Страница 1 из 1

БОШКА

СообщениеДобавлено: 03.07.06 00:40
sesh_t
Подскажыте как оприделить или п...ц *** Наступила жара и почти каждый день нужно доливать гдето по 100-200мл. я смотрел как горячий воздух идет с печки все нормально, смотрел или нету пузырей в бачке нету, тока у меня завоздушена система была и стала прыгать темп....ра но ехала отлично а теперь невсегда правда на холостых начал идти дымок очень похожый на белый :( Но я надеюсь что может из-за скачков тем...ры переливает свечи и потому иногда дымит?. Что посоветуете? Следов утечки нету.. а доливать нужно.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 08:51
VAZer_FS
Маслосьемные колпачки наверно пора менять. А вообще, посмотри как выглядит масло, прям капни со щупа(НЕ ГОРЯЧЕЕ) масло на палец, и посмотри консистенцию. Делается так, на обольшей палец капаешь масла 1 каплю, а указательным немного размазываешь круговыми движениями, прижимая к большому, постепенно отрываешь, и смотришь, тянется ли оно между пальцами, если миллиметра на 3 - 5 тянется то все норм если эт этого нет, то оно слишком жидкое, следовательно в него что-то попадает или оно уже очень старое. Еще запах проверь, мб оно бензином отдает. Тогда кольца менять...

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 00:04
александер
VAZer_FS пишет:Маслосьемные колпачки наверно пора менять. А вообще, посмотри как выглядит масло, прям капни со щупа(НЕ ГОРЯЧЕЕ) масло на палец, и посмотри консистенцию. Делается так, на обольшей палец капаешь масла 1 каплю, а указательным немного размазываешь круговыми движениями, прижимая к большому, постепенно отрываешь, и смотришь, тянется ли оно между пальцами, если миллиметра на 3 - 5 тянется то все норм если эт этого нет, то оно слишком жидкое, следовательно в него что-то попадает или оно уже очень старое. Еще запах проверь, мб оно бензином отдает. Тогда кольца менять...
я тоже так масло проверяю,но еще-как чувствуешь капилярные линии на пальцах?греются ли пальцы при трении?

СообщениеДобавлено: 04.07.06 08:28
MaTpocKuH
Вчера проверял свой, пережимал обратку - пузыри не идут, после долива тосол чистый, почти прозрачный. Но все равно сцуко куда-то потихоньку уходит...без следов явной утечки.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 10:54
VAZer_FS
Он может испаряться прям на движке во время работы, мож из под патрубка течет, попадает на движок и сразу испаряется.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 11:45
Garfield
VAZer_FS пишет:Он может испаряться прям на движке во время работы, мож из под патрубка течет, попадает на движок и сразу испаряется.

Тогда вАнищща стояла бы тословая.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 12:03
MaTpocKuH
Вонищи вроде нет, но редко-редко откуда-то в районе приемной трубы коллектора вырывается облачко пара... Но повторяю - очень редко, за пол-года может раза три. А тосол доливаю где-то раз в неделю литр-два, если езжу много. И вент так и не подключил (посыпаю голову пеплом!). Может он по себе сам (тосол) испаряться в таких объемах? Ведь обдув у меня идет тока естественным потоком получается.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 12:20
Garfield
MaTpocKuH
А под ковры в салоне, случайно, не льется? Дыма без огня-то не бывает и испаряться в таких количествах он не могет. Смотри, может в натуре печка текет, а обычно ссыт она под коврики в салоне и сразу ты этого не замечаешь.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 12:51
MaTpocKuH
Дык тоже воняло бы, ан нет... Коврики трусил недавно. Неужели трещина? мля... :(

СообщениеДобавлено: 04.07.06 13:35
Hranitel
Купи пару листов Бумаги чертежной белой или обои на крайняк и растели под машиной на ноч. все что капает видно сразу .

СообщениеДобавлено: 04.07.06 13:37
Garfield
MaTpocKuH
Была бы трещина- в моторе эмульсия была бы.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 13:58
MaTpocKuH
Вот я в непонятках и пребываю... Вроде масло по консистенции нормуль, ну чутка бензином попахивает. Едет бодро довольно. Из выхлопной ваще чистенько на выходе, никаких тебе дымов и прочего.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 14:00
Garfield
MaTpocKuH
Где-то текет. Па-любому. Подкладывай на ночь бумагу и смотри.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 13:50
MaTpocKuH
Течей не обнаружено. Тосол по-прежнему уходит. Значит все-таки трещина? Мляяя... тока этого мне не хватало с моим ремонтом! Какие симптомы у "треснувшей башки" собственно по работе дрыгателя? На слух я никаких изменений не наблюдаю. Может ли это быть с прокладкой что-то? Потому что опять наблюдал облако пара при запуске двигателя в районе приемной трубы коллектора. Пока открывал капот и бежал смотреть - уже все пропадало, так что точно источник так определить и не смог.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:46
alex04
MaTpocKuH
У меня была похожая проблема в моём ДОНСе уходит ОЖ и все, радиатор поменял, радиатор печки поменял, всеравно уходит.
В масле эмульсии в начале не было, вот только масло потом начало сворачиваться :o .
Я определил утечку таким образом.
Создал давление(насосом) в системе охлаждения около 3 атм, выкрутил свечи и покрутил стартером, ОЖ появилась в четвертом цилиндре (всю морду забрызгала :lol: ) и давление по манометру потихоньку опускалось. Всрытие показало пробой прокладки в четвертом цилиндре(кстати болты головы все были затянуты ого-го а самые последние возле 4-го цилиндра открутились очень легко от руки). Затем проверил бошку на трешины сделал плоскость (сняли всего 12 соток) поставил металическую прокладку и закрутил новыми болтами. Все

СообщениеДобавлено: 12.07.06 10:56
MaTpocKuH
alex04
И сколько по времени у тебя уходила ОЖ до появления эмульсии? У меня это уже где-то месяцев пять. :(
Вопрос к питерским гуру - кто бы взялся диагноз поставить и во что обойдется диагностика?

СообщениеДобавлено: 12.07.06 11:20
alex04
где-то пол года и уходила а потом не эмульсия а масло начало сворачиваться :wink:
П.С. сколько я антифриза за это время купил :o

СообщениеДобавлено: 12.07.06 16:30
Хрофт
эмульсия будет только при условии, что тосол уходит в масло.
а если трещина в цилиндр и не связана с маслянной системой, то как раз и будет , как описал sesh_t белый дым в трубе ....
у меня так две башки потрескались... и проблема в третьем цилиндре...
я сожалею, но в лучшем случае у тебя пробита прокладка, а в худшем, готовься к ремонту или замене башки....

СообщениеДобавлено: 12.07.06 16:33
Хрофт
MaTpocKuH
сначала только парит из выхлопушки, потом наинает троить на холостых... если давать газу, то начинает работать ровно... но потом снова свеча засерается и начинает троить. если погода влажная, то из выхлопушки прямо валит пар....

СообщениеДобавлено: 12.07.06 16:37
MaTpocKuH
чем черевата езда с этими симптомами? без машины щас, как без рук...

СообщениеДобавлено: 12.07.06 16:48
SM
MaTpocKuH
Какая тебе нужна диагностика? Свечи выверни и увидишь одну отмытую, вот и вся диагностика. Работы на сервисе на один день, так что платите денежки и без машины надолго не останетесть...

СообщениеДобавлено: 12.07.06 23:08
MaTpocKuH
Диагноз нужен мне на предмет - трещина или прокладка. Соответственно на какаую сумму попадалово и насколько туго затягивать пояс.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 08:08
Хрофт
MaTpocKuH
в худшем случае, если натечет много ОЖ в цилиндр, получишь гидроудар, с вытекающими....
а так я ездил до тех пор, пока не потекло в обратную сторону.. т.е. тосол в масло...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.06 10:18
SM
MaTpocKuH пишет:Диагноз нужен мне на предмет - трещина или прокладка.
Ну вы, блин, даете... Продолжай и дальше ездить с уходящим антифризом и тогда точно дождешься трещины в голове. Эконом, блин.

СообщениеДобавлено: 14.07.06 12:00
alex04
MaTpocKuH
А диагноз тебе никто точный не даст без вскрытия :wink:
Вскрытие покажет :)
А вообще ничего страшного в этом нету (ремонт ГБЦ) как все пишут.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 14:52
Sera
alex04 пишет:где-то пол года и уходила а потом не эмульсия а масло начало сворачиваться :wink:
П.С. сколько я антифриза за это время купил :o

А что уровень масла не повышался, когда в него ОЖ попадала?
Далеко не всегда ОЖ просто выбивается в выхлопную систему. часто она стекает в масло, особенно, если копрессия не идеальная. А она я так понимаю. мало у ого идеальная, машины у всех сильно не новые.
И кстати, ну застрелите меня, я не поверю, что пол-года отъездивши на таком масле (где под конец уже ОЖ было больше чем масла по объемному содержанию) Вам не пришлось капиталить мотор целиком (колено точно должно было задраться).

Ну не верю и все тут...
Потому, что по личному опыту знаю, что если заметно поступает ОЖ в масло, максимум месяца достаточно чтоб колено задралось, ибо смесь масла с ОЖ нагрузки не держит вобще и при остром "прохвате" (особено, если мотор уже кое-какой износ имеет) однозначно колену пипец. Поршневым меньше, но поскольку и они обычно после 100.000 км. износ имеют некоторый и на нормальном масле, то в конечном итоге и их менять приходиться.

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:19
Хрофт
Sera
ты прав , в случае попадания ОЖ в масло ездить нельзя вообще...
у меня , например ситуация была обратная, масло попадало в ОЖ, и я ездил до ремонта...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:24
Sera
Хрофт пишет:Sera
ты прав , в случае попадания ОЖ в масло ездить нельзя вообще...
у меня , например ситуация была обратная, масло попадало в ОЖ, и я ездил до ремонта...

Рисковый ты парень! а ежели б упустил момент когда обратно потекло? Это ведь в любой абсолютно момент могло бы случиться. Попал бы на мотор целиком...

СообщениеДобавлено: 14.07.06 17:32
Хрофт
ты знаешь, на мотор непроблемно попасть.
мне что голову, что движок целиком менять... цена одна
у меня движок безномерной

СообщениеДобавлено: 14.07.06 17:57
Sera
Тады да. тады ездить мона пока пополам не лопнет, тока мне кажется. что блок с коленом все таки тоже денег стоит. Не даром же он к головке прилагается, даже и по дружбе на разборке

СообщениеДобавлено: 14.07.06 18:39
Хрофт
ну канешна. дело не в желании убить двигло. просто была такая необходимость и не было возможности ремонтироваться

СообщениеДобавлено: 16.07.06 23:22
sesh_t
Да но я неделю не ездил завел горит лампа доливки? И ещо может дым появляетса и от того что когда тапку в пол у меня темп-ра прыгает вниз и наверно переливает немного свечи и от того дым появляетса? Но все равно где ОЖ?

СообщениеДобавлено: 17.07.06 08:48
MaTpocKuH
Подключил "карлссона" на постоянный обдув радиатора, ОЖ перестала уходить (тьфу-тьфу-тьфу), ну так - самую малость. Да и двигатель перестал греться и стрекотать... Шайтан! Что же ето все-таки такое?... :?

СообщениеДобавлено: 17.07.06 09:18
MishaPH
термостат

СообщениеДобавлено: 17.07.06 09:19
MishaPH
или концентрация антифриза мала, он закипает на 100 градусах и выкипает да еще давление избыточное создает, антифриз до 125 градусов закипать не должен помоему

СообщениеДобавлено: 17.07.06 09:22
MaTpocKuH
да нет, термостат вроде срабатывает. температура поднимается, стрелка доходит до середины, потом открывается термостат и стрелка уходит вниз.

СообщениеДобавлено: 17.07.06 10:57
alex04
Sera
Не повышался уровень ни нар грам и эмульсии не было вообще :)
Вот только после пробега 1000 км сворачивалось масло и все :lol: в результате около 6 замен масла я полез искать утечку ОЖ и разобрал двигатель
А вот по поводу задиров на колене
Я когда вынул мотор и снял поддон я просто опупел сколько там солидола :P пришлось полностью разбирать двигатель, так вот на колене задиров не было вообще а вот на вкладышах особенно коренных задиры были мама не горюй(колено мерял все в допусках)

СообщениеДобавлено: 17.07.06 17:06
Sera
alex04
Откуда в поддоне солидол? кто его туда положил?
Или это сгустки свернувшегося масла были?
В любом случае можно сказать что тебе повезло, что хоть колено в допусках осталось

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.06 10:53
SM
MaTpocKuH пишет:Подключил "карлссона" на постоянный обдув радиатора, ОЖ перестала уходить (тьфу-тьфу-тьфу), ну так - самую малость. Да и двигатель перестал греться и стрекотать... Шайтан! Что же ето все-таки такое?... :?
Термовыключатель вентилятора, например.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 12:09
MaTpocKuH
Тот дефолтный контур питания вентов вообще отключен. Электрик склепал схемку с релюшкой от катушки зажигания с предом. Так что... не оно.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.06 13:26
SM
MaTpocKuH пишет:Тот дефолтный контур питания вентов вообще отключен. Электрик склепал схемку с релюшкой от катушки зажигания с предом. Так что... не оно.
Что значит "не оно"? Был неисправен термовыключатель (почему-то всеми называемый "датчиком") вентилятора, соответственно вентилятор срабатывал не тогда, когда надо, движок перегревался... Чем не вариант?

Сейчас у тебя он постоянно молотит, вот температура движка и ниже... Только не удивляйся, если вскоре вентилятор сдохнет.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 14:47
MaTpocKuH
чего удивляться? предупрежден и ознакомлен. вент стоит бюджетный, с пассата.