Страница 1 из 1
АБС 92+

Добавлено:
24.07.06 07:52
Алекс Нижегородец
Возникла проблема на 92+. Суть заключается в следующем, АБС сначала работала замечательно, а потом в одночасье умерла. При включении зажигания лапмпочка горит, не тухнет совсем , т.е. проверку не проходит. От скорости не зависит. У нас диагностику АБС не делают. Куда смотреть , что это может быть. Да и еще вопрос по подушкам безопасности, так же практически одновременно с АБС начала моргать периодически лампочка подушек. Может это связано между собой? Все предохранители целы, остальное работает нормально. Подушки не срабатывали не разу, машинка 1,5 месяца из Германии. Скорпио Топаз. Кто что знает подсказывайте.

Добавлено:
24.07.06 10:11
Алекс Нижегородец
Не кто с проблемой не сталкивался ?
Re:

Добавлено:
24.07.06 12:21
Archi
Алекс Нижегородец пишет:Не кто с проблемой не сталкивался ?
у меня была та же херня, лмпа не тухла, прозвени все датчики абс на колесах, может в одном нет контакта... я Так ездил, абс вроде работата но лампа горела, кароче, проездил так месяца 3, лампа сама потухла но не перегорела, теперь работает как полежено...

Добавлено:
24.07.06 12:36
MishaPH
Вот кстати про АБС. Предыдущий хозяин ничего мне сказать про работоспособность не мог. Лампочек на приборке не горит, но при включении зажигания, под торпедой щелкает реле и если держать нажатой педаль тормоза чувствуется некий "щелчек" в педале.
Как бы это все продиагностировать на предмет работоспособности? В принципе отключенная АБС мне не мешает. Если отключают АБС то где?

Добавлено:
24.07.06 13:00
Vova39
MishaPH
Лампочек на приборке не горит
Если вообще не горит - ее просто сняли или перегорела

. Лампа АБС должна тухнуть после потухания лампы тормозов и ессно обязательно загораться каждый раз при повороте ключа на старт, вместе со всеми остальными лампами.
Как бы это все продиагностировать на предмет работоспособности? В принципе отключенная АБС мне не мешает. Если отключают АБС то где
Продиагностировать просто - выеди на песочек или грунтовку запыленную, разгонись км 20-25 и педаль в пол, если тебе в ногу начинает что-то долбать, то АБС работает.
АБС не может мешать или не мешать, она по идее должна помогать в критической ситуации не потерять управляемость авто.
Если отключают АБС, то просто скидывают разъем с ее мозгов, мозги живут в ногах у пассажира (по крайней мере до 92 года), но в этом случае лампа будет гореть постоянно.

Добавлено:
24.07.06 13:23
MishaPH
У меня лампа тормозов то-же не горит. она горит только если ручник отжат.

Добавлено:
24.07.06 13:24
MishaPH
кстати реле то щелкает-како-то при ключе на старт, и в педаль что-то 1 раз долбает

Добавлено:
24.07.06 13:37
Vova39
MishaPH
У меня лампа тормозов то-же не горит
Наверное, на 92+ что-то по другому устроено, спроси у тех кто знает. У меня пока насос не накачает рабочее давление, горит красная лампа (секунд 40, если после ночи машину завожу), вместе с ней горит лампа АБС, после потухания красной лампы через несколько секунд тухнет и лампа АБС.

Добавлено:
24.07.06 13:52
MishaPH
У меня вакуум стоит, поэтому тормозам пофиг накачано там что или нет

Re:

Добавлено:
24.07.06 15:43
Hranitel
Vova39 пишет:MishaPHУ меня лампа тормозов то-же не горит
Наверное, на 92+ что-то по другому устроено, спроси у тех кто знает. У меня пока насос не накачает рабочее давление, горит красная лампа (секунд 40, если после ночи машину завожу), вместе с ней горит лампа АБС, после потухания красной лампы через несколько секунд тухнет и лампа АБС.
Меняй жидкость притом срочно и на хорошую. У меня 10 сек. и все тухнет. А до замены тоже горела сек. 30 а потом в жаре вобще начал насос глючить.

Добавлено:
24.07.06 16:58
Vova39
Hranitel
Меняй жидкость притом срочно и на хорошую. У меня 10 сек. и все тухнет.
Да поменяна она (DOT-4 Luxoil), эффект ноль, сколько до смены столько и после нее насос работает. Пару раз на жаре глюка ловил. Для этого теперь бутылку с водой вожу на всякий пожарный. Уже раза два пользовался - очень помогает

.
MishaPHУ меня вакуум стоит, поэтому тормозам пофиг накачано там что или нет
А объясните как без гидроблока АБС ваще работает

.
Re:

Добавлено:
25.07.06 05:30
Алекс Нижегородец
Archi пишет:Алекс Нижегородец пишет:Не кто с проблемой не сталкивался ?
у меня была та же херня, лмпа не тухла, прозвени все датчики абс на колесах, может в одном нет контакта... я Так ездил, абс вроде работата но лампа горела, кароче, проездил так месяца 3, лампа сама потухла но не перегорела, теперь работает как полежено...
Ну такой исход полтергейста, РАДУЕТ!
Re:

Добавлено:
27.07.06 09:12
SM
Алекс Нижегородец пишет:Ну такой исход полтергейста, РАДУЕТ!
Не надейся
Для начала вот это прочитай, если будут вопросы после этого - спрашивай.
http://faq.ford77.ru/trans/index.htm#BrakeVova39 пишет:А объясните как без гидроблока АБС ваще работает?
Там есть гидроблок. И насос есть.
Vova39 пишет:Наверное, на 92+ что-то по другому устроено
По другому. Но лампочки должны гореть также.
Vova39 пишет:Если отключают АБС, то просто скидывают разъем с ее мозгов
Зачем? Достаточно просто разъемы с датчиков разъединить, хотя-бы с одного...

Добавлено:
27.07.06 09:29
Valery
Прозвони колодку гидроблока. Проверь наличие на колодке на двух проводах плюса при включенном зажигании. Номера пинов можно посмотреть на схемах у меня в подписи.
Совет основан на том, что в 92+ таже болезнь жгута, что и в глазастом: он перегнивает в районе аккумулятора.

Добавлено:
27.07.06 12:24
Vova39
SM
Зачем? Достаточно просто разъемы с датчиков разъединить, хотя-бы с одного...
Согласен, но энто под машину лезть надо, а так радикальнее и чище

.
По другому. Но лампочки должны гореть также.
Я так и думал.
Re:

Добавлено:
27.07.06 14:07
SM
Vova39 пишет:Согласен, но энто под машину лезть надо, а так радикальнее и чище
Вова, ты-же датчики менял... Зачем под машину лезть для отсоединения разъемов? Передние из-под капота отсоединяются, задние вообще под сидением задним - куда уж проще и чище?

Добавлено:
27.07.06 14:44
MishaPH
А есть спец к которому можно подъехать на предмет диагностики АБС в Москве?
Re:

Добавлено:
27.07.06 16:17
Vova39
SM пишет:Vova39 пишет:Согласен, но энто под машину лезть надо, а так радикальнее и чище
Вова, ты-же датчики менял... Зачем под машину лезть для отсоединения разъемов? Передние из-под капота отсоединяются, задние вообще под сидением задним - куда уж проще и чище?
Угу, менял. Насчет передних ты прав, отключить их можно и из-под капота, но я же датчики менял, посему все равно под машину лазил, и сразу не сообразил, что речь идет только об отключении

, а вот доступ к задним, что под сидухами не так-то и прост.
Вобщем чего спорить - дело вкуса, как девайс отключать.

Добавлено:
27.07.06 17:25
GnomY
А у меня лампочка АВС при включении зажигания загорается, потом гаснет, но где то на скорости 20-25 ( на II передаче , обычно) опять зажигается , и гаснет гдето после 30.(через сек.10, после того как загорелась).
Это нормально???
Если нет, подскажите пожалуйста , где искать???


Добавлено:
27.07.06 19:48
Miha
Это не нормально. Скорее всего какаято лажа с насосом. Жидкость тормозную когда менял? Если больше года назад то просто поменяй жидкость для начала.

Добавлено:
28.07.06 01:00
Димас
GnomY
У меня такое тоже было,на маленькой скорости начинало гореть,поменял жидкость,снял каждый датчик(которые расположены на колёсах),а там караул,всё в ржавчине,чистил,чистил,и помазал смазкой высокотемпературной,прям напихал её туда,поставил датчики на место и всё ОК!

Добавлено:
28.07.06 09:48
Гость
Напишу ка я сюда же. Поиском ненашел нормального ответа. Какое сопротивление у датчиков износа колодок. Пока спереди стоят без датчиков - лампа горит, поэтому сложно диагностировать работу АБС.

Добавлено:
28.07.06 09:56
GnomY
Жидкость менял меньше года назад, по производительности насос вроде тоже ничего, после 2-3 дней , если не езжу, накачивает давление в системе за 25-30 сек.
Я думаю, что может гребёнка на каком-то колесе гряхная, и импульсы на малой скорости плохо распознаются.

Добавлено:
28.07.06 11:45
Vova39
Toxa
Какое сопротивление у датчиков износа колодок. Пока спереди стоят без датчиков - лампа горит, поэтому сложно диагностировать работу АБС.
Э, а причем здесь датчик износа колодок и АБС

. Ты не путай разные вещи, датчик износа колодок ни ни что не влияет, кроме как на лампочку, которая на приборке.
У меня, например, сзади колодки без датчиков, закорачивал проводки через резистор, чтобы лампочка не горела, щас не вспомню сколько Ом, но, думаю, можно и накоротко.

Добавлено:
28.07.06 13:23
Гость
Да я все понимаю, просто я думал что одновременное горение лампочек колодок и АБС тоже что-то обозначает. Я не прав?

Добавлено:
31.07.06 09:40
GnomY
Жидкость менял примерно год назад. Насос накачивает рабочее давление (после 2-3 дней простоя) за 25-30 сек. Я думаю, что это что то с гребёнками не колечах , с которых датчики считывают информацию о движении, на передних колесах, они в смазке, а на задних сухие и немного покрытые ржавщиной. Кто то разберался с этим?

Добавлено:
31.07.06 10:37
Vova39
GnomY пишет:Жидкость менял примерно год назад. Насос накачивает рабочее давление (после 2-3 дней простоя) за 25-30 сек. Я думаю, что это что то с гребёнками не колечах , с которых датчики считывают информацию о движении, на передних колесах, они в смазке, а на задних сухие и немного покрытые ржавщиной. Кто то разберался с этим?
Я разбирался - протестил старые датчики, где было плохо с ЭДС, нафиг поменял на другие (три штуки), гребенки не трогал, честно я сними ничего не делал - не чистил, не смазывал, но АБС заработала (имхо, но гребенки сзади все равно не отполировать шоб блестели, а если о отполировать - то ненадолго этого хватит, главное чтоб они были гребенками).
Если не лень почисти гребенки, но, имхо, в датчиках дело, особенно если лампа АБС не гаснет на стоящей машине, но у тебя-то гаснет.
но где то на скорости 20-25 ( на II передаче , обычно) опять зажигается , и гаснет гдето после 30
Это может говорить как раз об низкой ЭДС одног (двух ...) датчиков на невысокой скорости, когда ты начинаешь скорость набирать более 30 ЭДС увеличивается выше порогового значения и лампа тухнет, а на более низкой скорости ЭДС не достигает этого значения и лампа горит.
Думаю насос здесь не причем, он же качает давление и на стоящей машине, зависимость от скорости движения не прослеживается.

Добавлено:
31.07.06 13:49
GnomY
Спасибо большое, я в принципе в этом направлении и думал, теперь остался вопрос, как точно проверить какой датчик нормальный, и где взять новый , для замены?

Добавлено:
31.07.06 15:19
Vova39
GnomY
теперь остался вопрос, как точно проверить какой датчик нормальный, и где взять новый , для замены
Свой способ проверки датчиков я уже описывал - вот здесь.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4414&start=0
Насчет нового не знаю, я брал на развале, там этих датчиков у мужика как грязи (приврал, конечно, но прилично), отдавал он их по 150 рублей.