Страница 1 из 1
не заводится!

Добавлено:
13.08.06 15:20
павел
снимал бошку.метки все поставил так как по гниге и трамблер поставил на 1цилинд.прокручивал распред на 1 оборот а коленвал оставлял на томже месте - нихрена не заводится!!!1свеча сухая 2вроде как есть немного на ней бенза.могли замять клапана принеправильной установке меток и может быть воздушная пробка в топливном проводе и как ее выгнать?

Добавлено:
13.08.06 16:29
mart
ни чего не понял, за чем прокручивал распред, ставишь колено по метке в ВМТ и распред по метке, трамблер на первый цилиндр, заводишь, крутишь трамблер, пока напарник крутит стартером, ловишь зажигание, заводишь, регулируешь зажигание, усе, при условии что искра есть и бензин подается

Добавлено:
13.08.06 17:54
павел
я просто к тому что пока колено делает оборот то в это время распред делает 2 оборота

Добавлено:
13.08.06 20:12
Vovan-fsc
а вот как раз и наоборот
ставь всё по меткам
и замеряй компрессию
узнаешь что с клапанами

Добавлено:
13.08.06 21:04
павел
я поменял один выпускной клапан на 4 цилиндре-прогорел!остальные клапана не трогал так как они отрегулированы.я делаю так:ставлю на шкиве коленвала жирную метку на выступ с блока , шестерню распред вала ставлю вниз(если смотреть с лица) к дырочке в голове а трамблер на 1 цилинр и там тишина!!!

Добавлено:
13.08.06 21:37
mart
проверь есть ли чему гореть и чем поджигать, а клапана на ОНС в такой ситуации не загибает

Добавлено:
13.08.06 21:43
павел
т.е поставил метки так как надо?правильно?

Добавлено:
13.08.06 21:46
mart
шкив на колене ставиш по метке, распред тоже, там стрелка есть, если это все соблюдено, то тогда смотришь подачу топлива и искру, рампу то назад подключил или нет

Добавлено:
13.08.06 21:50
павел
шкив я поставил по метке из блока торчит полосочка длиной см2 а на шкиве поставил крайнюю левую риску(она самая толстая)стрелку на распеде поставил на отверстие в голове и трамблер на 1 цилиндр
Re:

Добавлено:
13.08.06 21:52
mart
павел пишет:шкив я поставил по метке из блока торчит полосочка длиной см2 а на шкиве поставил крайнюю левую риску(она самая толстая)стрелку на распеде поставил на отверстие в голове и трамблер на 1 цилиндр
ну вроде все правильно

Добавлено:
13.08.06 21:53
павел
выкручивал свечи на 1и3цилиндре 1сухой а 3мокрый

Добавлено:
13.08.06 21:56
mart
у тя инж или карб

Добавлено:
13.08.06 22:04
павел
инжектор

Добавлено:
13.08.06 22:06
mart
смотри подачу, мож где разъемы на форсунки не одеты или основные на рампу плохо контачат

Добавлено:
13.08.06 22:07
mart
а искра то есть??

Добавлено:
14.08.06 07:29
павел
топливо идет-отсоединил шланг от рампы и от туда потек бензин.искра есть.на рампе ничего не трогал кроме 2-х штекеров которые находятся у задней стенки двигла.вот задачка!

Добавлено:
14.08.06 07:31
павел
топливо идет-отсоединил шланг от рампы и от туда потек бензин.искра есть.на рампе ничего не трогал кроме 2-х штекеров которые находятся у задней стенки двигла.вот задачка!

Добавлено:
14.08.06 10:41
Гость
метка на шкиве колен.вала проходит 2 раза проверь она (метка)должна смотреть на отлив когда в 1 цилиндре идет сжатие смеси. Проверяется, вставляешь пробку в свечное отверстие, когда пробка вылетит значит в цилиндре начался ход сжатия. доворачиваешь коленвал до совмещения меток .совмещаешь метки на распредвалу и.тд и тп как правильно сказал mart

Добавлено:
14.08.06 13:07
DasAlexCD
Mart, а тебе не напоминает мою ситуацию после капремонта? =)
павел Смотри датчик положения коленвала...
Написал,потом доглядел - а на двигуне типа OHC он вообще есть?

Добавлено:
14.08.06 22:50
mart

Добавлено:
15.08.06 08:28
DasAlexCD
mart
Ну тебя в баню...
Re:

Добавлено:
15.08.06 12:07
mart
DasAlexCD пишет:mart
Ну тебя в баню...
я бы в баню с удовольствием, тока времени нет


Добавлено:
15.08.06 18:27
павел
я лохонулся по полной!ставил трамблер на 4 цилиндр бл@******!!!
теперь все ***!!!***
Re:

Добавлено:
15.08.06 22:46
mart
павел пишет:я лохонулся по полной!ставил трамблер на 4 цилиндр бл@******!!!
теперь все ***!!!***
я ж говорю чудес не бывает если все правильно собрать
удачи