Страница 1 из 1
		
			
				Проясните про "мозги"
				
Добавлено: 
18.06.06 16:39 reff1968
				Судя по техоснащению у меня двигатель NEL, а можно ли переставить
мозги от двигателя без катализатора и если можно, то как правильно определиться по марке,какая она должна быть? Экологию нашу сильно не испортишь а вот разгоняться хочется шустрее.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.06.06 22:38 SM
				NEL - это карбюраторный ОНС, вообще-то.
Поставить мозги от бескатализаторного ОНС-а можно, только проводку придется переделывать и быстрее оно от этого не поедет. Что-б быстрее поехало, поршни надо менять, только разница малоощутима все-равно.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
18.06.06 23:34 reff1968
				SM пишет:NEL - это карбюраторный ОНС, вообще-то.
Поставить мозги от бескатализаторного ОНС-а можно, только проводку придется переделывать и быстрее оно от этого не поедет. Что-б быстрее поехало, поршни надо менять, только разница малоощутима все-равно.
Тогда какя у меня марка двигла если у него кат есть,он ,блин, имеет EFI у него 100 кобыл. По разным источникам он везде определяется по разному:по "чижовке" его вообще нет ,там есть N9В но у него 118 лс  и N9D 114лс . В техпаспорте стоят вышеозначенные 100лс.Так где правда,брат?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.06.06 23:37 Incredible
				reff1968
Вроде у тебя N4B.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
18.06.06 23:43 reff1968
				Incredible пишет:reff1968
Вроде у тебя N4B.
А какой утебя код двигателя ,судя по всему двигун у меня такой-же.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.06.06 10:38 Vova39
				По-моему на Скорпа N4B не ставили (он на Сиерре стоит). У тебя видимо NRC, как и у меня (100 кобыл с катом).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.06.06 11:07 Incredible
				Или NRC.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.06.06 20:29 reff1968
				Vova39 пишет:По-моему на Скорпа N4B не ставили (он на Сиерре стоит). У тебя видимо NRC, как и у меня (100 кобыл с катом).
Чем отличается NRC от NRA и опять:можно ли поменять мозги от двигателя со 115-ю лс.На табличке под капотом только NR.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.06.06 01:46 Vitaliy
				можно, только бывает надо перемычку ставить для расхода воздуха с сорок какого то на двадцать какой то (не помню точно 43-27???по схеме можно посмотреть) но это сразу поймешь по провалу оборотов в середине хода педали газа. 
NRC = 100hp
НО в техпаспорт это могли вписать , чтобы поменьше налог и страховку платить.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.06.06 15:18 Dronchik
				reff1968
а в верху какая буква??? посмотрел 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.06.06 19:33 reff1968
				Dronchik пишет:reff1968а в верху какая буква??? посмотрел 

 
Буква  " А"[/b]
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.06.06 19:48 Dronchik
				******
а в тех паспорте всё что угодно можно написать!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.06.06 22:20 Incredible
				Dronchik
Где ***?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.06.06 22:23 SM
				Dronchik пишет:а в верху какая буква??? посмотрел 

 
 В каком верху? Код движка только на блоке выбит (на нижней правой лапе крепления к коробке).
reff1968
Да все так, однако вопрос остается:какая марка двигателя у меня и можно ли менять мозги от двигателя у которого большая мощность.
По поводу первого вопроса вот тебе две ссылки:
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/eng_ ... cation.jpg
ОНС в верхнем правом углу рисунка.
Если не сможешь разобраться, тогда извини...
На второй вопрос я тебе уже ответил, вообще-то
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.06.06 22:28 Dronchik
				Incredible
На табличку повнимательнее смотрите!
внизу NR а сверху либо А либо С итд
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.06.06 23:04 SM
				 
Ты про эту "табличку"? Если да, то кто тебе сказал такую глупость?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.06.06 23:15 Dronchik
				SM
ну раз ты такой умный скажи в чём глупость??? 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.06.06 16:05 SM
				Dronchik пишет:SMну раз ты такой умный скажи в чём глупость??? 

 
 Обиделся, что-ли? 

 Да просто интересно, откуда такие сказки берутся... уже не первый раз слышу.
Символ в графе 4 (если ты про него говорил) никакого отношения к двигателю не имеет. Под рукой расшифровки нет, но, насколько помню, буква А там - это всего-навсего леворульность автомобиля.
Код целиком можно найти только на блоке двигателя.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.06.06 20:39 Dronchik
				Это и есть как бы дубликат того что написано на движке!
и у него движок именно NRA я думаю по всем параметрам даже если у него и 100 лошадок(хотя врятли, их же токо на транзиты вроде ставили да и откуда в лохматом году катализатор!?) 
 http://fordscorpio.wz.cz/scorpio/menu.php?m=17
 
http://fordscorpio.wz.cz/scorpio/menu.php?m=17
а насчёт буквы, если их будет три или четыре разных ты что скажешь что машина с верхним или с серединным рулём? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.06.06 17:11 SM
				Спасибо за ссылку, там все правильно и ничего нового.
В 88 году в Германии уже практически не продавалось бескатализаторных машин. И ОНС 100 л.с. ставился вовсе не только на транзиты, что при желании можно было легко узнать.
А насчет буквы - ты найди на шильде в той графе что-нибудь отличное от буквы А или единицы, а потом делай подобные заявления, хорошо? Хочешь, я тебе покажу пару машин, с движками NE5 и B4B и буквой А там?
И ты так и не ответил - кто тебе сказал, что на шильде дубликат кода движка?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.06.06 19:37 reff1968
				SM пишет:Спасибо за ссылку, там все правильно и ничего нового.
В 88 году в Германии уже практически не продавалось бескатализаторных машин. И ОНС 100 л.с. ставился вовсе не только на транзиты, что при желании можно было легко узнать.
А насчет буквы - ты найди на шильде в той графе что-нибудь отличное от буквы А или единицы, а потом делай подобные заявления, хорошо? Хочешь, я тебе покажу пару машин, с движками NE5 и B4B и буквой А там?
И ты так и не ответил - кто тебе сказал, что на шильде дубликат кода движка?
Спасибо SM за таблицу.Из нее ясно видно что у меня NRC:не люблю неясностей.Жаль только то,что при помощи замены компьютера нельзя добрать 15лс а их на разгоне не хватает, факт!
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.06.06 14:15 SM
				reff1968 пишет:Спасибо SM за таблицу.Из нее ясно видно что у меня NRC:не люблю неясностей.Жаль только то,что при помощи замены компьютера нельзя добрать 15лс а их на разгоне не хватает, факт!
Не за что. Раз с лямбдой, значит NRC. Разница основная в поршнях - меньше компрессионная высота, меньше степень сжатия, меньше мощность. Зато меньше требовательность к бензину 

 
			
		
			
				Re: Проясните про "мозги"
				
Добавлено: 
12.10.08 19:04 Dealer
				Подскажите пожалуйста, что за двигатель N9D.
Всегда думал, что у меня N9B, про который везде написано. А про Д - только то, что он на 5 л.с. слабее. Я думал, что это без катализатора, так нет, у меня с катализатором.
			 
			
		
			
				Re: Проясните про "мозги"
				
Добавлено: 
12.10.08 20:39 vladroitman
				У меня тоже оказался Д, кат стоит, вернее то шо отнего осталось ...
			 
			
		
			
				Re: Проясните про "мозги"
				
Добавлено: 
13.10.08 08:27 Miha
				N9 - общее для двухраспредвальных. Самый мощный как не странно карбюраторный. Потом инжектор без ката, потом инж катовый.
			 
			
		
			
				Re: Проясните про "мозги"
				
Добавлено: 
13.10.08 08:57 vladroitman
				У нас у всех получается второй вариант.  

 
			
		
			
				Re: Проясните про "мозги"
				
Добавлено: 
13.10.08 18:23 Dealer
				vladroitman пишет:У нас у всех получается второй вариант.  

 
Меняем кат на пламегаситель - получаем N9B ?
 
			
		
			
				Re: Проясните про "мозги"
				
Добавлено: 
13.10.08 23:36 vladroitman
				Dealer пишет:vladroitman пишет:У нас у всех получается второй вариант.  

 
Меняем кат на пламегаситель - получаем N9B ?
 
Типа того  

  ...