Страница 1 из 1
ЛАМПА АККБ

Добавлено:
14.07.06 15:17
Archi
В последнее время, на оборотах больше 3000тыс, при резком нажатии газа, начала загораться лампочка, после переключения передачи, тухнет, и при резком газовании и переключениях загорается.
а при скорости 150 вроде слегка горит.
Что может быть? Ремень не менял ни разу, он весь потресканый, щетки генератора перепаковал месяца 3 назад…

Добавлено:
14.07.06 15:21
Sera
Как вариант - медные кольцана на якоре генератора, те кольца. в которые упираются щетки. На высоких обортах, из-за износа колец щетки - отлетают от колец, не обеспецивается их равномерный прижим, иногда они протираются.
Кольца меняют в специализированых мастерских.
Ну ремень-то для начала заменить тоже можно. на всякий случай.
2

Добавлено:
14.07.06 15:24
Archi
Sera пишет:Как вариант - медные кольцана на якоре генератора, те кольца. в ктоорые упираются щетки. На высоких обортах, из-за износа колец щетки - отлетают от колец, не обеспецивается их равномерный пижим.
Кольца меняют в специализированых мастерских.
Ну ремень-то для начала заменить тоже можно. на всякий случай.
я зимой менял генератор, брал на разборке, вроде хороший был...
из за ремня этого не может быть?
Re: 2

Добавлено:
14.07.06 15:28
Sera
[/quote]
я зимой менял генератор, брал на разборке, вроде хороший был...
из за ремня этого не может быть?[/quote]
На разборе ты брал не новый, поэтому он мог быть какой угодно, внутрь ты не глядел ( а кто бы тебе дал?) Так что мог ты купить рабочий вполне генератор, но с подконченными кольцами.
Кстати, встречал случаи и не один раз, когда при износе щеток одновремнно практически изнашивались и кольца. Т.е. это не такой уж и редкий случай.
Ремень тут маловероятен, менять просто надо как таковой любой треснутый ремень. Я просто привык каждые 60.000 все ремни менять, и генераторный не исключение, поэтому такими мыслями не мучаюсь:)

Добавлено:
17.07.06 08:44
Гость
меняй щетки на таблетке или всю таблетку !(регулятор напряжения)
Однозначно !

Добавлено:
17.07.06 09:46
Shef
Тут в целом за ломпочку АКБ говорят, может и мне поможете?
Когда, нажимаю на тормоз, и/или включаю обогрев заденго стекла, и/или заднюю передачу, немного видно как начинает гореть лампочку АКБ, вроде бы при этом *(ANREW82) проверял напруга на клемах аккума не падает.
Что это можкт быть?
И второе
Генератор (непосредственно на клеме генертора) выдает максимум 13,72В, и никак не больше. Должно ж быть 14,0 (таблетка на 14,1). А так шо газуй шо не газуй, напруга не поднимается. Еще заметил, на холодную заводишь, начинаю мерять напруга 13,5 и через минут надцать доходит до 13,72В
Re:

Добавлено:
17.07.06 10:34
Dronchik
Shef пишет:Тут в целом за ломпочку АКБ говорят, может и мне поможете?
Когда, нажимаю на тормоз, и/или включаю обогрев заденго стекла, и/или заднюю передачу, немного видно как начинает гореть лампочку АКБ, вроде бы при этом *(ANREW82) проверял напруга на клемах аккума не падает.
Что это можкт быть?
И второе
Генератор (непосредственно на клеме генертора) выдает максимум 13,72В, и никак не больше. Должно ж быть 14,0 (таблетка на 14,1). А так шо газуй шо не газуй, напруга не поднимается. Еще заметил, на холодную заводишь, начинаю мерять напруга 13,5 и через минут надцать доходит до 13,72В
в книжке же ясно написано пределы регулируемого напряжения 13,6 - 14,2 ***! так что всё нормально у тебя !
уменя 13,8 при любых оборотах ,значит таблетка чётко работает!
попробуй ремешок подтянуть!

Добавлено:
17.07.06 13:45
Shef
Вот не уверен я. Деедньки, что продавали аккум. Сказали, дадим гарантию. я приехал, потестили они и вот что получилось, врубили все что можно напруга упала до 13,6, они попробовали погазовать напряжение не поднялось, а как я понимаю, да и они говорили, что должно на оборотах подняться до 14,0В.
Поэтому я не уверен, что это нормально.
ГУРУ, что скажите, у кого какая напруга от генератора?

Добавлено:
17.07.06 13:54
Гость
Да, но вот только у гражданина Shefа генератор присмерти т.к. при включенных потребителях (даже при половине потребителей) напряжение в борт сети 12,3-12,6 в не зависимости от оборотов т.е. ИМХО в его случае генератор дает что-то около 3-5ампер и все больше дать не может и вся мощная нагрузка питается от аккумулятора который пытается успеть зарядится когда потребители выключены, а вечером после поездки с включенным светом он опять ночует на половину разряженным что ему вовсе не добавляет здоровья.
А в генераторе ме регулятор снимали он вроде в нормальном сосотоянии но вот кольца проверить не догадались, да и надо было попробовать поменять регулятор на другой (гдето у меня новый Хелловский лежит...).
а лучше всего снять генератор самому и занести в специализированную контору на диагностику, они его установят на стенд мотором покрутят на разных оборотах и нагрузят разной нагрузкой оттуда на 100% станет ясно что с ним и стоит такая диагностика какправило не дорого (5-10у.е.)

Добавлено:
17.07.06 14:25
Miha
Demon
Если убиты токоприёмные кольца - новая шеколадка ничего не даст!!!

Добавлено:
17.07.06 16:01
Shef

я дико извеняюсь а токоприемные кольца это то к чему прикасаются щётки? Если да, то тогда все ястно... Они кажись зализаны, а че сделать можно

Добавлено:
17.07.06 16:14
Miha
Можно поменять ***. Но эт лучше к спецам обратится

Добавлено:
17.07.06 16:23
Shef
мля... у нас нет (по крайней мере мне еще не разу не везло) спецов, кот. достойны моего внимания, т.е. везде халтурщики ... Потом вылазят другие проблемы
Re:

Добавлено:
17.07.06 16:24
Shef
Miha пишет:Можно поменять ***. Но эт лучше к спецам обратится
А почистить их типа между ними убрать лишний метал... не... не поможет?

Добавлено:
17.07.06 16:33
Miha
Нет они как правило до эбонита протираются. Это только менять.
Re:

Добавлено:
17.07.06 16:48
Shef
Miha пишет:Нет они как правило до эбонита протираются. Это только менять.
спасибки, думаю, что я нашел проблему в генераторе. Осталось найти запчасть

Добавлено:
20.07.06 12:31
GnomY
У меня была подобная ситуация."Специалист " долго искал причину, где то 2 часа, а потом оказалось, что просто плохой контакт в самой лампочке на приборной панели. потом этот дефект подобным образом повторился примерно через год, оказалось, что этот "Специалист " плохо пропаял диоды внутри гениратора, когда искал причину в первый раз и со временем они окислились, пропаял и все ОК!

Добавлено:
23.07.06 09:54
Shef
Господа, спешу сообщить, что я преобрел б/у генератор, но видок у него такой как буд-то он проработал 2-года. Гыгыгы, на разборке прогавили состояние генератора (вот похвастаюсь попозжее фотки скину, крыльчатка шкиф не просто не ржавые а практически блестят, корпус грубо говоря пылью припал), не хотели отдавать даже за большие деньги цену подняли в два раза, ну пришлось пообщаться по так сказать понятиям. Приехал я с генератором, который мне впарили до этого (он оказался другой конфигурации, крепление не правильное) вынуждены были поменять... Сорри за длинный пост, но адости то сколько надеюс поймете
Показывает все циферки ровно!!! ПОЛНАЯ нагрузка упала напруга до 13,5, но добавивь буквально немного оборотов вернулась в 13,85.
Меня беспокоит тот факт, что на ХХ (без нагрузки) выдает 14,25В не многовато ли? Поставил другой регулятор 13,9В, вроде как маловато...
А свой генератор, что я снял обязательно буду ковырять интересно ш, что там поламалось...

Добавлено:
23.07.06 10:19
evil_o
народ, может параллельно подкажите, сколько стоит новый генератор и сколько таблетка, просто я еще не в кусе что прийдется менять, завтра спецу отдам поглядеть, а то собака на акуме езжу
Re:

Добавлено:
23.07.06 12:46
Shef
evil_o пишет:народ, может параллельно подкажите, сколько стоит новый генератор и сколько таблетка, просто я еще не в кусе что прийдется менять, завтра спецу отдам поглядеть, а то собака на акуме езжу
А чё ж подскажем, у нас на Украине в Bosh сервисе просят за него около 500-600 у.е. Один только диодным мосто стоит 60у.е. Я брал б/у за 40у.е. ДАВОЛЕННН как слон
Совет. Рекомендую подумать сначала. Отдать генераторщику
1) попросят за работу где-то (ну это у нас) 18-25у.е. за работу только(это снять поставить поковыряться в нем)
2) Запчасти. ну тут как повезет токо съемные кольца приблизительно 6у.е., подшипники где-то от 3 до 10у.е за один(их два), и диодный мост просят за него приблизительно 30у.е.
И того, может получиться как бы даже дороже 40у.е.
Вот тут я и подумал, стоит ли?
И решил возьму б/у. Даже если он не так долго отходит, есть вероятность того, что я могу перекинуть запчасти с одного генератора в другой (слепить из двух один)

Добавлено:
23.07.06 15:04
Shef
Цену назвал на вскидку, а вот только-что посмотрел и понял, что ошибся стоит новый генератор BOSH от 600 до 800у.е.
А таблетка около 10у.е.

Добавлено:
23.07.06 17:08
evil_o
пасиб, ладно завтра посмотрим.... я узнавал сегодня в магазе под заказ за 285 евриков предлагали бошевский (просто сейчас не в питере, тут запчасти для иномарок только под заказ)
Re:

Добавлено:
24.07.06 12:28
Archi
Shef пишет:мля... у нас нет (по крайней мере мне еще не разу не везло) спецов, кот. достойны моего внимания, т.е. везде халтурщики ... Потом вылазят другие проблемы
дык, есть ремонт генераторов, там вроде и меняют эти кольца!?
к стати, моя лампочка погасла, и теперь работает нормально, в чем прико был не понятно..) уже при оборотах не загорается, а при зажигании работает как обычно.
Re:

Добавлено:
24.07.06 12:32
Archi
evil_o пишет:народ, может параллельно подкажите, сколько стоит новый генератор и сколько таблетка, просто я еще не в кусе что прийдется менять, завтра спецу отдам поглядеть, а то собака на акуме езжу
я тоже взял себе бу, за 40$ это хорошая цена, так в среднем 50-60$

Добавлено:
31.07.06 19:57
Miha
Потушил я эту лампушку. Замена токосъёмных колец с заменой щёток помогла.
Всё удовольствие 22 бакса стало.

Добавлено:
02.08.06 13:40
Dronchik
Miha


Добавлено:
02.08.06 20:22
Miha
Dronchik
Енто чё ... чем больше мужик тем дороже игрушка
Таки да ..... Мне просто стало интересно погасить енту лампушку

Re:

Добавлено:
02.08.06 20:47
Tollman
Miha пишет:DronchikЕнто чё ... чем больше мужик тем дороже игрушка
Таки да ..... Мне просто стало интересно погасить енту лампушку

Дык выкрутил бы или разбил нафиг!!!


Добавлено:
02.08.06 21:00
Miha
Ага ... сам выкрути

ентож приборку снимать надо ... впадлу .. проще кольца токосъёмные поменять

Добавлено:
03.08.06 16:05
evil_o
у меня ктати тоже все заработало, спец сказал что гена живой а таблетка здохла, под капотом валялась еще одна таблетка, спец сказал что тоже дохлая, но поставил ее и все нормально..... х.з. в чем дело было