Страница 1 из 1

Рабочая температура ОЖ?

СообщениеДобавлено: 15.08.06 12:10
ART&rey
Уважаемые гуру подскажите, какая должна быть максимально допустимая температура ОЖ (тосол) на ОНС 86, карбюратор!
Объясню: хочу поменять датчик (стрелка смещается до начала рабочей зоны, но в неё не входит) и замерить температуру! Т. к. в силу неопытности, не уверен нормально ли охлаждается движок! Боюсь перегреть!

СообщениеДобавлено: 15.08.06 12:55
Shartem
У меня гдето чуть ниже середины рабочей зоны, если по городу потихоньку (типа пробка, или просто напряженка) то мужду серединой и верхним пределом.

СообщениеДобавлено: 15.08.06 12:59
Vova39
ART&rey
OHC очень тяжело перегреть, в чем одна из его прелестей.
Датчик нужен с зеленой головкой, если не ошибаюсь.
Если все нормально, тогда будет как Shartem пишет.
У меня точно также.

СообщениеДобавлено: 15.08.06 13:29
Doctor_Voodoo
У меня вообще последнее время даже до серидины по городу и пробкам не доходит, а на трассе так вообще может опуститься к началу рабочей зоны.

СообщениеДобавлено: 15.08.06 13:38
ART&rey
В том то и дело, датчик не работает! Хочу поставить другой. Но в силу того, что одни пишут черный, другие зеленый, попытаюсь попробовать с разными и все-таки измерить фактическую температуру ОЖ! Потому и спрашиваю температуру в градусах по цельсию! Дело в том, что сейчас в Днепропетровске в Украине уже неделю держится температура днем 30-36! И побаиваюсь, что система не справляется с охлаждением!

СообщениеДобавлено: 15.08.06 18:09
Sera
ART&rey
Фактическую температуру измерий тестером с термопарой.
Сравни с показаниями показометра на панели приборов при каждом из ввернутых датчиков, с тем, что показывает тестер с термопарой.
Середина белой рабочей зоны по идее должна соответсвовать 90 градусам.
Однако, может получиться так, что ни с одним из датчиков точных показаний не будет.
С этим стоит смириться, и просто запомнить какое показание стрелки какой реальной температуре по тестеру соответствует.
А датчик надо пробить по каталогу, и не мудрствовать лукаво.

СообщениеДобавлено: 16.08.06 14:22
arum
Я поставил весной термостат 92гр., боялся,что летом будет перегреваться. Ни чего подобного. Стрелка точно в середине рабочей зоны при любой температуре на улице, при любых пробках в городе. Так что если термостат исправен - не перегреешь. Раньше стоял термостат 82-86гр. Стрелка была в начале или на нижней границе раб. зоны.
А вообще пишут, что температура в расширительном бачке при полностью прогретом двигателе на 3-5 гр. ниже, чем внутри.

СообщениеДобавлено: 17.08.06 07:51
Koti
Дело в том, что сейчас в Днепропетровске в Украине уже неделю держится температура днем 30-36! И побаиваюсь, что система не справляется с охлаждением!

:D :D :D :D
улыбнуло.

не боись. его перегреть можно только при совсем запущенно системе охлаждения (нерабочий термостат, вода в системе, неисправная термомуфта)

СообщениеДобавлено: 17.08.06 08:01
MishaPH
arum
Во у меня та-же фигня. стрелка в низу рабочей зоны максимум по пробкам- середина далее включается карлсон временами и она там держится изредка падая немного, при начале нормального движения опять падает до нижнего предела. может у меня термостат на 82-86

СообщениеДобавлено: 17.08.06 09:54
Гость
А я прислушался к совету Алекса Нижегородца и воткнул себе датчик включения вентиляторов от классики. Правда французский. Потому как меня не устраивала перспектива дохлости одно из вентилей. Потому что не включается почти никогда. Алексу респект. Проверил в выходные сестрорецкой пробкой. Стрелка выше середины не ползет.

СообщениеДобавлено: 17.08.06 10:28
MishaPH
Toxa
куда ты его воткнул, у меня датчик в трубке где термостат а не в радиаторе

СообщениеДобавлено: 17.08.06 10:40
Медведь
Хочу тоже поменять датчик.
:shock: Подскажите. У меня какой синий или зеленый? :oops:

СообщениеДобавлено: 18.08.06 08:38
arum
MishaPH
Что для ОНС по охлаждению является приемлемым, для ДОНС может быть смерть!