Как правильно завести стартер напрямую?
 Добавлено: 11.07.06 08:27
Добавлено: 11.07.06 08:27Нужно попробовать завести стартер напрямую через провода.
От стартера, как я вижу, отходит два провода потолще на плюс и второй более тонкий. Правильно ли я понял, что для заводки нужно второй провод тоже закоротить на плюс? В книжке где про это написано не нашел.
			От стартера, как я вижу, отходит два провода потолще на плюс и второй более тонкий. Правильно ли я понял, что для заводки нужно второй провод тоже закоротить на плюс? В книжке где про это написано не нашел.
 
 
 Берешь толстый провод, включаешь зажигание но не заводиш. Толстым проводом садишся на тонкий вывод генератора и на + аккума - оно заведется. Только что это тебе даст? У меня на тарасе такая фигня была - холодный заводится как часы а горячий - фиг. А было вот что - провод на стартер там проходит около коллектора и когда тот нагревается провод искривляется и косается коллектора. На нем так то напряжения нет и я ничего не замечал, а как пытаешься завестись все в землю уходит. А еще может у тебя отгнила косичка заземляющая двигатель.
  Берешь толстый провод, включаешь зажигание но не заводиш. Толстым проводом садишся на тонкий вывод генератора и на + аккума - оно заведется. Только что это тебе даст? У меня на тарасе такая фигня была - холодный заводится как часы а горячий - фиг. А было вот что - провод на стартер там проходит около коллектора и когда тот нагревается провод искривляется и косается коллектора. На нем так то напряжения нет и я ничего не замечал, а как пытаешься завестись все в землю уходит. А еще может у тебя отгнила косичка заземляющая двигатель.
 делаю как могу, в любом случае спасиба с советы, уже данные и будущие
  делаю как могу, в любом случае спасиба с советы, уже данные и будущие