Страница 1 из 1

Помогите сообразить

СообщениеДобавлено: 30.08.06 20:00
МихаилM
Господа выручайте, по-моему, хотят нае..ть. У моего коня текло масло, приехал в сервис, выяснил, что сальник, но да кучи ещё и прокладка поддона, далее проверили компрессию в 1 цилиндре 10, в остальных 12-13, налили масло на 1 цилиндр компрессия 14, значит колечки залегли. А дальше стало вкрадываться сомнение, эти добрые ребята предложили мне поменять все прокладки и сальники по двигателю, а заодно и кольца, так как поджирает. Двигатель, говорят, надо снимать вместе с коробкой, иначе ни как (неужели это так?). А сальники и прокладку поддона без снятия движка поменять нельзя (хотя в форуме читал что можно), за работу хотят 18.000 наших долларов. Как быть?

СообщениеДобавлено: 30.08.06 20:10
александер
мне меняли прокладку поддона,вывешивали движок,опускали поперечину,для замены переднего и заднего сальника коленвала вытаскивать движок ненадо.Далее какие там у вас мотористы-драть деньги все мастаки.Я непроверенным людям не только мотор,свечи поменять не дам.

СообщениеДобавлено: 31.08.06 00:15
mart
МихаилM
вытаскивать вместе с кпп конечно не надо, но то что тебе предложили, а именно замена всех сальников и прокладок + замена колец по работе тянет почти на капиталку, вопрос в следующем, расходники ты покупаешь (тогда дорого) или они, тогда примерно та сумма, только замена колец может повлечь за собой и замену вкладышей, если они изношены, а скорее всего ни будут изношены, вытащить мотор не проблемма впринципе, если самому делать то вообще не проблемма, только нужен минимум подъемник, работать удобно, и выдернуть лапой движок можно, а ценник такой очень прост, бесплатный сыр только в мышеловке, работают люди в сервисе, там есть или аренда, или рабочие+много факторов которые опускаются при самостоятельной работе, я себе двигатель сделаю без проблемм, а в чужой за пару тысяч не полезу, время дорого

СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:36
Valery
Я, когда менял мотор, обошелся ямой и помощью друга - на пару мотор вынули и вставили. И это без снятия коробки.
Если есть опыт и/или уверенность в себе, поменяешь все сам. Главное аккуратность.

СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:42
Hranitel
Народ можно вопрос почти в тему. Если менять двигатель OHC на DOHC то каробку тоже менять надо ? У меня каробка N

СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:45
Рем
на сколько я помню, на ДОНСов N-ки не ставились

СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:56
Hranitel
Не ну не ставились и не подходит это разные вещи.
На OHC M75 ставится же ?

СообщениеДобавлено: 31.08.06 09:58
Рем
на ОНСе стартер с какой стороны? У ДОНСа справа.
да даже если и по стартеру подойдет, крепления колокола наверняка не совпадут.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.06 19:53
SM
Hranitel пишет:На OHC M75 ставится же ?
НЕТ. И не подходит.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.06 15:09
scardy
SM пишет:
Hranitel пишет:На OHC M75 ставится же ?
НЕТ. И не подходит.

на ОНС коробка М75 еще как подходит, надо только чтоб ручки росли не из жопы.
Rem пишет:На ОНСе стартер с какой стороны? У ДОНСа справа.
да даже если и по стартеру подойдет, крепления колокола наверняка не совпадут.

статер слева для коробки автомат, крепеж, да не подходит.
А по теме: движок снимается без коробки это точно. по замене сальников и прокладочек: оба сальника коленвала меняют без снятия двигателя, прокладку поддона тоже.
а уговорить клиента на почти капремонт двигателя это хлеб ваших мотористов.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.06 16:11
SM
scardy пишет:на ОНС коробка М75 еще как подходит, надо только чтоб ручки росли не из жопы.
Ну расскажи мне об этом... Пожалуйста :) Любопытно будет узнать.