Страница 1 из 1
Провал при нажатии на газ

Добавлено:
01.07.06 16:06
Koyda
При резком нажатии на педаль газа двгатель не то что троит, а по моему двоит :(
Если нажимать меденно, то не дергается. Но получаеться на светофоре трогаюсь как баржа, а обогнать кого-нибуть вообще нереально.
На газу это больше проявляеться, но на бензине тоже присутствует.
Может ли это быть связано с тем, что в одной трубе штаов есть зазор в посадочном месте, тоесть оттуда идут газы?
В холодную погоду дергается меньше. Может ли глючить лямбда?

Добавлено:
01.07.06 17:39
Valery
Вероятность этого мала.

Добавлено:
01.07.06 18:42
Хрофт
Koyda
лямбда на газе не фунциклирует..
моет у тебя большой подсос во впускном?
если бы только бензин, то у тебя непорядок с давлением топлива в магистрали..
скорей всего насос... в лучшем случае фильтр
попробуй на газу прибавить смеси. если очень обедненная... то не начем ехать.
+

Добавлено:
01.07.06 19:18
Koyda
Забыл добавить:
Холостые нормальные, троит даже когда делаю прогазовку.
Такое впечатление, что проблемы с зажиганием.
Свечи поменял, крышку трамблера тоже, провода вроде в норме.
Буду проверять масу на двигателе

Добавлено:
01.07.06 21:49
александер
а че ее проверять?делай не думая новую косу с клеммы минус на блок двигателя,о результатах отпишись.
+

Добавлено:
02.07.06 15:13
Koyda
Сегодня проверил массу на двигатель- там идет толстый провод 8 мм на корпус стартера. поменял воздушный фильтр, выкрутил свечи- как новые.
Утром пока ОЖ не прогрелась, дергания небыло, летала как самолет.
После прогрева начала дергаться
Мне кажеться что это с зажиганием, но меня пугают прогоревшим клапаном.

Добавлено:
02.07.06 19:13
Vitaliy
Пугать могут, а ты не поддавайся. В книжках есть простой способ проверки. Меряешь компрессию, записываешь , потом заливаешь по чайной ложке масла (моторного) в свечное отверстие перед измерением и мереешь снова. Сравниваешь. Если увеличилась после масла - то это не твой случай - все нормально было скажем 10,5 а стало 13. А если все осталось как было до масла, то тут стоит задуматься о клапанах.
Измеряешь с вывернутыми свечами, отключенным бензонасосом и отключенной катушкой зажигания иначе может неправильно показать,пыхнуть,или пробить катушку.
А по поводу троения на средних - 75% уверен это расходомер или датчик температуры воздуха. Хотя , конечно если у тебя не карбюраторный.
Re: +

Добавлено:
02.07.06 21:53
Гость
Koyda пишет:Утром пока ОЖ не прогрелась, дергания небыло, летала как самолет.
После прогрева начала дергаться

Мне кажеться что это с зажиганием, но меня пугают прогоревшим клапаном.
При таких симптомах первым делом стоило бы измерить давление, которое выдает бензонасос.
Re: +

Добавлено:
02.07.06 22:04
александер
Koyda пишет:Сегодня проверил массу на двигатель- там идет толстый провод 8 мм на корпус стартера. поменял воздушный фильтр, выкрутил свечи- как новые.
Утром пока ОЖ не прогрелась, дергания небыло, летала как самолет.
После прогрева начала дергаться

Мне кажеться что это с зажиганием, но меня пугают прогоревшим клапаном.
толстый провод идущий на клемму стартера-это не масса движка,тем более кузова.Этот провод подает напряжение на обмотку статера стартера,чтоб крутился ротор.И массы(как и другие электр. компоненты) визуально не проверяются.Ставь новую косу на блок-не ленись,работа мелкая,а у тебя похоже.Если не поможет тогда переходи к более сложным диагностикам.