Страница 1 из 1

Заливает свечи ОНС. Полтергейст!?

СообщениеДобавлено: 18.07.06 12:01
Aleksey AG
Ехал по трассе двигатель перестал работать на холостых оборотах, потом затроил, появился запах бензина. В гараже выкрутил свечи, 4-я мокрая. Меняю свечи на новые. Снова 4-я мокрая, проверяю искру на всех четырех - "убить" может. Снимаю рампу форсунки давление держут, распыл нормальный. Собираю все обратно, завожу обороты держит только большие, потом 4 цилиндр отключается. Снова разбираю все, меняю провод на новый, мерю компрессию везде одинаковая. На клапана даже не думайте - по этой идеи уже весь двиг откапиталил ( на такую копейку сел, правильно говорят умные мысли стоят дорого). В итоге 4-й так и не работае, заливает свечу, да и в других цилиндрах смесь бгатая. Вопрос: куда осталось залезть. С разьма блока управления тестором проверил сопротивления и напряжения вроде с книгой сходиться всё. Я в тупике -"Жду умные мысли."

СообщениеДобавлено: 18.07.06 12:04
bullitt
Распыл на глазок проверял небось? :wink:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 12:14
Vova39
А действительно, попробуй форсунки местами махнуть :roll: .

СообщениеДобавлено: 18.07.06 12:35
Aleksey AG
Рампу в верх развернул, снял провод с каташки и прокрутил стартером. Все четыре распыляли. Потом бензосом давление дал форсунки держат не капают.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 12:38
Aleksey AG
Спасибо за совет. Вечером поробую форсунки местами менять.

СообщениеДобавлено: 22.07.06 21:53
Aleksey AG
Поменял форсунки местами. Двигатель нормально не работает. Синдромы теже. Смесь богатая. Свечи черные. Надо снова прозванивать датчики. Ссылку закинте плиз на страничку с сопротивлениями датчиков.

СообщениеДобавлено: 23.07.06 17:28
power
так неработает только 4й цилиндр? Если так - то дело наврятли в датчиках, темболее OHC

СообщениеДобавлено: 23.07.06 18:02
Хрофт
Aleksey AG
может у тебя трещинка. такая мааленькая и бежит тосол в 4 цилиндр.
тосол не уходит, не заметил?

СообщениеДобавлено: 23.07.06 22:28
DeaM
Слушай, Алексей, я вообще-то отродясь не видел своими глазами 2.0 i OHC, на 2-х литровый карбюр у меня был. и такая же история была. я к кому только не обращался, все руками разводили- 1-й цилиндр мозги парил как у тебя. так вот, попробуй отыщи( если он есть у тебя такой) ( еще раз повторяю: точно незнаю) резиновый шланг, тоненький, который идет к блоку управления двигателем. он вроде как зажигание опережает немного. так вот, я как только его надел на место, двигатель стал работать как часы. а потом я послал подальше всех карбюраторщиков, потому как они мне сказки про клапана и про распредвал расказывали. попробуй, мож че получится.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 08:20
Seaman
DeaM пишет:Слушай, Алексей, я вообще-то отродясь не видел своими глазами 2.0 i OHC, на 2-х литровый карбюр у меня был. и такая же история была. я к кому только не обращался, все руками разводили- 1-й цилиндр мозги парил как у тебя. так вот, попробуй отыщи( если он есть у тебя такой) ( еще раз повторяю: точно незнаю) резиновый шланг, тоненький, который идет к блоку управления двигателем. он вроде как зажигание опережает немного. так вот, я как только его надел на место, двигатель стал работать как часы. а потом я послал подальше всех карбюраторщиков, потому как они мне сказки про клапана и про распредвал расказывали. попробуй, мож че получится.


Нет на инжекторе такого шланга :!:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:43
Aleksey AG
Сейчас все свечи плумокрые чёрные, смесь богатая. Думаю на температурный датчик или расходомер. Просто завел со снятым штекером на расходомере, заметил поставил, но существенной разницы не осчутил. У кого есть еще идеи готов выслушать!

СообщениеДобавлено: 24.07.06 16:32
power
А что коды снять влом? 8)

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:07
Aleksey AG
Вообщем, всем спасибоза содействие. Причина оказалась в расходомере лопнула пружина поджимающая заслонку. Свеча 4-го цилиндра становилась мокрой первой т.к. сопротивление высоковольтного провода было больше остальных и на ней раньше проподала искра по причине богатости смеси. Остается загадкой почему код самодиагностики все время показывал 11. Все это стоило недели нервов. Хочеш жить скучно, продай форд. Всем еще раз спасибо и нужен рабочий расходомер, недорого конечно. Упс это наверное уже на другую страничку. :(

СообщениеДобавлено: 25.07.06 16:03
power
:( по идее в памяти такие неисправности должны были держаться