то внем может собираца всякое гомно, которое пириодически вылетает.


1. А разве разница между сухой и маслянной компрессией не говорит о недееспособности компрессионных колец, а не масляных?

2. Глушак не дырявый. Вот с резонатором проблемки есть. Но неужто туда может столько воды попадать*

СообщениеДобавлено: 07.06.06 12:24
Pavel
1) Если компресионым кольцам хана пришла то и масляным скорей всего тоже

2) У меня было такое, глушитель старый. И газанешь по сильней - вылетает всякая хрень. А с утра так вообще вода капала. Поменял и все нормально.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 12:48
vovan78
RedHot

Ford Sierra XR4x4 2.8i red

у меня такой же :lol:
заходи на http://sierraclubspb.fastbb.ru
пообщаемся :lol:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 12:53
RedHot
Просмотрел и проанализировал :?
1. Кольца: компресия как была 10 после ремонта так и осталась - непохоже, к тому-же сухие резьбы на свечах, недержали бы маслосьемные кольца былобы масло.
2. Глушитель живой, да и летит не мусор а дым с мото-запахом.
3. Прокладка ГБЦ: :?: тосол чистый, масло без следов но были непонятки по поводу пузырьков в масле на щупе пригорячем движке :!: . Тогда вопрос как просчитать где :?:
4. Маслосьемные колпачки и направляющие: Колпачки проверял - наместе и мягкие. Направляющие клапанов: мысль интересная, и актуальная :!: . Опять же вопрос как определится и как лечить :?: .

СообщениеДобавлено: 07.06.06 13:24
Pavel
3) Никак не определишь где. Только вскрытие покажет что двигатель умер от вскрытия :D
4) колпачки могут быть новые и хорошые но если хана направляйкам то уже не что не поможет. Проверить нада просто люфт клапана во втулке. А вылечить заменой направляек.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 15:41
RedHot
А вообще опыт замены направляющих клапанов на 2.8 у кого нибудь есть :?: Если можно поподробней.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 15:52
bullitt
такой симптом как дым при запуске после простоя-говорит о маслосъемных колпачках....а дальше думай сам....скажу одно-если направляющие изношены то колпачки живут 20-30тыс а то и меньше,а то что они на месте и мягкие-непоказатель

СообщениеДобавлено: 07.06.06 15:54
bullitt
А вообще опыт замены направляющих клапанов на 2.8 у кого нибудь есть Если можно поподробней.
--------------------нет там направляющих-просто прям в бошке просверлено-лечится "развертыванием" и ремонтными клапанами либо установкой направляющих

СообщениеДобавлено: 07.06.06 16:38
RedHot
В умных книгах пишут что на этих двигателях смазка пары клапан-направляющая происходит свинцом из этилированого бензина, а такого он(двигатель) давно уже не пробовал, может это и есть первопричиной износа :?: , и есть ли смысл в ремонтных клапанах :?:
В более поздних конструкция изменена, интересно в чем доработка :?:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 20:09
bullitt
несовсем так-имеется ввиду смазка пары седло\тарелка клапана-но в нашем бензе стока говна что расслабьбся :roll: а насчет смысла....расход масла устраивает? у мну ест 1л\1500км-тож в осн из-за бошки-но пока нелезу ибо нафиг мне такой гемор-пока просче масло долить тк бошка все равно дохлая-жду пака савсем умрет :sstition:

СообщениеДобавлено: 09.06.06 12:51
RedHot
Спасибо за совет, буду думать и делать.
PS
Полазил вокруг двигателя, искал появившийся лишний звук, нашел :( ,
двигатель прилег поддоном на балу (на ГУР). В результате "интенсивной" езды оборвало два болта на лапах (со стороны блока), причем слева (по ходу) верхний, а справа нижний, так что дури много - есть работа :) .