Страница 1 из 1
Обороты Х.Х.

Добавлено:
10.06.06 12:43
Беспечная козья м.
Прочитал темку ниже, но всё же.
После замены свечей (больше вроде ничего не трогал) начали плавать обороты. Происходит сие при сбросе газа и переключении на нейтральную. Падают до 200 потом поднимаются до 1000 - и так туда сюда, двс колбасит. Но ежели просто завести машину - обороты стоят стабильно. На ходу всё отлично, машинка едет без провалов.
Видимо одно на другое наложилось. Грешу на клапан хх. Может он подклинивает? Ежели так, то как его можно прочистить, разборный ли он вообще, не собьются ли какие-нибудь настройки в нем?

Добавлено:
10.06.06 14:07
Miha
Кроме темы ниже есть поиск ... Клапан моется описывалось много раз. А с холостым ... сними минут на пять минусовую клему и поставь назад .... Только код от магнитофона нужно знать. иначе с ним траблы будут

Добавлено:
10.06.06 17:20
Incredible
При условии что магнитофон фордовский.

Добавлено:
10.06.06 17:27
Беспечная козья м.
Фордовский магнитофон давно на помойке. Клемму с акк. скидывал. Завел - обороты на хх стали 1100. Через минуту установились положенные 850. Поездил минут 5 - снова скачут. И именно после сброса газа, 200-900. На светофорах приходиться газ всё время держать.

Добавлено:
12.06.06 10:46
Miha
Тогда мыть КХХ, косичку ставить ...

Добавлено:
13.06.06 22:09
Valery
Часто при замене свечей на ДОНСах свечным ключем надавливают на топливную рейку и начинается подсос воздуха между топливной форсункой м ГБЦ. Сам на такое два раза натыкался: раз по собственной невнимательности, второй раз слесарюга - кривые руки на сервисе насрал.
Лечил снятием топливной рейки и установкой оной на герметик.

Добавлено:
14.06.06 13:31
Denis
А может насос умирает? Или недостаточное давление горючки.
Я бы еще и форсунки почистил.[/b]
Re: Обороты Х.Х.

Добавлено:
14.06.06 14:17
sonic
Беспечная козья морда пишет:разборный ли он вообще, не собьются ли какие-нибудь настройки в нем?
Разборный и сборный до этого состояния
Сбиваться там нечиму


Добавлено:
14.06.06 14:21
Рем
о
чем крышку отворачивал?
у меня так и не получилось отвернуть=(

Добавлено:
14.06.06 14:25
sonic
Рем
Железную?! шаловливыми ручками.
Ну а пластик я думаю и так видно чем.


Добавлено:
14.06.06 14:26
Рем
да пластик фигня - разобрать удалось всё кроме оной крышки(далее нецензурная брань)=))

Добавлено:
14.06.06 14:35
sonic
Рем
Она там типа как нащёлкнута, её отвёрткой можно разжать малёха и усё.

Добавлено:
14.06.06 14:36
Рем
погодь, на ней же вроде шлиц выдавлен. Я думал, она отворачивается...Во блин, сразу не сообразил=))

Добавлено:
14.06.06 21:34
александер
пытался както поменять температурный датчик воздуха,выкрутить не смог-нужна глубокая головка на 25-напялил раззъем назад и поехал-смотрю а хх стал плавать,а при езде ничего не почувствовал-посмотрел коды-код отсутствие темп.датчика воздуха-снял с него разъем-поковырял в контактах надфилем,надел и все в норме.без уменья смотреть коды-не жизнь.

Добавлено:
14.06.06 22:04
Рем
александер
его снимать лучше с уже снятого ресивера, тока под ресивер понадобится прокладка новая=)

Добавлено:
19.06.06 11:41
dron

Добавлено:
19.06.06 12:26
Incredible
dron
Без клапана 600 об/мин двигатель работает? Сильно при этом колбасит?

Добавлено:
19.06.06 15:42
dron
НЕ а! Я сам опупел

держит 550-600,дрожит весь,но работает! Хошь верь,хошь нет! Звонил Гарфилду-он в недоумениию. Говорит,что Сан Санычу надо показать сей трабл,возможно он поможет. Короче,сижу и не знаю,что за хрень! Главное-все почищено,помыто. Вчера к сыну съездил-200 верст на круг,тащила нормально и на тебе!


Добавлено:
19.06.06 21:15
Incredible
Вроде так и должно быть!! При отключенном клапанеХХ должно быть 600 об/мин, с клапаном больше-меньше!!
Скорее всего клапан глючит. Может проводка к нему.

Добавлено:
19.06.06 21:31
dron
А как проверить работу клапана?

Из меня механик никакой-дилетант,одно слово!

Кое-какие навыки есть конечно,но от совета не откажусь! За участие огромное СПАСИБО!!! Хотелось бы сделать своими силами,с баблом напряга!


Добавлено:
20.06.06 01:27
Vitaliy
Вот если на горячей снять клеммы с клапана, то обороты упасть должны.
А есче лучше на холодную , запустить двигатель , и вольтметром начать мерять на этих двух клеммах напряжение (кхх подсоединен). По мере прогрева напряжение будет уменьшаться (и значит датчик температуры тоже исправен). При этом обороты должны по идее стоять на месте (не изменяться). Если же они будут плавать пропорционально изменению напряюжения, то и это будет говорить о том , что клапан исправен (именно сам клапан). А мутят мозги на основе данных от других датчиков.

Добавлено:
18.07.06 01:05
Incredible
Может быть повторяюсь, но не могу в поиске найти тему с описанием решения проблемы повышенных оборотов ХХ.
А то чего-то стал ХХ вместо 800об/мин - 1100-1200об/мин, и ровно держаться, не плавают. Что может быть не понимаю, косичка хорошая, всё контакты тоже. Хотя на улице жара. При проверке компрессии сказали что катушку "пробивает" (сам слышал электр щелчки). Подскажите, пожалста, что может быть.

Добавлено:
18.07.06 09:13
Беспечная козья м.
Я проблему решил так:
Снял отр. клемму с аккум., снял впускной трубопровод, снял клапан х.х., открутил дрос. заслонку.
Заслонку промыл, поставил на новую самодельную прокладку.
Клапан разобрал, также промыл, продрочил, поставил на герметик.
Одел клемму, завел мотор, через пол минуты установились должные обороты. Больше не прыгают.
Для промывки того и другого использовал хайгировский карб. клинер.

Добавлено:
18.07.06 10:16
Incredible
А если где разбирания.
Может быть проблема в самой катушке?

Добавлено:
18.07.06 10:17
Incredible
А если без разбирания.
Может быть проблема в самой катушке?