Страница 1 из 1

На низких оборотах подергивает машину

СообщениеДобавлено: 29.07.06 23:49
Shef
На низких оборотах подергивает машинку. Тронуться с мета еще нормально получается, но вот на второй третьей передаче... Рывки какие-то типа провалов. Складывается впечатление, что пропадает либо электричество на свечах либо топливо.
Никак не могу найти проблему
ДПДЗ поменял протестив, бегунок крышка трамблера новые, ВВпровода и свечи новые, форсунки почищены + на газу катаюсь тоже самое, АКБ новый, генератор почти новый :) , что еще? крестовины на кардане хорошие подшипник кардана в норме, редуктор поменял(благодаря ему, рывки стали мягче немножечко).
Осталось одно не сделаное, не поменяна клема АКБ на "-" и заменить провод на массу.
А также не так давно писали о ХОРОШЕЙ массе на двиг. Все почистил, вроде бы должна быть хорошая, но не уверен ибо при хорошей массе не должна выключаться магнитола при заводке так ведь?
Господа, что может быть, я уже забебался, ради этого почти все менял..
Может быть дело в самом трамблере? :shock:
Может ли быть дело в катушке зажигания(но млин, я другую Б/у ставил, разницы никакой)? :shock:
Может быть с мозгами*(не у меня :)) шо-то не то?

СообщениеДобавлено: 30.07.06 02:09
mart
мож когда менял свечи, то заломал одну, так не заметно, но может изолятор дристнул

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.06 18:01
Shef
mart пишет:мож когда менял свечи, то заломал одну, так не заметно, но может изолятор дристнул

К сожалению нет. Потому как, что на старых свечах, что на новых проблема была одинаковой.
Вот меня не покидает мысль. Из картера выходит(не знаю как по научному :oops: ) шланг идущий в гофру воздухо-подачи после расходомера. Проблема, в том, что этот шланг тупо вставлен в отверстие через переходник, а переходник в свою очередь живет там не плотно и иногда видно таже, как сифонит от туда дымок. Сегодня на другом движке я увидел, что шланг надевается на клапан и сидит там достаточно плотно. Жаль не выяснил свойства этого клапана.
Так вот, может при нагрузке подсос воздуха от тудыва идет?
(Да и ХХ не супер разные бывают, то 950 то 1100 правда не меняются, "скинул" на нейтраль и стабильные ХХ)

СообщениеДобавлено: 30.07.06 19:29
александер
подсос воздуха после расходомеров-дерганье.Слабая искра-основная причина дерганья под нагрузкой на низких оборотах и все что с ней связано.Контакты все проверяй-чаще они виноваты.Косу не старую чистить надо,а новую прямо на блок движка-первая причина слабой искры.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.06 21:30
Shef
александер пишет:подсос воздуха после расходомеров-дерганье.Слабая искра-основная причина дерганья под нагрузкой на низких оборотах и все что с ней связано.Контакты все проверяй-чаще они виноваты.Косу не старую чистить надо,а новую прямо на блок движка-первая причина слабой искры.

Все млин, буду делать завтра косу. И разбираться с возможным подсосом воздуха, а все остальное уже исключаю, единственное... а может быть проблемка в блоке дросельной заслонки чёнить? т.е. резко открывается к примеру?(внутри чистил ее, а вот снаружи, где пружинка...нет)

СообщениеДобавлено: 31.07.06 13:46
Dronchik
форсунки почищены

если распыл хороший это не значит что электомагнит хорошо открывается и закрывается!!! :D
а вообще у тебя ещё и на газу ездит, а там хрен ваще знает что может быть тогда! :?
так информация к размышлению![/quote]