Страница 1 из 1
Не держит холостой ход..

Добавлено:
24.08.06 21:53
VAZer_FS
Появилась еще 1 глюка, машина то норм работает, то перестает холостой ход держать и глохнет, или держит обороты~500-600, иногда проходит, иногда опять появляется. Машина корбюраторная 2.0.
В чем может быть проблема?

Добавлено:
24.08.06 22:05
Sera
карбюратор, бензонасос, свечи, катушка.

Добавлено:
24.08.06 23:11
VAZer_FS
бензонасос отпадает
свечи завтра поеду покупать нверно
дальше методом исключения буду чинить

Добавлено:
25.08.06 01:39
sergey-kisa
У меня такой же глюк. Смотрел - непорядком работает связка блок управления ESC II и шаговый моторчик карбюратора Вебер. Пока его просто отключил и настроил ХХ вручную. Правда, приходится "газ" держать пока машина не прогреется.

Добавлено:
25.08.06 09:28
VAZer_FS
Дело в том что шаговый моторчик у меня вообще отсутствует, в место него как я уже писал прикручен кусок железки, в который упирается винт. И раньше ХХ были 1300, потом я немного покрутил зажигание, и стало 1000. А теперь вот частенько такая фигня стала проявляться, холостые 500-600, чутьт газу поддам и все нормализуется(стабильно работает) Как с газа ногу убираю, так опять обороты 500-600(эт все на прогретую машину) Иногда получается прогазовать машину, и ХХ стабильно 1000, или просто сразу после завода, чуть придерживаю газ, она чуть прогревается и норм держит ХХ. В общем не понятный глюк, и появиться он может в любое время.
Вот я и не могу понять почему?

Добавлено:
28.08.06 17:48
VAZer_FS
В общем: Сменил сегодня свечи, снял полностью корбюратор(вебер) расчленил, почистил все очистителем корбюратора и поставил на место.. потом долго игрался с винтом холостого хода, и получалось что при норме откручнности этого винта 3 оборота, она вообще глохнет без подгазовки(то бишь на холостом ходу), при 5ти оборотах начинает держать примерно 500-600 оборотв, как и было, но потом если заглушить и завести опять, врятли будет даже эти 500 оборотов держать. В большинстве случаетв при отпускании газа глохнет наглухо.
з.ы. Когда снял карб, решил открутить ту железку которая стояла вместо шагового моторчика, и заметил, что железка подпирала винт заслонки так что она была чуть чуть приоткрыта, что я думаю раньше и обеспечивало её "холостой ход"
Что делать-то?

Добавлено:
28.08.06 21:07
VAZer_FS
ап

Добавлено:
28.08.06 21:59
Sera
VAZer_FS
Приводить в состояние как положено, или ставить солекс от тайги 1,7 Тут об этом много писалось.
Других вариантов не придумано.
Если ни то ни другое не охота - приоткрой дросель первой камеры, как и было, только потом не удивляйся отчего у тебя холостые неуверенные и жрет много

Добавлено:
28.08.06 22:44
VAZer_FS
А приводить в состояние как положено тяжело, если учесть что шагового моторчика нет вообще, а вместо большого блока управления который находится ниже катушки висит какая-то фигатень от сиерры ?

Добавлено:
28.08.06 23:07
Sera
VAZer_FS
Целиком систему от сиеры, может поставить - никто не пробовал? Хотя, чем с этим затеваться - я бы в таком безвыходном положении подумал об установке солекса или впрыска.

Добавлено:
28.08.06 23:14
Miha
Читаю и недоумеваю.
Ребят из дерьма конфетку не ***...
Старый анек доктор сказал в морг - значит в морг !!! и точка.
Либо ставь карб с работающим шаговым, либо ставь родной карб без шаговово с системой холодного пуска (всего пара новых трубочек с клапанами и бензиноуловителями).
Насколько я помню грамотно тазовые карбы настроили в конечном итоге еденицы.
Прилепи в конце концов тросик подсоса от таза и не мучайся!

Добавлено:
28.08.06 23:15
Miha
Впрыск просто так не поставишь. Смена головы (там форма впускного канала другая) вместе с пауком, смена мозгов, добавление датчиков. Оно те надо?
Re:

Добавлено:
28.08.06 23:22
Miha
VAZer_FS пишет:А приводить в состояние как положено тяжело, если учесть что шагового моторчика нет вообще, а вместо большого блока управления который находится ниже катушки висит какая-то фигатень от сиерры ?
Сиерра скорп..... ДА какая фиг разница? двигатель и система управления ОДИНАКОВЫЕ! просто если вместо ЕЕС II стоит коммутатор (как на десятке) система расчитана на карб с системой АВТОНОМНОГО потдержания холодного пуска. Состоит из биметалической пружины греющейся от ОЖ или электричества (реже встречались комбенированные). Система трубочек и гребёнка которая по мере прогрева двигателя ступенчато открывает заслонку подсоса и опускает обороты холодного холостого хода. Этаже система при первоначальном пуске освобождает заслонку подсоса. Если Машина с такой системой холодный пуск без нажатия на газ невозможжен и обороты сами не опускаются либо пипец клапану либо неправельно подключенны трубки.
PS если грубо прошу прощения просто переливаете из пустого в порожнее.

Добавлено:
28.08.06 23:25
Miha
VAZer_FS
Если хочешь внятный совет.
1. сфоткай карб без коробки фильтра с разных ракурсов.
2. выложи на форуме.
3. Тогда те скажут внятно может шаговово у тебя НЕ ДОЛЖНО быть с завода
4. При профилактике карба его не только мыть нужно но и смотреть на целосность диафрагм и клапанов. В отличии от жиговово карба там встречаются перепускные клапана в виде грибков. Если их нет то нормально машина тоже фиг ******..

Добавлено:
28.08.06 23:46
Sera
А когда-то я считал, что машина с карбом надежнее, чем со впрыском. Лет 10 назад это было... Как состарились карбюраторы, и какой стал впрыск....
Miha
Во всем согласен.

Добавлено:
29.08.06 09:49
VAZer_FS
Главная проблема сейчас в том что машина не держит холостой ход..
Фото корбюратора у меня есть:
http://photofile.ru/users/vazer_fs/1429259/

Добавлено:
29.08.06 13:12
VAZer_FS
Путем долгого ковыряния с самого утра, настроил машину так что она держит 730-760 об мин, но чувствуется что это мало. А ставить обратно железку которая подпирает заслонку не хочется.
з.ы. Винт ХХ откручен на 5.5 оборотов. Если закрутить, обороты падают, и в итоге при 3х оборотах машина уже глохнет.


Добавлено:
29.08.06 13:24
Miha
Епрст *** Мать ***.....
У тебя щаговово нет и быть не должно *********!!!
У тебя как я и говорил электроподогревалка с системой подгазовки

Добавлено:
29.08.06 13:46
VAZer_FS
почему тогда я не могу выставить нормальные холостые?

Добавлено:
29.08.06 13:57
Miha
Ну во первых там система трубок должна быть. Во вторых на чёрную фиговину должно подаваться напряжение и её нужно регулировать. В третих я неуверен что ты всё правельно собрал и почистил.
Сдался тыб лучше спецам. В конечном итоге будет дешевле, потому как сожжёный зря бензин денег стоит, время убиваемое на регулиировку, нервы....
Re:

Добавлено:
29.08.06 14:31
VAZer_FS
Miha пишет:Ну во первых там система трубок должна быть. Во вторых на чёрную фиговину должно подаваться напряжение и её нужно регулировать. В третих я неуверен что ты всё правельно собрал и почистил.
Сдался тыб лучше спецам. В конечном итоге будет дешевле, потому как сожжёный зря бензин денег стоит, время убиваемое на регулиировку, нервы....
"Черная фиговина" которая открывает верхнюю заслонку? К ней идет (+) с одного из выводов катушки, и я её настроил так, на холодную машину она полностью закрыта, как как прогреется, полностью открывается...
А карб я собрал в том-же порядке в котором разбирал, единственное что меня насторожило, так это то что была порвана прокладка по середине корбюратора, но вроде снаружи она не подтекает...

Добавлено:
29.08.06 14:40
Miha
А прокладки ускорителя? Экономайзеров. Провод к чёрной фиговенке должен идти от генератора На него при заведённой машине должно подаваться 7 вольт

Добавлено:
29.08.06 16:49
VAZer_FS
Покопался еще, обороты те же, но за то стала заводиться с пол-оброта... А вот прокладки не смотрел...
Ну и как обычно пара тупых вопросов:
Как ускоритель влияет на ХХ
Откуда на генераторе выход на 7 вольт?


Добавлено:
29.08.06 20:06
Miha
Если диафрагма дрявая через неё может быть как подсос воздуза так и перелив бензин. Для 7 вольт на генераторе есть 3 контакт тонкий с одного из диодов 1 полупериод из 3 примерно 6 вольт.

Добавлено:
29.08.06 22:44
VAZer_FS
Спасибо за советы, буду дальше изучать, отпишу если че найду еще, пока поставил обратно железку, которая немного приоткрывает заслонку..

Добавлено:
30.08.06 09:02
Ted
А с чего ты Миха взял, что шагового там быть не должно? Крепления под него есть и в одном из них и была прикручена железяка в которую регулировочный винт на дроссельной заслонке упирался. В принципе можно и маркировку проверить на нижнем фланце карба, где он к впускному коллектору прикручен, DFTH 30/34 - полюбому с шаговиком.
А вот винтом качества ХХ выставлять обороты ХХ при полностью закрытой дроссельной заслонке - не кошерно

она полюбому приоткрыта должна быть. Ты на расход не смотрел кстати после того как винт качества выкрутил?
Порванная прокладка - это плохо, смысл ее не только в том чтобы из карба наружу бензин не тек, а и в том, чтобы внутренние каналы отделять друг от друга, кстати очень может быть, что ворса с места разрыва засирает жиклер ХХ.
Чтобы сделать по нормальному и не гадать что и как, покупай ремкомплект (в нем и прокладка), разбирай карб полностью (вынимай все мембраны, скидывай всю пластмассу), промой все жижей для карбов (лутше потом еще пару дней все железяки и жиклеры в ацетоне на пару дней оставить), продуй сжатым воздухом. Собери с ремкомплектом, проверь все регулировки.
Если шаговик не думаешь ставить, то я бы на твоем месте железяку бы вернул, ну по кошернее развечто

и ХХ выставляй винтом на приводе заслонки, при заводе и прогреве педальку правда ногой держать придется.
Если карб не ушатаный в усмерть и в него мусор попадать не будет, то будешь кататся и читать посты про проблеммы с инжекторами...

Добавлено:
30.08.06 09:36
VAZer_FS
Спасибо, за очень подробное разъяснение. Я еще заметил, что в верхней части стоит отломанный кусочек какого-то впластика..
Получается придется всегда держать приоткрытую заслонку
Железяку ввернул и подкрутил так чтоб она чуть открывала заслонку и обороты были примерно 900.
Бум искать рем.комплект...

Добавлено:
30.08.06 09:55
Ted
ну вот с етим талмутом
http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf и ремкомплектом ты станеш непобедим


Добавлено:
30.08.06 12:28
VAZer_FS
Выяснил 1 интересную вещь, там на картинке, перпендикулярно ускорительному механизму(иафрагме), должна стоять диафрагма обогатительного клапана, которой вообще нет

даже железки внутри которой эта мембрана и которая её к карбу прижимает - нет. Отсутствие ХХ может быть из-за нее?

Добавлено:
30.08.06 13:42
Ted
Не повериш у меня ее тоже нет и ХХ есть...


Добавлено:
30.08.06 13:49
VAZer_FS
Почему же не поверю, верю. Только наверно у тебя шаговый моторчик есть, а у мну колхоз сплошной А можешь сфоткать систему чтоб я хоть посмотрел как оно вглядеть должно все?
Как-то больно колхозно получается, железкой заслонку подпирать, тем более она расслабляется все время, и машина опять не держит ХХ.

Добавлено:
30.08.06 14:40
Ted
Да на картинках есть все... крепление шаговика на 4-х винтах сидит, это так мысли на тему расслабления


Добавлено:
30.08.06 15:13
VAZer_FS
Все, пошел я кулибничать... Буду делать нормальный упор для винта чтоб заслонка чуть приоткрыта была, другого выхода пока не вижу..

Добавлено:
30.08.06 15:57
Гость
читаю и офигеваю сначала тихо, но уже больше нет мочи....
Один ставить пропеллер от газели вместо термомуфты, другой пружины от уаза... а потом и меняет машину на волгу и конечно радуется жизни....
У тебя карб под шаговый мотор, без этого мотора на этом карбе холостой будет либо под полторы тысячи либо будеш глохнуть при сбросе либо если пытаться получить нормальный холостой и чтоб не глох то тогда расход приблизится к 20-ти литрам... Зачем покупать машину чтоб потом оленей в нее запрягать?
Выхода есть два
-поставить живой карб в полной комплектности или доукомплектовать илиже полностью перебрать свой
-поставить инжектор (даже если голову не менять то эффект положительный будет) но для этого помимо самого инжектора понадобтся также заменить бак, бензонасос и проводку.

Добавлено:
30.08.06 18:07
VAZer_FS
Дело в том что там все как-то переделано старым хозяином, и я даже не нашел проводки под шаговый мотор..

Добавлено:
31.08.06 13:58
Miha
Тогда ищи Вэбер без шаговово, ставь и не мучайся. Можно и Питбург но с ним гемора поболе будет.

Добавлено:
31.08.06 14:59
Гость
Посмотри для начала что за мозги стоят, поддерживают-ли они шаговик. разрежение куда подается на трамблер или на мозги?
Лично мне схема с шаговым моторчиком больше нравится чем без... в пробках это очень хорошо чувствуется когда работаеш только сцеплением и передвигаешся на холостых только подтыкая нужную передачу...
Инжектор в этом плане конечно еще более приятен...
Re:

Добавлено:
31.08.06 15:47
VAZer_FS
Andrew82 пишет:Посмотри для начала что за мозги стоят, поддерживают-ли они шаговик. разрежение куда подается на трамблер или на мозги?
Лично мне схема с шаговым моторчиком больше нравится чем без... в пробках это очень хорошо чувствуется когда работаеш только сцеплением и передвигаешся на холостых только подтыкая нужную передачу...
Инжектор в этом плане конечно еще более приятен...
Трубка у меня идет от трамблера на впускной коллектор..
Где искать эти мозги?

(если они вообще остались)

Добавлено:
31.08.06 16:58
Гость
VAZer_FS
все ясно, мозги у твоего авто ампутировал прошлый хозяин. Он по системе впуска и зажиганию превратил твой авто в жигули зубилу (от классики отличается безконтактным зажиганием).
Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон. Только об одном прошу так это не пиши потом что веббер плохо работал, ибо то что счас стоит у тебя не может хорошо работать по отпределению.

Добавлено:
31.08.06 20:03
Sera
Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон
Существуют карбы у которых от температуры охл жидкости заслонка сама открывается закрывается. Без ручного подсоса.
Такого добра навалом на 2110 было. Только ставить такой не надо Заранее предупреждаю, если вдруг увидишь и загоришься).
Он для мотора стоящего перпендикулярно (как и все от 2108-2110) А нам надо от мотора, который продольно - соответсвенно солекс от тайги или 21073. Только гиморно все это.

Добавлено:
31.08.06 22:49
VAZer_FS
Тогда так, насколько сложно восстановить эти мозги, и во сколько это обойдется денег?

Добавлено:
01.09.06 12:26
Гость
VAZer_FS
ну смотри, считай.
1 сам компьютер
2 трамблер без вакуума (разрежение идет в компьютер)
3 шаговый мотор с крепежем
4 проводка (если ее вырезали но есть надежда что она гдето валяется и заглушена)
Пункт 3 може быть тяжело достать.
Re:

Добавлено:
01.09.06 17:04
VAZer_FS
Andrew82 пишет:VAZer_FS
ну смотри, считай.
1 сам компьютер
2 трамблер без вакуума (разрежение идет в компьютер)
3 шаговый мотор с крепежем
4 проводка (если ее вырезали но есть надежда что она гдето валяется и заглушена)
Пункт 3 може быть тяжело достать.
По 2му пункту, разрежение идет в комп откуда?
Вообще сколько все удовольствие будет стоить?(примерно)
Re:

Добавлено:
01.09.06 18:11
Miha
Andrew82 пишет:VAZer_FS
все ясно, мозги у твоего авто ампутировал прошлый хозяин. Он по системе впуска и зажиганию превратил твой авто в жигули зубилу (от классики отличается безконтактным зажиганием).
Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон. Только об одном прошу так это не пиши потом что веббер плохо работал, ибо то что счас стоит у тебя не может хорошо работать по отпределению.
Андрюх... Были и на скорпах на ОХЦ карбы без шаговово и с автоподсосом. Вполне может быть что изначально такой и стоял. Старый хозяин мог просто прикулибничать туда вэбэр с шаговым поскольку не нашёл штатного.