Страница 1 из 1

Срочно помогите!! обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 29.07.06 20:43
XBOCTATOE
Встали в Конаково или как там его.... симптомы - внезапно выросли холостые обороты до полутора тысяч. Что посоветуете делать? Как найти датчик холостого хода? Двигаться дальше боимся ибо автомат,а до сервиса далеко да и десятый час на дворе,а выбираться срочно надо. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 29.07.06 20:49
БАБАХ
Что значит встали?
Порсто увиличились обороты до 1500?
Я думаю потихоньку можно ехать,ничего страшного (моё мнение)
Если конечно посторонних звуков нет :?

СообщениеДобавлено: 29.07.06 20:52
Tollman
Для начала скинуть при выключенном зажигании клемму с + АКБ на минут пять. Потом поставить обратно и попробовать завестись. По крайней мере произойдет сброс ошибок в мозгах (если они были). Тока вот что будет происходить с сигнализацией при этом - не знаю. Я бы ее отключил на это время (режим сервис типа).
А вот если это не поможет - рыть дальше. Может просто что-то глюкнуло и мозги пытаются повышением оборотов компенсировать какой-то баг.
Да, если магнитола штатная - то после данной процедуры будет необходимо вводить разблокировочный код для нее.

СообщениеДобавлено: 29.07.06 21:52
mart
возможно гдето подсос воздуха во впускной коллектор

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.06 22:25
Shef
mart пишет:возможно гдето подсос воздуха во впускной коллектор

А может таки датчик ХХ засорился.
А если на нейтрали по газовать, меняются обороты?

СообщениеДобавлено: 29.07.06 22:55
dron
Уменя такоебыло,правда на ОНСе,лечил промывкой ХХклапана,дроссельной заслонки. Также скидывал минус с аккума на 5 минут,помогло! Ни пуха...! А вообще-то по моему потихоньку можно ехать,только бенза пожрет...Ого-ГО :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 31.07.06 09:28
Гость
Shef пишет:
mart пишет:возможно гдето подсос воздуха во впускной коллектор

А может таки датчик ХХ засорился.
А если на нейтрали по газовать, меняются обороты?


ты на автомате такое не советуй! на холостом ваще ОЧЕНЬ нехорошо газовать на автомате!

СообщениеДобавлено: 31.07.06 19:47
александер
несанкционированый подъемХХ,особенно в дождливую погоду-виновато зажигание.У меня пропало после смены катушки.Но причины слабой искры могут и вдругом.

СообщениеДобавлено: 31.07.06 22:27
XBOCTATOE
В общем добрался таки до дома :) Позвонил в какой то сервис - посоветовали скинуть провода с клапана ХХ (объяснили даже как оно выглядит) :) Обороты упали до 1000-1100, не торопясь добрался до дома. Теперь вот думаю где нарыть клапан. В магазинах отвечают что такого нет и даже не представляют сколько он стоит. Нв разборке в шереметьево тоже сказали нету... Буду искать. А вообще насколько опасно ездить при таком раскладе? А то вот на работу завтра пешком не хочется идти...

СообщениеДобавлено: 31.07.06 23:33
александер
правильно,повышает клапан ХХ,но команду дает ксуд,потомучто чувствует слабую искру.Надо бороться не с плесенью,а с сыростью.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 09:00
ToutLeMond
XBOCTATOE
Странно все это. А что для тебя 1000-1100 нормальные обороты хх(ну ну я просто правда не знаю как должно быть на 2.4 в акпп) ? Просто я бы призадумался и не стал искать клапан хх ибо он жив кмк. Ну помой его на крайняк - моется он отлично - и практически никогда не помирает насовсем. НО при снятии фишки с регулятора моя машина например - глохнет, да и еще пара фордов то-же глохнут. Так что имхо это не клапан помер - хотя он мог при скинутой фишке не закрыться(ну грязука помешала) и пропускать воздух. Помой его обязательно!

СообщениеДобавлено: 01.08.06 09:18
Vova39
XBOCTATOE
А вообще насколько опасно ездить при таком раскладе

А какую опасность ты представляешь при отключенном КХХ :roll: , если хорошо подумать никакой. Вот только в том беда, что, как правильно написал ToutLeMond, с отключенном КХХ машина должна глохнуть, следовательно либо подсос воздуха (вероятно КХХ завис, (С) ToutLeMond :wink: ), либо еще где. Для начала помой клапан.
PS Не надо КХХ искать в магазине - новый стоит негуманно.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 11:28
XBOCTATOE
Опасность в виде оборотов около 1100 на включеном положении D и нажатом тормозе. Не умрёт коробка от такого?

СообщениеДобавлено: 01.08.06 11:29
Рем
не умрет и не опасно.
но в пробках будет не удобно.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 11:39
XBOCTATOE
Vova39
Вот только в том беда, что, как правильно написал ToutLeMond, с отключенном КХХ машина должна глохнуть, следовательно либо подсос воздуха (вероятно КХХ завис)

В фордовском сервисе в зеленограде на клапан ХХ одевали фишку от мега-девайса (как я понял регулируемого блока питания что ли). Так вот, обороты выросли до 2500 и на изменение напряжения не реагировали. При снятии фишки - опять упали до 1100. В общем либо я что то не понимаю, либо это клапан ХХ не до конца закрывается.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 13:59
ToutLeMond
ДЫК что ты паришся - берешь ключик на 10 отручиваешь эту загогулину, берешь отвертку(плоскую) разбираешь сей девайс напополам. Берешь жижу для мытья карба (60 руб) льешь ее в ту часть что не электричиская :-) и дрючишь шток попутно треся ее в руках, как Сюткин трясет марокас :wink: Кучу раз же рассказывали. Он вымоется - 100%. Потом ставишь обратно, если попортил прокладку то намаж тонким слоем герметика - 20 минут работы. Если не помогло то значит точно сосет гдето.

СообщениеДобавлено: 02.08.06 13:18
XBOCTATOE
А лямбда так глючить не может? Оно, я заметил, когда холодное обороты где то около 1000 держит...

СообщениеДобавлено: 02.08.06 14:03
Vova39
XBOCTATOE
А лямбда так глючить не может? Оно, я заметил, когда холодное обороты где то около 1000 держит...

Все может быть, что ниже скорости света :wink: . Так ты скинь с нее разъем и помотри какой эффект.

СообщениеДобавлено: 02.08.06 15:30
XBOCTATOE
Этта...а как ещё клапан ХХ или регулятор ХХ может называться? :) В каталогах такого названия нет, в магазинах тоже найти не могут...

СообщениеДобавлено: 02.08.06 17:55
Vova39
XBOCTATOE
ещё клапан ХХ или регулятор ХХ ... в магазинах тоже найти не могут

Миллионер, млин, ты хоть представляешь скока этот клапан может новый стоить. У нас могут привезти под заказ, но я даже из любопытства не узнавал. Так, для справки, новый датчик скорости на Скорпа - 4750 руб. под заказ.
Насчет КХХ.
Тебе же сказали - помой его, там гореть-то особо нечему - простой соленоид. А регулировать он у тебя ничего не будет в данной ситуации, хоть включай, хоть выключай. Сам подумай, сейчас он у тебя отключен, а обороты 1100, он не снижает обороты, а наоборот приоткрывает доступ воздуха во впускной коллектор с целью их поддержания на уровне 800-900, то есть по сути наоборот их увеличивает. На нормальной машине без этого клапана либо мотор глохнет, либо обороты становятся очень низкие ~500-600.
Он у тебя либо завис, либо подсос воздуха где-то.
Хочешь его проверить. Сними его, заткни дырку, которая под ним откроется (ту которая в коллектор, пробкой, например, или пальцем помощника, если таковой имеется :lol: ) и заведи машину - все станет ясно.

СообщениеДобавлено: 02.08.06 22:14
александер
был у меня еще такой трабл-пружинки возвратные на дросельной заслонке заср---сь,если бросить педаль -закрывались,а если плавно отпустить-не до конца,заедали.