Страница 1 из 1
Что бы это значило???

Добавлено:
23.06.06 17:21
Халыч
Поднимаю вечером капот моего скорпика чтобы долить воды в омыватель и что то показалось мне там слишком жарко, не так как обычно, почему то сначала не предал этому большого значения, и слышен какой то цокот, нагибаюсь к мотору и нашожу пробитый высоковольтный провод, искрит зараза везде где только можно, думаю то та он у меня подергиваться немного начал, перевожу взгляд в район свечей и наблюдаю, заскаленный чуть не добела выхлопной колектор хотя никаких особых нагрузок небыло и движок работал на холостых минуты полторы две.
Что бы это значило ???
P.S. Эксплуатацию пока прекратил боюсь сжечь колпачки.

Добавлено:
23.06.06 18:35
Valery
Перегрев.

Добавлено:
23.06.06 20:56
Халыч
Нет не перегрев, стрелка находилась даже ниже горизонтального положения а прибор исправен, и в работе двигателя ни одного намека на повышенную температуру, причем особо раскаленными были 2и3 цилиндры. я думаю что это связано с В В проводами потому как неравномерность в работе двигателя вызвана именно не стабильной искрой. Сегодня провел эксперемент завелся и прокатился по району минут пять потом поднял капот а там таже картина правда и рывки при движении стали более заметны и надоедливы. решил промыть форсуки, заменить провода и свечи.

Добавлено:
24.06.06 09:07
Valery
Перекал коллектора указывает только на локальный перегрев движка.

Добавлено:
24.06.06 09:14
bullitt
а свечи какого цвета? мож смесь бедная шибко
Re:

Добавлено:
24.06.06 10:20
ToutLeMond
Valery пишет:Перекал коллектора указывает только на локальный перегрев движка.
Не только! У меня тогда лямда сдохла, коллектор в темноте светился огнем! Что то со смесью! 100%

Добавлено:
26.06.06 10:32
Miha
Неполное сгорание топлива в цилиндрах с хреновой проводкой. Догарание происходит уже в выпускном - вот и получите раскалённый до красна коллектор.

Добавлено:
26.06.06 11:23
GeS
Верно говоришь!!!

Добавлено:
26.06.06 22:25
александер
тото у меня лямбды сдохли,как долго проедишь,откроешь капот-все вокруг мотора жутко горячее,а температура движка в норме.

Добавлено:
27.06.06 00:09
Incredible
Не может ли быть что каналы для ОЖ забиты? Поэтому и локальный перегрев движка?

Добавлено:
27.06.06 00:46
Gar
Если стоит катализатор, он скорей всего забит.

Добавлено:
27.06.06 19:56
александер
катализатор давно выбит,локальный перегрев-это не понятно,как бы перед(где датчик)80гр,а зад 100гр и циркуляции нет-чудно.А вот "дожиг бенза в выпускном всвязи с его переобогащенностью" и его перегрев от этого-мне нравится.

Добавлено:
27.06.06 21:10
xeno
Поменяй провод. У тебя в цилиндре не горит нихера, загорается на выпуске от других цилиндров. Вот и коллектор греется.

Добавлено:
27.06.06 22:14
александер
какой провод?высок.провода у меня новые,а свечи и лямбды старые и ЖОР,вот шас их сменю и проведу полную диагностику всяческих контактов и сопротивлений.А то что смесь воспламеняется после выпускных клапанов от других газов это както странно...

Добавлено:
27.06.06 23:04
Халыч
Сегодня нужда заставила пегнать машину с работы в гараж ( начальник @ука), да кстати форсунки промыл, провода и свечи поменял, еду значит тихим сапом до дому машина разгоняется на первой так как раньше на третьей и ну уж сильно плохо и шумно работает, остается до гаража километра два и движок отказывается ехать вообще даже при выключенной передаче обороты не поднимает выше двух тысяч, ну ладно делать не чего ползу на первой обороты 1200-1500 выше не поднимаются не зависимо от положения дроселя, на пути встречается небольшой подъем, градуса три - четыре но он оказался не под силу мотору, поднимаю капот а там весь выхлоп чуть не до самой жопы раскален до бела. Звоню друзьям и дуксируем машину в гараж, с помощью такой-то матери заталкиваем скорпа в гараж и уходим, по дороге домой а маненько остыл, взял пивка и стал размышлять что может привести к такой резкой перемене в работе дрыгателя и возникла у меня мысль А НЕ РЕМЕНЬ ГРМ ЛИ ПЕРЕСКОЧИЛ НА ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ, я ведь последние 18000 верст туда и не заглядывал, завтра вечером пойду проверю свое предположение потом отпишу что нашел.

Добавлено:
28.06.06 21:22
Халыч
сегодня проверил ремень иустановку зажигания заодно, все в норме ничего ни куда не ушло и не перескочило, я в тупике, мысли пока отсутствуют, мож кто что посоветует???

Добавлено:
01.07.06 16:01
Халыч
Ну что ни у кого никаких мыслей нет???

Добавлено:
08.07.06 23:34
Халыч
Свершилось, мать его так, после полутора недель мотания по всем возможным и не возможным сервисам и специалистам решил послать всех на ..., и дать машине да и себе отдохнуть пару дней, в результате после двух дней отдыха запускаю двигатель, а он работает зараза через раз но обороты развивает после двух-трех перегазовок движок неожиданно глохнет, причем так что ни свечи не искрят ни форсунки не пылят что бы это могло быть, только датчик холла, поднимаю крышку трамблера а бегунок вместе с валом крутится как хош вот думаю с..а нашел причину все оказалось как всегда просто срезало штивт шестерни привода трамблера и ВСЕ. изготовил новый из подходящего гвоздя поставил, расклепал и вот теперь, наконец то, наслаждаюсь.