Страница 1 из 1

Стреляющий донец

СообщениеДобавлено: 21.06.06 12:17
Канарис
Профессионалы дайте совет !!!
Есть проблема : Скорп 94 года. движок 2.0 инж DOHC. Заводиться идеально, через 15-20 мин езды начинает стрелять в коллектор как при позднем зажигании, машина сильно дергается. Поменял лямду, температурный датчик на ОЖ. Безрезультатно. На холостых оборотах и на месте когда газуешь нормально работает без стрельбы. Кто сталкивался, помогите. По кодам неисправность не выдает - 11.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 13:20
Рем
Подсос воздуха, слабая производительность насоса.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 14:01
Канарис
Стреляло бы и на холодную наверное.... Так на холодную прет как бешенная. Да, забыл сказать, что распределитель тоже поменял на новый, и свечи и провода.

СообщениеДобавлено: 21.06.06 14:42
Гость
:!: ETO NASOS ili SVECHI :!: !00%
imenno svechi u menja davali takie simptomu.
Prichem oni s vidu xoroshie!? no na stende oni daut proboj!!!
Nu i nasos nado srazu ***!!!
DERZAJ

СообщениеДобавлено: 21.06.06 15:25
Канарис
Свечи новые поставил NGK

СообщениеДобавлено: 21.06.06 19:24
александер
новую косу на блок движка от клеммы минус.Причина-слабая искра под нагрузкй.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 08:38
Канарис
Коса нормальная...лопатой не перешибешь...че дальше можно прощупать ??

СообщениеДобавлено: 26.06.06 11:26
Хрофт
может я тебя испугаю, но в худшем случае у тебя может быть трещина во впускной части башки... пока холодная, она ещё держит...

СообщениеДобавлено: 26.06.06 11:56
Канарис
Я тоже об этомдумал...но не хотелось бы....уж больно дорого голова стоит...расскажу если разберусь

СообщениеДобавлено: 26.06.06 12:04
Хрофт
ну не так дорого... ;) 300 зеленых рублей...

СообщениеДобавлено: 26.06.06 12:12
Канарис
В Киеве попробуй еще найди...я уже менял один раз...

СообщениеДобавлено: 26.06.06 12:14
Хрофт
я вот покупаю все двигло... в столице... теперь заморачиваюсь, как доставить

СообщениеДобавлено: 26.06.06 12:23
Канарис
В прицеп уложить, если есть с кем поехать....двигло в сборе без коробки не тяжелое, в четвером поднять и опустить легко.... Удачи тебе !

СообщениеДобавлено: 26.06.06 12:24
Канарис
Почтово- багажным поездом в самый раз будет..и не дорого

СообщениеДобавлено: 26.06.06 12:30
Хрофт
я две недели назад на одну машину переставил движок..., блин весов нету, чтобы взвесить...
нетяжелый, это не мера веса ;)
в грузовозоффе перевозят по килограммам... каждый на счету...
а на прицепе... мне 1700 км переть в одну *** накладно
я из ростова привез тачку... так это мне в 7 штук вышло

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:07
александер
Канарис пишет:Коса нормальная...лопатой не перешибешь...че дальше можно прощупать ??
lдиагностика электро-коммутационных устройств производится с помощью тестера,закона ома и соображалки.Ставишь на постоянные вольты-один на клемму + другой на блок движка-смотришь вольты и газуешь мотором и смотришь как падает напряжение а с ним и мощность искры.Так проверяют косу,а не лопатой.А вообще советы по замене узлов и деталей без проведения диагностики могут давать только миллионеры миллионерам.

СообщениеДобавлено: 27.06.06 00:04
mart
александер
очередной раз соглашусь, есть тысячи причин, почему может такое быть, посему надо проводить комплекс мер, и разговор что коса на двигатель хорошая, мотивируя только внешним видом не аргумент, не плохо бвы просто кинуть доп, темболее копейки стоит, если не помогло талды рыть землю и начать с проверки компрессии, на холодном, на горячем, с маслом, тщательный осмотр свечей,новые это ни о чем не говорит, мож изолятор треснул, когда завинчивал, проверить производительность насоса, сколько качает, хотя бы примерно, чтоб наглядно наливал норму с ***