1. машина стоит заглушенная колеса прямо ключ вынут.
берем переднее колесо со стороны водителя и пытаемся его сдвинуть - недвигается

тоже самое но со стороны водителя - двигается.

я его беру какбы по середине на уровне бампера и пытаюсь с двинуть..так вот водительское не двигается, а со стороны пассажира легко....выглядит типа небольшого люфта...толи поворачивается с легка...толи ешо что....
2. поставил ручку вместо автомата. после прогрева какбудто маховик чертит по чемуто...или в коробке чточертит ..типа как метал об металл... чем горячее авто тем громче..шо за нах?

3. и вот последний баг... недавно появился... в какойто момент после езды поднимаются обороты выше нормы и не падают. это клапан холостого хода?? или начинает подсасывать чтото откудато??? если это клапан то как его промывать??? я его разобрал на две половинки а что там промывать так и не понял....

оффтопЖ
кстате не верьте тому что написанно в инете про замену автомата =)) не так все просто оказалась...
я доверился вот этому описалову http://faq.ford77.ru/trans/akpp6.htm
1.стартер на 2.9 тотже самый..но это не главное...
2.главное обязательно нужны болты крепления "механического"маховика , тк как у автомата болты маховика чутьли не в 2 раза длинее и они попросту не вкручиваются.
3.обязательно нужны болты корзины, тк на автомате ГТ крепится гайками.
4.крепление подушки к кузову у автомата и механики разные..во всяком случае с коробкой типа N.
насчот пластины утверждать не берусь тк как у меня она была чутка гнутая и тока нижняя половина..и маховик мерско чертил по ней...
вопшем при замене очень помогла болгарка =)... выпиливали болты нужной длинны и пропиливалии пазик для проталкивания одного из кепежей задней подушки... и отпиливании скрежетчатой пластины
очень помог сваршик в изготовлении второго крепежа подушки
еще неподошло крепление рамки пыльника ручки акпп к кузову...пока его не поставил ..но там будет рулить дрель =)) ... еслибы я знал про эти тонкости то потратилбы на замену несколько часов а не 2 дня....
