Страница 1 из 1
Форсунки???

Добавлено:
13.07.06 14:01
Володька

Добавлено:
13.07.06 14:20
SM
Да уж, действительно, для больных...
Такую тему никто не мутил, хотя-бы по тому, что таким способом можно только ухудшить характеристики двигателя, не говоря уже о том, что форсунки на 2.4, скорее всего меньшей производительности (тут надо таблицы смотреть, что лень), а бензонасос такой-же.

Добавлено:
13.07.06 14:24
Miha
+1
А давлением заведует клапан

Re:

Добавлено:
13.07.06 14:25
DasAlexCD
SM пишет:Да уж, действительно, для больных...
Такую тему никто не мутил, хотя-бы по тому, что таким способом можно только ухудшить характеристики двигателя, не говоря уже о том, что форсунки на 2.4, скорее всего меньшей производительности (тут надо таблицы смотреть, что лень), а бензонасос такой-же.
Однозначно на 2.4 форсунки менее производительны чем на 2.0
А замена форсунок на более производительные приведет к изменениям (прошивке) контроллера... Изменится степень сжатия... и так далее и тому подобное...
Проще купить себе родные форсунки новые и не парится...

Добавлено:
13.07.06 14:34
Denis
Ну почему.Можно поставить и пороизводительней,без прошивки. Тока еще бы вышку нефтяную прикупить непомешает


Добавлено:
13.07.06 14:45
DasAlexCD
ну смотри, если увеличиваем расход горючки без изменения расхода воздуха, имеем пониженную степень сжатия, перерасход горючки, умирающий лямбда-зонд, мозги переходят в режим аварии, начинают шпарить немеряное количество горючки, засирание свечей от избыточного количества горючки, перегрев движки, перегрев головки блока, и полнейший ПИНЦЕТ двигуну =) капиталка ДОНСа стоит около 2000евро... так что подумайте прежде чем ставить другие форсунки =)

Добавлено:
13.07.06 14:57
SM
DasAlexCD
От замены форсунок прошивка, конечно, не сменится... Хотя он со временем по ним откалибруется и лить будет по-другому. Впрочем, это обнуляется.
А про степень сжатия - это ты дал... Ты в курсе, что это, вообще-то, геометрический параметр, зависящий только от рабочего объема двигателя и объема камеры сгорания?
Или ты про тюнинг дальнейший? Так там тоже не с этого надо начинать. Топлива и родные форсунки могут налить гораздо больше, чем нужно, а вот воздухом в достаточном для сгорания этого топлива цилиндры наполнить - это совсем другое дело. Увеличить кол-во топлива можно и без замены форсунок, это несложно. Только ничего хорошего не получится, естественно.

Добавлено:
13.07.06 14:58
Miha
Ну не совсем так всё запущено
Можно просто поставить карб и не мучатся

тем паче есть под сий двигатель и карб и впускной ... правда и мозги менять придётся, а вот с карбом уже поле для дечятельности большое.
Re:

Добавлено:
13.07.06 15:02
SM
DasAlexCD пишет:ну смотри, если увеличиваем расход горючки без изменения расхода воздуха, имеем пониженную степень сжатия, перерасход горючки, умирающий лямбда-зонд, мозги переходят в режим аварии, начинают шпарить немеряное количество горючки, засирание свечей от избыточного количества горючки, перегрев движки, перегрев головки блока, и полнейший ПИНЦЕТ двигуну =) капиталка ДОНСа стоит около 2000евро... так что подумайте прежде чем ставить другие форсунки =)
Ты извини, конечно, но тут ты столько глупостей за раз наговорил, что как-то не по себе стало... И степень сжатия каким-то образом понижаешь, и мозги в аварийный режим с чего-то переходят, и движок перегревается от избытка топлива... он, вообще-то на обедненной смеси больше греется...
Re:

Добавлено:
13.07.06 15:10
Souleyman
Denis пишет:Ну почему.Можно поставить и пороизводительней,без прошивки. Тока еще бы вышку нефтяную прикупить непомешает

не только. автосервис тоже понадобится, ибо будет заливать свечи со всеми вытекающими...

Добавлено:
13.07.06 16:03
Хрофт
DasAlexCD
степень сжатия величина физическая, и зависит от размером камеры сгорания. т.е. от количества воздуха или топлива, степень не меняется.

Добавлено:
14.07.06 13:53
Володька
Голову я только что менял!!! Всё в теме и обошлось мне все это счастье в 10500р за голову и 6 бутылок хорошего пива и пи....ляяя от слесарей друзей отца

За то что гоняю но фишка не в этом оказалась термостат кончился и двигатель перегрелся вентнлятор что-то не включился!!! Да и от тосола как потом они сказали голову сьело!!!

Так на счет форсунок конкретно кто-нить собственно скажет конкретно воздухом дополнительным я его обеспечу тема с топливом (или хватит только воздуха побольше добавить???)

Добавлено:
14.07.06 14:22
Sera
Ты не знаешь зачем на мотор турбины ставят? Для того, чтоб воздуху туда напихать побольше.
Тебе же ясно сказали, что бензина налить могут больше чем надо и штатные форсунки, для этого лишь надо изменить прошивку в мозгу (для этого есть спецы). Прошивка удлиннит нахождение форсунки в открытом состоянии, что даст большее колтчество топлива в камере сгорания, можно добится перелива форсунок и механическим путем - немного сломав сами форсунки (для этого есть уроды в некоторых сервисах). В любом случае ресурс форсунок от этого снижается, а расход топлива растет.
Однако, всегда надо помнить, что при том же неизменном количестве воздуха, который насосет мотор, чрезмерное увеличение количества поданного топлива вызовет переобогащение горючей смеси до состояния выше стехиометрического (оптимального для горения), в результате - повышение расхода, нагар, падение мощности.
Если добавить бензина лишь немного - то ты этого и не почуствуешь почти.
Можно в любом случае рекомендовать промывку форсунок (обязательно с их снятием) в ультразвуке, это вобщем-то не форсировка, а приведение мотра просто в норму. ДЫк вот, промывка может дать тебе заметную прибавку (тем большую, чем хуже у тебя дела с чистотой распылителя форсунки.
Промывка без снятия не так эффктивна и ее результат меньше держится.
Можно с уверенностью сказать что в наших условиях промывать и диагностировать форунки нужно максимум через 30-40.000 км. Это дет в конечном итоге и топливную экономию и меньший выхлоп и лучший пуск зимой, и большую мощность (чем на немытых).
Вобщем, если после промывки тебе захочется еще повысить мощность - ищи кто тебе перепрошьет мозги, если это вообще возможно на твой машине (старые мозги до 93-95 года шьются далеко не все и очень плохо). Формсунки не ломай. Однако имей в виду, что на нетурбированых машинах перепрошивка мозга не может дать прироста мощи более 5 %, при этом, расход может увеличиться на 15%. Уверяю, что если такой прирост ты и заметишь, то это будет из-за психологии, а не из-за реального улучшения. как нормальный хотя бы полуспортивный автомобиль она все равно не поедет, а с жигулями гоняться - не лучшее занятие для самоутверждения. Не мучь машину, если не хочешь. чтобы в сервисе тебе еще раз кое-что сказали.
Зажигать хочешь - другую машину купи, специально для этого предназанченную.
Re:

Добавлено:
14.07.06 14:53
SM
Володька пишет: воздухом дополнительным я его обеспечу
Скажешь, каким образом увеличишь кол-во воздуха - расскажем тебе про форсунки
