Страница 1 из 1

Насчёт ABS

СообщениеДобавлено: 02.07.06 21:14
Рома
Почему у меня загоратся лампочка ABS после того как я трогаюсь, где то после набора 20-30км\ч. Может быть из-за того что спереди резина 185\70\14 а сзади 205\70\14.

СообщениеДобавлено: 02.07.06 21:16
Рем
потому что у тебя глючат колесные датчики
или болтается какой-то из ступичных подшипников.

СообщениеДобавлено: 02.07.06 21:18
Рома
Точно не из-за колёс?

СообщениеДобавлено: 02.07.06 22:13
александер
эх,рома...операция №1-выворачиваешь датчик,пшикаешь в дырку очистителем карбюратора на шестеренку,вращая рукой колесо.Так моют эту шестеренку от грязи,которая вращается перед носом датчика АБС,индуцируя ЭДС.И так с каждым колесом.Размер колеса роли не играет.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.06 10:12
Hranitel
александер пишет:эх,рома...операция №1-выворачиваешь датчик,пшикаешь в дырку очистителем карбюратора на шестеренку,вращая рукой колесо.Так моют эту шестеренку от грязи,которая вращается перед носом датчика АБС,индуцируя ЭДС.И так с каждым колесом.Размер колеса роли не играет.


Вопрос если пшикать туда . То куда потом потечет вся эта гадость ?

СообщениеДобавлено: 03.07.06 10:27
Vova39
Hranitel
Вопрос если пшикать туда . То куда потом потечет вся эта гадость ?

Во-во, в передние ступицы я бы точно ничего пшикать не стал, там жижа останется в ступице - деваться-то ей некуда (причем там щестерни как новые), а с задними проблем нет, там шестерни АБСа на улицу смотрят, но , имхо, зачем их чистить, ЭДС индуцируется чередованием металл-неметалл на шестерне, если они забиты грязью, все равно чередование сохраняется. Я когда делал АБС, просто заменил датчики и усе заработало без чисток.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 14:07
Hranitel
У меня тажа. Проблема. 1 датчик при замере напряжения показал до 1 вольта. другой 0,5 , третий около 0,3 (этоуже плохо). А четвертый вобще вольтаж не показал. Сопротевление у всех одинаковое.

Кстате эти два плохих . Передние.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 15:25
Vova39
Hranitel
Сначала извлеки их на свет божий и прочисти, поставь обратно. Если не помогло - только менять. Хотя честно сам не знаю почему так. У меня два датчика было точно кривых, а два показывали нормальное сопротивление но не давали вольтаж, заменил - все ОК.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.06 18:07
Miha
Hranitel пишет:У меня тажа. Проблема. 1 датчик при замере напряжения показал до 1 вольта. другой 0,5 , третий около 0,3 (этоуже плохо). А четвертый вобще вольтаж не показал. Сопротевление у всех одинаковое.

Кстате эти два плохих . Передние.

Ребят када датчики берёте на разборке смотрите внимательно. Они есть разные.... (номерок на них) я када поставил непосмотрев АБС тож не работал, потом взял свой старый, нашёл с такимже номером на разборке поставил и тфу,тфу всё ок

СообщениеДобавлено: 03.07.06 18:13
Рома
А сколько стоят новые датчики?

СообщениеДобавлено: 03.07.06 19:27
Pol
У мну та же проблема. Но вот как имать датчики с передних колёс. Они слегка покручиваются, а выходить не хотят. Сломать боюсь, однако.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 20:53
Incredible
Мне кажется, что в не работающей АБС виноваты именно колеса разной размернтости. Потому что, например на скорости 50 км/ч колеса вращаются с разной скоростью, следовательно и АБС видит это, и не понимает происходящего, как это передние колеса едут быстрее задних! Восприняв это как ошибку, она просто отключается!
Я так думаю.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 21:04
Рома
Вот и мне так кажется, ведь когда завожусь и еду с маленькой скоростью ничего не загорается

СообщениеДобавлено: 03.07.06 21:04
Гость
В Германии стоит 70.... 90 Евро ***..как где. :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.06 21:07
Tollman
Рома пишет:Вот и мне так кажется, ведь когда завожусь и еду с маленькой скоростью ничего не загорается

Дело в том, что блок АБС начинает работу не сразу, а как раз, по-моему, после набора 15-20 км/ч. И как только он начинает работу - сразу вырубается, т.е. что-то не так.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 21:47
Рем
Incredible
А тебе не приходило в голову, что когда ты поворачиваешь, колеса тоже с разной скоростью крутятся? АБС должна и при повороте отключаться?=***

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.06 21:52
Hranitel
Incredible пишет:Мне кажется, что в не работающей АБС виноваты именно колеса разной размернтости. Потому что, например на скорости 50 км/ч колеса вращаются с разной скоростью, следовательно и АБС видит это, и не понимает происходящего, как это передние колеса едут быстрее задних! Восприняв это как ошибку, она просто отключается!
Я так думаю.


Нет датчики ABS определяют что колеса крутятся или нет а не скорость их вращения.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:07
Incredible
АБС вмешиваться в процесс торможения при наборе 5-8км/ч.

Рем
Когда ты поворачиваешь, то скорости колес не так сильно различаются, как при разных колесах.

Хранитель
А как же тогда АБС определяет что одно колесо крутиться медленнее другого? Именно крутиться а не блокируется?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:09
Рем
Incredible пишет:Рем
Когда ты поворачиваешь, то скорости колес не так сильно различаются, как при разных колесах.


Расчёты в студию!=)

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:12
Incredible
Расчеты, да пожалуйста, только в сентябре, просто сейчас под рукой компа нет.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:13
Dronchik
Бестолковая вещь эта АБС я вам скажу! можете кидать в меня камни! :shock:
толк от неё только один - покрышки не стирать юзом!!!

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:15
Рем
ну ну
а когда колеса просто буксуют при разгоне на льду например, абс тоже должно отключаться?
Бери учебник физики, калькулятор и выкладывай расчёты. При чем тут комп?=)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:17
Рем
Dronchik пишет:Бестолковая вещь эта АБС я вам скажу! можете кидать в меня камни! :shock:
толк от неё только один - покрышки не стирать юзом!!!

Попробуй оттормозиться на скорости когда справа асфальт, а слева рыхлый грунт. Вот тогда и будешь писать подобные вещи.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:21
Dronchik
Рем
а тогда ответь мне на вопрос что будет делать твоя АБС когда тебя развернёт на дороге боком и при этом колёса будет *********??
и ещё ты веришь в эффективность 3 канальной ************

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:22
Рем
с абс вероятность того что тебя развернет - меньше.
Это все демогогия.

отвечаю: Разворачивало. Что делал - матерился и молился.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:29
Dronchik
во вторых АБС всего лишь отпускает давление с колёс когда чувствует что они близки к блокировке, но никак не могут их наоборот ********* то есть работает только при ***!! и какой от неё ******
и вообще здесь многие очень многое думают о АБС - это вам ребята не система курсовой устойчивасти итд, а всего лишь сраная 3 канальная система АБС, не позволяющая блокировки колёс и удлинняющая тормозной путь(как бы ниписали в книжке что уменьшает наооборот)***!! и больше ничего!
у меня она не работает и слава богу! и на многих сервисах её отключают вообще по просьбе автовладельцев!!!

СообщениеДобавлено: 03.07.06 23:18
александер
ездить с абс надо уметь,чувствовать и понимать.Если не понимаешь-отключи на фиг и забудь.Она ведь действительно торм. путь увеличивает.Правда,нюансик,остаешься на дороге,а не в канаве...

СообщениеДобавлено: 04.07.06 09:03
Hranitel
Я четал тут же на форуме. Как ABS спасала от неменуемой гибели авто. За щет сохранения управляемости. А нащет 3 канальной разве не пофиг. Управляеш же ты двумя передними . И главное чтобы их не блокировало. Не знаю но кагда у меня работало ABS зимой то мне нравилось. Да иногда пугало кагда машина продолжает котитса но и управлять ею можно а толку если она тоже только скользит и не знаеш куда. Кстате меня два раза на скольской дароге разворачивало именно из за блокорования колес . Один раз чуть не перевернулся.
Мое мнение! я нашол причину неисправности буду ченить.
Но всетаки все зависит от манеры езды.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 20:17
Рома
ТАК В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА? В ДАТЧИКАХ, КУДА СМОТРЕТЬ. Может ли быть если не прокачены тормоза

СообщениеДобавлено: 05.07.06 01:00
Incredible
Причины могут быть:
1) контакты (но это отпадает, т.к. в начале АБС работает)
2) датчики (тоже может быть отпадает, т.к. АБС работает до 30км/ч)
3) плохой АКБ (например у меня после замены АКБ АБС стала хорошо работать)
4) сам блок АБС глючит
5) разные колеса.
6) пониженное, но не низкое давление в системе - красная лампочка ещё не загорелась.
От воздуха в системе, врядли, хотя, может быть.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 10:23
Hranitel
Самый простой способ тут описывался.
Снимаеш штекер с блока ABS. Находиш контакты датчиков. Если не знаеш номерацию. Спрашиваеш здесь или вскрываеш сам штекер. В нево приходят 4 экранированые провода.
Меряеш сопротевление межде центральным проводом и оболочкой. Каждого провода. Если сопротевление везде одинаковое то тогда цепляеш прибор на замер переменного напряжения. также как и замер сопротевления. И едеш смотриш на показание прибора после скорости в 30 км. и разгоняешся. Если напряжение меньше 0,5 вольт то ищи по описанию какой это датчик. Так с каждым из четырех.
Но бывает (как у меня) не в датчике делао а в проводе а точнее в соединение между датчиком и проводом к блоку . Особенно посмотри мпередние. У меня в один попала вода и он начисто сгнил. Пока я попробовал запоять посмотрим что из этого выйдет а то проводов на разборке нет.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 15:48
ilya
У меня примерно такая же проблема, датчик абс загорается, в основном когда едешь в пробке, ***.зимой практически не загоралась...Это тоже датчики?

СообщениеДобавлено: 05.07.06 16:17
Hranitel
У меня какраз зимой все работало . а как токо растаяло вырубился.
Лампочка как положено тухнет при заводке . Трогаешся, немного проехал и загорается. Почему описывал выше.

Проверять надо всегда с прозвонки и замеров показания датчиков.
Разумеется если лампачка тухнет при заводе. Если нет то дело не в датчиках.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.06 16:23
Miha
ilya пишет:У меня примерно такая же проблема, датчик абс загорается, в основном когда едешь в пробке, ***.зимой практически не загоралась...Это тоже датчики?

Жидкость поменяй и будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: 06.07.06 21:46
Incredible
Провод для датчиков нужно брать только с разборки или новый, специальный, покупать? Или можно самому его сделать? Например из провода для телевизионой антенны.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 08:53
Hranitel
Ну на соко мне известно то надо брать с разборки или новый. Самопайка там негодится. Там слабые токию Если будут наводки то работать не будет. Я вот спаял даже не знаю будет ли работать. Куплю датчик скажу.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 21:45
Рома
Завтра на работе буду снимать и чистить датчики(начну с малого)