Страница 1 из 1
		
			
				Что бы это значило???
				
Добавлено: 
23.06.06 17:21 Халыч
				Поднимаю вечером капот моего скорпика чтобы долить воды в омыватель  и что то показалось мне там слишком жарко, не так как обычно, почему то сначала не предал этому большого значения, и слышен какой то цокот, нагибаюсь к мотору и нашожу пробитый высоковольтный провод, искрит зараза везде где только можно,  думаю то та он у меня подергиваться немного начал, перевожу взгляд в район свечей и наблюдаю, заскаленный чуть не добела выхлопной колектор хотя никаких особых нагрузок небыло и движок работал на холостых минуты полторы две.       
          Что бы это значило ???
                P.S.   Эксплуатацию пока прекратил боюсь сжечь колпачки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.06.06 18:35 Valery
				Перегрев.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.06.06 20:56 Халыч
				Нет не перегрев, стрелка находилась даже ниже горизонтального положения а прибор исправен, и в работе двигателя ни одного намека на повышенную температуру, причем особо раскаленными были 2и3 цилиндры. я думаю что это связано с В В проводами потому как неравномерность в работе двигателя вызвана именно не стабильной искрой. Сегодня провел эксперемент  завелся и прокатился   по району минут пять потом поднял капот а там таже картина правда и рывки при движении стали более заметны и надоедливы. решил промыть форсуки, заменить провода и свечи.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.06.06 09:07 Valery
				Перекал коллектора указывает только на локальный перегрев движка.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.06.06 09:14 bullitt
				а свечи какого цвета? мож смесь бедная шибко
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.06.06 10:20 ToutLeMond
				Valery пишет:Перекал коллектора указывает только на локальный перегрев движка.
Не только! У меня тогда лямда сдохла, коллектор в темноте светился огнем! Что то со смесью! 100%
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.06.06 10:32 Miha
				Неполное сгорание топлива в цилиндрах с хреновой проводкой. Догарание происходит уже в выпускном - вот и получите раскалённый до красна коллектор.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.06.06 11:23 GeS
				Верно говоришь!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.06.06 22:25 александер
				тото у меня лямбды сдохли,как долго проедишь,откроешь капот-все вокруг мотора жутко горячее,а температура движка в норме.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.06.06 00:09 Incredible
				Не может ли быть что каналы для ОЖ забиты? Поэтому и локальный перегрев движка?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.06.06 00:46 Gar
				Если стоит катализатор, он скорей всего забит.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.06.06 19:56 александер
				катализатор давно выбит,локальный перегрев-это не понятно,как бы перед(где датчик)80гр,а зад 100гр и циркуляции нет-чудно.А вот "дожиг бенза в выпускном всвязи с его переобогащенностью" и его перегрев от этого-мне нравится.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.06.06 21:10 xeno
				Поменяй провод. У тебя в цилиндре не горит нихера, загорается на выпуске от других цилиндров. Вот и коллектор греется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.06.06 22:14 александер
				какой провод?высок.провода у меня новые,а свечи и лямбды старые и ЖОР,вот шас их сменю и проведу полную диагностику всяческих контактов и сопротивлений.А то что смесь воспламеняется после выпускных клапанов от других газов это както странно...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.06.06 23:04 Халыч
				Сегодня нужда заставила пегнать машину с работы в гараж ( начальник @ука), да кстати форсунки промыл, провода и свечи поменял, еду значит тихим сапом  до дому машина разгоняется на первой так как раньше на третьей и ну уж сильно плохо и шумно работает, остается до гаража километра два и движок отказывается ехать вообще даже при выключенной передаче обороты не поднимает выше двух тысяч, ну ладно делать не чего ползу на первой обороты 1200-1500 выше не поднимаются не зависимо от положения дроселя, на пути встречается небольшой подъем, градуса три - четыре но он оказался не под силу мотору, поднимаю капот а там весь выхлоп чуть не до самой жопы раскален до бела. Звоню друзьям и дуксируем машину в гараж, с помощью такой-то матери заталкиваем скорпа в гараж и уходим, по дороге домой а маненько остыл, взял пивка и стал размышлять что может привести к такой резкой перемене в работе дрыгателя и возникла у меня мысль А НЕ РЕМЕНЬ ГРМ ЛИ ПЕРЕСКОЧИЛ НА ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ, я ведь последние 18000 верст туда и не заглядывал, завтра вечером пойду проверю свое предположение потом отпишу что нашел.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.06.06 21:22 Халыч
				сегодня проверил ремень иустановку зажигания заодно, все в норме ничего ни куда не ушло и не перескочило, я в тупике, мысли пока отсутствуют, мож кто что посоветует???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.07.06 16:01 Халыч
				Ну что ни у кого никаких мыслей нет???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.07.06 23:34 Халыч
				Свершилось, мать его так, после полутора недель мотания по всем возможным и не возможным сервисам и специалистам решил послать всех на ..., и дать машине да и себе отдохнуть пару дней, в результате после двух дней отдыха запускаю двигатель, а он работает зараза через раз но обороты развивает после двух-трех перегазовок движок неожиданно глохнет, причем так что ни свечи не искрят ни форсунки не пылят что бы это могло быть, только датчик холла, поднимаю крышку трамблера а бегунок вместе с валом крутится как хош вот думаю с..а нашел причину все оказалось как всегда просто срезало штивт шестерни привода трамблера и ВСЕ. изготовил новый из подходящего гвоздя поставил, расклепал и вот теперь, наконец то, наслаждаюсь.