Страница 1 из 1

"Восстановление" шаровой ?

СообщениеДобавлено: 12.07.06 08:33
DasAlexCD
При попытке закрутить шаровую сорвал резьбу на пальце шаровой. Реально-ли ее там нарезать? Или придется покупать новый рычаг?

СообщениеДобавлено: 12.07.06 12:36
DasAlexCD
Ну что? Никто не знает? =(

СообщениеДобавлено: 12.07.06 12:41
Jack
Попытка не пытка, главное правильную плашку подобрать. Удачи.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:14
Vova39
У меня тоже была сорвана резьба но не совсем (еще на Сиерре - сначала не было денег на новый, а ездить надо, а когда деньги появились лень лезть было). Закрутил максимально до прокурчивания, а затем законтрил гайку нормальным шплинтом (гайка корончатая), если нет отверстия на пальце шаровой, то его необходимо просверлить. Отъездил года полтора пока шаровая не скончалась полностью . В принципе, палец и так не куда не вывалится если его даже не контрить и ездить по нормальным ровным дорогам. Но все-таки стремно как-то. Я бы посоветовал купить и поставить новый.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:23
DasAlexCD
Vova39
А как ты представляешь себе сверление отверстия в круглом штыре? Это нихрена не технологично... да еще и в домашних условиях просто нереально...
Всеж таки склоняюсь к тому чтоб купить новый рычаг...

Турецкие по 750р имеет смысл покупать? или лучше взять что нить из района 1100-1500р?[/b]

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:25
Miha
Подбираешь плашку на размер меньше, ищешь самоконтрящуюся гайку под такую резьбу (сверху в гайке пластмаска) или таки гайку с прорезями под шплинт. В принципе можно и простую гайку просверлить вместе с пальцем и вставить шплинт, но это не кошерно.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:29
Miha
DasAlexCD пишет:[b]
Турецкие по 750р имеет смысл покупать? или лучше взять что нить из района 1100-1500р?

Вот этого делать несоветую. Лучше восстановить родные старые или таки нарезать резьбу на пальце и найти гайку.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 13:53
Vova39
DasAlexCD
А как ты представляешь себе сверление отверстия в круглом штыре? Это нихрена не технологично... да еще и в домашних условиях просто нереально...

Насчет технологичности, а как их на заводе сверлят???
Родные рычаги все под коронку и с отвертием под шплинт.

Насчет нереальности в домашних условиях, могу сказать что у меня как-то это получается, главное точно накернить, взять нормальное новое сверло по металлу и более-менее перпендикулярно держать дрель.

Турцию не бери, долго не проходит, деньги на ветер.
Лучше чуть подороже но получше.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 14:33
DasAlexCD
Хм... тогда вопрос такой - как жестко закрепить палец шаровой чтоб он не прокручивался при нарезании резьбы?

СообщениеДобавлено: 12.07.06 14:34
Stegor
DasAlexCD
да можно нарезать....обратись к токарю....у меня такая же фигня была на рул. наконечнике...
А вообще могу дать телефончик человека....у которого ты сможешь купить за 750-850р не турцию....;-) да и ваще живем рядом.....Скорпов много у нас таких катается а твой еще не видел.....;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.06 14:35
Stegor
DasAlexCD пишет:Хм... тогда вопрос такой - как жестко закрепить палец шаровой чтоб он не прокручивался при нарезании резьбы?


а вот с етим гемор...я резьбу на новом загубил тады....

СообщениеДобавлено: 12.07.06 14:50
Vova39
Stegor
DasAlexCD писал(а):
Хм... тогда вопрос такой - как жестко закрепить палец шаровой чтоб он не прокручивался при нарезании резьбы?

а вот с етим гемор...я резьбу на новом загубил тады....

Вот-вот, в этом-то и вся суть проблемы :wink: .
Я бы все-таки, если в данный момент напряг с деньгами, продырявил отверстие насквозь через гайку, как советовал Miha (по-хорошему рычаг уже на выброс) и зашплинтовал все это дело. Пусть не кошерно, но ездить можно достаточно долго и безопасно.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 16:17
Хрофт
DasAlexCD
Если ты сорвал резьбу совсем, то плохо, а если немного, или не по всему отрезку резьбы, то тебе нужно прогнатьсначала черновой плашкой, а потом уже чистовой, и крепить нужно будет не так уж намертво.
а закрепить можно вставив палец в коническое отверстие и прижав его струбциной, например... на крайняк в цилиндрическое ;)
после того как прогонишь резьбу оцени на глаз резьбу(не думаю, что у тебя будут приборы). если более менее, накручивай гайку, фиксируй шплинтом и ездий на здоровье. Если же резьба все же будет казаться слизанной, выкинь рычаг нафиг.
можно, конечно вынуть палец и сделать разборный рычаг, но это уже совсем другая история!!
удачи

СообщениеДобавлено: 12.07.06 22:12
александер
экономия и кулибничество в рулевых и шаровых-быстрый и легкий капец.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 23:13
Valery
+1

СообщениеДобавлено: 13.07.06 08:19
Вито
Заскочи, я тебе рычаг юзанный отдам.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 08:55
DasAlexCD
мдя блин.... куплю новый рычаг и к Вито... =)
Ибо всеж таки как я понял руки у меня не из того места растут =)

СообщениеДобавлено: 13.07.06 09:54
scardy
Хрофт пишет:DasAlexCD
Если ты сорвал резьбу совсем, то плохо, а если немного, или не по всему отрезку резьбы, то тебе нужно прогнатьсначала черновой плашкой, а потом уже чистовой, и крепить нужно будет не так уж намертво.
а закрепить можно вставив палец в коническое отверстие и прижав его струбциной, например... на крайняк в цилиндрическое ;)
после того как прогонишь резьбу оцени на глаз резьбу(не думаю, что у тебя будут приборы). если более менее, накручивай гайку, фиксируй шплинтом и ездий на здоровье. Если же резьба все же будет казаться слизанной, выкинь рычаг нафиг.
можно, конечно вынуть палец и сделать разборный рычаг, но это уже совсем другая история!!
удачи

ну ты блин сказал черновой плашкой, и где-ж ты такое видел?
не нужно мудохаться делов всего на 15 минут: рычаг пожимается струбциной в своем родном посадочном месте (в ступице) прогоняется резьба (главное размеры резьбы не про..ать) гайку новую и контр гайкой сверху.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 10:47
Хрофт
scardyя тоже так хотел описать про родное место... но ты сам посуди, вставишь ли ты в это место плашку вместе с плашко держателем?? врядли. там для гайки тесно... не то чтоб для другого инструмента...

СообщениеДобавлено: 13.07.06 12:41
Vova39
Хрофт
вставишь ли ты в это место плашку вместе с плашко держателем?? врядли. там для гайки тесно...

+1

СообщениеДобавлено: 13.07.06 12:53
DasAlexCD
Я уже решился... Покупаю новую и к Вито... =)

Спасибо за советы =)

PS: Да на родном месте плашкой фиг подберешся...

СообщениеДобавлено: 13.07.06 12:58
Stegor
DasAlexCD
телефон -то дать где можно подсъэкономить слегка?;-)

СообщениеДобавлено: 13.07.06 14:19
DasAlexCD
давай =) только нужен рычаг сегодня после 18-00. ибо еду к Вито сегодня

звякни - тел в подписи

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:29
Doctor_Voodoo
александер пишет:экономия и кулибничество в рулевых и шаровых-быстрый и легкий капец.


Вот тут не соглашусь с вами....

У меня сделаны разбрными и рулевые рычаги и шаровые - на мой мой взгляд ОЧЕНЬ удобно! Во-первых: при начальном износе и небольшом люфте - это все элементарно устраняется методом затягивания и шплинтования, в тяжелом случае (как это было однажды) - когда уже машина разобрана и ехать не на чем.... подходят внутренние втулки шаровой от москвича "ОДА" (стоят 300руб, проходили уже 2,5 года :shock: - хотя делалось временно).

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:48
Shef
Doctor_Voodoo пишет:
александер пишет:экономия и кулибничество в рулевых и шаровых-быстрый и легкий капец.


Вот тут не соглашусь с вами....

У меня сделаны разбрными и рулевые рычаги и шаровые - на мой мой взгляд ОЧЕНЬ удобно! Во-первых: при начальном износе и небольшом люфте - это все элементарно устраняется методом затягивания и шплинтования, в тяжелом случае (как это было однажды) - когда уже машина разобрана и ехать не на чем.... подходят внутренние втулки шаровой от москвича "ОДА" (стоят 300руб, проходили уже 2,5 года :shock: - хотя делалось временно).


Мда главное с втулками не промахнуться.
На рычагах проблемнее с втулками, неудалось однозначно подобрать, пришлось переделывать(уже не помню от какой машинки брались), но отходили ерунду. А наконечники ходят с левыми втулками, главное, что б "зеркальная" поверхность была шарика ну и что бы палец "живой" был.
Есть более интересный и надежный метод. Подъезжаешь в автобусный парк договариваешься о цене. потом в крышке сверлят отверстие, автогеном обдают, что бы вся внутренность вытекла, а потом задувают под высоким давлением второпласт (материал точно не помню). И вуаля за рычаг за 5у.е.(вместо 35у.е.) как новенький, а может даже лучше,