Страница 1 из 1
Косик на газе

Добавлено:
13.07.06 11:31
Хрофт
как вы считаете косик на газе - это рулез?

Добавлено:
13.07.06 11:35
Хрофт
странно, что то картинка не вставляется

Добавлено:
13.07.06 11:40
bullitt
а что в этом плохого?
Re: Косик на газе

Добавлено:
13.07.06 11:47
Гость
Хрофт пишет:как вы считаете косик на газе - это рулез?
Конечно рулез, но ещё рулезнее косик - дизель.
Дай козлам из Cosworth просраться, а то ишь они какие.
На формулу 1 понимаешь движки ставят. Мы ***....

Добавлено:
13.07.06 11:48
Хрофт
bullitt
я считаю, что ничего плохого, я газовый апологет .
но народ обычно говорит, мол нафик ты берешься за косика, если в кармане пусто.
эксплуатация косика на газе должна быть существенно дешевле

Добавлено:
13.07.06 11:49
Хрофт
Макс
остроумно, ничего не скажешь
Re:

Добавлено:
13.07.06 12:00
Гость
Хрофт пишет:Макс
остроумно, ничего не скажешь
Каков вопрос- таков ответ.
А почему бы и нет (+)

Добавлено:
13.07.06 14:19
KirichUA
если стоит впрысковая система, нормально установленная и настроенная. Нормально будет работать (без ошибок компа), пулять будет не хуже чем зибине.
А у косого фазированный впрыск или попрано групповой?
На фотке видно только редуктор, вероятно стоит эжектор (что есть позавчерашний день), с которым бензиновой динамики не получишь + ошибки компа впрыска + большая вероятность хлопка.
Макс, пожалуйста обоснуй что газ для косого это плохо.
С уважением, Сергей.

Добавлено:
13.07.06 14:19
Bobr
Хрофт
Думаю что в эксплуатации Косика стоимость топлива не главная проблема.
Да и потом ведь на газу дури то поменьше как я понимаю. А зачем тогда Кося нужен если его душить?
Re: А почему бы и нет (+)

Добавлено:
13.07.06 15:05
SM
KirichUA пишет:А у косого фазированный впрыск или попрано групповой?
C 95 уже SEFI, то-бишь "фазированный", согласно твоей терминологии.
Re:

Добавлено:
13.07.06 15:06
SM
Bobr пишет: А зачем тогда Кося нужен если его душить?
Как зачем? Коссик на газу - это как раз и есть "дешевые понты"

Re: А почему бы и нет (+)

Добавлено:
13.07.06 15:17
Гость
KirichUA пишет:Макс, пожалуйста обоснуй что газ для косого это плохо.
С уважением, Сергей.
А я и не говорю, что плохо. Это глупо.
Ну знаешь, это как, ну, Порше дизельный, что ли.
или как Хаммер купить, и экономить на бензе.
Как Миша SM сказал "дешёвые понты" если в этом цель то....
Cosworth делает или проектирует двигатели для F1, значит-
это определённый эталон. Чего из него совок то делать.

Добавлено:
13.07.06 15:58
Хрофт
Bobr интересно, а что в косике главная проблема?
это не моя машина, это я с инета нарыл и интересуюсь.
насколько я видел по косворту 94 года, единственная разница как раз таки в движке.
и соответственно в его запчастях.
но, если двигатель живой и работает, тоз/ч отпадают.
и основным элементом расходов становится именно топливо.
и не забывайте пожалуйста. если порше или хаммер стоят по 50 -100 килобаксов, то наш хваленый косик, и дажето, что изображено на картинке- стоит 2-4 килоевро. причем, это машины 95-97 года., поэтому тут не понты( косвортне видно из-под капота), а, возможно, просто иногда проехаться с удовольствием

Добавлено:
13.07.06 16:03
Bobr
Хрофт
Я не спец по косикам, это тебе Март или кто еще у кого кося лучше расскажет, но слышал что штука не дешевая в обслуге и отличаются они не только движком.
А насчет проехаться с удовольствием - так имхо если уж с удовольствием ездить, то надо чтобы динамика была косина полноценная а не задушенная.

Добавлено:
13.07.06 16:13
Хрофт
Bobr
не возражаю, для души можно ездить на бензе, а по работе или там в городе, на газесужу по опыту донцов, езда на бензе и газе субъективно отличается в 5-10%потери мощности... если судить по приемистости, и практически никак не отражается на максималке...
Re: А почему бы и нет (+)

Добавлено:
13.07.06 16:30
KirichUA
Макс пишет:KirichUA пишет:Макс, пожалуйста обоснуй что газ для косого это плохо.
С уважением, Сергей.
А я и не говорю, что плохо. Это глупо.
Ну знаешь, это как, ну, Порше дизельный, что ли.
или как Хаммер купить, и экономить на бензе.
Как Миша SM сказал "дешёвые понты" если в этом цель то....
Cosworth делает или проектирует двигатели для F1, значит-
это определённый эталон. Чего из него совок то делать.
По многому согласен, но Скорпио это лимузин, а не зажигалка.
Для каждодневной эксплуатации косой хороший вариант и если стоит вопрос о экономичности то почему бы не поставить газ. Газовый впрыск это не дешевый эжектор за $300. Цена будет не меньше $700-800 и экономия будет только при длительной эксплуатации или больших пробегах.

Добавлено:
13.07.06 16:53
Хрофт
в общем в основном мнение форумчан- косворт- это бензиновый авто.
спасибо за мнение!
Re: А почему бы и нет (+)

Добавлено:
13.07.06 16:59
SM
Макс пишет:Как Миша SM сказал "дешёвые понты"
Это я шутил, кстати... Ничего против газа не имею, но себе ставить не буду. А если хочется "популять" - переключайся на бензин и "пуляй", делов-то...

Добавлено:
13.07.06 17:55
Bobr
SM
Тоже верно. Там ведь можно переключаться на чем ездить.
Однако само ГБО я так понимаю тоже весит, что тоже динамики не прибавляет

Добавлено:
13.07.06 20:32
bullitt
народ,вы много хорошего бенза видели? а вот у газа окт число-105 примерно,к сведению,и даж с эжекторным оборудованием намано настроенным-ну потеряет он 5лс-ну и куй с ним,зато ездя на газу уже незаморачиваешся темами типа как нажать на педальку,ибо благодаря дешевизне топлива(и более редкой(в2-4 раза) смене свечей-благодаря топливу)) мона ездить на авте по любому поводу и без-сомневаюсь что на бензе люди так ездят - иначеб ездили на других автах

а небылиб в шоке от 18-20л расхода

(исключения типа маниаков Марта и подобных-невсчет) так шо нефих-ГАЗ рулез и без базара-куплю мусю(надеюсь) тож газ первым делом внедрю

так шо нефиг-незнаете темы газа-молчите-а те кто хоть раз ездил(не просто прокатицца) на газу-на бензе уже неездят-ибо они посвященные

Re:

Добавлено:
14.07.06 10:28
Гость
bullitt пишет:народ,вы много хорошего бенза видели? а вот у газа окт число-105 примерно,к сведению,и даж с эжекторным оборудованием намано настроенным-ну потеряет он 5лс-ну и куй с ним,зато ездя на газу уже незаморачиваешся темами типа как нажать на педальку,ибо благодаря дешевизне топлива(и более редкой(в2-4 раза) смене свечей-благодаря топливу)) мона ездить на авте по любому поводу и без-сомневаюсь что на бензе люди так ездят - иначеб ездили на других автах

а небылиб в шоке от 18-20л расхода

(исключения типа маниаков Марта и подобных-невсчет) так шо нефих-ГАЗ рулез и без базара-куплю мусю(надеюсь) тож газ первым делом внедрю

так шо нефиг-незнаете темы газа-молчите-а те кто хоть раз ездил(не просто прокатицца) на газу-на бензе уже неездят-ибо они посвященные

Так зачем тогда Cosworth
Не понимаю. Ну обычный 2.9 лады, а косого то зачем??

Добавлено:
14.07.06 11:38
Гость
Макс
+1.
Косой - не для тех, кто думает, как на педаль нажать, чтобы расход поменьше был.

Добавлено:
14.07.06 11:42
SM
А с чего вы взяли, что Косси больше, чем обычный 2.9, бензина кушает? Вообще-то на практике у Косси зачастую расход даже меньше...

Добавлено:
14.07.06 12:00
bullitt
lf crjrf gjdnjhznm-yt d hfc[jlt ltkj-,ebn jrf-dct hfdyj ufp gjcnfdk.=)))
Re:

Добавлено:
14.07.06 12:06
Гость
bullitt пишет:lf crjrf gjdnjhznm-yt d hfc[jlt ltkj-,ebn jrf-dct hfdyj ufp gjcnfdk.=)))
О загнул


Добавлено:
14.07.06 12:07
Hranitel
Я поставил газ буквально несколько дней назад . не как не нарадуюсь. ГАЗ - Пропан рулит. Расход увеличился да . Но всеравно почти двойная выгода. А по динамике почти незаметно. Просто можно выбрать два режима. 1. маленький расход тупость машины. 2 . Нормальная динамика машины - чуть больше расход. Но даже с 14 литрами как у меня сейчас (еще не настроено окончательно ). всеже дешевле почти в два раза. Чтобы пофорсить я могу даже при двежении переключится на бензин, и этого даже не замечу.

Добавлено:
14.07.06 12:42
Хрофт
Макс
а почему считать, что на косик нельзя ставить альтернативное топливо, к тому же все таки 140 и 205 лошадок, это, как говорится, две большие разницы и минус 10 лошадок на каждом из них имеет гораздо худший эффект на простом 2,9.
bullitt
правильно говоришь, надо ставить газ вообще и на косика в частности тоже!!

Добавлено:
14.07.06 12:48
ripler
Даеш:
Газ для конфорок,
бензин для машин,
дизель для тракторов!!!
=))

Добавлено:
14.07.06 12:53
bullitt
Вечно улыбающийся Риплер (с) Хитрый ***!
Вечно хмурый Риплер(с)******************!!!

Добавлено:
14.07.06 12:57
Хрофт
ripler
и керосин не забудь... для рожденных летать
Re:

Добавлено:
14.07.06 12:58
Гость
Хрофт пишет:Макс
а почему считать, что на косик нельзя ставить альтернативное топливо, к тому же все таки 140 и 205 лошадок, это, как говорится, две большие разницы и минус 10 лошадок на каждом из них имеет гораздо худший эффект на простом 2,9.
Да ради бога. Ставте чего хотите.
Тема ушла уже куда то. Причём здесь лошади?
По мне косой-это косой. Фаршмачить я б не стал.
Есть у вас деньги, желание ставте.
Не понимаю людей, которые покупают себе
часы-подделки и при этом пытаются выдать их
за настоящие. Они тоже ходят и выглядят как настоящие, но это фуфло.
Удачи в газификации косого.

Добавлено:
14.07.06 13:00
ripler
Хрофт
точняк, спасибо =))

Добавлено:
14.07.06 13:28
ScorpioMan
А что в этом плохого? Для гонок совсем другие машины выпускают, кому надо те их сразу покупают, а не пытаются изобразить Феррари на семейном авто.
Стоять в пробках что 100 что 300л.с. быстрее не проедешь. А если понадобится хорошая динамика всегда можно переключить на бензин.
И еще плюсы в экономии, экологии, больше запас топлива (газ+ бензин).
Re:

Добавлено:
14.07.06 20:32
Vovan-fsc
ripler пишет:Даеш:
Газ для конфорок,
бензин для машин,
дизель для тракторов!!!
=))
в этом году AUDI на дизельных тракторах взяли Ле-Ман


Добавлено:
14.07.06 20:33
bullitt

Добавлено:
16.10.06 12:37
Dr.Cheat
Хочу газ поставить:
1. Самому сделать можно?
2. Какие установки ставят?
3. На какие параметры надо смотреть?
4. Как ставить?
Re:

Добавлено:
16.10.06 17:13
andrewRS2000
Хрофт пишет:если двигатель живой и работает, тоз/ч отпадают.
не забывай про КПП


Добавлено:
23.10.06 18:04
Sera
ох сколько тем уже про газ было... несчесть. Однако, каждый остался при своем. Про газ, можно и Фак сделать

Добавлено:
24.10.06 14:33
Хрофт
andrewRS2000
кпп можно и сменить... не велика беда, к тому же люди вот умудряются и ремонтировать самостоятельноза что заслуживают особого уважения!.

Добавлено:
24.10.06 14:35
Miha
Непомню чегото конкретного для фака ... так потрепались....

Добавлено:
24.10.06 21:45
Dr.Cheat
Кратко: газ-круто, износа машине - нет, карб не нужен, мозги не нужны, топливо-святой дух, компрессии в горшках нет-пофиг, главное за смазкой следить, так что-ли? Или все-таки машина должна быть исправна для начала? ИЗвините, наболело, опять искра пропала
Прям напрашивается мысль в газ баллон заливать бенз под давлением.

Добавлено:
24.10.06 23:15
Miha
Dr.Cheat
ню ню .....

Добавлено:
25.10.06 09:44
Вуглускр
Кратко: газ-круто, износа машине - нет, карб не нужен, мозги не нужны, топливо-святой дух, компрессии в горшках нет-пофиг, главное за смазкой следить, так что-ли?
У мя дежавю, вечный спор "газовиков" и "бензинщиков"

Приму-ка и йа в первый раз участие...
1. да, газ - это круто, НО на исправной машыне, с притертыми клапанами и нормальной компрессией. Только при этих условиях ничего не прогорит.
2. износ - см. п.1 Если где сифонит - от газа выгорит до дыр за 10 тыр

Если все блестит - износ - ДА! уменьшаеццо...
3. карб и мозги нужны, дабы а) ездить на бензине б) чтоп были холостые (для Вебера) в) газ иногда заканчивается в самый блин неподходящий момент - фиг проверишь, сколько его там (90% манометров не работает)
4. компрессии нет - см п.2 - боян зосранчеги, преплыли
Чиста конкретна проверенные мнуй (менём) плюсы при соблюдении условий п.1-2:
- экономия тупо денех: по трассе 50-60%, в городе 10-40% (меньшее число - для любителей "тапку в пол" - типо меню)
- чисто субъективно: из выхлопной хоть и воняет, но заметно слабее, и по-другому
- и всенах! Остальное - от диавола и реклама
Минусы, также проверенные:
- на 30% меньше макс. скорость (130 вместо 190)
- на 30% меньшее (на глаз) ускорение "на светофоре" (хотя шлифует тоже дай бох)
- реакция на "тапку в пол" при включенной передаче - слабее в 2 раза (ускорителя-то нету)
- теперь в багажнег не запихаешь запаску+мет. дверь + 3 мешка картошки

Влазит всего 2 мешка без двери+запаска (вариант "бублик"+дверь+3_мешка минус запаска - не канает

)
Через 30 тыр скину башку и заценю, что там "нагорело".. Но в целом - доволен.

Добавлено:
25.10.06 10:06
Dr.Cheat
Я не спорю, мне наеборот очень прельстительна идея газа, но!
Во-первых машина не моя, и буду ли я на ней ездить еще неизвестно.Во-вторых стоимость аппаратуры у нас - от 460 баков, при стоимости машины 1000 надо еще думать
От меня требуется взвешенное заключение-стоит человеку ставить газ или проще купить дизельный гольф, благо в деревне есть больше возможности купить соляру, чем бенз. Для новичка 80 км в час -максимум, а у нас на дорогах я бы и шумахерам всяким больше ездить бы запретил.
Кста! Спасибо, ответ толковый, еще слышал мнение что "вожение" в габажнике тяжелого баллона увеличивает устойчивость (правда там речь про Сиерру)

Добавлено:
25.10.06 10:40
Вуглускр
баллон не такой уж и тяжелый: 30-40 (именно кг, литров там больше) газа + 20 железа - на устойчивость влияет так же, как подруга на пассажирском

для такого крейсера как Скорп
Сегодня (2 часа как из-за баранки) вез 600 кг картошки (15 мешков

) из деревни за 400 км. Средняя скорость 110... вот где УСТОЙЧИВОСТЬ

и как раз получил цыфры для экономии по трассе (сожрал 41 л.г)
дизельный проще всего пользовать тем, у кого роцтвенники в локомотивном депо работают - вот где соляры, хоть залейся

А цены (у нас) 96-й 21.50, 92-й 19.50,
ДТ 18.00, газ 8.00
Не думаю, что знакомый тракторист Вася сольет с бака ДТ дешевле чем на 2 рубля...
А чем отличается (даже - чем ЛУЧШЕ

) Косой или просто Скорп от Гольфа - большая офтоповая тема


Добавлено:
25.10.06 12:04
Tollman
Минусы, также проверенные:
- на 30% меньше макс. скорость (130 вместо 190)
- на 30% меньшее (на глаз) ускорение "на светофоре" (хотя шлифует тоже дай бох)
- реакция на "тапку в пол" при включенной передаче - слабее в 2 раза (ускорителя-то нету)
- теперь в багажнег не запихаешь запаску+мет. дверь + 3 мешка картошки Влазит всего 2 мешка без двери+запаска (вариант "бублик"+дверь+3_мешка минус запаска - не канает )
Опять же по обсуждениям про минусы можно добавить
- Велика вероятность преждевременной и бесповоротной смерти форсунок
- Прогрессирующий нагар кольцевидный на клапанах
- возможность "взлета" воздушного фильра с эффектным звуковым сопровождением и срыванием капота при отсутствии или неправильной работе мембраны.

Добавлено:
25.10.06 12:16
Вуглускр
по обсуждениям можно много чего понатаскать... А можно из своего опыта? типо "выстраданное"
а! кстати о "взлетах"... было как-то, когда с редуктора вакуумный шланг слетел (забыл хомут поставить) - машина ехала, вдруг стала глохнуть. Нажал сцепу - обороты падают еще ниже. И оборотах на 300 раздался громкий типо "шлепок", как ладошкой по металлу, а за ним - "сссс" короткое....(вы не подумайте, я никого не сбил!) Двиг мгновенно встал. Вылез, нашел и накинул шланг - завелось без последствий. Больше ни разу не повторялось. Изменений до и после не заметил.

Добавлено:
25.10.06 12:27
Dr.Cheat
У нас на щас ДТ - 15.9-18.50, на опте 15, на сливе-11.
Газ 10.80, правда его никто сливать не хочет
Батя, блин, слил с баллона конденсат, неделю все меркаптаном воняет-некуда деваться
Вот так просто на вскидку сказать - было у меня под седлом 3 форда, 5 пассатов,3 мерса, волга, 4 аудюхи, а вот красивого форда не припомню. Чисто субъективное мнение. Не нравится он мне, как и опель. Про нашемарки могу сказать только волга 31 какая-то на ягуар похожая, да Хунтер только приглянулись. Внешне.

Добавлено:
25.10.06 12:43
Вуглускр
-Не люблю кошек...
-Ты просто не умеешь их готовить! (с) ALF


Добавлено:
25.10.06 13:33
bullitt
читаю и смеюс

А вот у моего скорпа и поршневая поношенная,и клапана люфтят в направляющих дай боже, и никогда там никто ничего не притирал

И что удивительно-ничего не прогорело за 100 тыс(80 мои 20-нового хозяна) и более того-как оно ехало когдато так оно и ездит щас(щас даже быстрее ибо установлен ггазовый распределитель экономия\газ в пол) И максималка у меня была меньше на газу на 30км\ч и то тока в горку,по прямой ехало как на бензе. И хлопки были только на мертвом 16ти летнем редукторе неподдающемся регулировке,а на новом никаких хлопков небыло ни прр и каких настройках. особенно смешно про взлеты капотов и прочее
Пс-про порчу форсунок-только при отключеенном бензонасосе при работе на газу-ибо они банально "высыхают".
ПС2(неудержался) вы еще в какую нить феррари залейте лукойл,80й бензин,выкрутите пару свечей и жалуйтесь что нетянет,быстро ломается\изнашивается,неправильно работает.

Проблема некоторых в езде на трупах и желании чтоб эити трупы работали как новые

-типа намек-угу


Добавлено:
26.10.06 04:54
Вуглускр
bullitt
+1
дай-то бох, чтоб исчо 300тыр проездил!

Добавлено:
26.10.06 09:07
Miha
bullitt
А хренли ?? .. раз тема косик на газе... Давай на ферарю газ вмантулим ... там и так багажник нафик не нужен а вот балон туда влезит
ПС. Вот кабанчика 6 литровово на газу лично видал ...
Ну не понимаю я этого. Стандартный кар на газу - дело вкуса. Чтото более приличное чем стандарт на газу - это изврат. ИХМО

Добавлено:
26.10.06 09:27
Dr.Cheat
В-опчем, курил тут на ночь Хайнес, для езды на неэтилированном бензине от 95 требуется чтобы клапана были с усиленными седлами... у или примерно так, другие кратко говоря.
Как это согласуется с окт числом газа 105?

Добавлено:
26.10.06 09:42
Miha
Dr.Cheat
Дело не только в актановом числе (в зависимости от смеси оно может варьировать до 115) Именно по этой причине ставится УОЗ больше чем на луце. А то что хайнс курил - РЕСПЕКТ.

Добавлено:
26.10.06 10:20
Dr.Cheat
Ага, там еще сказано, как проверять искру с катушки
Я собс-сно завел разговор про окт число почему, а все потому что нашел единственно дельную мыслю в этом треде, про усиленный прогар щелей, и , главное, про кольцевидный нагар на клапанах. В таком случае возникают вопросы: как его уменьшить, с какой скоростью он появляется, как активно нарастает(то бишь с какой скоростью мы быдем терять компрессию), и как его отмывать?

Добавлено:
26.10.06 11:08
bullitt
Да ничего там ненарастает,иль ставь газ иль мозг не насилуй

" Миха- газ на феррари-это таки перебор. А вот газ на 140м,гелике и прочих дорогих и прожорливых автах-наманое явление. Может удивлю-но люди ездящие на таких автах как ни странно очень любят экономить,даже если при себе чумадан с деньгами(конечно я не всех под одну гребенку-но тем не менее).
Тут простоя логика-а если нет разницы-то зачем платить больше? Какой смысл заливать полный бак на 2 тыр раз в несколько дней,когда можно делать это в 2 а то и более раза дешевле??? если уж у меня с 2х литровым моторчиком ежегодная экономия была не меньше 1кб зелени,то теперь представь размер этой экономии на 140м 6ти литровом,который по городу 25л стабильно укушивает.
Еще раз повторюсь-хватит сосать эту тему-кому нужен газ-те ставят,кому нет-те тока спрашивают зачем его ставить.И всё. По мне так куда более странным является не установка газа на дорогую авту,а вваливание огромных сумм,в старую "помойку" ради достижения идеала\надежности итп итп-выбрать по вкусу. причем реально это недостижимо. А отговорки типа - мне нравится эта авта итп птд- из серии установки газа на феррари.
ВСЁ имхо-и ни к кому неимеет никогкого отношения.Ну почти


Добавлено:
27.10.06 21:53
Dr.Cheat
Во! Нарыл на фолькс-сайте
"Re: Все ЗА и ПРОТИВ газа.
« Ответ #1 : 11.09.2006, 21:48:30 »
Купил голандский гольф 3 с газовым оборудованием 4 поколения.
Плюсы: 1. Оочень экономично - примерно 10 л (при движке 1,4) по городу (т.е расход примерно на 20% выше бензина) при цене 700-730 рублей за литр.
2. Два вида топлива предполагает больше простора для маневра, т.е. закончился газ, поехали на бензине
3. газовая система может послужить отличным противоугонным средством для тех авто, на которых она установлена "на инжектор": стоит лишь отсоединить легкосъемный коммутатор, и этого будет достаточно, чтобы надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного запуска двигателя
Далее спорные пункты:
4. Владельцы дорогих иномарок, оснащенных моновпрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, будут довольны тем фактом, что, работая на газе, они продлят "жизнь" каталитического нейтрализатора
5.у газобаллонного оборудования межремонтный период при правильной эксплуатации составит не менее пяти лет. К тому же, многие детали газовой системы могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время
6.Плюс к этому, у газа превосходная антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, а это значит, что многим из наших читателей больше не придется страдать от детонации двигателя.
7.Газ не содержит вредных примесей типа свинца и серы, что дает как минимум два преимущества: 1) он не разрушает детали камеры сгорания и каталитический нейтрализатор, 2) вам не придется платить штрафы после проверки на СО.
8. Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише, его ход мягче. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
9. Газ поступает в двигатель в своей паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
10. Газ сгорает медленнее бензина, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче, продлевается срок его службы.
Минусы:
1. Надо сразу 300-1000$ (в зависимости от поколения), что сразу отпугивает
2. Довольно сложное в обслуживании (самому ремонтировать опасно)
3. (Самый главный минус) В нашей стране еще толком никто не разбирается в ГО, особенно установленном не у нас (столкнулся с этим на своем опыте)
4. На СТО по ремонту бензина (в моем случае инжектора), сталкиваешся сразу с предвзятым отношением из-за ГО
5. Мощность становится меньше (на моем 1,4 почти не заметно)"

Добавлено:
27.10.06 22:28
Dr.Cheat

Добавлено:
02.11.06 00:54
EVIL GENIUS