Страница 1 из 1

Тем, у кого сломаны личинки замка.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 09:55
Driver
Кто вам сказал что личинки ремонту не подлежат? Чушь!

Предистория: Когда купил машину был сломан замок правой двери. Через 2 месяца сломался замок богажника, и я переключил его на центральный.
История: Вчера "сломалась" личинка замка водительской двери.

Решение: Ну я разобрал дверь, снял ее, машину на стоянку а сам домой. Последний магазин закрылся за 6 минут до того как сломался замок, поэтому я решил поколупать этот. Ранее никогда не разбирал ни один замок.

Так вот. Когда разобрал замок (снимаете шпонку металлическую(аккуратно, ломается (я сломал)) потом достаете плстиковую шестеренку и сам замок.).
Так вот, когда разобрал забок обнаружил 6ть маленьких дисков и 6ть тонких металиических прокладок той же формы(их не трогаем).
Обнаружил что диски смяты внутри от усилий разных товарищей открыть замок и три диска смяты в углублении, куда должна помещаться блокирующая шпонка (извините за ломанный перевод :) )

Берем молоток(чек), и расплющиваем в первоначальное состояние. Потом маленький круглый натфель и вытачиваем углубления чуть глубже. Собираем. Все работает. Не идеально, но гораздо лучше чем даже тогда как я купил машину.

Всем удачи.

П.С. Не забудьте поставить шпонку :lol:

СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:48
Vova39
Driver
Кто вам сказал что личинки ремонту не подлежат? Чушь!

Конечно чушь, еще как подлежат. У меня машина была со старыми вставками под ключ с гребенкой. Сейчас все вставки под один ключ нового образца кроме личинки багажника (думаю что и не буду делать). Все вставки куплены на разборе кроме вставки замка зажигания, которую я купил с ключом в замочной мастерской, там же перекодировали и дверные вставки под этот же ключ, а на лючок бака я вставку сам переделал. Все работает идеально. Желательно перед ремонтом иметь несколько вставок из которых в качестве доноров изымать живые недеформированные диски (на каждом стоит номерок), тогда результат ремонта будет как в мастерской.
PS Самое сложное изъять контрящее вставку в личинке пластиковое кольцо не разломав его, тут уж надо попотеть.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:53
Гость
Тоже сам перебирал 2 личинки перекодировал их под имеющийся ключ, набрал на разборке личинок к оторым нет ключей и собрал нужную комбинацию дисков под мой ключ, теперь все работает безупречно, при сборке не забудьте положить водоотталкивающей смазки.
ЗЫ личинки под ключ нового образца гораздо более ремонтопригодны...

СообщениеДобавлено: 11.07.06 11:00
Vova39
Andrew82
ЗЫ личинки под ключ нового образца гораздо более ремонтопригодны...

Все верно, я хотел мастеру отдать свои старые вставки под старый ключ просто так, он не взял, сказав, что их вообще не ремонтирует по причине плохой надежности. Да и сам ключ новый удобнее нигде ничего не выступает, а тот с зазубринами - постоянно за что-то цеплялся в кармане :lol: .

СообщениеДобавлено: 13.07.06 21:06
Гость
У меня все заглушено Наглухо!
И раб. от пульта.
Ни разу зимой не подвел.
И злодеи не импортят!

СообщениеДобавлено: 13.07.06 21:37
Usman
Evgenij пишет:У меня все заглушено Наглухо!
И раб. от пульта.
Ни разу зимой не подвел.
И злодеи не импортят!


аналогично!!! :)

СообщениеДобавлено: 13.07.06 21:46
Hranitel
Аналогично но замки всетаки работают на случай отключения акамулятора . (пару раз надобыло, снимал на профилактику).