Страница 1 из 1
		
			
				Помогите сообразить
				
Добавлено: 
30.08.06 20:00 
				 МихаилM
				Господа выручайте, по-моему, хотят нае..ть. У моего коня текло масло, приехал в сервис, выяснил, что сальник, но да кучи ещё и прокладка поддона, далее проверили компрессию в 1 цилиндре 10, в остальных 12-13, налили масло на 1 цилиндр компрессия 14, значит колечки залегли. А дальше стало вкрадываться сомнение, эти добрые ребята предложили мне поменять все прокладки и сальники по двигателю, а заодно и кольца, так как поджирает. Двигатель, говорят, надо снимать вместе с коробкой, иначе ни как (неужели  это так?). А  сальники и прокладку поддона без снятия движка поменять нельзя (хотя в форуме читал что можно), за работу хотят 18.000 наших долларов. Как быть?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 20:10 
				 александер
				мне меняли прокладку поддона,вывешивали движок,опускали поперечину,для замены переднего и заднего сальника коленвала вытаскивать движок ненадо.Далее какие там у вас мотористы-драть деньги все мастаки.Я непроверенным людям не только мотор,свечи поменять не дам.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 00:15 
				 mart
				МихаилM
вытаскивать вместе с кпп конечно не надо, но то что тебе предложили, а именно замена всех сальников и прокладок + замена колец по работе тянет почти на капиталку, вопрос в следующем, расходники ты покупаешь (тогда дорого) или они, тогда примерно та сумма, только замена колец может повлечь за собой и замену вкладышей, если они изношены, а скорее всего ни будут изношены, вытащить мотор не проблемма впринципе, если самому делать то вообще не проблемма, только нужен минимум подъемник, работать удобно, и выдернуть лапой движок можно, а ценник такой очень прост, бесплатный сыр только в мышеловке, работают люди в сервисе, там есть или аренда, или рабочие+много факторов которые опускаются при самостоятельной работе, я себе двигатель сделаю без проблемм, а в чужой за пару тысяч не полезу, время дорого
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 09:36 
				 Valery
				Я, когда менял мотор, обошелся ямой и помощью друга - на пару мотор вынули и вставили. И это без снятия коробки.
Если есть опыт и/или уверенность в себе, поменяешь все сам. Главное аккуратность.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 09:42 
				 Hranitel
				Народ можно вопрос почти в тему. Если менять двигатель OHC на DOHC то каробку тоже менять надо ? У меня каробка N
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 09:45 
				 Рем
				на сколько я помню, на ДОНСов N-ки не ставились
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 09:56 
				 Hranitel
				Не ну не ставились и не подходит это разные вещи.
На OHC M75 ставится же ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 09:58 
				 Рем
				на ОНСе стартер с какой стороны? У ДОНСа справа.
да даже если и по стартеру подойдет, крепления колокола наверняка не совпадут.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.08.06 19:53 
				 SM
				Hranitel пишет:На OHC M75 ставится же ?
 НЕТ. И не подходит.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.09.06 15:09 
				 scardy
				SM пишет:Hranitel пишет:На OHC M75 ставится же ?
 НЕТ. И не подходит.
 
на ОНС коробка М75 еще как подходит, надо только чтоб ручки росли не из жопы.
Rem пишет:На ОНСе стартер с какой стороны? У ДОНСа справа. 
да даже если и по стартеру подойдет, крепления колокола наверняка не совпадут.
статер слева для коробки автомат, крепеж, да не подходит.
А по теме: движок снимается без коробки это точно. по замене сальников и прокладочек: оба сальника коленвала меняют без снятия двигателя, прокладку поддона тоже.
а уговорить клиента на почти капремонт двигателя это хлеб ваших мотористов.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.09.06 16:11 
				 SM
				scardy пишет:на ОНС коробка М75 еще как подходит, надо только чтоб ручки росли не из жопы.
 Ну расскажи мне об этом... Пожалуйста  

  Любопытно будет узнать.