Страница 1 из 1

Скока горючего в баке? Делаем ставочки, получаем надбавочки!

СообщениеДобавлено: 23.08.06 18:37
Голова без волос
Странная какая то бесовщина происходит с одометром и датчиком топлива. На приборке все работает кроме одометра и топливного датчика, которые то работают то нет. Из личных наблюдений - они в основном начинают работать в паре, как только начинает вертеться счетчик км иногда и топливный датчик работать начинает.
Вот не очень давно менял б.бак, взял б/у с потрохами, хозяин говорит что вроде все работало (я про датчик) А я в свою очередь полинился проверить на снятом б.баке работоспособность сего чудо механизма. О чем жалею, ибо снять бак и поставить по свежаку легко, но в лом :x Вот что я думаю, там немного провадков выходит от бака, может угадать какой из них от датчика и промерять на разных обьемах бака. Сложновато для меня, может кто знает где эти проводки проще найти можно? А также есть мысль другую приборку поставить, заведомо рабочую, только лишней нет, а ради эксперимента покупать не хочется чивота. Блин, что то жаба душит, за бак с насосом и датчиком 3500 рублёф отдал, насос гудит, датчик не пашет. :evil:
Ну что же мне делать, может кто поможет вылечить эту проблему?
Плииииззз :D Как вариант, 5 л. запасного топлива всегда с собой, но ведь это не наш метод, изинтыт? :D

СообщениеДобавлено: 23.08.06 19:44
Sera
возьм приборку с манибэком на свлке. там и поставь, покатайся вокруг свалки.

СообщениеДобавлено: 23.08.06 19:45
DasAlexCD
Наш =) я так и ежжу =)

СообщениеДобавлено: 24.08.06 08:30
Гость
:-) А у меня теперь тока комп работает. Датчик топлива не кажет :-( Комп вроде похожее что-то пишет. Буду вот опять в выходные разбираться.

СообщениеДобавлено: 25.08.06 13:32
Голова без волос
Всем привет!
Вот появилась свободная минутка и я решил дернуть датчик с бензонасосом из прежнего бака.
Как я понимаю, оснавная проблема датчиков в перетерании шкалы по которой ползает контактик (я своими словами)
Так вот, в нижней части шкалы легкая потертость присутствует, но не значительная - рабочая, я бы сказал.
Но далше середины все "девственно". Выходит что заправляя более полубака он должен работать, хотя причин не работать в нижней части нет. К тому же, как я понимаю эта шкала дублируется и даже кажется их три, третья совсем малая. Значит проблема не в датчике.
Такая логика :D
А нельзя ли както напрямую пробросить проводки от датчика к приборке, есть ли у кого опыт?
Помогите этот клубок распутать, зима не за горами.
Заранее благодарен!

Re:

СообщениеДобавлено: 25.08.06 15:58
Michael
Не совсем понял про "пробросить проводки от датчика к приборке" - это как? Он и так идет от датчика (платы с сопротивлениями) на приборку. А на прямую ты отчего кинешь? :)
Не совсем понял про 3 шкалы - там должна быть одна маленькая платка с набором сопротивлений, по которым ходит контактик, связанный с поплавком. И эти сопротивления протираются бегунком - попробуй прозвонить каждую риску, может они только с виду чуть потертые, а уже не контачат.
Если сопротивления протерлись, то лечиться так: снимаешь саму платку (не помню уже как она там крепиться) и либо напильником, либо на болгарке стачиваешь чуть-чуть тот край, который к креплению контакта ближе (идея в том, что бы бегунок бегал "за дорожкой" которую он протер). Там сточить надо всего 1-2 мм.

Надеюсь, понятно описал :)

З.Ы. Опыт был приобретен на исправлении трабла с показанием уровня топлива на Сьерре, но датчики должны быть одинакового исполнения.

СообщениеДобавлено: 25.08.06 16:50
Голова без волос
Спасибо, все понятно.
Прозвонить пока не получается, я внимательно просмотрел все риски через увел.стекло и пришел к выводу что 95% проблема не в них. Может гдето цепь нарушена между панелькой и датчиком, вот я и подумал пробросить новое соединение, независимое так скать. Но наверное там кроме проводов есть еще чивота, питание или мозг какой нибудь, сложно все так :oops:
Мне бы схемку простенькую увидеть, да найти не могу.
Michael, вот одного не могу понять, допустим где-то перетерлась риска, значит ли это что весь девайс из-за этого не работает, ведь залив например 3/4 бака, в этом диапозоне риски допустим целы, прибор должен показывать 3/4 бака, или не так?

СообщениеДобавлено: 25.08.06 17:01
Michael
Показыват конечно должен! Если риска перетерлась, по при попадании на неё бегунка не будет контакта и на приборке указатель уровня уйдет в 0. А потом, когда бегунок на следующую целую риску попадет, то опять покажет правильное значение.
Просто исходя из первого поста кажется дело не в самом датчике, а в контакте в самой приборке, если и одометр и указатель уровня глючат вместе. А спидометр при этом показывает все время?

СообщениеДобавлено: 25.08.06 17:13
Голова без волос
И спидометр и тахометр все работает.
Забыл написать наверное главное, стрелка на панели показывает все время полный бак, иногда показывает правельное значение и спустя время (все это в движении происходит) опять фигак полный бак.
Короче пассажиры не парятся, когда видят (на приборке) что машина заправлена до краев. :D
Я когда покупал машину, даже прикололся что хозяин позаботился о полной заправке :lol:

СообщениеДобавлено: 25.08.06 17:22
Michael
Полный бак? А одометр как себя при этом ведет? Может пробивает с него на ногу уровня топлива? Пошел ка я мануал почитаю... Может он так и должен работать при отсутствии согнала с датчика...

СообщениеДобавлено: 25.08.06 17:31
Голова без волос
Одометр при этом не работает.
Бывает так, что начинает работать одометр и может сразу может спустя время начинает показывать уровень бензина. Когда все встает то как правело в паре. Встает одометр и стрелка на полный бак. Ужас! :evil:

СообщениеДобавлено: 25.08.06 17:57
Bobr
У меня свиду на датчике топлива тоже вроде все хорошо было, однако когда поменял на живой все стало работать. Так что имхо меняй датчик