Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заливает свечи ОНС. Полтергейст!?

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Заливает свечи ОНС. Полтергейст!?

Сообщение Aleksey AG » 18.07.06 12:01

Ехал по трассе двигатель перестал работать на холостых оборотах, потом затроил, появился запах бензина. В гараже выкрутил свечи, 4-я мокрая. Меняю свечи на новые. Снова 4-я мокрая, проверяю искру на всех четырех - "убить" может. Снимаю рампу форсунки давление держут, распыл нормальный. Собираю все обратно, завожу обороты держит только большие, потом 4 цилиндр отключается. Снова разбираю все, меняю провод на новый, мерю компрессию везде одинаковая. На клапана даже не думайте - по этой идеи уже весь двиг откапиталил ( на такую копейку сел, правильно говорят умные мысли стоят дорого). В итоге 4-й так и не работае, заливает свечу, да и в других цилиндрах смесь бгатая. Вопрос: куда осталось залезть. С разьма блока управления тестором проверил сопротивления и напряжения вроде с книгой сходиться всё. Я в тупике -"Жду умные мысли."
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 18.07.06 12:04

Распыл на глазок проверял небось? :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 18.07.06 12:14

А действительно, попробуй форсунки местами махнуть :roll: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 18.07.06 12:35

Рампу в верх развернул, снял провод с каташки и прокрутил стартером. Все четыре распыляли. Потом бензосом давление дал форсунки держат не капают.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 18.07.06 12:38

Спасибо за совет. Вечером поробую форсунки местами менять.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 22.07.06 21:53

Поменял форсунки местами. Двигатель нормально не работает. Синдромы теже. Смесь богатая. Свечи черные. Надо снова прозванивать датчики. Ссылку закинте плиз на страничку с сопротивлениями датчиков.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение power » 23.07.06 17:28

так неработает только 4й цилиндр? Если так - то дело наврятли в датчиках, темболее OHC
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 23.07.06 18:02

Aleksey AG
может у тебя трещинка. такая мааленькая и бежит тосол в 4 цилиндр.
тосол не уходит, не заметил?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DeaM » 23.07.06 22:28

Слушай, Алексей, я вообще-то отродясь не видел своими глазами 2.0 i OHC, на 2-х литровый карбюр у меня был. и такая же история была. я к кому только не обращался, все руками разводили- 1-й цилиндр мозги парил как у тебя. так вот, попробуй отыщи( если он есть у тебя такой) ( еще раз повторяю: точно незнаю) резиновый шланг, тоненький, который идет к блоку управления двигателем. он вроде как зажигание опережает немного. так вот, я как только его надел на место, двигатель стал работать как часы. а потом я послал подальше всех карбюраторщиков, потому как они мне сказки про клапана и про распредвал расказывали. попробуй, мож че получится.
Аватара пользователя
DeaM
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 18.05.06 00:25
Откуда: Калининград
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Seaman » 24.07.06 08:20

DeaM пишет:Слушай, Алексей, я вообще-то отродясь не видел своими глазами 2.0 i OHC, на 2-х литровый карбюр у меня был. и такая же история была. я к кому только не обращался, все руками разводили- 1-й цилиндр мозги парил как у тебя. так вот, попробуй отыщи( если он есть у тебя такой) ( еще раз повторяю: точно незнаю) резиновый шланг, тоненький, который идет к блоку управления двигателем. он вроде как зажигание опережает немного. так вот, я как только его надел на место, двигатель стал работать как часы. а потом я послал подальше всех карбюраторщиков, потому как они мне сказки про клапана и про распредвал расказывали. попробуй, мож че получится.


Нет на инжекторе такого шланга :!:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 24.07.06 09:43

Сейчас все свечи плумокрые чёрные, смесь богатая. Думаю на температурный датчик или расходомер. Просто завел со снятым штекером на расходомере, заметил поставил, но существенной разницы не осчутил. У кого есть еще идеи готов выслушать!
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение power » 24.07.06 16:32

А что коды снять влом? 8)
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 24.07.06 22:07

Вообщем, всем спасибоза содействие. Причина оказалась в расходомере лопнула пружина поджимающая заслонку. Свеча 4-го цилиндра становилась мокрой первой т.к. сопротивление высоковольтного провода было больше остальных и на ней раньше проподала искра по причине богатости смеси. Остается загадкой почему код самодиагностики все время показывал 11. Все это стоило недели нервов. Хочеш жить скучно, продай форд. Всем еще раз спасибо и нужен рабочий расходомер, недорого конечно. Упс это наверное уже на другую страничку. :(
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение power » 25.07.06 16:03

:( по идее в памяти такие неисправности должны были держаться
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.105s | 17 Queries | GZIP : On